Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Архив (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 мая 2009

Тюнинг подвески ч.2
479,1K
просмотров
435
участников
4,7K
сообщений

avatar
Du-Bass
7 октября 2017mobile

1

malenkiy
Мне все же кажется дело в колесах. И не в подвеске.
avatar
malenkiy
7 октября 2017

1

Du-Bass
Осень хочется верить в обратное!
avatar
opp
9 октября 2017

1

Извините, всю тему не осилю, поиском не нашел.
При установке пружин -30, выяснилось, что передние стойки уже подходят к концу. Надо подготовиться.
Что лучше под них поставить? Желательно не зубодробительное, чем комфортнее, тем лучше.
2.0 акпп седан рест.
avatar
kostintk
9 октября 2017

2

opp
Если оставить варианты B6 и коней, то ставить любые из Сакс Адвантач, Боге Турбо, Монро Рефлекс или Каябы. Выбирать, что душе угодно (про что меньше баек наслышались ), так как более-менее это все один и тот же ZF (даже Каяба идет из Испании).

-30 не страшно, так как если пружины свежие, по высоте будет примерно как просевший сток.
avatar
opp
9 октября 2017

1

цитата:
-30 не страшно, так как если пружины свежие, по высоте будет примерно как просевший сток.

Упала ощутимо)
avatar
kostintk
9 октября 2017

1

opp
Газовый подпор на новых аммо чуть приподнимет. Ну или пружинки немного того
avatar
Gnus
9 октября 2017

1

avatar
malenkiy:

Du-Bass
Slayer666

Вылет 20, ширину не помню, r19

GRG
Да там у всей подвески пробег 10—30 тысяч
По идее не должны умереть.

Это Tomason TN1? Тогда при нашей разболтовке там вылет 40, и ширина 8.5, у меня такие 18-е с резиной 225 и занижением -30 не цепляют
avatar
malenkiy
9 октября 2017

1

Gnus
У меня тормоза не штатные, поэтому простаки 15-20 мм
avatar
kostintk
10 октября 2017

2

malenkiy
Ну так и надо было начинать с того, что стоят проставки. ЕТ20 с такой шириной - перебор. Убрать проставочку, или сделать хотя бы ЕТ30 - колесо будет уходить в арочку как по маслу.

Ну либо делать дубовый зад, менять пружины / аммо; либо на эти пружины накидывать проставки, если зад ниже переда. Но что бы не задавало при пробое - только снятие проставки.
avatar
GRG
10 октября 2017mobile

1

kostintk
Не будет как по маслу с et 30 - у меня чиркает при загрузке

Правда у меня профиль великоват
avatar
kostintk
10 октября 2017

1

GRG
Ну я в целом, про адекватные штатные размерности, ширина 8-8.5, резина 225-235. Понятно, что r19 да с большим профилем будет цеплять. Я к тому, что проблема не в подвеске, а в геометрических параметрах колес.

Кстати, про ет20 было на прошлой странице, это я не заметил
avatar
malenkiy
10 октября 2017

1

kostintk
Ну как бы, я изначально написал что колеса выпирают, ет20...
avatar
malenkiy
10 октября 2017

1

kostintk
Вопрос в том что на пустой машине между аркой и резиной 2 пальца не проходят (шумки нет, вместо запаски докатка...)!
Машина в сервисе стояла 1.5 года, как было до этого не помню, вот и спрашивал это норма?
Сели втроём, машина на диске сидит, так если в четвёртом и мешок картошки положить, она вообще с места не тронется!
avatar
kostintk
10 октября 2017

1

malenkiy
Ответ - да, норма. Пружины для занижения - вот и занижают. Ничего сверъестественного за полтора года с пружинами не произошло.

Проблема в колесах - с таким вылетом вероятность контакта будет на _любой_ подвеске.
avatar
Gnus
10 октября 2017

2

avatar
malenkiy:

kostintk
Вопрос в том что на пустой машине между аркой и резиной 2 пальца не проходят (шумки нет, вместо запаски докатка...)!
Машина в сервисе стояла 1.5 года, как было до этого не помню, вот и спрашивал это норма?
Сели втроём, машина на диске сидит, так если в четвёртом и мешок картошки положить, она вообще с места не тронется!

Это нормально, у меня эйбахи -30 и тоже 2 пальца не пролезут, а у тебя примерно на сантиметр диаметр больше и кони чуть ниже сидят.
тут именно с вылетом перебор, вот без проставок:

Как вариант, нужно что-то типа этого
avatar
malenkiy
10 октября 2017

1

Gnus
Пока не вари арки катать, и так с покраски только забрал!. Но невозможного ничего нет!
posted image
Angarchanin
14 октября 2017

1

Добрый день, кто-нибудь ставил пружины от дизельного С-макса? к примеру TRW JCS 1014, интересует на сколько поднялась машина. Если есть фото, поделитесь
p.s. да, машину надо конкретно приподнять, желательно на +10-15, при этом чтобы виток пружин был толще, дабы это всё не проседало в поворотах
Angarchanin
17 октября 2017

1

мне сегодня менеджер ексиста весь мозг вынес, раз 5 снимал заказ, сперва пару раз без ответа, потом сказал, что в комментариях надо указать маркировку жёсткости пружин. Выбор из: белый, зелёный, синий, розовый. Ок, зелёный - нет таких, сняли опять заказ... Да ёпрст указываю белый, опять сняли заказ. Менеджер звонит, и говорит, что не может оформить заказ, т.к. номер пружины не соответствует вин коду в "гараже форд фокуса 2", думал меня порвёт... второй день пытаюсь заказать пружины на с-макс дизель Говорю: Да на с-макс я заказываю, на с-макс, на дизель 2.0 литра. В ответ: добавьте пожалуйста вин код с-макса в личный кабинет, т.к. я не могу гарантировать что пружины подойдут вам, и вы можете потребовать вернуть товар Кто-нибудь когда-нибудь пробовал вернуть товар в ексист? Я как-то попробовал, поняв, что это практически не возможно, я больше не повторял попыток вернуть товар, его проще выкинуть или подарить кому. В общем на фразе "подойдут", я пожелал всего доброго и повешал телефон. Слава богу появилась строка "в работе".
avatar
malenkiy
17 октября 2017

1

Angarchanin
Делал возврат! Вообще никаких проблем!
avatar
opp
17 октября 2017

1

Пробовал. Несколько раз без проблем, один раз с боем.
Shady23
18 октября 2017mobile

1

Чем отличаются например стойки б6 от каябы ексель? Б6 короче?
avatar
GRG
18 октября 2017mobile

2

Shady23
Какбэ, совсем разная техника
avatar
Du-Bass
19 октября 2017mobile

2

Shady23
Шток у них штатной длины
Shady23
19 октября 2017

1

avatar
GRG:

Shady23
Какбэ, совсем разная техника

avatar
Du-Bass:

Shady23
Шток у них штатной длины

вообщем имеется у меня пружины эйбахи -30, и H&R такие же. хочу опустить машину чтоб арки легли по резину. Можно поставить на родные стойки пружины, но хватит ли этого? Вообще на д2 пишут -50 самое идеальное занижение на фокусе. Или одевать пружины на короткоходки?
К сожалению на данный момент других фото нет, и нет возможности сделать. 18 колеса
posted imageposted image
avatar
Du-Bass
19 октября 2017mobile

1

Shady23
Арки не лягут на резину с какими колесами.
Для того, чтобы положить нужны винты)
Shady23
22 октября 2017mobile

2

posted image
Перед
posted image
Зад

Высоко сидит машина, хочу пониже её, примерно до резины.
avatar
malenkiy
23 октября 2017

3

Shady23
тут сантиметров 5 убирать.
Винты нужны, выше Du-Bass уже написал.
Можно кони кит пробовать, там -40 примерно.
но винты точно дадут то что хочешь!
Shady23
23 октября 2017mobile

1

avatar
malenkiy:

Shady23
тут сантиметров 5 убирать.
Винты нужны, выше Du-Bass уже написал.
Можно кони кит пробовать, там -40 примерно.
но винты точно дадут то что хочешь!

Винты я правильно понял, это подвеска, которую я сам могу регулировать по высоте?
avatar
Du-Bass
23 октября 2017mobile

2

Shady23
Да.
Бюджетная jom
Из нормальных bilstein b14
Aftercurtis
31 октября 2017


Вопрос небольшой назрел - при замене передних амортизаторов, надо ли менять пыльники и буферы (или отбойники правильнее) и опоры сверху? И может еще там что понадобится? Проясните, в двух словах... Заранее благодарен)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота