Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
749,6K
views
977
members
10,2K
posts

Murat_040
1 February 2018


avatar
serg1983:

Murat_040
Клапана, нету там гидрокомпенсаторов.


а еще такой вопрос через какое промежуток рекомендовано регулировать клапана? сколько нужно откатать? заранее спасибо за ответ
12345qwert
1 February 2018


Murat_040
по новому регламенту через 120 тыс .км. но это проверка - регулировка по факту - может и не понадобится . пока не измеришь не узнаешь . кстати на сайте Форда все это есть
Stalin90
1 February 2018mobile


Всем привет. ФФ2 1.8 Такая проблема: на холодную заводишь обороты сразу падают и машина глохнет. Со второго раза машина заводиться, но двигатель начинает троить. При этом свечи чернеют. Ставишь новый комплект машина работает нормально но не долго. Диагностика ни чего не показывает. Ещё при заводе вылетает сажа из выхлопной. Помогите решить проблему...
avatar
electromexanik
1 February 2018


Stalin90
Чернеют свечи, сажа из выхлопной - налицо переобогащение смеси.
Перелив может происходить по нескольким причинам: негерметичны форсунки, неисправен датчик температуры О.Ж., неисправен лямбда-зонд, неисправен датчик абсолютного давления и температуры воздуха, оплавлен катализатор, он создаёт повышенное сопротивление потоку отработанных газов. Ну и самое печальное - неисправен сам блок управления двигателем. Толком не работает и ошибок не выдает.
Ищите грамотного диагноста.
avatar
sccherry
1 February 2018


electromexanik
Сегодня почистил клапан PCV. Но все равно немного продувается в обратную сторону. Так и в этом случае коррекции теперь в районе -5 а это на 10 процентов ближе к норме чем раньше. Теперь ищу заменитель клапана, не найду буду брать оригинал, однозначно я приблизился к решению проблемы с переобогащением смеси.
avatar
electromexanik
1 February 2018


avatar
sccherry:

однозначно я приблизился к решению проблемы с переобогащением смеси.

Поздравляю.
У меня у самого долговременная коррекция в -12 висит постоянно. Расход особо не напрягает, сейчас 12,8 показывает средний. А вот мгновенный на Х.Х. великоват 1.0-1.1 и меньше не становится. Пока терплю это безобразие, лень что-то разбирать, пока явно не хандрит.
Stalin90
1 February 2018mobile


electromexanik
Спасибо за пояснение. В моем городе их по пальцем 2 уже не смогли ни чего дельного сказать осталась последняя надежда((
Murat_040
1 February 2018


1
12345qwert:

Murat_040
по новому регламенту через 120 тыс .км. но это проверка - регулировка по факту - может и не понадобится . пока не измеришь не узнаешь . кстати на сайте Форда все это есть


спасибо большое за подсказку буду иметь в виду! а сайт я видел но сам не рискую браться за это
zxcvbnm
1 February 2018


Всем привет! Подскажите, можно ли здесь найти и скачать книжку по ремонту и эксплуатации автомобиля форд фокус 2 рестайл? Зараннее благодарен.
avatar
Ilyitsch
1 February 2018


Сегодня на светофоре опять выскочила неисправность двигателя/ограничение скорости. Опять не реагирует на газ, после выключения-включения зажигания (даже двигатель не успел заглохнуть) все нормально. Опять ошибка АБС - низкое напряжение, PCM - Р060А-68. Заржал аккум, после этого ошибка выскакивать перестала, но и на улице было 0, сегодня -15. При этом после зарядки БК перестал сбрасывать средний расход, но вчера этот глюк вернулся. Стартер крутит бодро(в прошлом году в морозы тяжелее крутил,но расход не сбрасывался и ошибок не было), просадки по напряжению не заметно (ни фары не тускнеют, ни магнитола не моргает) Из потребителей работали только магнитола, ближний свет, климат, в пути был уже минут 40, машина прогрета, обогревы выключены, ехал примерно 80% пути по трассе, т.е. даже если аккум много забрал на пуск,то должен бы и подзарядиться был.. Еще напрягает, что если бы аккум сдыхал, то он и заводил бы тяжело, и ошибка выскакивала бы утром, после холодного пуска, с работающими обогревами на ХХ, когда явно видно, что генератору тяжело (даже экран БК немного тускнеет,а напряжение показывает в пределах 12,7 В), а тут именно после значительного пути. Ошибки вылезают только на ХХ, на стоячей машине. На ходу когда обороты ХХ держаться чуть выше ошибки не вылезают. Запускал БК в тестовый режим, при появлении ошибки он показывал 14,1В

Все же аккум сдох или может еще есть какие предположения?
12345qwert
1 February 2018

1

zxcvbnm
есть такое издательство Третий Рим . там печатают книги по ремонту авто для каждой марки и по годам. цветные фото . все очень доступно и понятно . зайдите на их сайт - IRIM 3.RU . - посмотрите . очень советую. не пожалеете
avatar
Snezhnii
1 February 2018


zxcvbnm
Литература по ремонту Ford Focus 2
Driver_95
1 February 2018


Добрый день. У меня FF2 2008 года рестайл. Я разобрал панель приборов и вытащил радиатор печки. проблема в том что у меня никак не получается вставить его обратно и чуть не поломал. Скажите пожалуйста - мне нужно ли снять каркас панели приборов чтобы установить радиатор?
avatar
electromexanik
2 February 2018mobile


avatar
Ilyitsch:

Сегодня на светофоре опять выскочила неисправность двигателя/ограничение скорости. Опять не реагирует на газ, после выключения-включения зажигания (даже двигатель не успел заглохнуть) все нормально. Опять ошибка АБС - низкое напряжение, PCM - Р060А-68.

Не реагирует на газ - первым делом промыть дроссельную заслонку. Ошибка Р060А об этом как раз и говорит.
avatar
Ilyitsch
2 February 2018


electromexanik
ДЗ мыл осенью, тогда тоже ошибки вылезали, но из-за мухи в ДМРВ и умершей лябды. В принципе заслонка чистая была.. Хотя может и стоит попробовать. А в чем прикол с низким напряжением, на которое ругается абс? И почему все прошло после заряда АКБ?
avatar
electromexanik
2 February 2018mobile


Ilyitsch
Словосочетание АБС-низкое напряжение, мне ни о чём не говорит.
Номер ошибки какой? Может она и не про АБС вовсе.
avatar
Ilyitsch
2 February 2018


electromexanik
форскан пишет так:
===ABS DTC B1318-A0===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора
avatar
Ilyitsch
2 February 2018


При этом все электропотребители работают нормально (свет не тускнеет, экран БК тоже, магнитола не отключается)
avatar
electromexanik
2 February 2018mobile

1

Ilyitsch
Раз ошибку по низкому напряжению выдаёт лишь блок АБС, то нужно проверять надежность подключения к нему питающих проводов.
avatar
Ilyitsch
2 February 2018


electromexanik
А где блок АБС расположен?
avatar
electromexanik
2 February 2018mobile

1

Ilyitsch
За коробкой аккумулятора, на моторном щите.
avatar
Ilyitsch
2 February 2018


electromexanik
Ага, нашел, спасибо. Переткнул разъем. Дорожные испытания покажут... Хотя после вчерашнего глюка езжу без проблем..
Obegorka
2 February 2018mobile

1

Вчера менял термостат, обнаружил что прохулился шланг картерных газов. Снимая генератор, скинул клему с акб. Когда собрал всё обратно, завёл идёт подсос воздуха, дырочку прикрываеш машина глохнет , что это некорректно обучилась дросельная заслонка?
avatar
electromexanik
2 February 2018mobile


Obegorka
Вроде того.
Driver_95
2 February 2018


Прошу Вас помочь мне с установкой радиатора печки на ФФ2 1.8 2008 г. МКПП. Как можно или нужно установить радиатор?
Obegorka
2 February 2018mobile


Driver_95
Вы же както сняли. Тут где-то есть тема с ссылками на мануал по ремонту.
Я на калине торпеду всборе снимал
Obegorka
2 February 2018mobile


Может видосы есть в ютубе.
jhonyae
2 February 2018


Всем привет!
Возник ряд вопросов, не стал разделять темы, вдруг, есть взаимосвязь
Focus 2 рестайл 1,6 - 115

1) Недавно советовался на форуме сколько масло долить с таким уровнем

posted image

Извиняюсь лучше фото не получилось сделать, залил 250 мл масла, через неделю проверил столько же показывает, ближе к минимум, как так?

2) Антифриз стал меньше минимума

posted image

полностью заменял антифриз летом 2017, до зимы держался на максимум постоянно, это ненормально, что он так резко упал?

3) Уже более пол года мучаюсь с проблемой, троит движок, за это время поменял свечи, воздушный фильтр, почистил дроссель, почистил датчик дмрв и каждый раз на время становилось лучше, но вибрации вернулись и причем они очень не хилые, стандартные симптомы - потеря мощности, вибрации на холостых, колбасит в небольшом диапазоне тахометр, пару раз даже глох, когда стоял на месте.

Наконец взял елм327, ошибка зажигания p2303 , как понял частая проблема на 1,6 это разъем к модулю катушки зажигания, посмотрел

posted imageposted image

провода, которые подходят к нему прилично выглядят.
Хотел посоветоваться в какой последовательности действовать, думаю проверить мультиметром в начале модулю катушки зажигания, я не разобрался только, обязательно его снимать? Все топики показывают, что они его снимают и мерят сопротивление, я хотел узнать можно просто силовые провода отсоединить и на месте проверить, надо отключать провод с аккума ?

Если с катушкой все гуд стоит лезть в разъем, который подключается к модулю катушки, разбирать его и смотреть состояние контактов? Еще провода от разъема намотаны в какую-то жесть, стоит вскрывать все это дело и смотреть что там?
MR.BARMEN
2 February 2018


jhonyae
Это разъем-сто пудов,смотрите внимательно провода. У меня последний раз как раз в этом пучке провода перегнили
MR.BARMEN
2 February 2018


jhonyae
По маслу-течь откуда-нибудь,жрет двиган,все это смотреть
По антифризу-течь откуда-нибудь,попадает в двиган через прокладку-смотрите

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up