Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
gollia
Делайте проще: перед включением задней подоткните 3-ю передачу, а потом можете включать заднюю. Никакого хруста не будет.
цитата: |
Добрый день!
Наверное все владельцы фокусов с ручным механизмом заметили, что при включении задней скорости отчетливо слышен наприятный хруст шестеренок Для избежания этого неприятного звука необходимо подождать 3 секунды с выжатым сцеплением, затем включать R. Хотелось бы знать 1) природу хруста? 2) это особенность фордовских MT? 3) насколько критично для коробки нормальное (без ожидания) включение?
Всем удачи! |
Ты прав при включении задней передачи надо сделать выдержку 2-5 секунд удерживая педаль сцепления.На задней передачи нет синхр вот она и хрустит пока валы не остановятся.
То же и на С-Максах. У нас на форуме ужо давно обсуждалось. Как и "недовтык".
Причина - на з.х. нет синхронизатора.
Я делаю так:
1) Выжимаю сцепление,
2) Толкаю рычаг назад, если чувствую, что намечется сопротивление движению (хруст или "недовтык" проявляются далеко не всегда) чуть приотпускаю сцепление и доталкиваю рычаг на з.х..
Masterkey
10 September 2005
Задняя передача включается не всегда. Когда ручка идет на пятую очень легко - то машина не туда, ни сюда. Только когда чувствуется усилие и легкий хруст - едет.
Masterkey
10 September 2005
Вот-вот, таже непонятка. Если при втыкании пятой она хрустнула - значит машина поедет, не хрустнула - стоит на месте. Только причем здесь выдержка 3 сек, если трогаюсь назад со стоянки, что там выравняется, какие обороты?
TpAkToPuCT™
10 September 2005
-1
Вот тут надо было бы почитать перед тем, как новую тему создавать...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=158220
привет, у меня вопрос. когда еду очень медленно и приходиться подтолкнуть первую передачу то она не всегда включаеться. включаю вторую и в принципе двигло вытягивает. но вопрос остаеться: так и должно быть? я впринципе по этому поводу абсолютно не напрягаюсь, но все же..
Вполне возможно...
На ходу первую лучше с перегазовкой включать - рычаг в нейтраль, сцепление отпустить, короткое нажатие на газ (до 2000-3000 оборотов), выжали сцепление и легко включили первую. А иначе синхронизатор не пускает - вот передача и не включается.
С-Максимка
14 September 2005
чайник
все точно описал Alex44! Даже в районе 10-20 км/ч 1-я втыкается с трудом...это было и на ФФ1 и на С-Максе...
Niral
14 September 2005
чайник
А у меня такая же хрень с первой и задней.
Sergueev
14 September 2005
А у меня с третьей после нейтрали.
Дмитрий А.
16 September 2005
У меня такая хрень с задней.
И у меня такая же х... с 1 и задней я думал сцепление не до конца дожимал. А первая когда включаешь - как бы на раз-два т.е с досылкой... Что за байда кто скажет?
У меня тоже самое. Несколько раз первая не включалась вообще. Стоишь на светофоре на нейтрали, хочешь включить первую - а никак, приходилось со второй съезжать. Задняя всегда включается с хрустом. Вот такая она - хваленая четкость (если верить ребятам из АВТОРЕВЮ), коробки от ФОРДа.
Возможные причины:синхронизаторы в коробке,сцепление,низкий уровень масла.
тоже самое могу сказать про первую, иной раз на светофоре приходиться "задерживать движение" задняя в норме.,Пробег 800км.
Rulezzkid
19 September 2005
1
Такую вещь заметил, если остановиться до полной остановки, 1 втыкается нормально, а вто если катишься, то уже с траблами...
может масло дешевое на заводе льют?
hedgehog
19 September 2005
Вчера тоже 1-ю не смог сразу воткнуть на светофоре. Пробег 300 км.
Передачи включались с небольшим хрустом.
Сегодня проблем с включением 1-й не было. И хруста, кажется стало поменьше. Очень надеюсь, что коробка приработается.
Для объективности картины хочу отметить, что нечеткие срабатывания коробки (у меня) редки и ездить не мешают. В целом коробкой доволен.
код |
Несколько раз первая не включалась вообще. Стоишь на светофоре на нейтрали, хочешь включить первую - а никак |
Скажите пожайлуста, нормально ли это, и какие могут быть причины? А то я недавно заказал FF2 с ручной коробкой. Вот и думаю не поменять ли на автомат(но как то его не хочеться, жрет больше, 'думает', да и 100 л.с. IMHO мало).
Надеюсь что к апрелю, когда машина должна придти, многие баги исправят.
Всем удачи на дорогах.
У меня ФФ2 100 лс пробег 1900 .
С самого начала нечетко включается задняя, иногда рычаг КПП вроде бы встает до места, но машина начинает двигаться еле-еле, приходится переключаться снова. Есть и другой вид проблемы- передача не полностью включается, при отпускании сцепления соотв. возникает скрежет в коробке. Лечется аналогично первому.
Это случается не каждый день, но несколько напрягяет.
Для умников - любителей приколов сообщаю, что опыт вождения достаточный, чтобы все эти трудности объяснять исключительно проблемой прокладки между рулем и седеньем.
Хорошо бы услышать официальное мнение ФМК, если, как я вижу из переписки вопрос существует обьективно. Может кто-либо подсказать как лучше запустить этот вопрос производителю?
Да, я тоже думаю, что надо добиться информации от ФМК по данному вопросу
цитата: |
Есть и другой вид проблемы- передача не полностью включается, при отпускании сцепления соотв. возникает скрежет в коробке. Лечется аналогично первому. |
TO: Ulysses
Скажите - это вы тоже про заднюю передачу.
cheldimir
20 September 2005
Alex44
Не понял, зачем на ходу включать первую передачу? Для торможения? У меня то же первая иногда "хрустит", что достаточно неприятно. Кто подскажет, где найти официальную информацию о скорости машины, при которой необходимо оптимально переключаться на повышенную передачу. А главное, при какой скорости переходить с четвертой на пятую?
mixwellДа,
это две разновидности проблемы плохо включающейся задней передачи.
mixwellДа,
это две разновидности проблемы плохо включающейся задней передачи.
cheldimirОфициальной информации по этому поводу не видел. По опыту WV GolfIII на пятую можно было переключаться после 90 км.ч и 2800-3000 об.
На ФФ2 я стараюсь переключаться на 5 передачу после 100 км.ч и соотв. 3600-3800. Не претендую на правильность решения, но уж больно шумным становится двигатель 1,6 100 сил после 3000 об, да и , как говориться, овес нынче дорог...
Имею похожие проблемы с 1- 2 передача при малом ходе
..В пробке без нормальной подгазовки еле-еле тянет на второй передаче. Возможно неправильно подобраны передаточные числа в КПП. То есть вроде бы 1 включать уже поздно, а 3 - еще рано - так и катаемся - ни то, ни сё...
Neruben
У вас что-то не так с двигателем, а не с коробкой. У меня и на 1-й и на 2-й уверенно едет даже в гору при отпущенной педали газа на 800 оборотах. Единственный недостаток - в этом режиме на 1-й скорость где-то 7 км/час, что для плотной пробки слишком много и приходится играть сцеплением, чтобы ехать помедленнее.
цитата: |
Официальной информации по этому поводу не видел. По опыту WV GolfIII на пятую можно было переключаться после 90 км.ч и 2800-3000 об. На ФФ2 я стараюсь переключаться на 5 передачу после 100 км.ч и соотв. 3600-3800. Не претендую на правильность решения, но уж больно шумным становится двигатель 1,6 100 сил после 3000 об, да и , как говориться, овес нынче дорог... |
переключаю на 80 км/ч (обороты не менее 2000)
нащупал по звуку двигателя - так меньше нагрузка (и овса соответственно
)
по-моему 100 при 3600 это слишком (разве что для очень динамичного разгона)
двигатель 1,6 на 100 лошадей
А вообще, кто нибудь проверял или менял масло в МКПП.
Р.S. Как я понимаю, узел сцепление/МКПП идентичен европейскому т.е уже давно прошел опробацию, выходит опять человеческий фактор
Вот и мои 5 копеек...
Правда может и не совсем в тему,но...
Пробег на сегодня 500км.Передачи включаются нормально ,хотя не так чётко как на GOLF IV(по опыту).Но на 3-ей передаче при достяжении 3тыс.об. на ручку МКП передаётся гул,как будто приложил руку к работающему механизму(извените за банальность)На других передачах такого нет! Меня это не очень напрягает,но по-моему такого быть не должно! Кто-нибудь сталкивался с таким? В чём может быть проблема?
3 people online