Шрус внутренний. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 August 2008

Шрус внутренний. (Р)
588,5K
views
374
members
1,9K
posts

maksv2015
23 June 2017


avatar
Lexx_st51:

posted image

у тебя коробка автомат?
avatar
blick
12 July 2017


Lexx_st51
Chaenomeles на какой пробег их хватит?
avatar
Lexx_st51
12 July 2017mobile

1

Уже больше 1000 накатал, вроде норм
Chaenomeles
12 July 2017


уже пару тысяч ,все ок
Chaenomeles
12 July 2017


вариантов все равно мало . оригинал стоит очень не гуманно
kandibober
16 August 2017


На левом приводе появился люфт и при трогании щелчок. Планирую заменить привод в сборе, скажите надо что ещё поменять, кроме того, что придется подлить масла в коробку немного. И что лучше помимо оригинала взять?
avatar
шурец
16 August 2017


kandibober
гайку ступичную если старую раза 3-4 откручивал и сальник оси в кпп на всякий случай чтобы потом второй раз не лазить.
avatar
Argon555
16 August 2017


avatar
шурец:

kandibober
гайку ступичную если старую раза 3-4 откручивал и сальник оси в кпп на всякий случай чтобы потом второй раз не лазить.

если будешь брать полуось SKF, то там ступичная уже в комплекте. В левом приводе еще в комплекте новое стопорное кольцо. Если что-то другое будешь брать, то убедись, что там есть это кольцо. Или купи новое. Ну и про сальник шурец уже написал. Ваговский от шкоды фелиции встает как родной, проверено. И стоит всего 100 рублей.
avatar
шурец
16 August 2017


цитата:
Ваговский от шкоды фелиции встает как родной, проверено. И стоит всего 100 рублей

что за зверь такой
этот 002301227E?
avatar
Argon555
16 August 2017

1

шурец
Вот этот. Там же прям в шапке темы ссыль
Cальник привода МКПП. (Р) (сообщение #17110797)
номера 002301227E и 002301227C, по сути одно и то же, одной буквой отличаются. я брал оба, они одинаковые.
avatar
Egoistkostya
30 August 2017


ageychik
Добрый день! Смотрю у вас проблема практически та-же, что и у меня. Только мне нужен левый привод полностью в сборе. Американка... И поверь, никто не может сказать какой мне нужен. Даже в автомагазинах пожимают плечами (((
Если не трудно, подскажи или скинь пожалуйста арт. № этой детали..Сил больше нет, машинку жалко((( Спасибо!
avatar
А-фокус уса
3 September 2017


Egoistkostya
Смотря какой двигатель и КПП. Разное количество зубцов. Здесь есть отдельная тема и в сети заказать не проблема.
avatar
Kali0stro
8 September 2017


Egoistkostya
Какие отличия между FF1 USA и FF1 Europe? (сообщение #17025170)
avatar
Kali0stro
8 September 2017


Особенности замены правового полупривода с 04.09.2003 года для АФ с двигателем Duratec 2.0 (автору не известно на какие еще двигатели это распространяется)
С указанного времени правый полупривод получил следующую особенность - вал идущий непосредственно в АКПП 4F27Е или МКПП MTX75 стал оснащаться отделяемым стаканом внутреннего ШРУС. Но полупривод продолжал поставляться только целиком.
Введение отделяемого стакана внутреннего ШРУС видимо связано с тем, что промежуточное крепление полупривода к двигателю (крепление "подвесного" подшипника) перестало выпускаться и его номер был изъят из каталогов.
Старое крепление выглядело так:
posted image
номер оригинала: 4S4Z 3K305-AA.
При поломке крепления стали применять промежуточный вал в сборе с креплением.
Выглядит так:
posted image
Старый номер промежуточного вала: 6S4Z 3A329-A (более не выпускается)
Новый номер промежуточного вала: 8S4Z-3A329-A (доступен на tascaparts.com для американских Ford Focus 2008 -2011 г.в. модификаций S, SE, SES, SEL с 2-х литровыми двигателями).
Внимание! Продаются остатки! С 27.08.2007 вал отдельно не поставляется, он вошел в состав комплекта.
Номер комплекта (оригинал для авто с Duratec 2.0 и АКПП 4F27E) :
Для всех 4-х дверных и универсалов выпуска с 05.04.2004 по 18.07.2005 г.в.: 5S4Z 3B436-AA (старый) или Motorcraft TX-428.
Для всех 3/5 дверных хэтчбеков (saloon) с 05.04.2004 по 18.07.2005 г.в.: 5S4Z 3B436-BA (старый) или Motorcraft TX-445.
Для всех корпусов с 18.07.2005 по 27.08.2007 г.в.: 6S4Z 3B436-BA (старый) или Motorcraft TX-465.
Для всех вариантов кузова новый: или 8S4Z 3B436-A (новый) или Motorcraft TX-496.
Таким образом, при поломке штатного крепления подвесного подшипника сперва придется купить комплект 8S4Z 3B436-A целиком, а при последующей замене подвесного подшипника приобретать промежуточный вал 8S4Z-3A329-A (если еще будет в продаже).
Отдельных компонентов (подшипник и сальник) для промежуточного вала не выпускают, поэтому при выходе из строя вал меняется в сборе или подбираются замены подшипника и сальника (автору такие замены не известны).

Номер правого полупривода (внутренний шрус + вал + внешний шрус): 8S4Z 3B436-B (добавлено 02.08.2016)
avatar
Kali0stro
8 September 2017

1

Передний привод. Полу-приводы. Обзор аналогов
В данной заметке рассмотрим особенности, отличия и качество запчастей-аналогов от двух американских компаний Cardone и Concord.

Фирма CARDONE Industries (http://cardone.com/) широко известна американским потребителям и ее продукция пользуется стабильным спросом.
В линейке этого бренда три категории продукции:
A1 CARDONE - восстановленные оригинальные узлы и агрегаты. Восстановление осуществляется заменой всех износившихся компонентов на новые, но не оригинальные.
Тем не менее качество восстановления достаточно высокое, и восстановленные узлы и агрегаты обладают запасом прочности в пределах 50% - 70% от оригинала.
CARDONE Select - собственная продукция CARDONE Industries выполненная путем реверс-инженеринга оригинальных узлов и агрегатов. Запчасти, продаваемые под этой маркой, полностью совместимы по типоразмерам с оригинальными запчастями, производятся в Китае с последующим контролем качества в США. Такие узлы и агрегаты так же обладают запасом прочности в пределах 50% - 70% от оригинала.

Универсальные полуприводы CARDONE Industries для АФ CARDONE 662143 и CARDONE 662144 относятся к категории CARDONE Select

Фирма Concord (https://www.concord-parts.com/) на американском рынке не известна,. т.е. её продукция там не продаётся (по крайней мере, автор не встречал ее на просторах американских on-line магазинов).
Никакой серьезной информации о производстве запчастей этой фирмы на её сайте нет.
Из личного опыта автора - это запчасти китайского производства под брендом американской компании. Полностью совместимы по типоразмерам с оригинальными запчастями (предположительно использован реверс-инженеринг с последующих копированием). Запас прочности полуприводов Concord CV1-0012 и CV1-0011 примерно от 45 до 60 тысяч километров пробега.

Сходства полуприводов Cardone и Concord
1. Страна производства - Китай
2. Пыльники сделаны из неопрена (что на взгляд автора является плюсом, т.к. неопрен более мягкий, эластичный и менее чувствительный к низким температурам материал, чем пластик оригинальных пыльников).
3. Подвесные подшипники правых полуприводов имеют пластиковые сальники и малое количество смазки. (К сожалению, это сейчас общая тенденция у подавляющего числа производителей, включая SKF, Federal Mogul и др.). ресурс такого подшипника 1 год или 15 000 км. пробега.
4. В комплекте с полуприводом идёт самоконтрящаяся цельная (у оригинала наборная с пластинчатой обоймой) ступичная гайка.

Различия полуприводов Cardone и Concord
Различий (выявленных автором) два:
1. Больший запас прочности у Cardone Select.
2. Более низкая цена у Concord.

Различия в ценах на полуприводы
Оригинал сейчас стоит от 25 000 до 36 000 руб.
Cardone в районе 11 000 руб.
Concord в районе 7000 руб.

Рекомендации по использованию
Перед установкой, а также 1 раз в год следует добавлять смазку типа Литол-24 в подвесной подшипник правого полупривода Cardone Select или Concord. Это можно сделать, аккуратно поддев сальники подшипника с одной стороны шилом, а затем установив их обратно.
KIT83
8 September 2017


Всем привет. А где можно купить ремкоплект? нужен трипойд на правый внутренний шрус
avatar
ЖЕк
13 September 2017

1

K
KIT83:

Всем привет. А где можно купить ремкоплект? нужен трипойд на правый внутренний шрус

exist.ru autodoc.ru
Rasta122
29 September 2017


Доброго времени суток... Подскажите где можно заказать стакан трипоида (который в коробку заходит, да и сам трипоид не помешал бы) отдельно для левого привода рус фокус 2.0, автомат? И может кто нибудь эксплуатировал китайские привода Nakayama, STELLOX, GSP, сколько они выхаживают?
avatar
Lexx_st51
7 October 2017mobile

1

Всем привет! Подскажите пожалуйста код сальника правой полуоси! На 2.0 автомат 2000 года
Kabriolet61
19 October 2017


Добрый день! Подскажите, какую смазку заложить во внутренний шрус Ford Focus1
avatar
TOLYA226
19 October 2017


Kabriolet61
Я манол шрусс везде клал, вот хорошо написано человеком, главное свежая смазка!!! И действительно менять!!
Последний раз нашу ШРУС заложил.
https://www.drive2.ru/b/470631659692097700/
avatar
Argon555
19 October 2017


Kabriolet61
наша шрус-4 для этого и создана. главное, забить ее сколько нужно и хомуты посильнее затянуть (но лишнее один фиг выдавит). через время выдавленное лишнее вытираешь и катаешься. только следи периодически за состоянием пыльника. и будет тебе щастье.
Kabanchik
1 February 2018


VedMed_San
Привет! Наткнулся на твоё описание замены трипоида. Два вопроса, трипоид febest 2116 foc20 подойдёт на обе стороны ( правый и левый шрусы)?, и что за проставка, как она выглядит? И еще , какой пыльник ставить? Спасибо. Вот купил америкоса зетек 2.0 АКПП. Оба трипоида внутри болтаются, когда за ось дергаешь, и стуки на кочках
VedMed_San
1 February 2018mobile


Kabanchik
Приветствую) я к своему облегчению, с федей расстался 2 года как. Вспомню что смогу. Насчет левый- правый не подскажу, мучился только с правым. В левый не успел залезть) пыльник, на внутренний, последний раз ставил кажись, от Шнивы. По посадочным диаметрам подходил. А проставка - в теме кто-то выкладывал чертеж. Вид имеет широкой шайбы. Внутренний диаметр по полуоси, внешний .. не помню, ну на 10 мм шире Где-то. Толщина 7-8 мм. Надевается на внешнюю гранату, перед вставлением ее в ступицу. На одной стороне проставки, надо снять фаску по внутреннему отверстию, чтобы этой стороной она плотно села на внешнюю гранату. Смысл в том чтобы задвинуть немного трипоид в стакан поглубже, миновав выработки. Если конечно стакан внутри весь не разбит.
Gabo222
17 February 2018

1

Сегодня заказал внутреннюю левую гранату, стоимость толи 1500 толи 1700.Замена 300р.Сказали если не буксовать много нормального качества.Как придет опишу что к чему.
Oleg1976
16 March 2018


новые артикулы полуосей на ФФ США 2006-

(https://www.concord-parts.com/itemscatalog?make=...5D=1022)
Doctor56
27 March 2018

-2

Всем привет, нужна помощь, нет сил ветку читать машина неедет, нужно заказывать, подскажите номера дублей приводов правый и левый. Авто фокус 2005, американец, автомат, Ford USA Focus седан 2.0 VIN: 1FAFP34N05W256954, и подскажите количество зубцов, спасибо.
pauljooy
28 March 2018


Добрый день! Машина ФФ1 USA 2,0 АКПП 2002 г.в. 131 л.с. Подойдет такая полуось левая ?? Если нет, то какая нужна?
posted image
sergnsk77
4 April 2018


avatar
Lexx_st51:


ZZVF FD-9-005 Вал приводной, левый 1 шт.2 871
ZZVF FD-9-006 Вал приводной правый 1 шт.3 416


Я прошу прощения, но неужели за 1 год цены поднялись практически в 2-3 раза? правый сейчас в районе 8 000. А что-нибудь по гуманнее по цене есть на рынке?
avatar
А-фокус уса
5 April 2018


sergnsk77
За бугром стоит всего 25-30$, но с доставкой выйдет примерно так же.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up