Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Bronekrab
У тебя топливная точно Delphie? Не Siemens?
kozzy
Абсолютно не точно)) Я не знаю какая. Никогда не сталкивался с проблемами топливной, как отличить? По VIN можно?
kozzy
10 October 2017mobile
Да
Тот tsb не подходит тебе.
Bronekrab
14 October 2017
Добрался сегодня до автомобиля и замерил давление Forscan'ом на холостых. Как выяснилось выше, топливная сименс.
Заменял на холодную, максимум прогрелся до 70.
- Зажигание вкл/двигатель не работает - давление 0 бар.
- Тоже самое сразу после остановки двигателя - давление около 7-10 бар и постепенно падает до 0
- В момент запуска на холодную - ~ 370 бар
- После прогрева до 70 в какой то момент падает до ~ 300 бар
Пару картинок: (сверху вниз на графике - давление, темп топлива, темп охл жидкости)
Момент падения давления при прогреве:
Погазовал на месте:
Заводил несколько раз, иногда давление сразу 300 на холодной, газанул - 370.
Пошоркал туда сюда разъемы, сбросил все ошибки - за весь день она снова не выскочила... Кто что думает? Заказывать регулятор?
цитата: |
C-max, 1,6 турбодизель, топливная аппаратура Bosch. Второй раз ломается регулятор топлива, стоит на топливном насосе. На этот мотор так же идет еще топливная Simens - там меняется весь насос с этим кодом ошибки. Вопрос в том что этот ругулятор для Common-Rail-System евро 3 (нагуглил) и производят его с десяток производителей, ставиться много премного иномарок в том числе и грузовых. Код детали 0928400607 или 0982400617 или 0928400627 (на вид одинаковые) Не понятно они одинаковое давления держат? В кол-ве топлива которое пропускают одинаково? Так как в первый раз меняли дорОгой, неисправный выкинул (уже пожалел) и с заменой расход топлива плавно стал увеличиваться и за два года ест уже авто в два раза больше чем было ранее. За это время пришлось вырезать катализатор-забился, грешил на форсунки-поменял. Диагностика от лучшего дизель-сервиса в городе ничего не дала, содрали порядочно денег и указали что турбина 5% не до даёт от положенного. А сейчас выдал он неисправность, чек загорелся с ошибкой на этот регулятор. Цена на них разная, разные каталоги дают на мой авто ...607 или ...617. Какой там поставили дорожные мастера пока не знаю. Кто что подскажет? |
цитата: |
Нет. С движком изменения произошли как катализатор вырезали, авто летать начало. После ремонта форсунок поддымливать меньше стало при газе. Расход плавно лезет вверх два года уже, где то 0,1-0,2 литра в месяц. Пока что выписал 0928400607 или 0982400617, придут разберем и глянем что по факту стоит. |
Пришел и поменял, по факту 0928400607 (с клеймом сделано в Германии) стоял, поменяли на аналог (китай с положительными отзывами) с таким номером. День покатался, дым изменился-меньше стало. По расходу надо на трассу выезжать, нет мгновенного. Вопрос в студию, датчик на рампе стоит-его роль? Он информационный или что то решает-регулирует? Может он ошибаться? Выдаёт ли на него неисправность бортовая система?
Зы.. как бы он не дорогой, поменять и голову дальше не ломать. Правда большинство каталогов пытаются продать его с рампой
в 12 раз дороже.
xaht:
|
Он информационный или что то решает-регулирует? |
Это датчик давления топлива в системе-на основе его показаний регулируется дакление посредством регулятора.
xaht:
|
пытаются продать его с рампой |
Попробуй 96 554 654 80 или 1920GW.
Finakov.v
21 December 2017
Всем привет.На ходу при сбросе газа при подъезде к светофору тоже начала глохнуть и появляются сообщения -двигатель неисправен и акпп требует обслуживания.После повторного пуска двигатель запускается,но едет вяло и горят эти сообщения.На холодную и на горячую заводится без проблем. Перед этой проблемой начал показывать мгновенный расход от 2.6 до 2.9 л/ч. Заехал на диагностику ошибки р0088 и р0191
Перечитал всю тему,голова кругом.Может кто подскажет.Фм 4 дизель 2 л.140 л.с. 2013 год.Спасибо.
Casio777
31 December 2017mobile
Михаил-Тосно:
|
PVE обещанные фото
|
здравствуйте, подскажите пожалуйста,по сборке клапана.
когда ставили пластмассовую часть на место,чем её задавливали на место? или там нет усилия?
а то у меня эта пласстмаска вылезла с одной стороны из под завальцовки и капает соляра. вот думаю как её на место вставить,на месте руками не шевелится.
PVE
31 December 2017mobile
Casio777
Усилие там от пружины. Зажать можно в тисках и посадить на герметик.
Casio777
31 December 2017mobile
PVE
понял,а после съёма/ постановки клапана,никаких манипуляций проводить не нужно? типо адаптации и т.д..?
С наступающим вас и спасибо.
PVE
31 December 2017mobile
Работа клапана зависит от его плотности. По этому его нужно притереть в седле. Жесткость пружины можно немного увеличитьрастянув ее на .5-1 мм . Адаптация не нужна. Главное это чистота при сборке
Casio777
31 December 2017mobile
PVE
спасибо ещё раз)
я его в принципе не разбирал,для притирки.
проблема именно в том что он сам по себе вылез и начал подтекать.
Casio777
9 January 2018mobile
снова здравствуйте) подскажите пожалуйста,по каталожным номерам в шапке поста,выбивает несколько фирм производителей клапана,кто какой брал?
есть делфи,сименс,meat i doria и самый распространенный VDO.
Михаил-Тосно
10 January 2018
1
Casio777цитата: |
сименс и самый распространенный VDO. |
оба брал, разницы не увидел
Михаил-ТосноЯсен пень, VDO был в составе Сименса, это одна контора была, теперь VDO принадлежит Continental, но все наработки остались прежними.
всем привет! подскажите пожалуйста. на холодную заводится хорошо, но на горячую при заводке надо сначала погазовать иначе на холостых глохнет. после чего долго надо гонять стартером. Спасибо!
KOTYRA
18 April 2018mobile
1
nikolay1977
Привет-у самого так же было, пока не поменял регулятор.
Я регулятор ставил 15-17 тысяч назад, неужели ему опять приходит конец
Михаил-Тосно
23 April 2018
nikolay1977
читай выше, у меня один и 1500 не проходил(
Dream-science
20 June 2018
Ребята я уже заколеблся 2 месяца езжу в режиме - с утра заводить - а он завелся и заглох...
сначала обнаружил что клапан в баке воздушный не работает, когда нажимаю на клапан заправки то в бак идет прям пшик большой!
Начал ездить с воронкой в баке, что бы не было разряжения.
Неделю было все норм даже при почти пустом баке...
но уже второй день и с воронкой начал так - завел с утра - поработал 5 сек, заглох - потом крутил по минуте раза 4 - результата ноль...
уже подцепил трос - поехали - отпустил сцепление - раз завелся сразу же!
такое ощущение что подача топлива при запуске гуляет сама по себе.
Когда завелся то все работает четко!
2 вопроса
1. Где стоит клапан разряжения для топливного бака
2. Где стоит клапан обратки?
Dream-science
22 June 2018
Вобщем я так понял это он...
и финис его A2C59506225
да?
Dream-science
Вы же заголовок темы читали? Я понимаю ваши трудности, но может сначала сделать диагностику, хотя бы форсканом? Там видно будет, есть давление в рампе или нет.
Это регулятор давления топлива! Вы когда заведете, то сразу дайте 2000-2200 оборотов на несколько секунд, у меня такая же проблема, только на горячую. Надо менять этот самый регулятор.
shabalinshura
25 June 2018
3
При умирающем регуляторе топливо на заглушенном движке уходит через фильтр обратно в бак.Что в рампе осталось ,то и завело двигатель , а дальше воздух.Я выписал обратный клапан на алиэкспресс диаметром 8 мм,поставил перед фильтром .Теперь если клапан останется в открытом положении , клапан не даст топливу уйти с магистрали . 2 года езжу сним.
shabalinshura
25 June 2018
Клапан кстати стоит 200 руб., и пришел через неделю, ошибку написал ( если регулятор останется в открытом положении), хотя роль у него таже что у клапана.
Dream-science
25 June 2018
amid7
shabalinshura
Да кстати прочитал ошибки -
P0003 24 низкое напряжение в цепи регулятора топлива
P0193 21 высокий выход напряжения цепи датчика давления в магистрали топлива
P0087 давление в топливной системе слишком низкое
точно надо обратный клапан ставить..
Dream-science
25 June 2018
да и кстати где находится этот регулятор давления? тот что в ТНВД вкручен?