Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
vampir412
16 September 2017
Здравствуйте! Форд Фокус 2 рестайлинг 2009 хэтчбек 2.0 мотор! Первая беда которая была пару раз: когда машина не особо прогрета все огонь и тяга и едет без рывков, но когда прогреется пару раз было, что после 4000-5000 как будто запиналась и не ехала, иногда как дергалась, залил бензин на другой заправке вроде пока не было! Диагностика показала все системы исправны ошибок нет, бензонасос давление в норме, вообщем все гуд! Что может быть??? Вторая беда это печка: машина на 24 и выше градусов дует еле теплым воздухом, дохожу до 28 начинает горячим дуть ставлю на H1 масимум, вообще огонь, начинаю назад спускаться потихоньку вроде тоже меньше становится, а вот обратно от 24 и выше такая же фигня как описал с начала, может термостат или заслонка тупит, может такое было у кого напишите, что делать? Спасибо)
chupacabra
16 September 2017
Люди добрые не могу настроить свой elm327 в windows 10! Раньше на windows7 все работало отлично. Кто подскажет где найти инструкцию по настройке в 10-е?
PiterFF2
16 September 2017mobile
chupacabra
Драйвера ищите правильные, в соответстующей теме были о них упоминания.
vampir412
На горячую порой бывают клапана IMRC сбоят, как раз проявляется в потери мощности в зоне повышенных оборотов.
vampir412
16 September 2017
PiterFF2
так ошибки же не было на диагностике!!! А с печкой кто то сталкивался с подобным? может фильтр салона забит просто
electromexanik
16 September 2017
vampir412
А в салоне минус 30 что ли, чтоб печка дула горячим на 24х. На максимуме же дует, что ещё надо?
Вполне логично работает печка, если разница с реальной и желаемой температурой 2-4 градуса, то нечего надрываться кипятком шпарить.
vampir412
16 September 2017
electromexanik
А что чтобы она горячим дула нужно -30 обязательно??? Она не должна при любой температуре выдавать выставленную??? Зачем вообще тогда выставленные цифры на табло климата? Или я чего то не понимаю...
vampir412
16 September 2017
А что еще может быть с печкой??? И по оборотам подскажите, кроме клапана IMRC, что еще может быть??? Дросель может??? говорят не желательно лезть туда, может потом обороты плавать и глохнуть вообще, вот думаю чистить или нет!!! Еще думаю сетка на баке почистить старую и фильтр топливный поменять может норм будет все!!!
electromexanik
16 September 2017
vampir412:
|
Она не должна при любой температуре выдавать выставленную??? |
Выставляется температура желаемая, а уж печка сама регулирует производительность и температуру подаваемого воздуха в зависимости от реальной температуры в салоне.
цитата: |
кроме клапана IMRC, что еще может быть??? |
Много чего может быть - малое давление топлива, забитые форсунки, подвисающие клапана, забитый катализатор, да мало ли что ещё.
Но клапан IMRC, ближе к радиатору который, вероятнее всего.
PiterFF2
16 September 2017
vampir412
Чтобы загорелась или зафиксировалась ошибка, должно набраться определенное количество неисправностей или одна неисправность, зафиксированные в течение определенного времени. Если проблема то есть, то нет, то ошибки может и не быть. В теме про клапана IMRC встречаются сообщения, что у людей клапана глючили, а ошибок никаких не было. Я не утверждаю, что это именно клапана виноваты, просто как 1 из возможных вариантов.
vampir412
16 September 2017
electromexanik
Кстати катализатор уже переделан бывшем владельцем, вырезан!
vampir412
16 September 2017
PiterFF2
А как их проверить можно??? А что на счет дроссельной заслонки??? Из-за того, что нагар большой может она быть??? И чистить рекомендуется или не стоит?
vampir412
16 September 2017
Ребят а по тестам если показывает дроссель чего то там со слов диагноста не по нулям(0) а значение 12 на заглушенной и 14 на заведенной это нормально или видимо она забита и проблема в ней?
PiterFF2
16 September 2017
vampir412Из-за заслонки вряд ли проблема может быть, так как на верхах угол открытия ДЗ большой и влияние нагара не может ощущаться. По поводу клапанов - идеально проверить их путем замены на исправные) А так из доступного рекомендуют замерять сопротивление в момент возникновения проблемы, но так как контакт может восстановиться, то этот метод может ничего не показать.
Гляньте тему
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #7319133)
electromexanik
16 September 2017
vampir412:
|
значение 12 на заглушенной и 14 на заведенной это нормально |
Нормально. Дроссель полностью закрывается только во время адаптации, непосредственно перед пуском двигателя. На Х.Х. он открыт так как воздух нужен двигателю. А на заглушенном двигателе он открыт подпружиненным упором.
vampir412
16 September 2017
electromexanik
Спасибо за инфу)
vampir412
16 September 2017
PiterFF2
Буду надеяться, что дело все таки в клапанах IMRC))) так не дорого стоят они) не оригинал! Спасибо
vampir412
16 September 2017
PiterFF2:
|
Еще почищу форсунки позже, поменяю тогда клапана IMRC попробую, почищу жесткий фильтр бензонасоса и сменю топливный!!! А ну и фильтр салона поменяю посмотрю как будет печка работать, может он в хлам забит там!!! |
vampir412
16 September 2017
electromexanik
На счет печки я не согласен, температуру должна выдавать ту которую я поставлю, везде же так! На улице было 17 градусов я поставил 25 а дует не горячий воздух а на 28 огонь! Это не в печке дело мне кажется, либо заслонка либо фильтр салона забит! А может и еще что.
Ilyitsch
16 September 2017
1
vampir412:
|
electromexanik На счет печки я не согласен, температуру должна выдавать ту которую я поставлю, везде же так! На улице было 17 градусов я поставил 25 а дует не горячий воздух а на 28 огонь! Это не в печке дело мне кажется, либо заслонка либо фильтр салона забит! А может и еще что. |
На табло выставляется желаемая температура в салоне, а климат сам думает какую температуру, с какой скоростью и в каком направлении дуть. если на улице -30 а на табло 25, она и будет шпарить горячим, а если на улице +30, а на табло те же 25, то она будет шпарить холодным, через кондей.
-=(GIZMO)=-
16 September 2017
Приветствую.
Столкнулся с такой проблемой:
При повороте руля влево, на парковочных скоростях, ощущение, что колесо не прикручено и была вибрация на высоких скоростях. Вывешивал передние колеса по очередности, левое колесо прыгало.
Сегодня поменял левый привод. Вибрация уменьшилась, но вот ощущение "овального/не прикрученного" колеса осталось. Так же повышенная чувствительность руля на мелких не ровностях.
Куда копать? В сервисе только привод приговорили (который и был заменен сегодня ) и все (
Бендер.
16 September 2017mobile
-=(GIZMO)=-
А что значит колесо прыгало, ты имеешь ввиду на ходу на кочках ?
Если так то хана амортизатору.
-=(GIZMO)=-
16 September 2017
Бендер.
Была вибрация на кузов. Долго искал причину. Балансировка, резина, сайленты привод сделал все...
Сейчас есть легкая вибрация, но при начале движения, если руль вывернут до упора, через руль идет ощущение, что колесо овальное или будто не прикрученное и сейчас слетит.
При езде по гравию все камешки отдаются в руль. Аморы сухие, стойки стаба новые...
Подскажите плиз, в чем может быть проблема ?
Ситуация следующая:
ФФ2 1.8 2007 г. Ехал на машине, вдруг перестала идти тяга на газ. В борт компьютере написало - Включен ограничитель режима скорости (машина больше 40 км не набирала.), Неисправность системы двигателя.
В каких случаях такое может произойти, может кто сталкивался ? или там много всяких причин может быть ?
PiterFF2
16 September 2017mobile
Jonny91По этой ошибке есть спец тема
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя)У самого вчера вылезла, как раз когда я с таксистом гонялся. Обидно было) До этого проехался на скорости по глубокой луже левым колесом, и забыл, что у меня там локера с недавних пор нет) Ну и через 1-2 минуты ошибка на ходу вылезла, тяга пропала. В расшифровке написано было, что из-за несогласованности в сигналах датчиков ДЗ (их 2). Ну правда особо долго горевать не пришлось, я перезапустил двигатель и всё пропало.
PiterFF2
я по лужам не ездил. Презапускал движок тоже, проблема не исчезала. Теперь вот переживаю, как бы в копеечку ремонт не обошелся. За тему спасибо.
Бендер.
16 September 2017mobile
-=(GIZMO)=-
Тогда не подскажу, не сталкивался.
Jonny91
А ты в тестовый режим приборки не заходил, ошибки не смотрел ?
PiterFF2
16 September 2017mobile
Jonny91
Ну это не проблема с двигателем как таковым, а проблема в проводке/разъемах/датчиках, обычно ДПДЗ, ну максимом мозги глючат или приборка. Всё это можно купить б/у и относительно недорого. Считайте ошибку, там уже виднее будет.
Бендер.
а как это сделать ?
PiterFF2
ну съезжу в сервис, пуская посмотрят, что там.
PiterFF2
16 September 2017mobile
Jonny91Тестовый режим компьютераНо будьте готовы, что путного вы там ничего не увидите, так как обычно ошибка сидит в PCM и в таком случае, соответственно, в тестовом режиме ничего нет.
PiterFF2
Я чет там и не понял ничего в тестовом режиме, все на инглише.
Зато когда подошел к машине, то с правой стороны лужа, заглянул под нее, а там течет масло, прямо по резонатору. Пипец короче.