Замена переднего левого полупривода имеет свою специфику в силу 2-х причин:
1) На внутреннем валу имеется фиксирующее пружинное колечко, которое фиксирует вал в дифференциале АКПП.
2) Внутренный вал утоплен между корпусом АКПП и подрамником.
В силу указанной специфики заменить данный полупривод бывает проблематично.
Согласно оф.руководству для демонтажа полупривода необходимо использовать специальный вилочный съемник. К сожалению, вилочные съемники для шаровых и наконечников рулевых тяг не подходят по размеру.
Автор предлагает следующий, достаточно доступный, способ (для уточнения отдельных процедур воспользуйтесь ранее указанным руководством по ремонту).
1. Снимите правое левое колесо.
2. Снимите пластиковый подкрылок.
3. Снимите тормозной суппорт и тормозной диск. Суппорт не нужно отключать от тормозной магистрали, достаточно подвесить его на проволочном крючке через одно из отверстий в лонжероне.
4. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
5. Отсоедините верхнее крепление тяги стабилизатора от аммортизационной стойки.
6. Извлеките болт крепления пальца шаровой нижнего рычага.
7. Ослабьте гайку крепления штока стойки аммортизатора.
8. Открутите 3 гайки крепления стойки аммортизатора к опорной чаше корпуса.
9. Демонтируйте стойку аммотризатора в сборе с поворотным кулаком.
10. Подставьте емкость не менее 3 литров под место входа полупривода в дифференцал АКПП. После демонтажа полупривода из АКПП польется масло.
11. Возьмите 1 метр стального троса диаметром 4 мм и 2 зажима для троса на 5 мм.
12. Сложите трос пополам и наденьте на него один из зажимов. Зажим должен сидеть достаточно плотно, но при этом двигаться вдоль троса.
13. Проденьте в получившуюся петлю полупривод, и заведите петлю в пространство м/у ШРУС внутреннего вала и АКПП. Должно получиться так:
14. Продвиньте зажим троса внутрь, стягивая петлю. В идеале зажим долже частично зайти м/у ШРУС внутреннего вала и АКПП.
15. Возьмите обратный молоток весом от 4 кг. с зажимом типа "крокодил". (Дешевый вариант молотка и зажима можно заказать здесь:
http://auto-emali.ru/detail-52942 и
http://auto-emali.ru/detail-52953).
Соедините свободные концы троса и хорошо зафиксируйте зажимами для троса, а затем воспользуйтесь крюком из комплекта обратного молотка.
Далее будет рассмотрен вариант с зажимом типа "крокодил"16. Зажмите свободные концы троса в зажиме обратного молотка.
17. Сильно натяните трос вдоль полупривода.
18. Совершите несколько ударов (обычно достаточно 4-5) обратным молотком до высвобождения стопорного кольца внутреннего вала из дифференциала АКПП.
19. Снимите полупривод.
20. Замените (при необходимости) сальник привода АКПП.
21. Установите новый (отремонтированный) полупривод, сильно нажав на него вдоль его продольной оси (должен быть выбран горизонтальный люфт) и нанося удары по внешнему торцу
резиновым молотком весом от 600 грамм.
До нанесения ударов убедитесь, что шлицы внутреннего вала вошли в шлицы дмфференциала АКПП.