В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Mr.Kirpich
20 November 2017
2
Sergei.
не путайте систему динамической стабилизации автомобиля ESP и антипробуксовочную систему при трогании с места ASR. esp работает похоже на абс, подтормаживает нужные колёса в повороте чтобы сохранить курсовую устойчивость и вы не вылетели в кювет на гололёде, а ASR работает с двигателем, понижая крутящий момент при пробуксовке, чтобы ведущие колёса не гребли в скольжении.
добрый день!
Может ли при низкой компрессии в цилиндрах, не заводиться машина??
Крутит стартер но совсем не схватывает, искра и бензин все есть!
Еще аккуму 5 лет. Ударил мороз и все не смог завести когда потеплело. свечи продул, прокалил, все нормально с этим...
аккума хватает чтоб сек 15 покрутить и он дохнуть начинает, но за это время даже не схватывает ничего, хотя крутит нормально!
Mr.Kirpich
20 November 2017
Biket777
бензин есть в баке или вы убедились что он в цилиндр поступает?
Mr.Kirpich
Бензин залил литров 15, и после прокрутки свечи абсолютно все в бензине мокрые, не в масле, в бензине.. крутишь сразу запах бенза идет!
Mr.Kirpich
20 November 2017
Biket777
какой двигатель-то вообще?
Mr.Kirpich
Спасибо большое разъяснили.
Mr.Kirpich
двигатель 1,6 100 лс АКПП 2006 г.в.
Mr.Kirpich
21 November 2017
Biket777
для начала хорошо-бы шнуром подцепиться и посмотреть не вылезли-ли ошибки по какому-нибудь моросящему датчику или пропускам зажигания
Уважаемые, нужна срочная помощь!!!
После ремонта акпп Ford focus2 2007 2л 145 лошадей, пробег 163000; при наборе скорости до 80 км возникала ошибка “неисправность коробки передач”- снижаешь скорость ошибка пропадает( или при перезапуске авто пропадает), причём видимых и ходовых отклонений машина не проявляет при ошибке, как ехала так и едет.Проверили на сто где ремонтировали коробку, по сканеру Ошибка Р0721- приговорили датчик скорости; заменили его, ситуация не поменялась- только теперь при наборе скорости от 90-100 км возникает ошибка( при езде на этой скорости от 1-2 мин).Приехал в сервис вновь с проблемой сказали возможно беда в проводке- в итоге проверили проводку все в норме. В просторах рунета такую дефектовка как у меня не нашёл.Требуеся помощь знающих и умелых- как лечить коня?Заранее всем откликнувшимся спасибо!
geliossl
попробуй пошевелить панель приборов, возможно дело в микросхеме, на заводе их плохо пропаивают.
Если при "шевелении" на приборке начнут загораться различные лампочки и т.д., тогда это точно в этом проблема..
Очень часто встречается на Фордах.
electromexanik
22 November 2017mobile
2
geliossl
На коробке два датчика:
первый 7H103 (находится сбоку от коробки, толщина самого датчика ~3 см)
оригинальные артикулы: 4617387, 4882780, 3043998
второй 7M101 (находится сверху от коробки, толщина самого датчика ~1см)
оригинальные артикулы: 4617388, 4900624, 3043996
Ошибка Р0721 говорит о рассогласовании сигналов с датчиков, что происходит при буксовании пакетов сцеплений. Буксование же происходит из-за проблем с гидроблоком.
Думаю ребята с сервиса это прекрасно понимают, только за бесплатно перебирать коробку, желанием не горят.
electromexanik
В заказ наряде ремонта акпп фигурировала строка ремонт гидроблока.Каким способом можно ещё выявить неправильную работу гидроблок?
В сервисе поинтересовался что делают с авто - сказали что повторно ищут проблему в проводке и по какой-то схеме прозванивают проводку; не исключают что датчик новый не исправен.
Biket777
Если б глюк с приборкой был - то почему при определенной скорости Ошибка появляется, а при снижении скорости самоустраняется?
electromexanik
22 November 2017mobile
geliossl
Логика такая, если бы был неисправен датчик, по нему ЧЕК бы зажигался при любой скорости. У вас же, чек вылазит только при переключении на четветую скорость. Проблема явно не в датчике.
Как проверить гидроблок, без понятия. По гидравлической части не силен.
geliossl
вам следует замерить давление масла в АКПП четвертая передача прямая давление идет на прямую.Очевидно что то собрали криво..или насос или гидроблок стравливает давление.
GISDFRE
Какое давление должно быть при замере?
Расскажу продолжение истории со своим авто - 3 дня в сервисе искали проблему в проводке, так и не нашли ничего; сказали, что прочистили все контакты датчиков. Проверил на скорости - проблема так и осталась.
На вопрос могли ли криво собрать коробку - отвечают что нет)
Самое удивительное что при наборе скорости выше 100 км, ошибка появляется сек через 30-40 и пропадает когда снижаешь скорость, при этом на движение ни как не сказывается, ни дерганья, ни толчков нет. Мастера занимавшегося моей АКПП - при вопросе, а что если ошибка останется, где искать - сослался на то что может электронный блок управления чудит...
У кого есть какие мысли - помогайте!!!
electromexanik
26 November 2017
geliossl:
|
3 дня в сервисе искали проблему в проводке, так и не нашли ничего; |
Раз по электрике проблем не нашли, я умываю руки. Своё мнение я давно озвучил. Проблема явно в гидравлике, и как вариант в механике. Либо пакет сцеплений на 4й передаче уже выработался и происходит их пробуксовка при нормальном рабочем давлении.
Либо в гидроблоке косяк и он не выдает нормального давления на клатч четвёртой.
GISDFRE
27 November 2017
geliossl
Накопители
• К блоку клапанов подсоединены три накопителя, с помощью которых обеспечивается ровное переключение передач.
• Накопители наполняются при повышении давления для того, чтобы сгладить скачки давления.
• В результате этого соответствующие компоненты приводятся в действие более ровно и плавно.
• Накопитель N-D (3) и накопитель SSC (13) наполняются при переключении с «N» на «D» и обеспечивают плавное включение муфты 1-ой – 3-ей передач.
• Накопитель 1–2 (20) наполняется при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и обеспечивает плавное срабатывание тормозной ленты 2-ой/4-ой передач.
• Дополнительно накопитель 1–2 наполняется при переключении рычага выбора передач из положения «R» в положение «1». Таким образом обеспечивается плавное включение тормоза передачи заднего хода.
3 Накопитель N-D
13 Накопитель SSC
20 Накопитель 1–2
GISDFRE
27 November 2017
geliossl
• Под блоком клапанов находятся два накопителя: накопитель 1 – 2 и накопитель N – D.
• У каждого накопителя есть по две пружины: внутренняя и внешняя.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке блока клапанов, с помощью пружин убедитесь, что накопители расположены правильно:
- Длина обеих пружин накопителя 1-2 должна составлять приблизительно по 68 мм.
- Длина внешней пружины накопителя N – D должна быть приблизительно 75 мм, а внутренней пружины – приблизительно 55 мм.
• При установке блока клапанов, убедитесь, что ползун селектора находится в блоке клапанов.
ПРИМЕЧАНИЕ: При затяжке болтов блока клапанов, убедитесь, что они затянуты с необходимым усилием, так как несоблюдение усилия затяжки может привести к многочисленным неисправностям.
• Подсоедините разъемы электромагнитных клапанов согласно меткам и закрепите с определенным усилием заземление к блоку клапанов.
• Установите фильтр и датчик температуры масла (TFT).
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой поддона, необходимо очистить прилегающую поверхность подходящим очистителем для металла. Убедитесь в том, что прилегающая поверхность не повреждена.
1 Накопитель 1 – 2
2 Накопитель N – D
• Поддон обработан жидким герметиком. Спецификация герметика указана в технической литературе.
• Залейте трансмиссионное масло.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к рекомендациям по проверке уровня трансмиссионного масла в учебном курсе «АКПП 4F27E – Диагностика», CG7860/S.
Frapsy
6 December 2017mobile
-1
Здравствуйте, такая проблема, на фокусе (2009, 2.0, АКПП, хетчбек) на скорости примерно до 15-20 км/ч слышно тихий тихий вой, по ощущениям, где-то со стороны правого переднего колеса, на чуть высокой скорости вой пропадает. Что это может быть?
(youtu.be/lxDuy_SiAxE)
вот тут на 4-5 секунде очень похожий звук, не тот громкий, который на 5-6 сек, а именно 4-5
Frapsy
ступичный подшипник ..
Frapsy
6 December 2017mobile
GISDFRE:
|
Frapsy ступичный подшипник .. |
В роликах по замене ступичного подшипника изношенный подшипник издает не много другой звук, там звук трения металла ярковыраженный, а тут очень тихо, да ещё и пропадает после ускорения, поэтому и не подумал сразу на ступичные. Плюс во многих источниках подшипник ходит не менее 100тыс км, а у меня пробег всего 64тыс
Frapsy
машина 2006 г. пробег 32 тыс. вся ходовка развалилась.Пробег не важен..сколько лет машине?
Frapsy
как вариант еще подвесной на правом приводе.
Mr.Kirpich
6 December 2017
Ребят, вопрос не очень по теме, но хз куда ещё задать его, только владельцы фф2 наиболее точно ответить могут, в разделе коллекторы чё-то не отвечает никто. Вопрос такой! Сдавал кто-нибудь скупщикам выбитый катализатор с фф2 рестайла с 2.0 дюратеком евро4 ? на фф2 вообще одинаковый катализатор стоял на разных модификациях? и за сколько, если не секрет, удавалось сбыть сей товар? А то в Мск слышал что достаточно неплохо по цене, а в моём захолустье нашлось пара скупщиков которые сказали что на фф2 стоят самые голимые с точки зрения ценности каты, и они хуже чем даже на отечественном автопроме и предложили максимум 500р. Есть у кого реальные прецеденты, ценники, организации проверенные? ЗЫ, а то выбил, вожу в багажнике, одни говорят- не ведись, 500р это развод, они гораздо дороже стоят, а другие говорят- ды дороже и не продашь.
Mr.Kirpich
Принцип действия описывать не буду..но вряд ли Форд поставил самый худший кат.Насколько помню ВАЗ евро 3 по ценам не скажу тут чисто рынок за сколько договоришься.
Mr.Kirpich
7 December 2017
GISDFRE
поэтому и хотелось узнать, возможно кто-то сдавал и есть реальные прецеденты по расценкам.
написал в теме -штатный иммобилайзер-там тишина ,может здесь кто ответит
иммобилайзер мигает при выкл.дигателе,машина закрыта,сигнализация вкл...
мигает равномерно...сутки стояла перед тем как заметил,открыл,завелась..иммо погас...
заглушил,закрыл ..опять тоже самое...
подскажите куда копать?
фф2,2006,
из последнего что делал ,это доливал масло в двигатель,и маленько перелил...тпроверил на сл.день масло по верхнюю риску...
barmalei
а раньше разве не мигал? он так всегда делает.на то и иммобилайзер.
2 people online