Roundcat
> IVD/ESP - разве это не одно и тоже?
Часть чего-то бОльшего не может быть одним и тем же с бОльшим
IVD - это АБС, ЕСП, ЕБД и бряк-ассист.
> она ломается и не всегда это дешево обходится
Оно надёжно, но если и ломается - то не мешает управлению. Такого, чтоб работало неправильно - не бывает.
А обходится это нулевой ценой. ФМК чинит.
> не хочу чтоб за меня ответственые решения принимал вумный компутер, всетаки не вчера за руль сел
Гордость - оно всё хорошо, но не всякий мастер спорта может обыграть IVD. Причём МС, заранее готовый к работе "на всю". Человек же не приготовленный заранее к экстренной ситуации не успеет среагировать. Автоматика - она быстрее.
Причём даже Самый Опытный Водитель не может одной педалькой регулировать усилие торможения индивидуально на каждом колесе.
> нет контроля над машиной
Да есть, просто квачом дёргать не надо
Я эти фразы про АКПП слышал много раз, и ни один говоривший, проездив хотя бы 2 недели на "автомате" не вернулся на "ручку".
> понты все это
> цветные
Правильность содержимого салона, т.е. удобные по расположению, форме и т.д. органы управления, когда всё расчитано, вплоть до кнопочек на магнитолке, которые не надо искать (и ошибиться невозможно) и всё такое - это и есть то, что отличает нормальный европейский автомобиль, в том числе и компактного класса, от всяких корейцеяпонцекитайцев.
Если бы меня устроила панель с 20 идиентичными, не выступающими кнопками в 2 ряда, прочая, не очень хорошая для нормального европейца эргономика - я бы на Фокус и не посмотрел, купил бы какой-нибудь Мажентис и не зуззал бы.
Так вот, трендовская баранка, обитая шкуркой свежеубитой кирзы - это одна из самых удобных относительно моих рук баранок.
Посему - хочу дизельный 3-дверный Тренд с вариатором. У нас свободная страна, каждый может хотеть всё, что угодно