| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
Savalov
2 February 2006
Расход на 100 км. (Р)
А-фокус уса
26 February 2018
ACCUSED
Спасибо, попробую. Вижу там много похожих прог.
max_470:
|
alex26.ru летом с кондеем ох как движку 92-ой не нравится, для детонационной стойкости лучше лить 95-ый. |
перегрев вот и стучат клапана
max_470
26 February 2018mobile
шурец:
|
перегрев вот и стучат клапана |
Вот ни разу не сталкивался с перегревом. Даже с кондеем.
alex26.ru
27 February 2018mobile
max_470
А я ни разу не сталкивался с детонацией на 92-м. С перегревом сталкивался в Ставрополе,в пробке. За бортом было 38 в тени. И думаю,что дело не в топливе. А 95-й в нашей местности так и льют из одной ёмкости-их под землёй не видно,а цена-разная.
ЕвгенийМалыш
28 February 2018
шурец:
|
перегрев вот и стучат клапана |
Скорее всего не клапана, а поршневые пальцы начинают стучать.
У меня бывает так, если машина стоит и молотит на холостых более часа, то потом при трогании с места происходит детонация и пальцы выдают характерный звонкий звук. На 95-м бензе детонация почти сразу проходит, а вот на 92-м немного дольше себя проявляет.
шурец
28 February 2018mobile
прикинул по расходу - литров 18-20 жрёт на сотню. Пробеги по 1 и по 4 км в одни места по городу.
nikolaiy77
28 February 2018
На 3-5км 2 прогрева без светофоров при температуре воздуха 1-8 мороза - 11л. Зетек 1.8 мкпп.
ЕвгенийМалыш
28 February 2018
шурец:
|
прикинул по расходу - литров 18-20 жрёт на сотню. Пробеги по 1 и по 4 км в одни места по городу. |
У меня Зетек 1.6 МКПП.
Пробег 80 км в день. 2 прогрева. Трасса в основном.
Расход 8.2- 8.5 литров на сотню.
Летом в точно таком же режиме 7.5-7.8 литров на сотню.
шурец
28 February 2018mobile
по трассе летом если тошнить 90 мой 1.8 чудеса экономии в 6,6 литра показывал, а тут холодно стало и пробеги короткие по 1 и по 4 км)
шурец
да, 1,8 если тошнить, то хорошо по трассе экономит, но тяжеловато 90 идти по хорошей дороге )
Народ подскажите на холостом ходу расход 1,3 - 1,4 литра в час. Мотор Duratec 1.6 8v. Расход в основном город 9 литров на 100 км. Мне кажется это завышенный расход на холостых. Что может быть, что менять или исправлять?
ZhIgor
банально как и всем в таких случаях
обратить внимания на холода, почему то на холоде холостые повышенные у меня (я не задавался вопросом пока почему)
смена бензина (заправки)
и Диагностика у хорошего спеца, а если нету спеца тогда:
промывка форсунок
промывка КХХ
проверка ДПДЗ (износилась ли пленочка в нем)
самого дросселя
проверка МАФ
ну конечно куда без высоковольтной части свечи+провода+катушка
kaktuss69:
|
А по трассе сколько у ваc ? |
Сей час максимум 120 миль на 30 литрах. Реальная разница по заправкам, от 100 -120 миль. По трассе не езжу, ну когда последний раз ездил было в районе 8.5 -9 литров. Чё за хрень , не знаю, просто колосальная разница. хоть в город не заезжай
Клизма
1 March 2018
kaktuss69
Для двух литров, зимы и города нормальный расход. У вашего средний расход 15.6 . У всех понятие города разное. В Клину( мой) максимум на третьей передаче это 15-18 литров, вторая- около 23-25, первая- 35-40, четвертая- 9-13. Спасибо древней АКПП и пробкам. Очень не хватает ручного включения 3 и 4 передач.
Летом ездили в Ейск по м- 4 Дон. На прямых без пробок участках при РАВНОМЕРНОЙ скорости 75-80 расход падал до 5-6 литров.
kaktuss69
Почти норма. У меня на сплите АКПП зимой по городу/трассе 14/8 литров, а летом 12/7 (город - 2 короткие поездки в день, много светофоров). Свечи, провода, ДПДЗ, ДПРВ, ЕГР, лямбды, бензо сеточка и моторчик, ремни, ролики, помпа, термостат, гидрики, всё новое, КХХ и дроссель чистые, движок после ремонта, масло кастрол 5/30, бензин 92, ошибок нет ни одной. Но что интересно, расход как был при покупке авто 4 года назад, так и сейчас, одинаковый. Так что это их родной расход.
VladimirNSK54ru
1 March 2018
Всех приветствую! Парни подскажите куда смотреть и что менять, запарился уже с конским расходом. В октябре 2017 купил жене фф1, 2004 г.в. русской сборки, зетек 2.0. Акпп. После покупки сразу поменял масло + фильтр, воздушный, топливный фильтра и сетку на бензонасосе, свечи, катушку и ВВ провода, вообщем приготовил авто к зиме. Вот на протяжении уже 5 месяцев жена ездит из дома до работы и обратно, в понедельник заправляется на 1000 руб. 95м бензом, получается грубо говоря 25 литров, к вечеру пятницы на одометре 103-107 км, и стрелка бензина падает чуть ниже крайней черты, а лампа загорается где то на 87-90 км стабильно. При всем этом мотор работает стабильно, при движении не тупит, если давать тапка разгоняется бодро, в январе в -38 заводилась с брелка с первого раза (пожалуй это единственный ее плюс). Ездил на диагностику, комп показал одну ошибку, обрыв цепи показателя уровня топлива (номер ошибки не помню) диагност сказал что это ерунда. Жена водитель начинающий, поэтому стиль вождения пенсионерский.
Сам езжу на чероки, 93г.в. движок 4 литра, расход примерно как и у форда.
Чито делать, дайте совет.
Oleg_KRSK
1 March 2018mobile
VladimirNSK54ru
Как вариант проверить правдивость показаний датчика уровня топлива.
Как долго машину греете, какой длины поездки?
цитата: |
банально как и всем в таких случаях обратить внимания на холода, почему то на холоде холостые повышенные у меня (я не задавался вопросом пока почему) смена бензина (заправки) и Диагностика у хорошего спеца, а если нету спеца тогда: промывка форсунок промывка КХХ проверка ДПДЗ (износилась ли пленочка в нем) самого дросселя проверка МАФ ну конечно куда без высоковольтной части свечи+провода+катушка |
В холода поднялась на 0,1 и только, возможно даже не в холоде проблема.
Промывку форсунок и КХХ я сделаю.
ДПДЗ исправен как и сам дросель, а вот МАФ у нас нет на Duratec.
Свечи свежие оригинал, катушка - возможно, я её как раз менял и после заметил расход на холостых.
Провода проверили, они в норме.
VladimirNSK54ru
25 л на 100 км не может быть. Есть точный способ проверить расход без датчика. Залить бензин до пробки, покататься несколько дней, засечь пробег и опять залить до пробки. Количество залитого и будет расход за тот пробег.
ZhIgor:
|
Свечи свежие оригинал, |
ну это не показатель
Скрытый текстдвижок начал работать не стабильно, свечи поменял 500км назад, электрик/диагност сказал смотри высоковольтную часть, заменил провода (трещина на проводе одном нашел, стало чуть лучше) т.к. провода не спасли, катушку не помогло
дальше смотреть стал оказалось 2 свечи с трещинами на изоляторе вот и вся проблема была
x
VladimirNSK54ru
1 March 2018
Oleg_KRSK
Кстати говоря греется очень долго, минут 20 проходит после запуска, только тогда стрелка начинает двигаться. При езде стоит вертикально относитель шкалы, не зависимо какая температура за бортом —10 или —30. Ну а длительность от дома до работы и обратно 5 дней в неделю. За неделю ровно 100км накручивает +— 5-7.
Oleg_KRSK
1 March 2018mobile
1
VladimirNSK54ru
Проверьте термостат, как быстро он открывается.
С такими долгими прогревами будет огромный расход, конечно, не 25 литров, но литров 16-18 запросто.
Ну и лямбду проверить неплохо бы
VladimirNSK54ru
1 March 2018
А-фокус уса
Знаю такой способ, но его ещё не применял. Рассказываю только то что одной заправки на 1000 руб. хватает на 100 км. И это очень напрягает.
Думаю если бы датчик врал (показывал меньше чем на самом деле) а расход был бы в норме, то при регулярных заправках бак бы заполнился полностью.
Залил 25, а расход 12-15, проехал 100 км. Опять залил 25 итого в баке уже 37-40 литров. Это при нормальном расходе и не нормальном датчике уровня топлива. Понял мою мысль?
VladimirNSK54ru
1 March 2018
Oleg_KRSK
Какое должно быть время прогрева до рабочей? А лямбда, что даст? Она же вроде как дожигает остатки
Oleg_KRSK
1 March 2018mobile
VladimirNSK54ru
Лямбда смесь корректирует, при неверных показаниях льет как надо, расход сильно увеличивается.
Двигатель довольно быстро греется, за десять минут при нынешней погоде должен быть выше первого деления точно, градусов 60
VladimirNSK54ru:
|
Кстати говоря греется очень долго, минут 20 проходит после запуска, только тогда стрелка начинает двигаться |
Если такой прогрев на повышенных оборотах с обогащением топлива, то за один прогрев уйдет больше литра. Смотрите термостат, или не до конца закрывается, или резиновый уплотнитель порван \сдвинут\. При -6 я не успеваю выкурить сигарету, когда обороты начинают падать и стрелка идет по первому белому квадрату.
VladimirNSK54ru
Термостат проверить надо, но не так уж сильно он влияет. Я 3 года ездил вообще без термостата и не знал, а расход был как обычно, только печка слабо грела. Но у нас зимы тёплые и я прогревал не больше 2-3 минут и пока выкатывался со дворов потихоньку на АКПП без газа, стрелка уже отклонялась от нуля. А по 20 минут при морозе -20 не знаю, не пробовал). Что то тут не так. У моего друга гранд чероки 4,7 литра, расход 25 на 100 км, а тут 2 литра. Может форсунки переливают?
VladimirNSK54ru
Ещё , как вариант, супруга ставит АКПП на 2 передаче. Сам иногда забывают переключать на драйв.
Здравствуйте! У меня ФФ 1 , американец, zetec, 2.0л, 2000 г, МКПП, увеличился расход бензина 20л /100 км, по диагностике все хорошо. Кто сталкивался лично с подобной проблемой и как ее решили на аналогичной машине?
2 people online