Покупаю новый Focus!

18 years ago




Не то чтобы крик души, но все же!
Морально и материально подготовился. Перечитал форум и выдвинулся к дилеру. Рядом Мэйджор на МКАДе.
Приехал... Менеджера выделили сразу. В его глазах энтузиазма не увидел. Сказать, что они рады меня видеть тоже не могу. Ну, работа есть работа. Так и так говорю хэтчбэк 3 двери. Идем к машине садимся. Менеджер молчит. Я говорю может расскажете чего? Говорю в принципе готовился, но хотелось бы послушать что и как, оптимальная комплектация. Вот говорю тренд вроде просчитывал, музыка, АБС, итд итп... Говорю как движок с автоматом по сравнению с ручной коробкой не туповат? Говорит не знает не ездил... Еще пару вопросов... тоже без энтузиазма...
Ну думаю в конце концов мне же машина нужна .
Полазил везде посидел, аккумулятор сел давно, ничего попробовать нельзя, багажник так и не увидел, музыку не включил, стеклоподъемниками не поездил, автомат в глаза не увидел.. в салоне нет. Говорю может тест-драйв? На автомате теста нет, только ручка или 2 литра ручка... Ну говорю, может телефончик дадите, я позвоню? Дали! И на этом спасибо!
Выехал с салона... Еду и думаю. Вот захотел первый раз новую иномарку, из салона. Вот решил купить игрушку за 17000 зеленых. Много конечно не жду, но так хочется немного сервиса! Вспомнил как брал ауди в салоне. Ауди конечно была не новая, но бегали вокруг меня дай боже!
Интересны, коллеги ваши впячетления, у нас это в крови? Я например занимаюсь продажами, с такой физиономией я бы врядли что то продал. Или при таком количестве заказов на Фокус, уже не важно купят или нет?

avatar
Gep
15 September 2005

Покупаю новый Focus!
1,7K
views
15
members
20
posts

aquarius
15 September 2005


Я заказывал фокус в конце августа.
Мажор47 ко мне несколько ближе, чем автопассаж на варшавке, поэтому я начал с мажора.
Приехал туда к 21:00 (раньше не смог). Мажор работает до 22:00.
Было там несколько менеджеров- все заняты.
Один освободился и сел за комп, сказал, что пока ещё занят. Мне пришлось несколько раз к нему подходить и объяснять, что я пришёл уже реально заказывать машину- только тогда он соизволил меня "принять". И тут же он сказал (было уже 21:15), что вероятно он не успеет заключить договор, т.к. собирался уйти по-раньше !!! (Я же не носки в конце концов покупать пришёл, а машину, почти за 20 штук). Ну я это кое-как стерпел- уж больно хотелось по-быстрее заказать. Решили всё-таки попробовать "успеть" оформить договор. Но походу дела выяснилось, что в мажоре предлагают поставку аж на весну. Ну я развернулся и ушёл.
А на следующий день я благополучно заказал фокус на январь в автопассаже у знающего менеджера, Агафонова Павла.
avatar
Gep
15 September 2005


aquarius
Так и я вот аванс прихватил. Вот думаю сейчас мне с моей начитанностью еще скажут что супер кар и я радостно расстанусь с деньгами! Пока не расстался
А поставка на февраль предполагалась.
avatar
m093
15 September 2005


Да, полностью согласен с Вами господа фокусники. Сам брал один фф2 на Сигнальном (дочка Независимости), левак полный, менеджер по кредитам по-моему Мария , появляется на работе только когда хочет, таким образом оформления документов затягивается на неопределенное время. Назначаешь встреч уна одно время приезжаешь и ждешь, когда же займуться тобой. Остальные манагеры так себе, не в курсе всей темы. Самый нормальный из манагеров - Александр.

Вторую маффыну для организации брали в Рольфе Х вот там действительно облизывают!
Nickko
15 September 2005


Не в качестве PR
могу порекомендовать Рольф Центр. Не могу сказать, что облизывают, но отношение уважительное, не назойливое и предупредительное...
avatar
killhead
15 September 2005


Gep

C ручкой машина на тест-драйве есть в НЮМ-Юг. Никаких проблем с покатушками там не видел, все быстро и с улыбкой. Рекомендую.

Насчет сервиса - ацтой как правило. С редкими исключениями. Возможно планы ФМК по увеличению количества дилеров дадут какой-то результат.
avatar
Gep
15 September 2005


killhead
Думал есть шанс автомат на тесте попробовать! Но что то пока не слышал чтобы где то его катать давали!
Hecht
15 September 2005


В НЮМ точно есть машина с автоматом. Катался на ней во время тест-драйва на выствке. А в субботу, когда приехал заказ делать, она тоже там стояла. Я уже правда ездить не стал, но и очереди на нее не видел.
avatar
Gep
15 September 2005


Hecht
НЮМ на волгоградке или на новорязанке НЮМ-юг?
Hecht
15 September 2005


НЮМ на волгоградке
avatar
savva
15 September 2005


В Воронеже тоже как-то не очнь рады клиентам.
Может потому, что у них очередь в июле 2005 -го была на осень 2006-го?
Интересный тест-драйв. Клиента сажают на пассажирское сиденье, за рулем сотрудник салона. Говорят, - потому что машины не застрахованы. Катают на седане 1.6 автомат.
avatar
Gep
15 September 2005


savva
Успокоили! Значит у нас всё супер!
Хорошо хоть сажают на переднее сиденье! А то могли бы и на улице оставить и сказать:"Ты, дружок тут постой, посмотри, а мы на твоих глазах покажем FF2 во всей красе!".
Zagurov
15 September 2005


Покупал в Рольф-Химки, так вот там с обслуживание клентов все в полном порядке! Так что, рекомендую!!!
avatar
Lia
15 September 2005


GEP

Автомат на тест-драйв есть в Автопассаже, только предварительно записываться надо, зато кататься долго можно.
avatar
Gep
15 September 2005


Lia
Спасибо. надо записаться. Пока не проедешь, всё равно не поймешь что за штука такая автомат 1.6.
avatar
Cradle
15 September 2005


На Новорязанке машина с АКПП
avatar
Shumный Бродяга
15 September 2005


цитата:
Рядом Мэйджор на МКАДе.
Фокус, уже не важно купят или нет?

После слова Майор... читать далее нет смыла - притча во языцах уже их горе-манагеры забитые и некудышные
Съезди в Автопассаж. Найди Русакова Игоря. Вот толковый. Даже багажник покажет... даже елси АКБ будет высажена - проверено!
Можешь сказать от Сергея на С-махе цвета аквариус в большой комплектации - по весне я у него был... может помнит еще. Долго общались и не раз.
avatar
AnBala
15 September 2005


Купили в кунцево уже 2 Фокуса
Отношение нормальное, если быть понастойчевее то всё покажут и раскажут
В рольфе отношение отличное ,но категорически ненравится их желание тебе что-нибудь впендюрить. Про саму машину знают поверхностно, зато какую-нить ерунду
наставить штуки на полторы - это с удавольствием. Надо быть начеку
avatar
allaanis
15 September 2005


Gep
В Мэйджоре действительно странная политика продаж, продавцы-исполнители очень долго раскачиваются. Выбирал машину в салонах трех дилеров Мэйджор, Рольф и ЮС Импекс ( в остальные достаточно было сделать звонок, чтобы к ним не ездить). Сразу скажу, что больше всего понравился "развод" в Рольфе - все культурно, на все ответили, объяснили даже то что может мне и знать не нужно, практически стали родными, но не купил там т.к. не было нужного цвета в наличии. Небольшую заторможенность в Мэйджоре отношу на неопытность менагера в сфере продаж (сам работаю в торговле и если так подходить к клиенту, то можно не то что на чай не заработать, а и на хлеб). Хотя может быть они на окладе хорошем Купил в ЮС Импексе: мой цвет был, комплектация была, продали так, что опомнился только по пути домой на МКАДе Скажу сразу покупка авто - это стресс для покупателя, который снимает езда на новом Феде.
Тишин М.
15 September 2005


Я думаю,что ооо"Мейджор-Авто" пора пересмотреть свою политику по отношению к клиенту,культурней и с улыбкой все надо делать и не оставлять своего клиента без должного внимания,ведь так недолго растерять всех клиентов
avatar
matik
27 September 2005


зашел в салон БМВ полизил в машинах никто не подошел!
а вы сервис..а я ведь был реальный покупатель.

тока манагер дверь захлопнул которую я не закрыл плотно и то после того как я в другой авто полез.

поэтому когда брал фокус сам мучил манагеров.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов


      up