Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
670,9K
views
784
members
3,9K
posts

12345qwert
16 January 2018


ДРУЗЬЯ !продолжаю собирать коды для акпп . помогите определить что это за деталь - FN1119540A . это точно что то из нашей коробки !
sergeygrey
16 January 2018

3

12345qwert
Это водило от планетарного редуктора Ford 4367134
12345qwert
16 January 2018

1

sergeygrey
спасибо ! с меня +
sinka7001
24 January 2018


всем привет! такая проблема сегодня снегопад парковался задом сугробу по буксовал при пробуксовке задним ходом произошел кокоито стук непонятныи,сдаль вперед попробовал еще раз буксую опять стук именно когда сдаю назад,в чем может причина кто сталкивался напишите пожалуиста?
avatar
Джордж
24 January 2018mobile


sinka7001
Может, это звуки срабатывающей ЕСП, антибукс то бишь???
KoT0001
30 January 2018mobile

-2

Не знаю Какую ветку писать напишу сюда Может быть поможете не знаю как какую ветку писать напишу суда может быть поможете ford focus универсал 10 год 16 автомат при движении 60 км ч и потом при плавном торможении хруст при движении 60 километров час и потом при планом торможении хруст со левой стороны когда машина идет нагрузку к дому газ хруст вырос затишье когда еду на каком или при торможу хруст очень слышно хрустит такое ощущение что из поддона коробки
KoT0001
30 January 2018mobile


Забыл добавить масло никогда не менялась
pooteen
30 January 2018

2

KoT0001
я вообще ничего не понял из написанного, кроме того ,что масло не менялось
l2v
31 January 2018


avatar
tapo4eg:

ребят подскажите, вроде раньше такого не замечал:

едешь 60, держишь педаль газа ровно, затем отпускаешь газ, коробка переключается на другую передачу, при этом слышен небольшой стук (как будто маленьким молоточком ударили) и машину немного дергает.

диагноз?

ну, со стуком переключается...
если ошибок нет, то чтобы починить нужно вскрыть поддон, снять плиту, промыть там все, поменять резинки, возможно, соленоиды. Если это не поможет, то нужно будет разобрать коробку, измерить детальки, которые не в допуске - поменять. Просто стоя у капота ничего не починить в нашей коробке. И замена масла тоже не поможет
Ну, как вариант подушка какая-то совсем порвалась, но это вряд ли...
avatar
pacific85
1 February 2018


Dmitriy2k
привет! Подскажи номер по какому заказывал датчик OSS. У меня по этому датчику ошибки P0720 P0722.
avatar
Spirit111
1 February 2018mobile


pacifist85
Привет. Я забыл уже, это нижний на коробке или верхний? Верхний по каталогу идёт как датчик скорости 4617388, нижний датчик оборотов двигателя 4882780. Наверно нижний нужен?)
avatar
pacific85
1 February 2018


Dmitriy2k
Вот я тоже не знаю какой нужен. По Ошибкам у меня P0720 P0722 это датчик OSS. И где он вообще находится? Можно до него дотянуться как нибудь без ямы и подъемника чтобы посмотреть визуально его, может там контакт просто отходит.
avatar
Spirit111
1 February 2018mobile


pacifist85
До верхнего дотянуться можно. Справа от двигателя находится. Нижний только снизу
avatar
pacific85
1 February 2018


Знающие, подскажите 4882780 это OSS датчик?
avatar
Spirit111
1 February 2018mobile


pacifist85
Думаю, что нижний OSS. Лучше конечно ещё подтверждение)) Я в теме раньше отписывался со скринами из форскана. Тоже была 0720. Поменял первым нижний, но не помогло. После замены верхнего стало ездить как надо
avatar
pacific85
1 February 2018mobile


Dmitriy2k Про верхний читаю все пишут начинает глючит, то спидометр себя неадекватно ведёт.у тебя было что то подобное? Да и ошибки все указывают именно на нижний. Ошибка верхнего, если я не ошибаюсь P0715.
avatar
Spirit111
1 February 2018


pacifist85
Вообщем не помню я уже, почему такая путаница возникла. Первый поменял верхний, второй нижний. Вот тут пост был, ниже скрин с ошибками есть Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #16959697)
avatar
pacific85
2 February 2018


Dmitriy2k
ок, в общем буду заказывать нижний. Только вот не знаю оригинал за 2400 или ЕРА 550373 можно за 900 руб.? Брал кто нибудь такой?
avatar
Montray
4 February 2018


Господа, фокус 2, 1.6, 2007 год.
Пинналась не сильно с 1-2 , съездил в сервис, сказали коробка лопнула - заварили всё окей. Выехал проехал 1км , встал на светофоре после сильный пиннок. Приехал опять в сервис, лазили - найти проблему не смогли. Проверил на ошибки вылезли такие - P0713, P0960. Подозрение упало на соленоид А. Ошибки стёрли. Уехал в сервис - сняли соленоид прозвонили - молчит. В сервисе они поменяли А и Б местами, сказали езжай снова проверяй на ошибки, если выпадет ошибка на Б значит точно соленоид. Вообщем теперь ошибок вообще нету, пинки с 1 на 2 , как будто в зад кто то догнал. В сервисе говорят можем поменять соленоид - но не знаем проблема исчезнет или нет. Какие могут быть варианты?
yrij25
4 February 2018


цитата:
пинки с 1 на 2 , как будто в зад кто то догнал

а на месте драйв как включается?утверждать не буду,может гидроаккумуляторы местами перепутали
GISDFRE
5 February 2018


Montray
не совсем понятно «заварили»..что снимали и куда лазили..? от сюда надо делать отсчет..
avatar
pacific85
5 February 2018


цитата:
Подскажите про сопротивление датчика скорости. Если у оригинального 850 Ом, а у более дешевого аналога 870 Ом, разница в 20 Ом не критична?
У меня правда ФФ2 (1,6л, АКПП).
И еще вопрос маленький.
Смотрел по каталогу - оригинальный код датчика частоты вращения вала АКПП на ФФ2 с двигателем и 1,6 и 2л - 4882780. Смотрю неориг. аналог - Era 550373. Но в экзисте и других местах в разделе применяемость этого аналога пишется, что он якобы только для двигателя 2л. Можно на это не обращать внимания, на 1,6 тоже подойдет?

Вопрос задавался в теме FF1. Тоже интересует этот вопрос, кто знает?
yrij25
5 February 2018


avatar
pacific85:

разница в 20 Ом не критична?
не критична,как электорнщик говорю 100 процентов
,
KoT0001
5 February 2018mobile


Расклад такой полетел дифференциал есть смысол менять на самобакипуюший или нет
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 February 2018


KoT0001
Смысл- есть, а вот взять- где?
sinka7001
6 February 2018


S
sinka7001:

всем привет! такая проблема сегодня снегопад парковался задом сугробу по буксовал при пробуксовке задним ходом произошел кокоито стук непонятныи,сдаль вперед попробовал еще раз буксую опять стук именно когда сдаю назад,в чем может причина кто сталкивался напишите пожалуиста?

Люди добрые подскажите кто знает что за стук именно при пробуксовке задним ходом ?
когда едишь назад все нормально никакого стука как только начнет буксовать стук
при пробуксовке вперед такого нет.
avatar
pacific85
8 February 2018

3

Нашел в интернете. Может кому пригодится. Диагностика АКПП
Ivan_Denisovich
18 February 2018mobile

-1

Yrj25, то, что ты описал - насос. У меня в америкосе ФФ1 та же фигня. Можешь забить. Я с таким воем езжу уже 5 лет. На холодную вой, потом пропадает по мере прогрева. Стоит он 300 или 400 бакинских, поэтому я так подумал, что проще будет поменять коробку целиком.
По проблеме зависания между 2 и третьей передачами на ФФ2 1.6 АКПП. Есть ФФ2 2007 года. Куплен мной в 2016 году, с оригинальным пробегом в 35 тыс км. С 2010 по 2016 год стоял в гараже совсем без движения. Итог:
- пинки коробки с 1 на 2 передачу - это фигня.
- при включении задней на непрогретой коробке идет такой пинок, что шрусы лязгают. На прогретой норм.
- при переключении со второй на первую могла быть мгновенная задержка, потом удар и поехали дальше.
- и вот недавно появились симптомы со второй на третью - вместо переключения - обороты под 4,5 тыщи и потом переключение.
Все остальное в идеале. И бублик, и ничего не свистит не шелестит.
Заехал на дефектовку на форд, бо машину уже реально жалко, приговорили гидроблок. Вот сижу, жду поставку из москвы. Дорогой он, зараза.
yrij25
18 February 2018

-1

цитата:
Yrj25, то, что ты описал - насос. У меня в америкосе ФФ1 та же фигня.

это я уже понял)))купил насос б.у.за 1200р вроде в идеале,+сальник новый,во всяком случае глазомер и щупы выработки не нашли,в скором времени планирую капиталить двиг(надоело поршнями стучать) и заменю его за одно,о результатах отпишусь
stickman
28 February 2018mobile


Всем привет, я конечно могу ошибатся, но все же спрошу

С мороза, после разогрева на холостом ходу (стрелка на 100* по С), при переключении с 1 на 2 доносится кратновременный звук типа "миииу"... Когда машина уже полностью теплая такого я не наблюдаю, но:
Дважды за посл.неделю было зафиксировано, что при одновременном торможении и небольшом повороте руля, имел место быть такой же "миииу" только уже более затяжной, момент к сожл. я не уловил, но похоже пока педаль тормоза держал и это спустя длительное время после поогрева

Может это коробка? Фф2 рестайл.
Сталкивался кто? Грозит ли чем-нибуль?



Log in to leave a message or Sign up


up