Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
mik@ruЕсли заказывали с завода, то должен быть ксенон и на ближнем и на дальнем - это и есть би-ксенон. Если чё-то не так - к диллеру!
Спасибо!
Вечером поеду мигать на забор.
какие вообще доступны режимы "света" в стандартном заводском ксеноне?
- ближний ксенон
- ближний ксенон + мигаем галогенкой
- дальний галоген
- дальний ксенон из фары ближнего света + дальний галоген
? ? ?
В салоне мне этого продемонстрировать так и не смогли.
ФОТО
David_Markovich
2 August 2007
mik@ru:
|
Спасибо! Вечером поеду мигать на забор.
какие вообще доступны режимы "света" в стандартном заводском ксеноне? - ближний ксенон - ближний ксенон + мигаем галогенкой - дальний галоген - дальний ксенон из фары ближнего света + дальний галоген ? ? ?
В салоне мне этого продемонстрировать так и не смогли. ФОТО |
Какая-то чепуха. Стандартный заводской ксенон может быть только би-ксеноном. Таким образом, все стандарнтые манипуляции со светом ему доступны.
mik@ru
Уже много раз объясняли. Повторюсь.
1. Фары выключены. Когда моргаешь дальним, то загорается только галогенка. Ксенон не горит.
2. Включен ближний свет фар. При переключении на дальний загорается галогенка + в линзе с ксеноном сдвигается шторка и он начинает светить в режиме дальнего, т.е. световой пучок не обрезается шторкой. Если подъехать к забору это отлично видно.
Штатным освещением не доволен слабый даже до городо не говоря про подмосковье и дальше.. Как минимим надо ставить филипсы или ipf ну если бобло позволяет ксенон ...
ST-PRO
у меня вроде бы не якобы БИ, а просто штатный БИ-ксенон, дальний и ближний одна лампа через линзу.
светом очень доволен.
на загородных трассах пробовал при обгоне поровняться с обгоняемой ПЕРВОЙ машиной и переключить с ближнего на дальний - эффект: была ночь, стал день, может машины попадались не очень, но и колхозники с ксИноном на иномарках тоже попадались.
Ездил на комфорте- ближний свет был очень даже ничего. Сейчас тренд, чувствуется что фары светят гораздо хуже. Вот думаю - это плата за чёрный трендовский ободок, либо просто плохо отрегулированы фары? Может у кого ещё была возможность для сравнения?
поменял сразу лампы на D2R с переходником, светит ярко но пучка не было,
потом поставил китайские лампы 3000К кажется, потому что D2R даже с переходником упиралась в рассеиватель,
эффекта никакого не последовало. пучка нет. светили как два прожектора и все.
и вот неделю назад раззорился на адаптивные фары. все сразу появилось.
и пучок нормальный и светят по человечьи.
омыватель стоял изначлаьно, вещь хорошая, только зимой в хреновую погоду, бачка на 100км максимум хватает.
короче засада.
вывод такой.
ксенон конечно рулит, но только на линзах. все остальное колхоз!!!
Кроме того, когда моргаешь дальним, не зависимо от того включен ближний или нет, слышно как щелкает механизм перемещения шторки биксенона.
Sasha_wbalkvSStormРоман-ННVertigoSalavatdj Луноликийи др.
Господа, в теме речь про _стандартные_ фары, причем здесь ваш ксенон? Зачем раздувать тему постами насколько крут штатный ксенон, и так вроде про это понятно
, к тому же про ксенон есть отдельная тема
Borkaцитата: |
Sasha_w balkv SStorm Роман-НН Vertigo Salavat dj Луноликий и др. Господа, в теме речь про _стандартные_ фары, причем здесь ваш ксенон? |
Это для сравнения. У всех нас стоит заводской би-ксенон. И все мы им очень довольны.
Кстати, а кто-нибудь ставил ксенон в противотуманки? Думаю закинуть туда что-нибудь на 3000К. Хуже поди не будет?
Почему хуже будет? Хуже светить будет? Одно хорошо с ксеноном фара не так нагревается, значит лопнуть от холодной лужи не должна.
davodchickЯ поставил, именно 3000К (желтый).
чуть поднял п/туманки- супер!
Специально пробовал- не слеплю никого.
Ощущение такое, что вижу на 5 см. вглубь асфальта
Рекомендую!
Alexx72Благодарю за инфу!
Кстати если свет 3000К - желтый, то и проблем с ТО не будет, ведь противотуманки по ГОСТу могут светить или белым или желтым.
David_Markovich
6 August 2007
davodchick
Будет слепить. Сказкам не надо верить, как Вам тут отвечают.
Alexx72
Да что Вы говорите! Может, у Вас штатный автоэлектрокорректор противотуманок есть - нагрузка-то на машину меняется и уровень света тоже. А может у Вас и штатный омыватель противотуманок стоит? Потому что омыватель в комплекте с биксеноном - это не дань комфорту, а именно дань безопасности и уважения других на дороге: грязная фара с ксеноновым светом светит Бог знает куда, только не куда положено.
Так что - колхоз это все из серии "зубил с писалками", а главное - неужели штатного биксенона не хватает?
Ездил на прошлой неделе до Углича и обратно. Ехал ночью (так получилось), дальний свет вполне, ближний слабоват, но если есть разметка проблем никаких...
У меня штатный би-ксенон.
На ночной дороге с ближним ехать более 100 км/час не комфортно - граница освещения достаточно низко. Инстинктивно хочется опустить голову пониже, чтобы увидеть что там дальше :-)
А вот дальний - просто сказка. Прав spb_kav "Была ночь, стал день".
Биксенон. Доволне как слон. Недостаток, описанный Piterом, субъективный, ИМХО. С ближним не испытываю дискомфорта при любых скоростях. Дальний - день. УсЁ.
У меня стоит "колхозный" 4300К (как тут выражаются) и ближний и дальний и в противотуманках ксенон, но правильно ностроенный, у друга штатный. Ставили 2 машины рядом и "колхозный" реально забивает штатный. И по трассе, он сам говорит, не хватает света, поэтому на перегонах я всегда ведущий. Так что если Вы себя успакаивете, что потратили на ксенон 900 баков, но зато он штатный, то не надо говрить что неродной ксенон колхозный. Все удовольствие мне обошлось в 20000р.
andrej146-Покажи мне требование ПДД на омыватель и корректор
именно для ПТФ,
и я его поставлю...
-Если ПТФ будет светить
выше ближнего света-вот тогда это точно колхоз.
-"Грязная фара с ксеноном светит вовсе стороны"- имел опыт езды с ксеноном,ставил омыватель уже 4 года назад-а вы?
-А вообще,в дождь не имею привычки включать ПТФ, т.к. "засираются" на раз!( а омывателя ПТФ,как вы очень внимательно заметили,тю-тю!
-штатный биксенон хорош,но в дальнем тоже галогенки буду менять на 4300К.
-Колхоз-это: вовремя не победив жабу, впоследствии вкрячивать в галогеновую оптику ксенон на 6000-10000К, и не пользоваться корректором,и вот от реальный ксенон!
Все ИМХО,разумеется.
David_Markovich
6 August 2007
Alexx72цитата: |
-Покажи мне требование ПДД на омыватель и корректор именно для ПТФ, |
Ну да, ну да - какая российская постановка вопроса. Очень неудивительно.
цитата: |
-Если ПТФ будет светить выше ближнего света-вот тогда это точно колхоз. |
Нагрузите машину - будет.
цитата: |
-"Грязная фара с ксеноном светит вовсе стороны"- имел опыт езды с ксеноном,ставил омыватель уже 4 года назад-а вы? |
А мы наблюдали куда светит ксенон без омывателя. Для встречных - очень неприятно.
цитата: |
-А вообще,в дождь не имею привычки включать ПТФ, т.к. "засираются" на раз!( а омывателя ПТФ,как вы очень внимательно заметили,тю-тю! |
То есть в дождь с туманом или такую плотную дождливую туманную морость включать не будете? А когда будете? В чистую ночь, что ли? Однако. Вижу - Вы опытный пользователь!
цитата: |
-Колхоз-это: вовремя не победив жабу, впоследствии вкрячивать в галогеновую оптику ксенон на 6000-10000К, и не пользоваться корректором,и вот от реальный ксенон! |
А вот тут соглашусь. Но и противотуманки-ксенон все равно считаю колхозом, уж извините
Общая проблема ксенона в несоответствии ГОСТу - должна четкая быть косая граница светового пучка, у нештатного ксенона она размыта. Биксенон со шторками - прошлый век, должна быть подвижная лампа ( да и те тоже фуфло). Реально хорошо работает ксенон ближний в линзах и дальний галоген. Не первый год пользую и клиентам ставлю. Остальные версии по техническим причинам отвергнуты.
У меня стоят штатные, правда поменял лампы ближнего на Philips Blue Vision +50%. Даже очень ничего.
Света ночью хватает, и бить фары стали метров на 10-15 дальше. Была мысль о "колхозном" ксеноне. Долго ёе вынашевал и все же думаю, что надо ставить заводской Би ксенон или в крайнем случаи линзованные фары. А так деньги на ветер. Сколько людей, столько и мнений. Не нужно машине мешать работать. Это моё мнение.
Неделю назал поставил адаптивы с ксеноном - сразу понял, что галоген не светил! Даже близком не стоял.. Хотя раньше меня все уверяли, что мой галоген очень даже неплохой по сравнению с другими марками...
Стоит штатный галоген, в сухую погоду светит нормально, но в дождь
RedFrog:
|
Биксенон со шторками - прошлый век, должна быть подвижная лампа ( да и те тоже фуфло). Реально хорошо работает ксенон ближний в линзах и дальний галоген. Не первый год пользую и клиентам ставлю. Остальные версии по техническим причинам отвергнуты. |
Может шторки и прошлый век, но при включени дальнего света, создаётся ощущения дня. Никакие галогнеки даже рядом не стоят по мощности света с "доисторическими" ,по Вашим словам, биксеноном. Можете физику полистать, там чётко расписано КПД лампы накаливания и куда (точнее на что) девается почти вся энергия.
Так я вижу, что кроме Alexx72 никто ксенон в противотуманки еще не втыкал, но уже об этом спорят. Еще под раздачу попал штатный би-ксенон. Я собирался ставить ксенон в туманки только для еще более лучшего освещения обочины. Дорогу мне отлично освещает и штатный ксенон.
цитата: |
-А вообще,в дождь не имею привычки включать ПТФ, т.к. "засираются" на раз!( а омывателя ПТФ,как вы очень внимательно заметили,тю-тю! |
Иначе говоря, если нет омывателя и на обычные фары, то и их в дождь включать не нужно, т.к. засираются они не меньше туманок, так что ли?
davodchickДа я имел в виду,что туманки в
слякоть- бесполезны ( с нашим жидким асфальтом),а головными фарами в такой сезон лучше пользоваться, т.к. они выше,+омыватель
Про освещение обочины- в точку!
Я доволен!