Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
electromexanik
22 October 2017
1
ZibeR:
|
А что вообще в контрафактное масло льют |
Думаю что берут масло в налив, по 60-80 тыр за тонну. Масло типа М-10ДМ. Высокотемпературная вязкость у него 9-10 сСт, как у тридцатки, неплохое щелочное, и застывает оно при -30 только. Так что заливая это масло в гараже, при +20, из канистры с фирменной надписью, ни на вкус, ни на запах, ни на вид, ни на текучесть его невозможно отличить от фирменного.
electromexanik
На вид можно, это светлое масло.
ZibeR
22 October 2017mobile
electromexanik
Ну у меня у товарища фура, он недавно 5в30 попробовал в свой мотор, до того 10в40, 15в40, сказал что 5-30 на глаз видно при заливке, что оно жиже. Так что хз. Может он просто почти 40 льет и успевает заметить разницу.
electromexanik
22 October 2017
ZibeR
Ну так у 30 и 40 высокотемпературная вязкость различна. И при +20 тоже будет различаться.
Если же взять масло гораздо более низкого уровня качества, но сопоставимое по вязкостным характеристикам, то разница в текучести при заливке, будет минимальна.
Я думаю что поддельщики, все-таки проводят опыты по сравнению своего товара, на схожесть с тем маслом, под видом которого оно продаётся.
electromexanik:
|
Если же взять масло гораздо более низкого уровня качества, но сопоставимое по вязкостным характеристикам, то разница в текучести при заливке, будет минимальна. |
Нифига. Минеральная тридцатка при заливке будет намного более густой, чем синтетическая, потому что у нее намного ниже индекс вязкости. Это, конечно, если мы говорим о таких вещах, как М-10ДМ.
Alexey250780
23 October 2017
1
WeellyTR
Прошу компетентного совета. Срок замены масла все ближе, холодает у нас все сильнее, особенно по ночам. Я уже было решил заказать Kixx G1 0W20. Но на глаза вдруг попалось масло United Eco Elite 0W20. Напомню, выбираю из бюджетных масел, дабы не переплачивать за бренд. Внес United в в свою сводную таблицу, почитал вашу полемику с Торконом, попутно, а решить, что из оных приятнее, не могу. В Юнайтед на последней формуле есть чуток ПАО, как бы и фиг с ним, но стабильность чуть выше. Приятная плюшка, однако в Кикс-ощутимо больше молибдена и пониже кинематическая вязкость на прогревах. Щелочное, содержание серы-все на чуть разных уровнях. И да, в Юнайтед, насколько я успел понять, моли-трехъядерный, а в Кикс-двух. Насколько это принципиально?
То есть, по ряду сводных характеристик то одно масло чуть лучше, то второе, как оно и бывает при пакетах с разным содержанием присадок. Озвучьте маши мысли на этот счет, плз.
pit-stop74
23 October 2017mobile
Alexey250780
Какой мотор? Посмотри анализ Фукс титан 0-20 неплохо себя показало даже на 2.0. и цена отличная. Сам недельки через 2 менять буду и тоже смотрю в сторону илсаков 0-20. Фукс, кикс или Петра ещё думаю)
Alexey250780
23 October 2017
pit-stop74
Со всем уважением и к вам и к Фукс Титан, я откажусь. Хорошее масло, молибдена не пожалели, видел отзывы по нему, в том числе здесь не единожды поминалось. Но какой мне смысл его лить, если при прочих (условно) равных с вышеупомянутыми, оно имеет столь низкий для нулевки пурп. Да еще и дороже. Мне нужен вариант с максимально возможной морозостойкостью, я из Сибири.
В общем, вопрос по двум конкретным маслам.
Alexey250780
Смотрите: оба масла, в принципе, являются представителями двух типичных тусовок. Kixx G1 0w-20 сделан на пакете присадок от Chevron под ILSAC GF-5 - такие масла потихоньку начинают выпускаться производителями, но ассортимент уже есть. В его числе NGN Fusion 0w-20, Eurol Evolence 0w-20 и как раз таки вышеупомянутый Fuchs Titan Syn SN 0w-20 - у всех один и тот же пакет присадок и работают они одинаково. United Eco Elite же сделан на Afton и таким образом входит в семью дальних родственников Petro-Canada Supreme Synthetic.
Я афтон не особо люблю и поэтому мы тогда с торконом и спорили. Я говорил, что ПАО в этом масле - как пятое колесо телеге, потому что масла на этих пакетах имеют низкий ресурс - они тупо не держат щелочное, и зачем тогда ПАО? Т.е. ситуация как с нордом - база крутая, но пакет присадок дешёвый, и толку от базы? И т.к. юнайтед делается на зиковской базе, петра будет интереснее, т.к. тише и зимой не хуже.
Кикс же мне нравится чисто теоретически. Но зная их привычки заваливать CCS я бы предпочёл фукс: пусть и ниже пурп, но немецкое происхождение гарантирует хорошую прокрутку.
Короче, если брать только United и только Kixx, я бы выбрал Kixx.
P.S. А по поводу молибдена - триммер только у инфинеума, ибо на него патент. В афтоне молибдена мало, но это диммер. Собственно, у шеврона его больше и это плюс.
Alexey250780
23 October 2017
1
WeellyTR
Благодарю, исчерпывающий ответ.
lexx7381
24 October 2017mobile
1
Мужик нгн норд в гранту можно заливать?
lexx7381судя по этому списку в нее много что можно заливать
lexx7381
24 October 2017mobile
MR.BARMEN
Да товарищ купил гранту. Он по крутить любит мотор ,а льет чё то типа Роснефть или Газпром точно не помню говорил жор. Я посоветовал прежде чем к мотористу ехать ,масло попробовать которое не горит. Если жор останется то в кишки лезть
Друзья, кто скажет что про масло. Mobil 1™ ESP Formula 5W-30?
Как оно по сравнения с нордом,которое я лью сейчас?
lexx7381
Вазовские движки-это конечно супер круть.жор масла-это сколько?
lexx7381:
|
Я посоветовал прежде чем к мотористу ехать ,масло попробовать которое не горит. |
Не надо ничего пробовать. ВАЗовские моторы на скорость разбирают-собирают, зачем дёргать судьбу за хвост? Или нравится потом маслоканалы выбивать?
MR.BARMEN:
|
Друзья, кто скажет что про масло. Mobil 1™ ESP Formula 5W-30? |
Это мой любимый мальчик для битья на ойл-клубе. Никогда не упускаю случая лишний раз сказать, что ESP Formula фуфло
WeellyTR
Извиняюсь жа вопрос,какое вы считаете идеальным масло в фокус наш? Можно в личку-можно здесь.и как вам норд?
lexx7381
24 October 2017mobile
MR.BARMEN
Блин я навру наверное 2 литра говорил вроде.это наверное на 10к
lexx7381
24 October 2017mobile
WeellyTR
Мотор новый почти просто
MR.BARMEN:
|
Извиняюсь жа вопрос,какое вы считаете идеальным масло в фокус наш? Можно в личку-можно здесь.и как вам норд? |
Судя по всему, работает принцип "двух одинаковых моторов не бывает", даже несмотря на то, что это иномарка. Где-то лучше работает одно, где-то другое. Здесь многим работа двигателя на норде нравится, а мне норд не понравился ни по одному параметру, даже по угару. Но тенденция пока такая: 2.0 GDI - это двадцатки, все остальные моторы склоняются к тридцаткам. Конкретно в мой мотор, я считаю, идеальное масло - мобил 1 афе 0w-20. Но это в теории, на практике не пробовал, чисто на основании впечатлений от того, что заливал.
lexx7381
Смена масла при таком жоре не поможет в принципе
http://www.oil-club.ru/forum/topic/30918-amsoil...ormula/Нифига себе они амсойл изменили
сделали кальциево-магниевый пакет, молибдена и бора стало в полтора раза больше, щелочное всего 9. Что скажете? Мне кажется, время покажет, правы они оказались или нет, но мне нравится движение в сторону "альтернативщины".
Нацелен больше на дизельные двигатели данный продукт и очень не хило получилось, надо бы посмотреть отработку с бензинового мотора, вот тогда разговор будет. Но пока очень всё классно.
Никитаа:
|
Нацелен больше на дизельные двигатели данный продукт и очень не хило получилось |
Почему? Считаю, такое и в бензинке интересно. Мобил же не дураки половину продуктов делать на кальциево-магниевом пакете, вот, думаю, и амсойл тоже неспроста такой ход предприняли
Никитаа
26 October 2017
1
Я так же предпологаю рост кислотного, но могу ошибаться, поэтому отработку очень хочу посмотреть
WeellyTR
26 October 2017
Никитаа
возможен такой вариант, но если есть органические добавки, которые лаба не видит (а что то мне кажется, что они тут есть, т.к. таких присадок на 30 тысяч км не хватит), то кислотное будет сдерживаться. Как у масел VW 504 - пакет пустой, а кислотное не растёт со временем.
что то не увидел с какой партии пошла новая рецептура.
PS только определился с маслом и вот опять...
Felix623:
|
Кто знает что-нибудь про FUCHS Титан знает? Можно его в 2-х литровый ZETEC-E лить? Пол-года откатался на нем (покупал срочно по чьему-то совету). Пора менять - кто что знает? |
по рекомендации знакомого моториста перешел на фукс, уже больше года катаюсь ни каких проблем
pit-stop74
27 October 2017mobile
WeellyTR
Если на то пошло и ценник понижать надо!
2 people online