Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
972K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
Oleg_KRSK
18 September 2017mobile


шурец
Денсо только с 05 года, годом ранее они купили магнетти марелли с потрахами, теперь магнетти марелли выпускают только на вторичный рынок и то где-то в Бразилии что ли
samus1993
18 September 2017


avatar
Oleg_KRSK:

магнетти-марелли

начал с самого простого, так как завезти куда-то проверить не было возможности.
avatar
шурец
18 September 2017


S
samus1993:

шурец
а номерок не подскажешь на них? не знаю, важно или нет дизельный фокус

думаю важно, т.к. нужно смотреть по мощности генератора в амперах, а там - хз))
знаю точно, что если гену в сборе менять со слабого на более мощный, то встанет без проблем.
у меня бензин 1,8. какой на дизеле - не знаю. тут полистай или в ветку про дизель зайди.
avatar
шурец
18 September 2017


цитата:
Денсо только с 05 года, годом ранее они купили магнетти марелли с потрахами

про потроха не в курсе знаю точно, что у меня 2004 г.в. и стоит с завода именно Денсо, так что не все так однозначно
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #17938751)
avatar
Oleg_KRSK
18 September 2017mobile


шурец
Ну значит с 2004, как раз тогда и купили магнетти марелли они
vados22
19 September 2017


Добрый день. Такой вопрос, во время движения начали моргать на приборке лампы АБС и СРС. через некоторое время авто заглох, аккум разряжен. Зарядил и начал проверять, получается такая ситуация - генератор на ХХ без потребителей выдаёт 12,6В, при поднятии оборотов 12,9-13,3В. При включении ближнего света напряжение падает до 12,3-11,9В. Результаты замеров следующие - (-) АКБ и корпус генератора - 0,2В, (+) АКБ и силовая клемма генератора - 0,3-0,4В, 3 пин на разъёме генератора и АКБ =заряду аккумулятора. и греется (+) клемма аккумулятора градусов до 40-45, причём при зарядке аккума от зарядного устройства ничего не греется. Что это может быть? что смотреть?
vados22
19 September 2017


и ещё нюанс, контрольная лампа зарядки на заведённом двигателе не загорается...
avatar
шурец
19 September 2017mobile


vados22
Около 14в должен гена выдавать. Может щетки кончились, может реле-регулятор. Начни с проверки проводки и щеток.
vados22
19 September 2017


avatar
шурец:

vados22
Около 14в должен гена выдавать. Может щетки кончились, может реле-регулятор. Начни с проверки проводки и щеток.

Проводку всю прозванивал, в норме. щётки или РР остаётся. Так а почему контрольная лампа не горит и клемма греется...
samus1993
19 September 2017

2

шурец
Нашёл проблему в проводке, замена пары проводов и зарядка вернулась.
Ну вот не знаю, шоколадку поставил utm, вроде зарядку даёт нормально(на холостом 14.4-14.7, с приборами 14)
avatar
Oleg_KRSK
19 September 2017mobile


samus1993
Да нормально они работают, и ютп, и транспо, просто раньше думали что беда в плохих регуляторах, а в итоге оказалось что причин может быть куда больше
avatar
шурец
19 September 2017mobile


samus1993
Вроде бы до 14в должно быть или ты акб в ноль высадил. А клемы греются от плохого контакта или кз.
samus1993
21 September 2017mobile


Может кто подскажет номерок подшипника на шкив генератора 1.8 tddi?не хочется полностью в сборе всю приблубу покупать
posted image
avatar
шурец
7 October 2017


привет!
кто-то тут на форуме генератор старый от 1,8 отдавал не могу найти сообщение.
отзовитесь, пжлста!
vitaxa2010
21 October 2017


avatar
Фёдор_501:

vitaxa2010
Напряжение чем измерялось?

мерил цифровым тестером и не одним
vitaxa2010
21 October 2017


Привет всем !!!ФФ1 2005г ДЮРАТЕК 1.6 98 л.с всеволжск. Я тут писал о повышенном напряжении 16.2 вольта потом падает до 15.2до 14.8 и т д в нагрузке 13в-- 12.8 бывает когда кондюк вкл и повышенный обогрев . загорается лампочка при 16.2 вольт потом гаснет когда 15.5 в держит 15.2 вольт почти всегда

Так вот подскажите какой РЕЛЕ РЕГУлятор поставить ,на вот этот генератор Visteon 2S6T-FA (050197) который у меня стоит. Заранее спасибо и что поменять еще мож щетки сразу ??? так на вид все нормально горелым не пахнет воду в него не лил движок не мыл никогда
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

РР мобилетрон VR VN001 ??? или другой какой орегинал есть ??? и как снять щетки??? с генератора генератор Visteon 2S6T-FA - ???
# Отредактировано: Сегодня в 02:11
Ewoo
21 October 2017


V
vitaxa2010:

Генератор для Duratec 1.6 8v Visteon 2S6T-10300-FA

в шапку темы глянь!
"Генератор для Duratec 1.6 8v Visteon 2S6T-10300-FA"
vitaxa2010
21 October 2017


[Ewoo
хорошо спасибо
vitaxa2010
21 October 2017


реле регулятор заказал сегодня Cargo 235601 и блок со щетками в сборе , в понедельник должны привезти пока поставлю РР щетки менять не буду там с виду все хорошо а там видно будет СПасибо всем за участие как получится все отпишу причину . Пишите если есть еще мысли по этому поводу буду очень рад спасибо за помощь
Turop123
21 October 2017mobile


vitaxa2010
Сразу посмотри тока съемные кольца!!а то может сразу поменяешь !!!они стоят копейки!!
vitaxa2010
22 October 2017


[b]Turop123
спасибо посмотрю конечно но кольца вроде с виду не стертые в нормальном состоянии ,пока наверное РР поменяю . щетки еще видно есть в технологическом отверстии пружина не появилась-- хотя комплект щетки Я заказал ,вот снимать старые проблематично ,пока не буду наверное заменю рр и покатаюсь
vitaxa2010
25 October 2017


Вот сегодня заменил РР вот результат 15.5 вольт ушло стало в среднем 14в тока при полной нагрузке с обогревом до 12 воль падает потом при оборотах поднимается вот это тока вопрос остался почему так , менял только РР ,щетки не трогал мож их надо было бы заменить ? хотя прозвонил цепь звонится щетки с кольцами нормально вроде. вот РР и щетки получил ---
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
вот результат ---
vitaxa2010
25 October 2017


вот результат --- у кого какие мысли у ВСЕХ на ФФ1 всеволжск напруга скачет ? да и генератор Visteon 2S6T-FA (050197) вроде у меня 90 Ач вместо 110 стоит с завода ???
видео на ютубе --https://youtu.be/X-jF09Pl47Y
jkL
25 October 2017


vitaxa2010
Обогрев реально много жрет. По-моему вы просто слишком многого ждете от генератора, чтобы он еще и на холостых под такой нагрузкой не проседал.
vitaxa2010
25 October 2017


jkL
Спасибо . ну да обогрев конкретно жрет напругу , просто вместо 110 А гены по вин коду,--, у меня установлен 90 А Visteon 2S6T-FA , у соседей фордов смотрел там держит напругу ,а у меня скачет но сейчас хоть перезаряда15.5 в нет, вот это радует покатаюсь посмотрю а обогревателями редко пользуюсь .
Tap-ok
26 October 2017


Приветствую.
Всю тему пролистать не осилю, времени не хватит, прошу подсказать.
Собрался менять подшипники на генераторе (двиг Зетек 1,8, какой именно гена стоит пока не смотрел), т.к. похоже от него вибрация идёт. Прошу совета, раз буду снимать и разбирать генератор, какие ещё детали, помимо самих подшипников, есть смысл приобрести и поменять для профилактики?
Заранее спасибо.
avatar
alexnasa
26 October 2017


J
jkL:

на холостых под такой нагрузкой не проседал

он не сам проседает. Обратная связь посылает мозгу величину жора потребителей. Мозг (а в нем прошита модель гены-её ампераж) принимает решение вкл-выкл гену в определённой ситуации. Например у вас АКПП и вы держите тормозом авто на светофоре (скорость включена). Мозг может вырубить гену, особенно, если не все диоды живы и гена объективно слабак.
vitaxa2010
30 October 2017

1

Tap-ok
привет пока не снимешь не посмотришь какой гена стоит по вин коду может быть одно по ходу другое табличка покажет , и совет если с напряжением все нормально то кроме подшипников если точно они ,ничего не надо больше менять , а так вообще не поленись сними потом ( дефектуй ) посмотри хороши (щетки на износ) , вообщем снимешь там видно будет, детали лишние заказывать нет смысла , как Я например щетки заказал . а поменял тока РР и все заработало как надо, (щетки теперь в запасе) вот как то так.
vitaxa2010
30 October 2017


alexnasa
спасибо большое буду иметь ввиду
vitaliy_
18 November 2017


Всем привет! Может кто подскажет где достать щётки и токосьёмные кольца на магнети марели? а то в магазинах только целиком гену предлагают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up