Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port

10 years

4



Опрос организован с целью выяснения закономерности вылета сёдел ГБЦ в процессе эксплуатации авто с двигателем Split Port (2.0L SPI SOHC 8v), а также для сбора статистики по этой проблеме.

Решение проблем в этой теме:
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Finnis коды для SPI смотреть тут: Коды запчастей для двигателя Split Port
Документация тут: Tехдокументация Ford Focus I

Пример для сбора статистики:
Скрытый текст

Выпадение сёдел клапанов > mechdb.com
Скрытый текст

Гидравлический толкатель > mazdaclub.org
цитата:
При эксплуатации двигателя происходит естественный износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей. Возникают опасные удары клапана о седло, приводящие к разрушению опорной поверхности, потери компрессии, а выпускных клапанах - к обгоранию тарелки и седла клапана. С увеличением зазоров ухудшается также наполнение двигателя.

Split Port, седла клапанов, гбц, головка блока, блок цилиндров, сплит порт, двигатели фф1

avatar
Advokatvlad
24 September 2011

Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
117,9K
views
74
members
354
posts

avatar
Avenger86
1 November 2016

1

santanakot
делать надо дешево или быстро?
santanakot
1 November 2016

1

Как обычно, и дешевле и , наверно быстро, в общем надо что-то решить, к форду привыкла, езжу на нём с его рождения
avatar
sineD-D
3 November 2016

1

Я писал выше, мы ремонтировали другу головка блока 3600 вышла поршень с кольцами б/у 2000 покупали 2шт. (остался 1 если что) прокладки и сальники 5000, работа 10000 ещё масло и антифриз сменили 5 месяцев ездит полёт нормальный.
Andruha21
18 November 2016

1

sineD-D
если у тебя ещё остался поршень то дай знать. У моего Феди выскочило седло клапана 4ого цилиндра. 89105607416 пиши или звони
saxarsax
29 November 2016mobile

1

Могу помочь с б.у запчастями у меня от сплита много осталось!
ser9348
9 January 2017

1

Всем привет.
У меня FF1 USA 2003г. двигатель SplitPort 2.0. Такая проблема: стал троить, скачут обороты, при движении затыкается, не едет при нажатии на газ. Прочитал решения проблемы заменой катушки зажигания и вв проводов со свечами. Осмотрел катушку вся в трещинах, снять не смог, руки бы оторвать кто придумал так крепить катушку. Была старая катушка с трещинами, трещины залил эпоксидкой поставил, машина поехала провалов не стало но остался тракторный звук. На холостых, да и при езде тарахтит как трактор не громко но очень не приятно. На холостых когда сзади подходишь звук выхлопа ритмичный тыр-тыр-тыр.
На форуме посоветовали почитать тему с седлами поэтому пишу здесь.
Тему прочитал, вроде по симптомам должен сопровождаться металлический звук, у меня не слышно.
У кого какие симптомы перед выпадением седел были.
avatar
Avenger86
9 January 2017

1

ser9348
нормально там катушка снимается, просто надо инструмент иметь соответствующий.
Поменяй вв-провода и свечи для начала и компрессию проверь, клапан ХХ почисти, потом отпишись.
Yurok161
1 February 2017

1

ser9348
Перед выпадением, седло трескается. При запуске на горячую - троит, но при перегазовке быстро все приходит в норму. У меня так случилось раза 4, на пятом - выпало. Если у тебя так, то у тебя осталось 7 дней! Промерь компрессию - все станет ясно.
ser9348
6 February 2017

1

Проблема решилась заменой блока зажигания.
serebro47
2 May 2017

1

Всем привет! Проблема - делал капиталку 2 месяца назад, сейчас разорвало седло 4 цилиндра. Осколки разлетелись на 1, 2, 3 цилиндр. Ошибки автосервис исправлять не хочет! Как им доказать, что это ИХ вина? слип порт 2.0
avatar
Avenger86
2 May 2017


serebro47
пишешь досудебную относишь, копию с подписью о приемке себе. ждешь ответа, по результатам на независимую экспертизу и в суд
Oleg74
8 June 2017

2

Для статистики
Американец 2001г, 92 бензин масло фордовское.96000миль
Запустился, стук, заклинил.
Разбор показал развалился поршень ниже масл. кольца третьего цилиндра, загнулся шатун, пробил блок цилиндра до водяной рубашки. Гбц - вылетело седло 3-го цилиндра впускного клапана. Поломало седло выпускного клапана. загнуло оба клапана
orlovcka
31 July 2017

1

Всем привет!
USA, 2001 год, АКПП. На 130 тысячах затроил потом совсем перестал заводиться, металлический стук. Разобрал - рассыпалось седло выпускного клапана в третьем цилиндре, погнуло шатун и палец. Буду ремонтировать, седла выточили, клапаны в магазине есть до 800 р за штуку.
Ищу б/у поршень в сборе с шатуном.
Заранее спасибо!
orlovcka
31 July 2017

1

Катушку тоже менял год назад - троило, новая стоит недорого - не оригинал, между катушкой и двигателем положил прокладку из теплоотражающего материала как советовали тут на форуме.
Судя по опросу действительно перегрев заметно влияет на срок вылета сёдел. Так же как и срок жизни катушки.
avatar
vini70
31 July 2017

3

orlovcka
https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessu...ort+2.0 пробуй ,дерзай,но я так мыслю что потребуются и вкладыши шатунные,раз шатун погнуло то всё может быть,да и само колено не плохо бы проверить
Vi-78
31 October 2017mobile


Всем добра и мира! Кто нибудь подскажет где можно гбц на сплит достать по приятой цене?

Спасибо.
dender81
3 November 2017

1

проще двигатель контрактный достать,чем отдельно гбц.сам попал-разбило седло,два поршня и сам блок пострадал... в сервисе говорят,что проблема в перегреве.нужно чаще следить за системой охлаждения
avatar
Александр-Крым
3 November 2017mobile

1

dender81
Человек в теме двигатель Сплит Порт ищет двигатель,так если просто достать его..подскажи ему,где такой достать?
dender81
3 November 2017mobile

1

Я через авито нашел.вполне рабочий попался.но на всякий случай решил его откапиталить.удовольствие не дешевое,а в утиль сдавать жалко
K1010
4 January 2018

1

Vovan_mail
Добрый день.
Подскажите пожалуйста,верно ли я вас понял:Причина выпадения седел впускных клапанов на Slit Port 2.0-t это перегрев вледствие ненормальной работы системы охлаждения?Если так,то как проверить ее работу?Дело в том,что а одном моторе седло выпадает уже второй раз.Предыдущий двигатель не выжил.причина та же.Не хочется 4-й раз наступать на те же грабли.Заранее благодарен.
K1010
4 January 2018

1

ser9348
Как правило начинается с троения при запуске.Заглушил-завел прошло.Потом может месяц все быть нормально.И в один гадский день при запуске горячего двигателя СЛЫШИШЬ ЖЕСТЯНОЙ ЗВОН.С этого момента про запуск двигателя лучше забыть,если есть желание спасти блок.Т.к. происходит заклинивание цилиндра.Далее-кулак дружбы.
K1010
4 January 2018

1

freekon
Добрый день.Выпало седло на впуском клапане 2-го цилиндра.Гидрик был подклинен.Перед этим был 4-й цилиндр.Тоже впуск.Там не помню.
Vovan_mail
5 January 2018

1

K1010
В зависимости от схемы подключения вентиляторов, посмотреть что будет включаться при теипературах порядка 108-110 и порядка выше 115 градусов. Обычно два медленно вентилятора крутяться в первом положении, а когда уже выше 115 то один медленно второй быстро. Проверить на целостность термопредохранитель в резисторе между двух вентиляторов
avatar
vini70
8 January 2018


K-POWER.RU https://www.youtube.com/watch?v=32FA459hhTw
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Contact.htm
ssanek
3 September 2021


Ford Focus седан, 2000 год, АКПП
Пробег: 180 тысяч миль.
Масло Ford Formula F 5w30 всегда, каждые 8-9 тысяч
Началось видимо все с небольших симптомов, чем-то похоже на детонацию. Прошло с момента появления этого звука где-то полгода.
И вот 2 недели назад завожу и металлический звук. Буквально 2 секунды и я заглушил, потом еще 2 раза на 2 секунды заводили авто.
Сняли голову, разбило 1 седло на впускном клапане и погнуло клапан. Остальное все целое.

Всем у кого будет когда-либо металлический звук СРАЗУ ЖЕ глушите двигатель и больше не заводите, дабы там все не размалотило дальше. Возможно отделаетесь малой кровью.

В Беларуси седла купить нереально, клапан тоже 100 бел.руб. 1шт (40$). Цены космос. При этом все под заказ и ждать 40-60 дней. Возможно ковидная ситуация сказывается.

Голову отвез в ремонт ГБЦ, проверили на герметичность, подварили камеру, заменили седло, шлифанули. Седло выточили в ремонте ГБЦ, клапан решил поменять и впускной и выпускной, чудом нашел в одном магазине. Седла хотел поменять все 8, но мастера ни в какую не согласились, побоялись что при запресовке треснет голова. Выход - накернить седла.

Пока еще чиним авто. Всем успехов и не попадаться на такую ситуацию.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up