Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:
1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htmhttps://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040Отчет по установке от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)Есть отличные рекомендации!
2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/fordОтчет об установке и первые ощущения от
Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
ЭкспрессВажно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)3. Лада спорт сервис, г. Тольяти Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.htmlhttp://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.htmlШикарный отчет об установке и первые ощущения от
Dream-scienceБлокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
Dream-scienceПредварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф"
CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.
Дополнительная информация:Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
22 January 2017
Блокировка межколесного дифференциала
VitasFocus SE
26 December 2017
Квайф, вроде, только на 2.0 делает. Так что Вам путь к Вал-рейсингу.
avKorolevskiy
26 December 2017
1
Den-sцитата: |
Если на вал-рейсинг не делать преднатяг со временем это повлияет на долговечность узлов? |
Насчет вал-рейсинг еще ни у кого на форуме с ним не пропадал преднатяг (по крайней мере об этом не сообщалось), а это внушительные пробеги и время. В теории на долговечность узлов не должно никак повлиять просто станет "свободным" дифференциал. В общем время покажет, остается только ждать. Сам пользую самоблок от вал-рейсинг всего лишь 500 км, обкатка, даже не тестировал его еще)))
Serya82
27 December 2017mobile
VitasFocus SE
Den-s
Блокировка вроде в ib5 только для 1,8 идёт...Или не так?
VitasFocus SE
27 December 2017
Serya82:
|
VitasFocus SE Den-s Блокировка вроде в ib5 только для 1,8 идёт...Или не так? |
В 1,6 тоже встает. Клубень на Фьюжик ставил такую же блокировку. Дифференциалы на наших коробках, но на разных движках, одинаковые.
VitasFocus SE
27 December 2017
Serya82
Просто на 1,6 нет острой необходимости в блокировке. Там коробки живучее из за меньшей мощности мотора.
Glybin57rus
27 December 2017
VitasFocus SE
Ды не скажи, я то же так думал пока не сломало палец, да и если почитать по ветке то не мало людей с 1.6 которые отписывались о поломке.
VitasFocus SE
27 December 2017
Glybin57rus:
|
VitasFocus SE Ды не скажи, я то же так думал пока не сломало палец, да и если почитать по ветке то не мало людей с 1.6 которые отписывались о поломке. |
Ни разу просто не слышал про сломанный палец на 1,6. Буду знать.
Я слышал!!! вот и задумался! QUAIFE QDF7Z цена просто печалит 64000 на сегодняшний день! ВОт на вал-рейсинг переключился!
Эммануил
5 January 2018mobile
Всё ребятишки, хватит бухать! Всех С новым годом!
Что слышно про фаску для снятия левого привода? Исправились или может рейсинг ответил?
Эммануил
5 January 2018mobile
Кто точно знает : При движении задним ходом блока от вал-рейсинга работает?
VitasFocus SE
5 January 2018
Эммануил
Самоблок срабатывает при пробуксовке одного из ведущих колес.
Эммануил
5 January 2018mobile
-1
VitasFocus SE
К черту твою лаконичность!
Достаточно сказать - Да или Нет.
...в твоем случае - не знаю
VitasFocus SE
5 January 2018
2
Эммануил:
|
VitasFocus SE К черту твою лаконичность! Достаточно сказать - Да или Нет. ...в твоем случае - не знаю |
При прямолинейном движении (вперед или назад, да даже боком перед капотом фуры
) самоблок работает как свободный дифф.
Если стоишь одним колесом на асфальте, а другим на льду, то при пробуксовке колеса на льду, сработает самоблок и тогда закрутятся оба колеса. Опять таки, при диагональном вывешивании авто, когда одно колесо в воздухе, а второе имеет контакт с дорогой, он тоже заблокируется. Вот пример:
https://www.youtube.com/watch?v=ePuc0y51GCU Одно колесо проскальзывает и подключается второе.
Эммануил
5 January 2018mobile
-7
Hidden postСПАСИБО! дрюг, за масло маслянное..., за азы,за азбуку... Гы
Вааще то ключевым словам было ЗАДНИМ ходом, хотелось услышать про работу преднатянутых винтовых шестерен в обе стороны , и тому подобное , но все равно спасибо
civil-zz
5 January 2018
civil-zz:
|
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Стоит у меня самоблок Quaife (ориг). Когда я только поставил его 50 тыс км назад (коробка с самоблоком были уже с солидным пробегом до этого), заметил, что на вывешенных колесах, если крутить одно переднее колесо, то второе крутится в том же направлении (насколько я знаю, это одна из особенностей работы самоблока). Сейчас же, если крутить одно колесо, неважно в какую сторону, то второе стоит на месте. Является ли это каким-то нехорошим признаком, и о чем вообще может говорить? |
civil-zz:
|
ejik78 а когда эти пружины изнашиваются, что происходит? самоблок теряет свои свойства, и что он есть, что его нет - одна фигня? |
ejik78:
|
Мыслишь в правильном направлении ) |
я запутался.. уже бьюсь-бьюсь, но все-же не могу понять, на что
физически влияет преднатяг.
да, я понимаю, что тарельчатые пружины распирают шестерни, в которые привода вставляются, и из-за этого они проворачивается друг относительно друга не свободно, а с некоторым усилием, которое и называется усилием преднатяга. но что это означает
на практике? везде написано, что преднатяг нужен для более раннего и плавного срабатывания. но вот у меня нет преднатяга, нет плавного и раннего срабатывания, и что теперь?
наткнулся на такую статью -
https://www.drive2.ru/c/457466382339059034/цитата: |
Со временем, шайбы преднатяга теряют свою упругость, частично стачиваются и преднатяг падает. Самое ошибочное мнение, что если якобы преднатяг упадет до нуля, винтовой самоблок перестанет работать и превратится в обычный дифференциал. Это полная чушь! Преднатяг исчезнет, но максимальный коэффициент блокирования никуда не денется, он остается всегда на одном, заданном заводом уровне. Просто блокирование дифференциала будет осуществляться более позже, с некоторым запаздывание и ощутимым толчком в трансмиссии. Часть винтовых самоблоков идут вообще без муфты преднатяга с завода. |
так вот что это значит, когда нет преднатяга? не гребет в снегу/на песке? не стартует с двух колес? нет "затаскивания" в поворот? нет компенсации увода на разгоне или в колее? или что вообще?
и есть ли вообще эта несчастная муфта
в оригинальном Quaife (который QDFxxx)? разбирал ли его кто-нибудь, менял ли на нем эти пружины?
Вот, что написано на официальном сайте Quaife:
цитата: |
There is no additional maintenance required when using the Quaife ATB differential. It is a ‘fit and forget’ item without any internal plates, springs or washers to wear out. |
цитата: |
При использовании Quaife ATB дифференциалов никакого дополнительного обслуживания не требуется. Это деталь "поставил и забыл", без каких-либо внутренних изнашивающихся пластин, пружин или шайб. |
civil-zz:
|
Вот, что написано на официальном сайте Quaife: |
То , что удалось нарыть по конструкции родного Quaife , вот эта фотка
, на ней видны тарельчатые пружины .
по преднатягу инфа выглядит так
" Следующий показатель – величина преднатяга. В конструкцию самоблока входит муфта предварительного натяга, ее основное назначение – обеспечить плавное срабатывание блокировки, компенсируя нагрузки на трансмиссию. Муфта преднатяга так же позволяет варьировать коэффициент блокировки дифференциала."
что бы не обещали производители , эта конструкция не застрахована от износа и коэффициент блокировки со временем будет уменьшаться .
ejik78ага, спасибо, считаем тогда, что эта муфта там есть. по теории тоже вроде понятно. но все же остаются непонятке по практике, вдруг сможешь по этим вопросам подсказать?
civil-zz:
|
так вот что это значит, когда нет преднатяга? не гребет в снегу/на песке? не стартует с двух колес? нет "затаскивания" в поворот? нет компенсации увода на разгоне или в колее? или что вообще? |
civil-zz:
|
в оригинальном Quaife (который QDFxxx)? разбирал ли его кто-нибудь, менял ли на нем эти пружины? |
civil-zz:
|
ejik78 ага, спасибо, считаем тогда, что эта муфта там есть. по теории тоже вроде понятно. но все же остаются непонятке по практике, вдруг сможешь по этим вопросам подсказать? |
Изношенных в хлам дифференциалов в руки не попадалось , тем более твой эксклюзив Quaife .
По твоему вопросу , диф после очередных покатушек УАЗика , просто стал работать как обычный , одно колесо стоит другое вращается .
Сейчас уже трудно вспомнить все нюансы , давно это был
возвращали к жизни
пружинистыми шайбами.
Эммануил:
|
Что слышно про фаску для снятия левого привода? |
Почитав тут что есть проблема про снятие левого привода, при замене выжимного попытался сдёрнуть его монтировкой, с ходу не получилось. Попробовал выбить его с другой стороны, тем что было под рукой оказалось крайне не удобно. В итоге снял коробку в месте с левым приводом и когда коробка была на земле, со стороны правого привода выбил его через оправку с первого несильного удара. Стопорное кольцо на мой взгляд нисколько не пострадало и после замены выжимного всё было установлено без замены стопорного кольца, и уже пару тысяч всё благополучно трудится. Вот как то так.
Самоблок от Валрейсинга был приобретён и установлен летом.
Zelov
7 March 2018
Подскажите кто ставил вал-рейсниг. Какой лучше выбрать? Стандарт или туризм? Езда в основном город и трасса, редко бездорожье. FF2 1.8 . Цель замены - уйти от проблем с пальцем сателлитов
VitasFocus SE
7 March 2018
Zelov:
|
Подскажите кто ставил вал-рейсниг. Какой лучше выбрать? Стандарт или туризм? Езда в основном город и трасса, редко бездорожье. FF2 1.8 . Цель замены - уйти от проблем с пальцем сателлитов |
Принципиальной разницы нет. На прямой дороге он ничего не блокирует. Я езжу на 50%, но счас думаю, что и 70% бы поставил.
VitasFocus SE
А как на счет скользких поворотов? Вал Рейсинг мне сказал, что на скользких поворотах при пробуксовке на Туризме снос будет сильнее.
VitasFocus SE
7 March 2018
2
Zelov:
|
VitasFocus SE А как на счет скользких поворотов? Вал Рейсинг мне сказал, что на скользких поворотах при пробуксовке на Туризме снос будет сильнее. |
Зависит от скорости прохождения поворота. Без него тоже будет сносить. У меня наоборот ввинчивается в поворот. Если у тебя больше города, то бери 50% тогда и не забивай голову дурными мыслями.
VitasFocus SE
50 нет в наличии и говорят будет нескоро, в том то и дилемма. Наверно возьму 70 попробовать.
У кого стоит вал-рейсинг 70 и как долго? Поделитесь опытом эксплуатации и надежностью!
myr-51aleksandr
15 March 2018
2
Zelov
У меня с осени стоит 70 сам ставил хотя опыта нет.на поворотах не сносит и по прямой на ура. У нас в мурманске сейчас снегопад и -4 температура, так что сегодня наблюдал вот такую котовасию- в горку стояли и буксовали поло,рено и чери я немного подождал пока они развернутся в обратку ну и попробывал сам ,второй раз машина меня порадовала. 70 брал из работы добиратся надо по грунтовке где дорогу не чистиют а только укатывают. Для меня 70 самый лучший вариант,так как и машину менять не хочу.А ты сам решай .
jorik60
15 April 2018
2
Приветствую! Три года назад поставил самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ. Пробег за это время составил 25 тыс. км. По эксплуатации претензий не было. Все устраивало. Но недавно коробка загудела. После разборки коробки приговорили подшипники дифа. Очень много было металлической стружки в масле. Но у меня другой вопрос: на шестернях самого дифференциала большие раковины (видно насколько возможно через технологические отверстия). У кого-нибудь была такая выработка на шестернях дифа? Мог ли гудеть сам дифференциал или можно было обойтись заменой подшипников, а диф еще походит?
Ответ на запрос в Вал-Рейсинг:
"Добрый день.
Желательно заменить данные детали, но возможно использовать и в таком состоянии, приблизительно ещё на такой же пробег его хватит. Данный дефект возникает при масляном голодании. Возможно долго буксовали"Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18742084)Впрочем, другого и не ожидалось.