Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
456,4K
views
178
members
1,5K
posts

avatar
kozzy
9 October 2017


Bronekrab
У тебя топливная точно Delphie? Не Siemens?
avatar
Bronekrab
9 October 2017


kozzy
Абсолютно не точно)) Я не знаю какая. Никогда не сталкивался с проблемами топливной, как отличить? По VIN можно?
avatar
Bronekrab
9 October 2017


Siemens?
posted image
avatar
kozzy
10 October 2017mobile


Да
Тот tsb не подходит тебе.
avatar
Bronekrab
14 October 2017


Добрался сегодня до автомобиля и замерил давление Forscan'ом на холостых. Как выяснилось выше, топливная сименс.

Заменял на холодную, максимум прогрелся до 70.

- Зажигание вкл/двигатель не работает - давление 0 бар.
- Тоже самое сразу после остановки двигателя - давление около 7-10 бар и постепенно падает до 0
- В момент запуска на холодную - ~ 370 бар
- После прогрева до 70 в какой то момент падает до ~ 300 бар

Пару картинок: (сверху вниз на графике - давление, темп топлива, темп охл жидкости)

Момент падения давления при прогреве:
posted image

Погазовал на месте:
posted image

Заводил несколько раз, иногда давление сразу 300 на холодной, газанул - 370.

Пошоркал туда сюда разъемы, сбросил все ошибки - за весь день она снова не выскочила... Кто что думает? Заказывать регулятор?
xaht
25 October 2017


цитата:
C-max, 1,6 турбодизель, топливная аппаратура Bosch.
Второй раз ломается регулятор топлива, стоит на топливном насосе. На этот мотор так же идет еще топливная Simens - там меняется весь насос с этим кодом ошибки. Вопрос в том что этот ругулятор для Common-Rail-System евро 3 (нагуглил) и производят его с десяток производителей, ставиться много премного иномарок в том числе и грузовых. Код детали 0928400607 или 0982400617 или 0928400627 (на вид одинаковые) Не понятно они одинаковое давления держат? В кол-ве топлива которое пропускают одинаково?
Так как в первый раз меняли дорОгой, неисправный выкинул (уже пожалел) и с заменой расход топлива плавно стал увеличиваться и за два года ест уже авто в два раза больше чем было ранее. За это время пришлось вырезать катализатор-забился, грешил на форсунки-поменял. Диагностика от лучшего дизель-сервиса в городе ничего не дала, содрали порядочно денег и указали что турбина 5% не до даёт от положенного. А сейчас выдал он неисправность, чек загорелся с ошибкой на этот регулятор. Цена на них разная, разные каталоги дают на мой авто ...607 или ...617. Какой там поставили дорожные мастера пока не знаю. Кто что подскажет?

цитата:
Нет. С движком изменения произошли как катализатор вырезали, авто летать начало. После ремонта форсунок поддымливать меньше стало при газе. Расход плавно лезет вверх два года уже, где то 0,1-0,2 литра в месяц.
Пока что выписал 0928400607 или 0982400617, придут разберем и глянем что по факту стоит.

Пришел и поменял, по факту 0928400607 (с клеймом сделано в Германии) стоял, поменяли на аналог (китай с положительными отзывами) с таким номером. День покатался, дым изменился-меньше стало. По расходу надо на трассу выезжать, нет мгновенного. Вопрос в студию, датчик на рампе стоит-его роль? Он информационный или что то решает-регулирует? Может он ошибаться? Выдаёт ли на него неисправность бортовая система?
Зы.. как бы он не дорогой, поменять и голову дальше не ломать. Правда большинство каталогов пытаются продать его с рампой в 12 раз дороже.
joy111
25 October 2017

1

X
xaht:

Он информационный или что то решает-регулирует?

Это датчик давления топлива в системе-на основе его показаний регулируется дакление посредством регулятора.
X
xaht:

пытаются продать его с рампой

Попробуй 96 554 654 80 или 1920GW.
Finakov.v
21 December 2017


Всем привет.На ходу при сбросе газа при подъезде к светофору тоже начала глохнуть и появляются сообщения -двигатель неисправен и акпп требует обслуживания.После повторного пуска двигатель запускается,но едет вяло и горят эти сообщения.На холодную и на горячую заводится без проблем. Перед этой проблемой начал показывать мгновенный расход от 2.6 до 2.9 л/ч. Заехал на диагностику ошибки р0088 и р0191

Перечитал всю тему,голова кругом.Может кто подскажет.Фм 4 дизель 2 л.140 л.с. 2013 год.Спасибо.
Casio777
31 December 2017mobile


М
Михаил-Тосно:

PVE
обещанные фото

posted imageposted image

здравствуйте, подскажите пожалуйста,по сборке клапана.
когда ставили пластмассовую часть на место,чем её задавливали на место? или там нет усилия?
а то у меня эта пласстмаска вылезла с одной стороны из под завальцовки и капает соляра. вот думаю как её на место вставить,на месте руками не шевелится.
avatar
PVE
31 December 2017mobile


Casio777
Усилие там от пружины. Зажать можно в тисках и посадить на герметик.
Casio777
31 December 2017mobile


PVE
понял,а после съёма/ постановки клапана,никаких манипуляций проводить не нужно? типо адаптации и т.д..?
С наступающим вас и спасибо.
avatar
PVE
31 December 2017mobile


Работа клапана зависит от его плотности. По этому его нужно притереть в седле. Жесткость пружины можно немного увеличитьрастянув ее на .5-1 мм . Адаптация не нужна. Главное это чистота при сборке
Casio777
31 December 2017mobile


PVE
спасибо ещё раз)
я его в принципе не разбирал,для притирки.
проблема именно в том что он сам по себе вылез и начал подтекать.
Casio777
9 January 2018mobile


снова здравствуйте) подскажите пожалуйста,по каталожным номерам в шапке поста,выбивает несколько фирм производителей клапана,кто какой брал?
есть делфи,сименс,meat i doria и самый распространенный VDO.
Михаил-Тосно
10 January 2018

1

Casio777
цитата:
сименс и самый распространенный VDO.

оба брал, разницы не увидел
Casio777
10 January 2018mobile


Михаил-Тосно
спасибо.
amid7
12 January 2018


Михаил-Тосно
Ясен пень, VDO был в составе Сименса, это одна контора была, теперь VDO принадлежит Continental, но все наработки остались прежними.
nikolay1977
18 April 2018


всем привет! подскажите пожалуйста. на холодную заводится хорошо, но на горячую при заводке надо сначала погазовать иначе на холостых глохнет. после чего долго надо гонять стартером. Спасибо!
avatar
KOTYRA
18 April 2018mobile

1

nikolay1977
Привет-у самого так же было, пока не поменял регулятор.
Михаил-Тосно
19 April 2018

1

цитата:
nikolay1977
Привет-у самого так же было, пока не поменял регулятор.
nikolay1977
19 April 2018


Я регулятор ставил 15-17 тысяч назад, неужели ему опять приходит конец
Михаил-Тосно
23 April 2018


nikolay1977
читай выше, у меня один и 1500 не проходил(
avatar
Dream-science
20 June 2018


Ребята я уже заколеблся 2 месяца езжу в режиме - с утра заводить - а он завелся и заглох...
сначала обнаружил что клапан в баке воздушный не работает, когда нажимаю на клапан заправки то в бак идет прям пшик большой!
Начал ездить с воронкой в баке, что бы не было разряжения.
Неделю было все норм даже при почти пустом баке...
но уже второй день и с воронкой начал так - завел с утра - поработал 5 сек, заглох - потом крутил по минуте раза 4 - результата ноль...
уже подцепил трос - поехали - отпустил сцепление - раз завелся сразу же!
такое ощущение что подача топлива при запуске гуляет сама по себе.
Когда завелся то все работает четко!
2 вопроса
1. Где стоит клапан разряжения для топливного бака
2. Где стоит клапан обратки?
avatar
Dream-science
22 June 2018


posted image
Вобщем я так понял это он...
и финис его A2C59506225

да?
amid7
23 June 2018


Dream-science
Вы же заголовок темы читали? Я понимаю ваши трудности, но может сначала сделать диагностику, хотя бы форсканом? Там видно будет, есть давление в рампе или нет.
nikolay1977
24 June 2018

1

Это регулятор давления топлива! Вы когда заведете, то сразу дайте 2000-2200 оборотов на несколько секунд, у меня такая же проблема, только на горячую. Надо менять этот самый регулятор.
shabalinshura
25 June 2018

3

При умирающем регуляторе топливо на заглушенном движке уходит через фильтр обратно в бак.Что в рампе осталось ,то и завело двигатель , а дальше воздух.Я выписал обратный клапан на алиэкспресс диаметром 8 мм,поставил перед фильтром .Теперь если клапан останется в открытом положении , клапан не даст топливу уйти с магистрали . 2 года езжу сним.
shabalinshura
25 June 2018


Клапан кстати стоит 200 руб., и пришел через неделю, ошибку написал ( если регулятор останется в открытом положении), хотя роль у него таже что у клапана.
avatar
Dream-science
25 June 2018


amid7
shabalinshura
Да кстати прочитал ошибки -

P0003 24 низкое напряжение в цепи регулятора топлива
P0193 21 высокий выход напряжения цепи датчика давления в магистрали топлива
P0087 давление в топливной системе слишком низкое
точно надо обратный клапан ставить..
avatar
Dream-science
25 June 2018


да и кстати где находится этот регулятор давления? тот что в ТНВД вкручен?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up