Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
Andrey_ff3
17 August 2017
Всем привет.
Стоит ли менять масло в коробке после замены сальника ? машина 2011 года, МКПП, пробег 68 тыс (машину брал новую, пробег реальный)...они якобы масло сливают, потом опять заливают, вообщем рекомендуют заменить, стоит ли или развод ?
При замене сальника масло не сливают. Максимум через сальник 200 гр. сольется. Полностью масло сливают только при замене сцепления, когда снимают КПП.
pepa
Может технология есть какая при замене масла в коробке, что масла сливается 200 гр., но когда я менял сальник масла слилось грамм 800-900.
Andrey_ff3
Я когда снимал приводы, слил заранее масло через сливное отверстие. Но обратно залил уже новое. Можно в принципе старое было залить обратно. А так к сведению... масло в МКПП, как и в сухих ПоверШифтах меняется по нашему регламенту - никогда (на весь срок службы автомобиля), по иностранным регламентам - 250 000 км. Сами решайте менять или не менять.
Всего в коробку iB5 влезает 2,2 - 2,4 литра. Так что даже если вытечет 800 грамм, то о полноценной замене говорить сложно.
В обще в коробку ib5 нужно 1,8-1,9 литра. 2,4 больно уж дохрена. Если столько нальешь рычаг туго ходить будет и сальники выдавит.
fil:
|
В обще в коробку ib5 нужно 1,8-1,9 литра. |
Смотря как сливать. Я сливал откачивая из заливного отверстия через шланг шприцом. Откачал больше 2-х литров. Заливал 2 литровые канистры плюс грамм 200 старого до уровня.
NoThanks
По каталогу слева надо ставить 1805715
mt762
19 August 2017
JohnnyK
У меня тоже запотевание на левом сальнике, имею в запасе тоже два сальника, один из них 1543933 с буртиком, который по каталогу он ставится справа, а слева, по тому же каталогу, ставится сальник без буртика. Вы, как я понял, поставили сальник слева с буртиком. Встал нормально? Ничего там не помешало?
mt762
Да, поставил тот, что по коду идет справа. Встал отлично, наездил около 4500 км. Недавно вернулся с юга, как раз около 4000 км намотал. По приезду специально залез посмотреть как оно - сухо.
Strannik2000
20 November 2017
KuBorG:
|
Народ, а VAG 002301227E ставил кто-нить? Автодок и ЕМЕКС выдают его как аналог Corteco 12019597B |
надеялся на чудо и поставил такой на IB5, через пол года/14 тысяч закапал.
Не исключаю криворукости механиков, но ставил в месте рекламируемом на форуме
Месяц назад поменял в офсервисе правый сальник на IB5, стоял типа "усиленный " с буртиком
, только буртик погоды не делает ни коем образом , разве только исключает неполную посадку сальника на свое место , а внутри там такая же резина как и на сальнике без буртика , хотя нет , отличие еще в том что там две кромки прилегают к валу , но все же он протекал понемногу . В общем поставили кортеко ( на фокусе он у меня уже 140 тысяч сухой , но на выходных менял масло в движке и увидел что кортеко тоже сопливить стал ( первые 1,5 тысячи наблюдал за ним , было сухо ) . Вот теперь репу чешу , в чем проблема все таки , может сапун не сбрасывает давление газов при нагревании , так там вроде ни чего хитрого , трубка и коробушка . Купил комплект сальника с буртиком
со скобой и гайками , то ли самому поменять , или еще вариант , залить лукойловского масла ТМ 4 , оно менее жидкое , авось и течь перестанет ( прочитал отзыв одного автовладельца , мол через тысячу км у него перестал сальник потеть ) чисто теоретически все может быть и это менее затратный вариант , 4 литра масла стоит 1 тыс руб . Да , кстати пружинку подрезал на кортековском сальнике миллиметров на 5 , сейчас на новом сальнике с буртиком тоже подрезал на 7 мм .
Васильич32
30 November 2017
2
За 6 лет Форд так и не удосужился решить проблему текущего сальника полуоси.
Пол года коробка в масле у меня. Я думал, что это, как обычно, сальник привода с пассажирской стороны. Вчера поехал в сервис, оказалось, что это течёт задний сальник коленвала. Заодно порекоммендовали заменить сальник первичного вала кпп. Беда у форда с сальниками
Кто-нибудь может подсказать финис нужных сальников или хорошие аналоги?
KuBorGУ меня эта фигня уже больше года происходит
На каждом ТО смотрю уровень масла в коробке - и там всё норм. До замены сцепления не вижу смысла скидывать коробку.
saipras
Я боюсь, что этим маслом сцепление-то и убьётся. А какой у тебя пробег?
KuBorG
а в двигателе по щупу уровень заметно падает?
FICUS 1
За 15 тысяч с максимума упал до минимума и подлить пришлось грамм 300
KuBorG
но не удивительно, что уровень упал за 15 т км... по щупу между МАХ и MIN около 750г
saipras:
|
KuBorG У меня эта фигня уже больше года происходит На каждом ТО смотрю уровень масла в коробке - и там всё норм. До замены сцепления не вижу смысла скидывать коробку. |
Похоже и у меня тоже самое , а я думал кольца легли , а теперь подозрения на сальник колена , ибо потихоньку коробка потеет по нижнему стыку , теперь думаю чем это грозит ? Наверное фрикцион замаслиться может , или уже в масле купается , ибо иногда как то неприятно трогаться , надо наверное подготавливаться к замене сальника , заодно и диск сцепления поменять .
IURIK
У меня так давно сопливит, больше года уже и сцепление ещё живо
KuBorG:
|
IURIK У меня так давно сопливит, больше года уже и сцепление ещё живо |
Тут не важно время , важен пробег , я за месяц наматываю около 9 тысяч км , так что за год будет больше 100 тысяч
alex_spb87
6 December 2017
господа, в итоге на 5ти ступку ставить 1805715 лучше (мотор 125лс мкпп 12 год)? Родной потек зараза с левой стороны, заодно и маслице наверно пора в мкпп махнуть, 2литра же хватит?
karkusha
5 January 2018
Добрый вечер.
Мне в рекомендациях по сервису написали- запотевание сальника правого привода, и порекомендовали замену. (Фф3 1.6 105 механика )
У меня вопрос,
1) если там не течь, а именно запотевание, есть ли необходимость вообще менять этот сальник?
А то сервис ford major avto запросили 3000 за работы и 3500 за запчасти, тогда как на экзисте сальник стоит 450р... И что мне уже не очень хочется за такие деньги к ним ехать, (может ещё кого в СЗАО Москва посоветуете?),
2) Сколько это должно стоить?
Rodman
9 January 2018mobile
karkusha:
|
Добрый вечер. Мне в рекомендациях по сервису написали- запотевание сальника правого привода, и порекомендовали замену. (Фф3 1.6 105 механика ) У меня вопрос, 1) если там не течь, а именно запотевание, есть ли необходимость вообще менять этот сальник? А то сервис ford major avto запросили 3000 за работы и 3500 за запчасти, тогда как на экзисте сальник стоит 450р... И что мне уже не очень хочется за такие деньги к ним ехать, (может ещё кого в СЗАО Москва посоветуете?), 2) Сколько это должно стоить? |
Запотевание это нормально. У меня тоже такое было и есть, но сейчас даже меньше.
Не стоит спешить и лезть туда с заменой, понаблюдай.
Касаемо цен, посмотри здесь на форуме в ветках клубных сервисов.
Васильич32
Я вас умоляю, уже больше 10 лет проблеме.
karkusha
14 January 2018mobile
RodmanДа вот я тоже уже думаю, может и не надо лезть с этим запотеванием
а сервисы я тут полазила средии ветки партнёров клуба, не знаю, как понять то, что они хорошо сделают...
Rodman
15 January 2018mobile
karkusha
А никак не понять. Все может зависеть от рук конкретного сервисмена. Если уж и выбирать, то смотрите географически что удобнее, и где дешевле.
alex_spb87
15 January 2018
Был бы СПБ, я бы подсказал где можно за адекватные деньги махнуть
bizz41
24 January 2018mobile
Фф3 вагон 1.6 мкпп 2014 г.
На 30 тысячах меняли левый сальник. Сейчас на 90 тысячах опять сопливит левая сторона. Пригласили на замену. Посмотрим на сколько хватит в этот раз.