Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
Mypa7777
27 September 2017
Ребята, вырезал катализатор, а что делать теперь?)
Забитый был на глушняк
Mypa7777
27 September 2017
FocusInstruktor
Нашёл я в чем проблема свиста была,штифт на генераторе полетел,правда где новый достать не знаю
FocusInstruktor
27 September 2017
Mypa7777
Ну наверное выбить внутренности и обратно приварить.
Что за штифт не понимаю, если муфта, то на ней можно просто подшипники поменять.
Mypa7777
28 September 2017
FocusInstruktor
Ну 15 см палка такая в генератора))я про неё ..
Mypa7777:
|
Ну 15 см палка такая в генератора))я про неё .. |
Может лучше картинку или фото покажите-а то ооооооочень непонятно.
samus1993
28 September 2017mobile
Mypa7777
28 September 2017
samus1993
Да,на него ж ещё ремень одевается,я правильно понял?!
Mypa7777
28 September 2017
joy111
Дружище,я только учусь,поэтому сам иногда не понимаю))
Знаю что на него идёт ремень и это палка когда в генераторе отходит,ремень жрет и свист идёт..
Mypa7777
30 September 2017
FocusInstruktor
А когда катализатор вырезаешь,надо ли прошивать что-то?! Машина стала ехать бодрее,ну когда с утра заводишь её и хочешь тронуться, педаль газа не реагирует.. Тупо нажимаешь,а она проваливается))такое минут 5))
И потом все хорошо
FocusInstruktor
30 September 2017
Mypa7777
Ищи в соответствующих темах. Вряд ли на нашем чтото можно прошить, возможно нужно ставить более узкую трубу для компенсации катализатора, я с этим не сталкивался.
А на счет ремня, свистит не ремень, а мелкие камушки въевшиеся в него. Выковыряй их и проверь. А если лень, можно брызнуть силиконкой на ремень, на пару месяцев хватает, а то и дольше.
Я так называемый "катализатор" выбил года 4 назад, на самом деле это вроде как сажевый фильтр, и прошивать ничего не надо, потому что всяких лямда-зондов как в бензинке там нет. Машина стала бодрее, и никаких проблем не было. А педаль газа электронная, может на неё контакт какой отходит?
Paul768
Да не,до вырезки катализатора машина заводилась хорошо,а сейчас с утра плохо стала заводиться..правда до этого момент был,соляра закончилась,пришлось впрыском заводить потом..
samus1993
2 October 2017mobile
Mypa7777
Ну вот ты и сам ответил, не весь воздух вышел либо воздушит где-то
sanek-perv
4 October 2017mobile
FocusInstruktor
У вас ссылка не осталась на сканек elm327 ver.1.5
FocusInstruktor
Не знаете какая компрессия должна быть у нас в двигателе?!
Залез сканером посмотреть (так на всякий случай) и обнаружил ошибку P0149. Сбросил, она опять вылазит. Причин много всяких - начиная от подсоса, заканчивая ТНВД. Ошибка указывает на неправильный угол впрыска(зажигания?). Может кто обьяснит по-простому как проверить соответствие меток на КВ и ТНВД и ГРМ валу?
shkyt
5 October 2017mobile
У меня тоже ошибка P0149 выскакивает периодически после замены ТНВД. Я думаю или проблема в ТНВД или неправильно выставлен угол впрыска при замене. Посмотри показатель в Forscan Рабочий цикл клапана опережения впрыска FIP д.б. где то 30%-60% в идеале 50% и Положение клапана регулировки опережения в °.
FocusInstruktor
5 October 2017
1
Paul768
shkyt
Я тут недавно экспериментировал, когда угол неправильный, вылезают спицифические ошибки, которые конкретно говорят о данной проблеме. Поэтому думаю это не угол, хотя может эти ошибки вылезают уже при критических несовпадениях. А проверить по простому не получится, только сверкой меток. Или можно сместить угол звездочки на шкиве тнвд и посмотреть изменятся ли данные и пропадет ли ошибка, это наверное из простого.
FocusInstruktor
5 October 2017
Mypa7777
книжка не с собой, но насколько помню, не меньше 18, а норма 24
FocusInstruktor
5 October 2017
sanek-perv
Я брал у местных. Поищите на али, рекомендую брать с шнурком, с блютус не все устройства видят.
sanek-perv
5 October 2017mobile
FocusInstruktor
Побывал с блютус и с wi fi оба не могут подключиться. Осталось только со шнуром попробовать.
shkyt
5 October 2017mobile
У меня пару раз тоже выскакивали ошибки P1669, P1563, P1608, Р1564.
Paul768
5 October 2017
shkytFocusInstruktorВроде ничего криминального. Я тут почитал да и форскане рекомендации по ошибке - подсос, перегибы топливопроводы, забит фильтр.. и тд. Люди писали что была такая ошибка при дырке в воздухопроводе после турбины. Посмотрел - подсоса нет, а вот перегиб топливопровода есть - часть магистрали заменил шлангом - его сплющило, заменю армированным, фильтр тоже поменяю - как раз срок подошёл, проверю воздуховод, посмотрим может и решится вопрос, так то если бы не посмотрел то и не знал бы что есть ошибка, движок работает как обычно.
Поменял сегодня фильтр - слил из старого солярку и офигел - воды граммов 100 -120. Новый поставил - ошибка P0149 сама снялась. Заметил что последние пару месяцев стал дыметь заметно. Думаю может водичка форсункам(распылителям) конец ускорила?
FocusInstruktor
21 October 2017
Paul768
Вода скорее ТНВД повредит, чем форсы. Она имеет свойство оставаться в тнвд, ложится на дно так сказать. И хрен ее оттуда достанешь. Бывают присадки связывающие воду и саляру, думаю попробовать перед зимой.
FocusInstruktor
Интересная идея с присадками, надо будет посмотреть. Бегло глянул - в основном только для бензина. Сегодня проехал гдето километров 50, вечером пару раз придавил газ - дыма вообще не видно.
FocusInstruktor
21 October 2017
Paul768Может это и не дым, а сажа скапливается? Я когда долго в спокойном режиме езжу, на гашетку если втоплю, такой сзади дым столбом- ночь средь бела дня
, аж как то стыдно становится. А если еще разок давануть, то нет ни чего, т.к. еще не скопилось.)
А на счет присадок, по моему все антигелевые имеют эффект вывода воды. Вот только правда это или нет я не выяснял.
Не не сажа, дымить стала таким серым дымом, я сам ежжу спокойно, но стал замечать что в обычном режиме дымит, днём не видно особо, а вот вечером когда сзади светят так как паровоз. Ну вот фильтр поменял и практически дымить перестала. Да и ошибка была.. короче чёта не так явно было. Я как то антигелевыми присадками раньше пользовался, но на счёт воды тоже не в курсе, а как обогрев на фильтр поставил так и не лью уже.
Всем привет.
У меня такая ситуация-
Ford 1.8 90лс дизель.
На скорости стала загораться спираль после пропадала тяга. Диагностика показала неисправность форсунок (слив в обратку).
заменил клапан в форснке- машина заводится , но стала троить и сильно дымить белым дымом.
Может кто -то сталкивался? ()
FocusInstruktor
23 October 2017
liveline
Что за диагностика?
Спираль загоралась, значит вылезли ошибки - какие?
Слив в обратку всегда присутствует.
2 people online