Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
778,6K
views
523
members
2,1K
posts

avatar
Rosso
23 October 2017


Почитал последние 15 страниц и так и не понял, зачем убирать шток и отключать егр ? Судя по отзывам у людей растет расход в городе, шумнее двигатель, вечная ошибка Р0400 и необходимость смены прошивки ... Из плюсов только мифическая прибавка в разгоне, которую конечно никто не мерял рейслоджиком, стендом либо другим оборудованием.
Scorpion83
23 October 2017mobile

2

Rosso
Боятся что частицы ката попадут в цилиндры.
avatar
Rosso
23 October 2017

-1

Это забыл упомянуть, читал да.
Значит буду гуглить как его лучше заглушить,чтобы не шиться, но и не разбирать там все. Первичный осмотр показал,что вытащить шток довольно большая проблема, ибо над клапаном находится с десяток абсолютно не гибких трубок + какие то датчики на пластине, угол которой не даст открутить один из шурупов, видимо придётся как то демонтировать эту пластину, вобщем не знаю как люди за 5 минут тут снимают/ставят шток.
avatar
Dr.Alex.TourerV
2 November 2017

5

Rosso
Сорян за иронию, но с таким подходом к делу вам еще будет мешать закрытый капот и пластиковая декаративная накладка на мотор с надписью Duratec-HЕ
avatar
Dr.Alex.TourerV
2 November 2017

1

шурец
Заглушка ставиться вместо клапана. Естественно клапан снят. Но, повторюсь, окрученная часть по прежнему подключена проводами. Фото на машине делать нет смысла, потому что ничего не будет видно на фото. А к клапану подходит единственная трубка, и один жгут проводов с колодкой.
http://media.ffclub.ru/up12009-post-28-1187940968.jpg
posted image
Фото из поста выше.
avatar
Dr.Alex.TourerV
2 November 2017

1

После пробега в примерно 3 тыс.км ошибка в виде чека не вылезла и не вылазит. Через елм ошибок 0(ноль). По ощущениям или по факту (я уж не знаю), но тачка, особенно заметно при разгоне с холостых на 2 ой передаче, стала бодро раскручиваться. Складывется впечателение о более ровной полке момента с низов и их повышения с более малых оборотов. Опять же на ощущения двигатель стал более эластичным и плавным, и пропали рывки и дерганье.
avatar
ВладимирВарвин
2 November 2017

-1

avatar
Dr.Alex.TourerV:

Rosso
Сорян за иронию, но с таким подходом к делу вам еще будет мешать закрытый капот и пластиковая декаративная накладка на мотор с надписью Duratec-HЕ

При таком подходе лучше не лезть туда самому.
avatar
шурец
2 November 2017mobile


Dr.Alex.TourerV
Т.е. клапан всё так же с подключ. трубкой и проводами только не на своем месте?
avatar
Rosso
2 November 2017


Dr.Alex.TourerV
Все возможно )) Троль )
По делу - шток снял, пока особых ощущений не заметил именно от егр( чистил сразу мар , дроссель, удалил егр и сменил воздушник) . Увидел в ютубе видос про то , что при удалении егр обедняется смесь и чуть ли не сразу есть риск по трассе разложить мотор (если не шиться на прошивку без егр) . Как я понимаю, тут многие не шились и ездят просто без штока ...Есть разложившие мотор? Свечи белые??
ВладимирВарвин всю мелкую обслугу и ремонт делаю сам, просто с первого взгляда показалось, что там все очень плохо. Кстати рамку с клапанами не снимал. просто открутил 3 из 4 шурупов и сдвинул вправо , аккуратно подлез и удалил егр.
avatar
ВладимирВарвин
2 November 2017


avatar
Rosso:

Dr.Alex.TourerV
Все возможно )) Троль )
По делу - шток снял, пока особых ощущений не заметил именно от егр( чистил сразу мар , дроссель, удалил егр и сменил воздушник) . Увидел в ютубе видос про то , что при удалении егр обедняется смесь и чуть ли не сразу есть риск по трассе разложить мотор (если не шиться на прошивку без егр) . Как я понимаю, тут многие не шились и ездят просто без штока ...Есть разложившие мотор? Свечи белые??
ВладимирВарвин всю мелкую обслугу и ремонт делаю сам, просто с первого взгляда показалось, что там все очень плохо. Кстати рамку с клапанами не снимал. просто открутил 3 из 4 шурупов и сдвинул вправо , аккуратно подлез и удалил егр.

Ссылку на ютуб в студию, это вообще бред. ЕГР к этому не имеет отношения.
avatar
Rosso
2 November 2017


ВладимирВарвин
Канал "Азбука Форд" видос "Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2" время - начиная с 3-35 . Я бы не обратил внимания на видос , если бы это не был сервис по фордам.
Я уж было хотел идти ставить обратно, но пока не буду,тем более ошибки за 100км нет, детона и троения тоже))
Scorpion83
2 November 2017mobile


Rosso
Просьба. Если захотите выбросить шток отдайте мне. Хочу попробовать со штоком, чтобы оценить разницу. Спасибо.
makkor81
18 December 2017


Коллеги, подскажите, какая часть клапана EGR обычно выходит из строя? У меня загорелся Check Engine. На сервисе сканер показал следующую ошибку:
(P0400) EGR flow malfunction. Переводится примерно как "неисправность потока рециркуляции отработанных газов". Сервисмен сказал, что неисправен клапан EGR.
Как видно на фотографии, клапан состоит из 2-х частей: 1. Черная верхняя часть к которой подключается разьем. Она крепится четырьмя винтами к нижней. Шток торчит из нее снизу. Судя по всему внутри находится электроника и механизм, который двигает шток. 2. Нижняя часть, в которой находится вся механика клапана.
Если рассудить здраво, то в нижней части ломаться нечему, там одно железо. Из строя выходит верхняя часть.
Вопрос такой. Весь клапан в сборе достаточно дорогой, порядка 11 тыс. руб. Можно ли заказать только верхнюю часть? У кого-нибудь был такой опыт?
Scorpion83
18 December 2017mobile


На разборках 1000-2000
avatar
ВладимирВарвин
18 December 2017


avatar
Rosso:

ВладимирВарвин
Канал "Азбука Форд" видос "Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2" время - начиная с 3-35 . Я бы не обратил внимания на видос , если бы это не был сервис по фордам.
Я уж было хотел идти ставить обратно, но пока не буду,тем более ошибки за 100км нет, детона и троения тоже))

Преувеличено все, если от него так зависит работа мотора, получается, что он типа только на обратке работает, что аж вообще можно мотор разложить без ЕГР на трассе.
12321123
19 December 2017


makkor81
Таки нижняя часть тоже выходит из строя.Забиваеться,клинит шток золотника в корпусе в виду высоких температур+нагар.Сама ошибка и показывает общую неисправность работы клапана.Если неисправна электрическая часть клапана то обычно ошибки показывает обрыв или замыкания цепи управления шаговым двигателем клапана EGR.
sanek-starsh
23 December 2017


простите скажите а где этот девайс стоит на фф2 1.6 115лс
avatar
Воронец
23 December 2017mobile


sanek-starsh
Ни где! Его там нет.
sanek-starsh
24 December 2017


а что все о нём пишут. глушат, вынимают шток, тоже хочу попробовать
Scorpion83
24 December 2017mobile


sanek-starsh
Чтобы попробовать нужно купить 1.8 или 2.0
В шапке темы все обозначено. Нет его у вас и хорошо что нет.
sanek-starsh
24 December 2017


Scorpion83
большое спасибо за разъяснение.вы в замках и сиге понимаете или вообще в электрике
Scorpion83
24 December 2017mobile


Scorpion83
Я не хотел вас обидеть. Нет в электрике я дуб дубом.
avatar
Dr.Alex.TourerV
15 March 2018

2

avatar
шурец:

Dr.Alex.TourerV
Т.е. клапан всё так же с подключ. трубкой и проводами только не на своем месте?

Провода подключены, трубка (шланг) заглушен болтом подходящего диаметра. На сегодня ошибок нет. Пробег с отключенным егр около 5 тыщ. и более. Подрыв с низов реально заметен. Явная прибавка крутящего момента судя по попомеру.
Yuri-S
25 April 2018


1) Господа, почитал последние несколько страниц и не совсем понял - мудреж с выниманием штока и затыканием трубок связан лишь с нежеланием выкидывать деньги на новый клапан ЕГР или с чем-то еще?
2) Пробовал кто-нибудь разобрать этот клапан и просто почистить его тем же очистителем дроссельных заслонок или же это в данном случае не прокатывает?
P.S. ИМХО: на мой вгляд проще купить новый - хватит еще на 10 лет, ведь перестановка прошивок под мотор без ЕГР не бесплатная, как и периодические сбросы ошибок - тоже надо денег кому-то давать, но больше лично меня настораживает ... по поводу разложит/не разложит мотор на трассе - такие думы стоят дороже денег... Видел как поршни прогорают после чип-тюнингов - там попадос сразу на 2 десятка клапанов ЕГР (это если в деньгах измерять...)
avatar
ВладимирВарвин
25 April 2018


Y
Yuri-S:

1) Господа, почитал последние несколько страниц и не совсем понял - мудреж с выниманием штока и затыканием трубок связан лишь с нежеланием выкидывать деньги на новый клапан ЕГР или с чем-то еще?

Читать надо с начала, а не с конца, тогда вопросов не возникает.
цитата:
ass0000
Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Yuri-S
25 April 2018


"Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону" - это и есть причина по которой глушат ЕГР???
Лично меня не напрягает чистка дроссельной заслонки раз в 2-3 года - нормальный очиститель стоит 200 руб, баллона хватает на 2 раза. Зато напрягают описанные выше страшилки по поводу разложения мотора на трассе...
avatar
ВладимирВарвин
25 April 2018


Y
Yuri-S:

"Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону" - это и есть причина по которой глушат ЕГР???
Лично меня не напрягает чистка дроссельной заслонки раз в 2-3 года - нормальный очиститель стоит 200 руб, баллона хватает на 2 раза. Зато напрягают описанные выше страшилки по поводу разложения мотора на трассе...

У кого нибудь мотор разложился на трассе из-за ЕГР?
А дросель загрязнялся у всех.
Yuri-S
25 April 2018

1

Может у кого и разложился. Если бы такого не было, то и не писал бы никто об этом, а раз пишут, значит факты такие имеют место быть, просто надо разобраться, КОГДА это случается. Фордовский мастер пояснил следующее: EGR служит для дожигания отработанных газов, которые частично возвращаются во впуск. Эти газы содержат некоторое количество несгоревшей смеси и прошивка блока управления это учитывает для приготовления правильного состава смеси. Если клапан EGR заглушить, то блок управления по прежнему будет считать, что рециркуляционная смесь добавляется и будет по-прежнему готовить смесь с учетом рециркуляции. Действительно, EGR работает не все время, а лишь когда работа двигателя стабилизируется в определенном диапазоне, например при движении по трассе, когда обороты практически стабильны (особенно при включенном круизе) - в этом случае с заглушенным EGR смесь в мотор будет поступать обедненная, что чревато прогаранием поршней и клапанов! В городском цикле система EGR практически не работает, потому и отключение ее не критично. Но ведь всем нам иногда приходится ездить по трассе, а для этого надо ставить прошивку “без EGR”. Они бывают как заводские (для машин без такой системы), так и самописные прошивки. Вот и весь баян. Дальше каждый решает сам - покупать новый, чистить старый, втыкать монетки, глушить трубки или перепрошиваться - на вкус и цвет товарищей нет...
avatar
electromexanik
25 April 2018

1

Y
Yuri-S:

с заглушенным EGR смесь в мотор будет поступать обедненная, что чревато прогаранием поршней и клапанов!

Лямбда смесь выровняет, по любому. Есть ЕГР или нет его.
Так что про "разложится мотор на трассе" это просто страшилки.
Вот экология немного пострадает с заглушенным ЕГР, это точно.
Yuri-S
25 April 2018


А как пострадает экология - что разве от обедненной смеси будет больше выхлоп СО? Например, на техосмотре меряют СО - разве с заглушенным EGR оно станет больше?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up