Сцепление



Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой... При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?
Справочник темы:
Устранение щелчков
сцепление, трансмиссия, выжимной подшипник, поломка сцепления, прокачать сцепление, замена сцепления

avatar
Tenno
19 января 2012

Сцепление
171,9K
просмотров
227
участников
722
сообщения

avatar
Tambov_Wolf
22 мая 2017


ларчик просто открывался.
забыл фишку на датчик надеть, теперь все нормально, завожу только с нажатой педалью сцепления.
posted image
avatar
dimanoff
23 мая 2017


Tambov_Wolf
Можно подробнее, где стоит этот датчик?
avatar
Tambov_Wolf
23 мая 2017

1

dimanoff

этот датчик стоит на самом кронштейне педали сцепления в самом вверху.
там есть 2 прямоугольных отверстия - в него вставляется, а защелка (все на фото) - в круглое отверстие.
если смотреть на педаль- то датчик с правой стороны кронштейна, он "за педалью", прям у стенки с моторным отсеком
второй датчик стоит "перед педалью"
avatar
dimanoff
23 мая 2017


Tambov_Wolf
Понял, Спасибо, надо бы у Себя глянуть, что там.
avatar
vaiocell
16 июня 2017


У меня была такая проблема (ФФ3 2.0 МТХ-75), что после того, как некоторое время едешь, или когда сильная жара, сцеплением становится сложнее управлять. Чтоб тронуться, приходилось им ювелирно играть, а в горку вообще сложно. Также появлялись ощущения, что оно пробуксовывает на 2-й передаче. А еще запах горелого был около машины после продолжительной езды, но это зимой в основном. Так вот после замены сальника правого привода, все эти проблемы исчезли. Видимо масло попадало куда не надо. Сейчас уже отъездил полгода после замены, трогается машина хорошо всегда, и холодная, и после длительной езды, и в жару, и запаха нет.
avatar
FlasH123
30 августа 2017


всем привет . начались пробуксовки на первой и второй передачах . фф3 1,6 мкпп . подскажите как скоро умрет совсем сцепление ? и если кто знает артикулы неоригиналов сцепления может есть ? странно родной пробег около 100-110 и уже полетело ...
avatar
Vortex
30 августа 2017


avatar
FlasH123:

начались пробуксовки на первой и второй передачах . фф3 1,6 мкпп . подскажите как скоро умрет совсем сцепление ?

В принципе, пробуксовка - это и есть совсем. До заклепок ездить, все равно, что тормозные колодки до металла пилить...
По запчастям посмотри здесь Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (ч.2)
avatar
FlasH123
30 августа 2017mobile


дада я понимаю . просто улетает тахометр только на первой передаче больше всего . на остальных можно ездить . пробую газ в пол на 3х тысячах на третьей передаче проверить , не взлетают обороты .
avatar
Vortex
30 августа 2017


avatar
FlasH123:

дада я понимаю . просто улетает тахометр только на первой передаче больше всего . на остальных можно ездить . пробую газ в пол на 3х тысячах на третьей передаче проверить , не взлетают обороты .

А ты попробуй на 5-й при 1500-2000 об/мин. в пол нажать...
avatar
ILuxa-DobriFey
4 сентября 2017


avatar
Vortex:

А ты попробуй на 5-й при 1500-2000 об/мин. в пол нажать...

И что должно произойти?
Foka_Focus
6 октября 2017


Заклинило педаль в верхнем положении, эвакуатор-сервис, умер выжимной + диск почти до заклепок стерся, пробег 104ткм.
Проблема появилась накануне и выражалась в посторонних звуках при выжиме и на педали ощущения что шток за что-то задевает, но далеко не каждый выжим, проехал так не более 30км из них 10 по мощным пробкам. Очень не приятно что машину нельзя завести (у меня кнопка).

Интересно в такой ситуации реально завести с толкача ?
xpyct2366190
13 октября 2017


Назначилась проблема. После проезда через горный перевал выехав на ровную трассу через 100 км начал замечать что переключение на пониженную передачу немного затруднительно, еще через 100 км проблема усугубилась и передачи начали втыкаться на повышение через раз два и т.д. , педалька сталька мягкой и при нажатии при включенной передачи на 60%-70% реакции 0 и вот только последние 30% давали отклик чтоб хоть как то воткнуть передачу. Доехал домой с горем пополам. на месте все переключается вроде без проблем. Кто что подскажет в каком порядке попробовать устранить проблему по мере сложности.
P.S. Фокус 3 2011 год 1.6 105 л.с механика, сцепление заменено на 120 т.км (в полном комплекте Сакс) общий пробег 152 т .км. езда 50% на 50 без сильных переусердствований на органы автомобиля.
xpyct2366190
13 октября 2017

1

Foka_Focus
Замена сцепления была на 120. После трудовой недели решил поехать на море. При нажатии на педаль сцепления ощущение было что метал трется о ржавый металл и педаль под застревала. Проехал 30км педаль ушла в пол. Далее буксир, СТО.
Итог: Умер выжимной,Остальной 40-50% износа. Замена полного комплекта сел и поехал.
avatar
Vortex
13 октября 2017


avatar
ILuxa-DobriFey:

И что должно произойти?

Если фрикционное покрытие изношено, то будет пробуксовка, которая выразится в резком скачке оборотов вплоть до отсечки без изменения динамики авто.
kosVL
7 ноября 2017mobile

1

Добрый день, поменять главный цилиндр сцепления, купил fte с металлическим штоком. В оригинале так же fte, только с пластиковым штоком, фото ниже.
posted imageposted image
T166KO178
10 ноября 2017mobile


A
Assvrn:

Сегодня выехал на трассу, проехал около 100 км, выжимаю сцепление, когда отпускаю оно застревает посередине хода, потом сразу отжимается обратно...в дальнейшем тоже через раз такое случалось, пока не доехал до места, температура -30...когда ехал обратно и в городе вроде вроде такого не наблюдалось...это то же самое о чем писал автор темы? какие есть мысли?

Здоров! Не знаю, связано это с температурой за бортом или нет, у меня такое происходило летом... В-общем, доездился до замены рабочего цилиндра. Поставил Febi (такой же идет в оригинальной упаковке).
Volchenkov
20 ноября 2017


Парни кто сталкивался с такой проблемой на MTX75 двиг 2.0. Появилась вибрация или биение как правильно сказать, при отпускании сцепления на 1 передачи,особенно на холодную ощутимо. Чему приходит хана потихоньку? Спасибо.
gap1447
1 декабря 2017


Прошу помощи!
Кто менял сцепление, подскажите, что стоит в оригинале (фирма и партнамбер): 1.6, 105 л.с., МКПП. Отдавать за оригинал, у которого в коробке лежит Luc или Sachs, 13 тыс жаба душит.
Буду очень признателен!
avatar
bysia
3 декабря 2017


gap1447
Sachs- корзина диск
avatar
KuBorG
5 декабря 2017


avatar
Николайамбиквод:

Подскажите пожалуйста на 1,6 105 сил есть ли альтернатива сцепления или только оригинал 1 685 715 за 12т.р или sach 3000950068 за 9т.р..Хотелось бы что-нибудь подешевше.

Нашел альтернативу? У меня та же проблема, что и у тебя была.
avatar
Николайамбиквод
5 декабря 2017


KuBorG
нет,только сач или оригинал (тот же сач но с клеймом фомоко)
avatar
KuBorG
5 декабря 2017


Николайамбиквод
а от второго фокуса сцепление не подходит?
avatar
Николайамбиквод
5 декабря 2017


нет, у фф2 1.6 корзина диаметром 220мм, у фф3 228
avatar
Rodman
5 декабря 2017mobile


KuBorG
А чем тебя сакс 3000950068 за ~7к не устраивает?
avatar
KuBorG
5 декабря 2017


Rodman
Тем, что емекс выдаёт мне его за 8500 рублей, а друг на мазде 6 покупал сцепление за 4500
avatar
Rodman
5 декабря 2017mobile


avatar
KuBorG:

Rodman
Тем, что емекс выдаёт мне его за 8500 рублей, а друг на мазде 6 покупал сцепление за 4500

Ну наверное на емексе "свет клин клином" не сошелся?!
Есть и дешевле места.
Maxsa
6 декабря 2017


avatar
KuBorG:

3000950068

автодок глянь, там 7 ровно стоит
avatar
KuBorG
7 декабря 2017


M
Maxsa:

3000950068

у меня 8400

В магазине предлагают Валио за 5500, но оно меньше диаметром на 8 мм, кто знает, чем это чревато?
avatar
Николайамбиквод
8 декабря 2017


avatar
KuBorG:

3000950068

а на ззапе цены на сач от 6600 страртуют. да даже разница 8400-5500=2900 это вообще фигня по сравнению с тем гемором что будет при замене. Работа по замене стоит около 10р, а если самому менять офигеешь под машиной лежать(я сам менял).И я вот думаю не стоит эксперементировать и проявлять самодеятельность с меньшим размером сцепления
egorka92
8 декабря 2017


Привет всем, я тут новичок. Первый раз пишу.
Купил форд фокус 3 2013 года 1,6 125л.с на механике. владелец один единственный собственник 90тыс пробег.

- Машина реально фокус что хочешь может показать, вопрос про сцепление.
Вчера начал замечать что при подъеме у меня обороты высокие а скорость маленькая.
Думаю все хана, замена сцепления ждет меня.
Какие проверки проделал:
Завел тачку поставил 3 передачу пытаюсь тронуться, не много едет вперед.
Поставил на 4 передачу пытаюсь тронуться, заглохла сразу.
Далее, при езде на 4 передаче скорость около 60-70км/ч стрелки тахометра и спидометра идут прям вровень и поднимаются одинаково.
Если тут есть специалисты подскажите как можно ещё проверить сцепление?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.