АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
639,7K
views
395
members
2,7K
posts

avatar
amdLeNin
18 August 2017


anton2106
На тест-драйве, меня очень интересовало, как коробка ведет себя в движении. Мне и в голову не пришло постоять на месте и переключать селектор туда-сюда, да еще и вслушиваться (собственно, я поэтому и когда машину принимал, о таких манипуляциях и думать не думал, мой косяк). Как было на тесте: пока менеджер выгонял машину с парковки, я был на сиденье пассажира. Потом мы поменялись местами, я врубил D, естессно ни к чему не прислушиваясь, ведь хотелось поскорее поехать и почувствовать сей агрегат. А потом весь тест в движении по трассе и немного по городу, пока не вернулись на место. Т.о. я и не переключал на месте ничего вовсе.
Как-то так
anton2106
18 August 2017


amdLeNin Не, я имею ввиду, сейчас съездить и посмотреть, как ведет себя тестовая машина, есть ли такое же как описываете Вы.
avatar
amdLeNin
18 August 2017


anton2106
Дилер 230 км от нашего города. Если буду проездом, то напрягу менеджера своего, пусть показывает. Но скорее всего, в след. раз там буду при замене масла на 7500. А это будет не очень скоро, у меня пробеги небольшие.
avatar
NolloN
18 August 2017


avatar
amdLeNin:

Дилер 230 км от нашего города.


avatar
amdLeNin:

Но скорее всего, в след. раз там буду при замене масла на 7500


Спецом что ли катаешься за 230км масло поменять?
avatar
amdLeNin
18 August 2017


NolloN
Нет, конечно.

1. Авто гарантийное, так что все процедуры надо делать у официалов, чтобы потом не было вопросов по гарантии, разве нет? До 2013 года, пока не купил первое новое авто Фиесту, вообще машины по большей части сам старался ремонтировать. Ну и масло, само собой))

2. Всегда совмещаю сервис с делами в столице. Шоппинг с семьей или друзьями, например
anton2106
18 August 2017


amdLeNin
Кстати, интересно, если ТО регламент 15тыс, а я масло каждые 5,7 тыс буду менять не у официалов - могут снять с гарантии?
Т.е. на 7тыс, 22тыс, 37 тыс - у неофициалов, а 15, 30, 45 у официалов
avatar
amdLeNin
18 August 2017


цитата:
Кстати, интересно, если ТО регламент 15тыс, а я масло каждые 5,7 тыс буду менять не у официалов - могут снять с гарантии?

В теории, думаю, могут снять, согласно договору. Только вот как они узнают, что вы меняли масло? Никак (при условии, что фильтр поставите не китайский, по которому в теории можно спалить )
anton2106
18 August 2017


avatar
amdLeNin:

В теории, думаю, могут снять, согласно договору. Только вот как они узнают, что вы меняли масло? Никак (при условии, что фильтр поставите не китайский, по которому в теории можно спалить )

Ну фиг знает, я их никогда не проверял, какой они (официалы) фильтр ставят. Может тоже китайский )
avatar
NolloN
18 August 2017


avatar
amdLeNin:

Авто гарантийное, так что все процедуры надо делать у официалов, чтобы потом не было вопросов по гарантии, разве нет?


Нет, конечно.
Раз в 15 тыс меняй у официалов, а промежуточные замены - хоть сам в гараже (только отметку об этом не ставь в сервисную книжку и все )

p.s.: раз в 7.5 тыс можно и без фильтра менять, ничего страшного не будет...
avatar
Vinil_chik
19 August 2017mobile

1

avatar
amdLeNin:

После 3 тыс пробега: толчки при переключении никуда не пропали, но если задерживаться на пару сек в N (как тут советовали), то толчки практически не заметны, и они далеко не всегда присутствуют. НО, блин!!!, сегодня с открытыми окнами отъезжал со двора, и заметил довольно громкие и отчетливые звуки при переключении в D и в R, металлические, я бы даже сказал скрежущие.. Это просто жесть. Этот звук совсем не тихий. Как в момент переключения, так и в момент начала движения (движение начинаю через пару сек после включения D). Если тронуться, положение селектора не менять, нажать на тормоз, потом отпустить и тронуться, то уже такого звука нет.

Чем больше эксплуатирую эту АКПП, тем больше расстраиваюсь я, камрады. Откровенно разочарован Первая АКПП, и решился я на нее только потому что "редиски-фордовцы" не поставляют экобуст с механикой.

Обычный гидротранформатор, неужели за эти годы не смогли его сделать нормальным. Эх, Форд, Форд. Буду менять масло на 7.5 тыс, подниму, конечно, этот вопрос у дилера, но, что-то мне подсказывает, толку от этого будет мало


Камрад 70тыщ пробег! Коробка как часы,ездий и ездий
zJIoDeI
19 August 2017


amdLeNin
Есть такое дело со звуком, сообщил об этом в тесте от форд соллерс, перезвонили, подтвердил сей факт. Еще на 1 то нажалуюсь. НО! но думаю меня это мало парит, самое главное чтобы были от тебя жалобы на это изначально, а там к 100 тысячам пусть коробас навернется, пущай менют. И да есть подозрения что это о защиту двигателя чтото стучит, в подарок железную поставили.

И небольшой лайфхак как ездить в пробках без рывков, переводим в S и принудительно включаем 2 передачу. Коробас не дергается, и нет провала когда тронулся и коробка должна на 2 уже переходить а ты в этот момент немного притормаживаешь и снова газку даешь. Правда не уверен в полезности данной манипуляции для коробки и фрикционов
avatar
NolloN
19 August 2017mobile


zJIoDeI
А чо не на первой то в пробках? Ставлю 1, как раз бещ переключения тыркнулись вперёд и двигателем затормозили, меньше используя колодки.
А со второй всегда будет на первую возвращаться. Лишние переключения.
zJIoDeI
19 August 2017


NolloN
у меня не переключало ниразу, если трогаться боле менее плавно, можно почти без газа. Пробовал и на 1 и на 2, на 2 комфортнее
avatar
NolloN
20 August 2017mobile


Z
zJIoDeI:

NolloN
у меня не переключало ниразу, если трогаться боле менее плавно, можно почти без газа. Пробовал и на 1 и на 2, на 2 комфортнее


В смысле, если тронутся со второй, сколько то проехать, остановиться и стоять, то вторая так и будет держаться? У меня на первую скинет.
avatar
amdLeNin
20 August 2017

1

цитата:
Есть такое дело со звуком, сообщил об этом в тесте от форд соллерс, перезвонили, подтвердил сей факт. Еще на 1 то нажалуюсь. НО! но думаю меня это мало парит, самое главное чтобы были от тебя жалобы на это изначально, а там к 100 тысячам пусть коробас навернется, пущай менют. И да есть подозрения что это о защиту двигателя чтото стучит, в подарок железную поставили.


Имхо, об защиту там не может ничего стучать Защита соприкасается с кузовом только в местах крепления.
У меня вообще штатная пластиковая защита, но звуки выраженные металлические.

цитата:
Камрад 70тыщ пробег! Коробка как часы,ездий и ездий

Рад за вас
avatar
Kosh_®
20 August 2017


Vinil_chik

пробег 50 тысяч, на 30 была замена гидроблока, на 40й заметил свист на R
avatar
Vinil_chik
20 August 2017mobile


avatar
Kosh_®:

Vinil_chik

пробег 50 тысяч, на 30 была замена гидроблока, на 40й заметил свист на R


Свист был у меня тоже пару раз! А вообще я много катаюсь,может поэтому все работает ровно
avatar
Kosh_®
21 August 2017


Vinil_chik

от пробега не сильно зависит - в жару свистит всегда, просто не обращаешь внимания как и на пинки коробки
megakeen
21 August 2017


amdLeNin
То привода щелкают скорей всего. В них же люфт есть. А коробка эта очень старательно направление вращения меняет. Потому щелкает. Не важно короче. На скорость не влияет.
megakeen
21 August 2017


NolloN
Если не разогнаться до километров 20-30, при останове на 1ю не скинет. Я так понял, что это нечто вроде зимнего режима.
megakeen
21 August 2017


avatar
Kosh_®:

Vinil_chik

пробег 50 тысяч, на 30 была замена гидроблока, на 40й заметил свист на R


На что влияет свист? Чем он обусловлен технически?
avatar
NolloN
21 August 2017mobile


M
megakeen:

На что влияет свист?


На нервы владельца...)))
avatar
Lixtarik
21 August 2017


Сегодня ради интереса прислушался. После длительньй езды на горячую на R тоже был свист но кратковременный. Пробег 29к. Не заморачиваюсь пока гарантия. Выше писал , что послп длительных пробегов на P посторонний звук. По крайне мере на холодньй нет такого. По работе нареканий нет 3 тьфу. За все время 2 раза на разгоне очень сильно пнулась с ударом.
avatar
amdLeNin
22 August 2017


M
megakeen:

amdLeNin
То привода щелкают скорей всего. В них же люфт есть. А коробка эта очень старательно направление вращения меняет. Потому щелкает. Не важно короче. На скорость не влияет.


При троганьи с места - возможно и приводы. Но при переключении на месте в R и в D - что-то мне подсказывает, что вряд ли. Звук скорее напоминает скрежет, нежели щелканье.
PS На механических коробках ведь есть приводы, но ни на одной машине такого не было. И, да - на скорость не влияет. Только это тут совсем ни причем
avatar
Kosh_®
22 August 2017

3

megakeen
NolloN

Не разбирался на что свист влияет, буду ездить пока не сломается ...
avatar
Exhorder
24 August 2017

2

Чем больше езжу тем настойчивей мысль, что причина рывка со стучком при включении D и толкание в пробке это никакая не коробка. Больше похоже что какой-то узел подвижный выбирает зазор ненужный или еще что-то - Шрус или промежуточный вал с шарнирами. Типа такого у меня было на ровере с двигателем V6. Он там сзади у мотоотсека к подрамнику одной опорой крепился. Ну и такого момента она не выдерживала и разбалтывалась с периодичностью пол-года год. Тут немного другое, но что-то до боли знакомое.
avatar
SES1978
28 August 2017


По вопросу замены масла в АКПП. Разговор с оф.дилером...
Был на ТО1 на неделе, спросил при приёмке авто.
Мой вопрос. Скажите, а масло в коробке у неё (Куга 2, 1.6) вообще меняется?
Ответ. По мере необходимости.
Мой вопрос. А как Вы определяете необходимость?
Ответ. Ну, на каждом ТО смотрим состояние масла и оцениваем.
Мой вопрос. А там щуп есть, или как?
Ответ. Через сливную пробку, откручиваем и смотрим.
Вот как-то так...)))
boris40rus
28 August 2017mobile

3

SES1978
Старый, лысый, а в сказки веришь
avatar
SES1978
29 August 2017


B
boris40rus:

SES1978
Старый, лысый, а в сказки веришь


Ну, Дилер даже не упомянул "мантру" о том что коробка необслуживаемая, жидкость там на весь срок эксплуатации и согласно указаний ФоМоКо № фффыыы от 12.12.12 сия чудодейственная жижа в агрегате не меняется...
Т.е. палец в дырку, понюхали, почмокали, на язык... и вердикт готов.

Мне кажется, или это на самом деле, поначалу когда писали на интернетпросторах про проблемы с коробками (год, два назад) дилер их менял и все. А сейчас коллеги больше пишут постов про ремонты у дилеров этих самых коробок без замен полностью...??
boris40rus
29 August 2017mobile

1

SES1978
Если сам не будешь стоять рядом с авто и не настоишь на проверке, причем на это должна быть причина (ошибки, зафиксированные ОД нарушения в работе, подтеки и т.д.), никто ничего делать не будет. Если причин нет, а ты настаиваешь, только через наряд, т.е. за деньги. Как правило у слесарей любого ОД руки из чистого золота и дабы такую красоту не повредить, лишний раз никто ничего не делает.
З.ы. я добился замены коробки 2.5 года назад... именно добился, потому что по мнению ОД Дженсер Калуга - "писк на скорость не влияет" и обращать внимание не стоит. Однако ж настоял, засунули микрофон, записали писк и ФМК сразу утвердили замену акпп.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up