Заказал себе ксеноновые фары, так на одной из страниц проспекта написано, что они со статической подсветкой поворотов. Однако при заказе этого уже не утверждалось. Кто-нибудь может прояснить:"Ксенон на Grande с подсветкой?"
arty-arty
27 April 2011
C-MAX 2: оптика: головной свет + фары
Ребята, кто сталкивался?
Наехал на снежный бруствер - съезжал с него назад и дёрнул бампер да так, что правая фара вылезла из своего места. Ну есно поправил-вставил на место. Но заметил, что перестал корректор её корректировать. Левая работает, а правая стоит- не шелохнётся? Что там может быть? Там что-то типа тяги от актюатора(сломалась?) до фары или ещё чего?
Bezhik
фара держится на 2-х или 3-х винтах всего. ее снять очень просто. снимите и думаю будет все понятно.
У кого есть ксенон? Скажите, что за глюк с виражными лампами: то горят, то не горят.
Правда вот теперь обе потухли, но при этом сами лампы целые.
Puxugan
Точно целые? На днях первый раз менял виражную лампу - это жесть. А так, иногда бывало, что одна не срабатывает, но после выключения зажигания работали нормально.
Q-cent
ну периодически-то они загораются. Сегодня вечером работали.
А что там в замене жесткого-то?
Puxuganцитата: |
А что там в замене жесткого-то? |
Категорически мало места для пальцев.
Еле вытащил...
Q-cent:
|
Puxugan
Категорически мало места для пальцев. Еле вытащил... |
Видимо поэтому сделали что фару так легко снять.
Шурик71цитата: |
Видимо поэтому сделали что фару так легко снять. |
Так в том-то и дело, что мучался на снятой фаре.
Ну фару то тот еще геморой снимать.
Ну вот у меня на 113-ой тысяче пробега перегорела лампа ксенона. У нас стоИт лампа с цоколем D3S. В оригинале лампа - Osram Xenarc 66340. У дилера стОит порядка 9000 руб за штуку. Не у дилера около 4000 руб за штуку. В итоге решил поменять сразу обе лампы - был куплен ClearLight +80% по 1700 руб. за штуку. Светит не хуже оригинала, только цвет 5000K, вместо 4300К оригинала.
Puxuganцитата: |
Скажите, что за глюк с виражными лампами: то горят, то не горят. |
За виражные фары и корректор фар отвечает Модуль HCM (Headlamp Control Module). Может он глючит.
Тут на шестом году поочередно сдохли обе лампочки виражного света. Тут на выходных решил поменять... К проблеме снятия самой фары (это уже не раз описывалось) и отключению штекера добавилось и дурацкое расположение лампы виражного света. В очень ограниченном пространстве надо умудриться вынуть довольно таки длинную лампу. Вообщем то еще занятие. Занятие на пять минут вылилось почти на час.
У кого ксенон, не заметили снижение уровня яркости света в ночное время?
И по мне так линза помутнела.
Какие можно реанимационные действия сделать, что бы вернуть былую яркость?
Puxugan
Только на прошлых выходных пробовал почистить линзы изнутри. Снял фару, вытащил лампу и чистил линзу проволокой с примотанной на конце маленьким куском тряпки. Вроде помогло, видно что линза стала чище. По другому никак - только разбирать фару.
PuxuganPuxugan:
|
Тоже на днях пришлось снимать фару, перегорела лампа габаритов. И что самое интересное, фара стояла не правильно, нижняя часть сильно торчала наружу Еле снял лампу, затем были трудности с отсоеденением провода, вернее с защелкой, которая в итоге отломалась Пришлось потом просто так втыкать штекер. Как думаете, не вывалится штекер из гнезда, насколько эта защелка актуальна? |
Тоже пришлось в пути менять лампу правого габарита. Долго возился со снятием штеккера фары. Неудобно и бампер царапает. Пока тесть взял пластину для регулировки клапанов и одним движением легко снял штекер из плафона фары. Теперь вожу пластину с собой)) (может кому пригодится) .
Q-cent:
|
Ну вот у меня на 113-ой тысяче пробега перегорела лампа ксенона. У нас стоИт лампа с цоколем D3S. В оригинале лампа - Osram Xenarc 66340. У дилера стОит порядка 9000 руб за штуку. Не у дилера около 4000 руб за штуку. В итоге решил поменять сразу обе лампы - был куплен ClearLight +80% по 1700 руб. за штуку. Светит не хуже оригинала, только цвет 5000K, вместо 4300К оригинала. |
Вот такие брал?
https://www.ulmart.ru/goods/4119855Тут правда ценник 2300, но за пару.
Вот тоже собираюсь махнуть, а то тут постоянно стала вылезать ошибка "лампа ближнего света фар". При этом все горит, но вот ксенон уже моргает... и потускнел
Puxugan
По ссылке лампы 3600lm. Это совсем жёлтые. Я брал 5500lm.
Puxugan
17 July 2017
Q-cent:
|
Puxugan По ссылке лампы 3600lm. Это совсем жёлтые. Я брал 5500lm. |
Точно? У них на сайте даже такие и не значатся
http://clearlight.pro/product/series-xenon-premium-80/Может ты путаешь цветовую температуру (Кельвины) со световым потоком (Люмены)
Aleksandr_e32
14 August 2017
Puxugan
Линзы не чистили? только фару разбирать целиком(
Заменил себе стекла на противотуманках. Цена вопроса 400 руб.
Q-cent
Адреса, явки, пароли...(с)
Номер стекла на ПТФ - BR2142041 (Mitsubishi L200). Нам подходит как родное.
Снимаем ПТФ, ножичком подрезаем герметик и отверткой помогаем снять стекляшку. Новое приклеиваем на герметик. Фиксируем изолентой или малярным скотчем и даем фаре полежать пару часов.
Подскажите, кто знает, ПТФ на с-максе 2 и фф2 рест одинаковые?
Maverick1971
20 September 2017
Джентельмены, кто подскажет - Как на Гранд C-Max (2011года) отключить скандинавские огни? Это механически можно сделать - отключить какое то реле или надо в мозги лезть? Похоже у меня с завода такая фигня включена. При запуске загораются ближний свет, задние фонари и подсветка приборов. А я хочу сам включать и выключать. сколько не искал в инете, про C max так и не нашел
Maverick1971
А зачем вам это? Мне просто любопытно.
Maverick1971
20 September 2017mobile
Когда переключатель находится в положении "0", дальний свет не включить. Приходится все равно переключать или в режим ближнего света или в "авто". Да и не хочу я светится как елка, когда это не обходимо.
diamond
20 September 2017mobile
Maverick1971
Не очень понятно о чём ты говоришь.
У меня 4-е положения: Выкл, Габариты, Ближний, Авто.
Твой вариант первый.
У тебя не так ?
Maverick1971
20 September 2017mobile
Так. 4 положения. Так можно отключить эту опцию?