Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

Roonn
1 November 2017

-7

Hidden post
С завода в ФФ2 2011 г.в что заливали?
Синтетику?
avatar
runerr1303
1 November 2017mobile

7

Roonn С завода идет "Олейна" или "Слобода" нерафинированная, точно не скажу, смотрите в шапку темы, там все разжевано
Roonn
1 November 2017

-8

Hidden post
runerr1303
Таки Вы шутник! Петросян нервно курит в сторонке.
blackpanther09
1 November 2017

1

В шапке же написано: до 07/2007 - "Олейна", после - "Слобода"))
avatar
patalogig
3 November 2017

1

avatar
djmars:


Коробас сразу мягче заработает при переключении.

А через тыщу или даже меньше км хозяин авто поймет что это было не что иное как эффект плацебо. Но не каждый в этом признается
avatar
djmars
4 November 2017


patalogig
Он похоже вообще не менял, однозначно переключения будут мягче.
avatar
patalogig
4 November 2017


avatar
djmars:

patalogig
Он похоже вообще не менял, однозначно переключения будут мягче.

Однозначно не будут)) Но менять тем не менее надо
avatar
djmars
4 November 2017


patalogig
Не знаю почему ты так утверждаешь. Я менял 2 раз первый на 60 и сейчас на 110. Переключения мягче идут. Не помню на скольких ТЫЩАХ болтик еще поменял.
avatar
patalogig
4 November 2017

1

avatar
djmars:

patalogig
Не знаю почему ты так утверждаешь. Я менял 2 раз первый на 60 и сейчас на 110. Переключения мягче идут. Не помню на скольких ТЫЩАХ болтик еще поменял.

Наверное потому что сам менял и совсем не на одном авто. Первый раз - да блин, как же классно стала переключаться! Особенно после осознания суммы и сил которую ввалил в эту процедуру) Через несколько дней правда эйфория прошла)) Все следующие разы был уже совершенно трезвый взгляд на эту процедуру)) Ибо ровным счетом совершенно ничего не меняется кроме чистоты масла. Которое и не масло вовсе - а гидравлическая жидкость.
avatar
pacific85
4 November 2017

5

Раз в 70-80 тыс. менять думаю что самое то. Чаще нет никакого смысла. Кто минусит? Покажись, поясни где я не прав?
sharkey71
23 November 2017

-1

Какое масло и сколько лить в АКПП Ford Focus C-Max 2006? Ford DP-M5 Transmission Oil 1805856. Это подходит?
Dead_Mazai
23 November 2017


Фордовский допуск для акпп DP-M5: WSS-M2C919-E.
Вроде масло 1805856 этому допуску соответствует - лейте смело).
sharkey71
24 November 2017


цитата:
Dead_Mazai
спасибо
XRAMOI
8 December 2017

-1

Народ вечный вопрос! Замена масла в АКПП форд FORD FOCUS 2008г. 1.6 пробег 140 т. на СТО говорят менять обязательно, но есть вероятность что после замены АКПП встанет! что делать? менять или нет! и в Москве нормальный СТО подскажите с нормальными ценами и хорошей работой??
avatar
patalogig
9 December 2017

4

цитата:
на СТО говорят менять обязательно, но есть вероятность что после замены АКПП встанет! что делать?

Дак ты попроси чтобы АКПП не ломали, а просто заменили масло)
avatar
Sipe
9 December 2017

-1

Камрады, доброго дня!

Тему почитал, поразмышлял. Требуется подтверждение правильности выбора материалов или советы по альтернативам.

Авто: ФФ2, рестайл, 2.0, АКПП, выпуск март 2008 г., пробег 122 000 км.
Я - единственный хозяин. Масло в АКПП не менялось.

Предстоит замена подвесного подшипника. Решил параллельно частично заменить ATF и фильтр в АКПП.
Судя по документу, любезно предоставленному Dead_Mazai, у меня залито масло спецификации WSS-M2C938-A.
Подойдёт ли для частичной замены 4 литра MOTORCRAFT XT-10-QLVC? Или нужен только оригинал 1776431?

Фильтр решил купить FRAM FT1210. Хороший выбор?

И герметик прокладочный ELRING 030792.
avatar
razand
9 December 2017


Sipe
Масло подойдет, сам такое себе лью. Про фильтр ничего не скажу - себе ставлю XS4Z-7A098-AC. Герметик тоже пойдет.
ivan.90
9 December 2017

-1

avatar
Sipe:

ФФ2, рестайл, 2.0, АКПП, выпуск март 2008 г., пробег 122 000 км.Я - единственный хозяин. Масло в АКПП не менялось.

avatar
Sipe:

Решил параллельно частично заменить ATF и фильтр в АКПП.

я бы заменил полностью.
avatar
Sipe:

у меня залито масло спецификации WSS-M2C938-A.Подойдёт ли для частичной замены 4 литра MOTORCRAFT XT-10-QLVC? Или нужен только оригинал 1776431

это пусть будет на ваш выбор, я за альтернативу(если менять полностью).
avatar
Sipe:

Фильтр решил купить FRAM FT1210. Хороший выбор?

два раза ставил, проблем не было.
avatar
Sipe:

И герметик прокладочный ELRING 030792.

зачем? В комплекте фрамовского фильтра есть прекрасная прокладка.
avatar
Sipe
9 December 2017

-1

razand
ivan.90
спасибо

avatar
razand:

Масло подойдет, сам такое себе лью.

таки уточню - MOTORCRAFT подойдёт для частичной замены в коробку с оригинальной жидкостью?
I
ivan.90:

зачем? В комплекте фрамовского фильтра есть прекрасная прокладка.

как я понял из отзывов на форуме и общения с сервисом - лучше ставить на герметик.
Плюс еще прокладка клапанной крышки меняться будет - там тоже герметик нужен чуть-чуть.

I
ivan.90:

я бы заменил полностью

аппаратной замены боюсь
плюс - финансовый вопрос, мне еще на Куге надо приводные ремни с автоматическими натяжителями заменить. Никак я не рассчитывал на замену прокладки клапанной крышки и подвесного подшипника.
avatar
patalogig
9 December 2017

1

цитата:
аппаратной замены боюсь

Если ты почитаешь тему то наверняка увидишь способ неаппаратной замены. Только вот будут ли так делать тебе в сервисе - это конечно вопрос
А так все правильно сказали - лучше полностью. И забыть об этом еще на сотку тысяч км
ivan.90
9 December 2017


avatar
Sipe:

аппаратной замены боюсь плюс - финансовый вопрос
я аппаратную не предлагал. Просто по времени займёт примерно минут на 10 больше, а результат приятный. А финансы, сейчас залито нести атф, 2500(у нас) за 8 литров. Но это уже каждый сам решает что\кого..Удачи.
avatar
swat691
9 December 2017

-1

ivan.90
Что за Несте?
ivan.90
9 December 2017


avatar
swat691:

ivan.90
Что за Несте?

Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #18429591)
тут маленько
http://www.oil-club.ru/forum/topic/29388-neste-atf-multi/
ну и клон(тест)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/30472-valvol...vezhee/
Dead_Mazai
10 December 2017

1

avatar
Sipe:

Камрады, доброго дня!

Тему почитал, поразмышлял. Требуется подтверждение правильности выбора материалов или советы по альтернативам.

Авто: ФФ2, рестайл, 2.0, АКПП, выпуск март 2008 г., пробег 122 000 км.
Я - единственный хозяин. Масло в АКПП не менялось.

Предстоит замена подвесного подшипника. Решил параллельно частично заменить ATF и фильтр в АКПП.
Судя по документу, любезно предоставленному Dead_Mazai, у меня залито масло спецификации WSS-M2C938-A.
Подойдёт ли для частичной замены 4 литра MOTORCRAFT XT-10-QLVC? Или нужен только оригинал 1776431?

Фильтр решил купить FRAM FT1210. Хороший выбор?

И герметик прокладочный ELRING 030792.


Здравствуйте.
Масло вы выбрали правильно, фильтр я ставил такой же что и вы хотите.
Только герметик не нужен потому что с этим фильтром в комплекте идет прокладка поддона.
Все просто: удаляйте остатки герметика с акпп и поддона, обезжиривайте и прикручивайте поддон через прокладку.
avatar
xBasilx
13 December 2017


Здравствуйте, форумчане. Такой вопрос. Менять масло в АКПП 4ступ. фф2 2010г.в. только при достижении какого-то пробега или от времени эксплуатации тоже зависит. У меня 41тыс км, машине 8-ой год пошёл. Стоит ли делать частичную замену масла (4л)? Нашёл инфу чтоменять с интервалами 30-40тыс. - 4л, 50-60тыс - 8л. 80-90тыс - 4л, 120тыс - 8л.
avatar
RS666
13 December 2017


xBasilx
Все устраивает в работе? Я бы точно не стал менять на таком пробеге...
Лучше тысячах на 100-120 сделать полную замену - 8 литров.
avatar
xBasilx
13 December 2017


RS666
Сейчас регламент ТО на форд открыл. http://www.ford.ru/Hidden/Focus2008 Там тоже примерно такие цифры указывают. Думаете масло не меняет своё состояние по истечению времени? Или это не критично для АКПП?
avatar
RS666
13 December 2017

1

xBasilx
Дело ваше конечно, но если в работе коробки все нормально, а масло без пузырей и на цвет+запах нормальное, то можно кататься дальше.
avatar
xBasilx
13 December 2017


RS666
Еду на сервис в выходные менять масло в двигателе, заодно посмотрю цвет и состояние масла в АКПП. Я сейчас не знаю с пузырями оно или нет и даже не знаю какого оно цвета и как пахнет, к сожалению.
avatar
patalogig
13 December 2017


xBasilx
А открыть капот и вытащить щуп так тяжело?) К чему тогда все эти вопросы?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up