Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,4% |
10 000 – 15 000 | | 53 | 5,9% |
15 000 – 20 000 | | 76 | 8,5% |
20 000 – 30 000 | | 138 | 15,5% |
30 000 – 35 000 | | 94 | 10,5% |
35 000 – 45 000 | | 109 | 12,2% |
45 000 – 60 000 | | 158 | 17,7% |
60 000 – 80 000 | | 105 | 11,8% |
80 000 – 100 000 | | 65 | 7,3% |
Более 100 000 | | 31 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 43 | 4,8% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 309 | 33,6% |
Платина | | 225 | 24,5% |
Иридий | | 386 | 42% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 444 | 41,8% |
Motorcraft | | 53 | 5% |
Bosch | | 102 | 9,6% |
Ngk | | 264 | 24,9% |
Denso | | 138 | 13% |
Brisk | | 19 | 1,8% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 30 | 2,8% |
Total 871 votes, last 30 October.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Андрюхан77
21 October 2017
цитата: |
то что они не защелкиваются на катушке, колпачки сами выскакивают обратно потихоньку |
Защёлки там есть. Правда, пропил под пружины в замке неглубокий.
Раньше пропил под пружину был глубже.
Обещаю, что в ближайшие дни напишу им или позвоню (у меня такая возможность есть).
Мне это тоже не понравилось.
Что сделал:
- силиконом смазал наружную сторону гнезда катушки
- силиконом смазал изнутри колпачёк
После этого провода сели (как по маслу) глубже и защёлкнулись (с характерным звуком).
Не слезают.
Почему снова менял провода - напишу позже. Скажу одно: механическое повреждение непредвиденного характера.
Андрюхан77
21 October 2017
-1
Nightvisor555
Я бы на вашем месте остановился бы на двух вариантах:
- оригинал медь: недорого, можно часто менять. Хоть каждые 15-20 тыс. То есть у вас почти всегда свежая свеча, что приятно.
- оригинал иридий: дешевле оригинальной платины, всяко лучше меди (имею ввиду технические решения, заложенные в изделие). И ходят дольше.
Почему оригинал:
- проверено годами
- производитель и мотора и свечи один, знает, что делает
- оригиналы, и это старанно, стоя ДЕШЕВЛЕ неоригиналов.
Конечно же, решение за вами.
GraMM92
21 October 2017mobile
PiterFF2
Защёлки есть но они не вначале а в конце как на новой партии ngk. Только ngk защелкиваются а эти нет, либо слишком далеко защёлки либо много резины на колпачке, я не понял.
Вообще в данный момент какая фирма близка по качеству к оригиналу и цена приемлемая?
Nightvisor555
21 October 2017
Андрюхан77
Подскажите, пожалуйста, Ford 1 680 032 это какие свечи?
PiterFF2
21 October 2017mobile
GraMM92
Я в руках из аналогов держал только ВВ-провод фирмы Bremi, и то только 4-го цилиндра) На двигатель не ставил, но визуально все отлично, и сопротивление почти 1 в 1 как у оригинала, и длина, защелка есть. Единственное отличие, что у Bremi покороче резиновая юбка, которая одевается на вывод катушки зажигания. Очень подмывало поставить на пробу, но не охота было заводской "тальк", которым были посыпаны выводы провода, нарушать) Лежит про запас. Есть ощущение, что провод станет отлично, но ценник у него не дешёвый. В среднем по 500 р. за провод, чуть меньше.
Nightvisor555
Вот прям в шапке написано какие в FAQ) Иридий от ФФ3 на 1.6/125 на этаноле.
Nightvisor555
21 October 2017
PiterFF2
Спасибо! Значит я все же ступил и неправильно разобрался в шапке(
то есть, столбик с заменителями в шапке это для фф3?
Я посмотрел по вину в экзисте, мои свечи выдает FORD 1 493 602, а по табличке сверху этот артикул соответствует | NGK PTR5A13 - 2467 - платина, то есть могу эти нжк заказать или я не прав снова?
Андрюхан77
21 October 2017
5
Nightvisor555
Попробую растолковать.
на мотор 1,6 100 л.с, 115 л.с., 105 л.с., 125 л.с. (105 и 125 - это уже ФФ3 но на ФФ2 тоже подходят)
ПОДХОДЯТ ОРИГИНАЛЫ:
1. Медные свечи
- 1 795 897 - действующий код
- 1493001 (AYFS22CB) и его клоны 1787829, 1675222, 2050957 (уходящие коды, которые ещё можно купить)
2. Платина
- 1493602 (AYFS22FB) - действующий код
3. Иридий
- 1 680 032 - действующий код
=====
На рынке сложилась такая ситуация, что ОРИГИНАЛ иридий (1 680 032) стоит дешевле ОРИГИНАЛА платины (1493602).
В свою очередь, оригинал платина стоит дешевле НЖК платины, которая некоторым (и мне в том числе) не очень нравилась.
Таким образом, если вы выбираете более дешёвый вариант - берите оригинал медь.
Если хотите "продвинутые" свечи, то берите оригинал иридий 1680032, который:
- будет лучше платины (по конструктиву)
- будет дешевле платины
- будет дешевле любых аналогов, в том числе НЖК
Nightvisor555
21 October 2017
Андрюхан77
Вот большущее спасибо! разжевали все подробно) меня очень смущало, что иридий форд 264-325р за свечу, когда аналоги в среднем 500р, а в розничных у нас магазинах от 600р. Значит, буду заказывать оригинал. Еще раз спасибо!
GraMM92
21 October 2017mobile
PiterFF2
А не подскажешь в этой теме нету замеров на сопротивление ВВ проводов tesla и jammora, ну и может быть других. И ещё было интересно почитать, какой толщины, при какой температуре работают ВВ провода
Андрюхан77
21 October 2017
GraMM92
Замеры где-то были.
Но старайтесь не ориентироваться на замеры: мои оригиналы перед заменой прозванивались на "ура", укладываясь во все значения, которые приводили в этой теме. Что, однако, не указывало на то, что провода уже деградировали требовали замены.
ВВ провод это расходник и требует регулярной замены. По словам поставщика, пределом для силикона+кевлара является 140 тыс.км. Оптимальным они считают 100-120 тыс, после чего комплект можно смело менять без оглядки.
То есть ходить он может и далее после 140 тыс., но деградация сердечника, контактов, изоляции (и/или) выводят работу провода за номинальные показатели.
PiterFF2
21 October 2017mobile
1
Андрюхан77
Имхо в таких заявлениях про "предел" есть доля заинтересованности производителей/продавцов комплектующих. Часто читал утверждения, что в Европе нормой считается менять БН чуть ли не каждые 80-100 ккм (и это при их качественном бензе), то же самое с ВВ-проводами или катализатором. Но вот я уже больше 185 ккм проехал на родном БН и ВВ-проводах и машина пока тянет отлично, да и кат пока жив. И как-то закрадываются сомнения в обоснованности таких заявлений. При этом я ни разу специально не обслуживал ВВ-провода. Не отрицаю, что поголовно у всех не будет проблем на таких пробегах, и ваш печальный пример тому в подтверждение, да и у меня вылазила проблема до конца не ясного характера, но она решилась в итоге путем однократного смазывания вывода катушки и ВВ-провода. А если периодически обслуживать провода и аккуратно с ними обращаться, то, сдается мне, они и 250 ккм могут отбегать, если не больше.
altairusik
22 October 2017
По поводу свечей AYFS22CB моя история: с завода на моем фф2 рест 1,6 100 л/с стояли иридиевые родные свечи, которы бы заменены на 100000 км на медь нжк, затем медь оригинал и дальше медь и медь. Медь всё же не нравилась моему мотору, так как присутствовали провалы (подергивания) при разгоне с холостых на третьей передаче, но свыкся, думал уже может так и надо, в других случаях всё ок, нареканий не было. А тут нашёл старый комплект иридий, воткнул и провалы в таких же режимах пропали. Сравнил с медью этот иридий, так там зазор на 0.1 мм меньше чем у меди. Уменьшил зазор на своих медных свечах с 1.3 до 1.0 мм и... сейчас езжу и всё отлично. При следующей замене куплю только иридий.
midif017
24 October 2017mobile
6
заказал комплект проводов форд оригинал 1682155 для двигателя 1.6, производены в Мексике. На форуме не нашел ничего про этот код. Как получу, выложу фотографии, цена вопроса 1300р.
midif017
Конечно ультрадешево получается для оригинала. Может это Motorcraft'овские провода? По аналогии с мексиканскими свечами. Но в любом случае хорошо, когда есть ещё один подходящий комплект по приемлемой цене.
PiterFF2
У Motorcraft есть свой артикул на такой комплект проводов (BE8Z12259B либо WR6126), причем они дороже! Конечно физически провода могут быть одинаковыми, что по коду Ford, что по коду Motorcraft. Когда получу, сделаю сравнение со своими старыми заводскими проводами.
Веталь76
24 October 2017mobile
midif017Попросил, добавят этот комплект. Спасибо за инфо
Все о свечах зажигания (сообщение #16603515)В мой пост про провода. Я то уже не могу редактировать, тема закрыта.
Получил сегодня провода по коду 1682155, еще не устанавливал. Колпачки свечные смазаны изнутри консистентной смазкой, в колпачках катушки какая-то жидкая смазка. Конструкция колпачков полностью соответствует оригинальным, которые стояли с завода. Сам провод показался немного жестче, чем у заводских. Сопротивление проводов от 1 цилиндра к 4 (кОм): 7.9; 5.5; 3.3; 4.3.
midif017
Интересно почему самый короткий провод имеет сопротивление больше, чем провод 3 цилиндра. У меня всё чётко:
1 - 5.37 кОм
2 - 4.65 кОм
3 - 3.40 кОм
4 - 2.40 кОм
Но это так, к слову, на работоспособности такой разброс не сказывается.
PiterFF2Тоже несколько смутил этот факт, спишем этот факт на мексиканскую сборку проводов
Прикупил еще комплект свечей 1680032, буду менять все вместе. У свечей сопротивление в диапазоне 4,3-5,3 кОм.
ramil007
27 October 2017
2
ramil007:
|
Спасибо, куплю их. |
Пришли иридиевые свечи.
Еще не ставил.
Vortex:
|
ramil007 Отличный выбор! |
Зазор нормальный считается?
Vortex
27 October 2017
ramil007:
|
Зазор нормальный считается? |
Зазор, вообще, вещь такая - чем меньше, тем стабильнее искра, но слабее, чем больше зазор, тем мощнее искра, но выше вероятность пропуска. 1,3 - это максимальный зазор, 0,7 минимальный. Форд ставит 1,3 мм, но знаю многих, кто уменьшал до 1,0 мм и машина работала лучше. На новых этих я мерил 0,76 мм. У Экобуста и GDI зазор минимальный. Видимо, стабильность важнее, чем мощность...
З.Ы. Я бы так поставил, как есть. Не понравится, увеличил бы сначала до 1,0 мм.
Решил поменять свечи, для этого купил новые и головку свечную "Дело техники" с магнитом. Попробовал вставить свечу но она всего около 1 мм входит в шестигранник головки (шестигранник свечи). Разве это не мало??? Мне кажется если надавить сверху то свеча может расколоться??
Vortex
27 October 2017
-1
Tratil:
|
Решил поменять свечи, для этого купил новые и головку свечную "Дело техники" с магнитом. Попробовал вставить свечу но она всего около 1 мм входит в шестигранник головки (шестигранник свечи). Разве это не мало??? Мне кажется если надавить сверху то свеча может расколоться?? |
А вопрос-то в чем???
Tratil:
|
Ну давай еще раз... головка свечная садиться на свечу всего на 1 мм где-то вследствие чего вся нагрузка приходиться на изолятор свечи, так положено или глубина головки недостаточна??? |
Дядь, тебе в сервис...
головка свечная садиться на свечу всего на 1 мм где-то вследствие чего вся нагрузка приходиться на изолятор свечи, так положено или глубина головки недостаточна???
Vortex
Попробую обойтись... завтра фотки скину
GraMM92
27 October 2017mobile
midif017
1682155
Это комплект ВВ проводов для ФФ2 1 6 АТ подойдёт?
А то в экзистенциализм по коду выдает , что якобы 1 провод, и цена уже 1800 подчти
Веталь76
27 October 2017mobile
GraMM92:
|
midif017 1682155 Это комплект ВВ проводов для ФФ2 1 6 АТ подойдёт? А то в экзистенциализм по коду выдает , что якобы 1 провод, и цена уже 1800 подчти |
Ну конечно. Они же для мотора 1.6. А 1.6 везде одинаковый!
3 people online