Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

VIkRK
26 July 2007


Нашел и утранил причину сам. Окозалось все бонально просто. На разьеме (три проводка) к катушке зажигания 3 провод, черно-оранжевый, оказался перебит и весел на одном волоске. Разобрал разьем, обжал поновой провод и усе.
А оборвало скорее всего из-за очень сильного натяжения.
pico
27 July 2007


V
VIkRK:

Нашел и утранил причину сам. Окозалось все бонально просто. На разьеме (три проводка) к катушке зажигания 3 провод, черно-оранжевый, оказался перебит и весел на одном волоске. Разобрал разьем, обжал поновой провод и усе.
А оборвало скорее всего из-за очень сильного натяжения.

Аналогичная история, но мне это сделали по гарантии. Эта часть соединительного кабеля может натягиваться, когда двигатель раскачивается на "подушках". Поскольку жгут откуда она выходит довольно жесткий - нагрузка ложится на провода и со временем один из них может переломится.

Всем рекомендую для профилактики проверить у себя это место! Если там нет достаточной слабины - попытаться немного передвинуть жгут, чтобы натяга проводов идущих к катушке не было при качании двигателя. Кстати, при ремонте мне жгут переложили и првода закрепили так, что слабина теперь там приличная. Короче - это дефект сборки, легко выявляемый при осмотре и устранимый.
avatar
Guru
27 July 2007


pico
А какой именно жгут ? , можно фото ?
У меня были натянуты провода которые к воздушному фильтру идут, их я перекладывал , других натянутых проводов необнаружил .
avatar
Ivan_Sova
27 July 2007


только-что пошел проверил у себя, усе ГУД! Немцы
avatar
Sarumjan
27 July 2007


avatar
Ivan_Sova:

только-что пошел проверил у себя, усе ГУД! Немцы

может испанцы?
pico
27 July 2007


avatar
Ivan_Sova:

только-что пошел проверил у себя, усе ГУД! Немцы

У соседа тоже все "гуд" - хотя и наша сборка.
Ну а вас испанцы - но это не гарантия что все "bien". Не могу себе представить испанца, который пашет восемь часов на конвеере без "сиесты" - наверное какие нибудь арабы собирают эти Форды в Валенсии.
Кстати, на сервисе сказали, что мой случай у них был первый, потому и долго искали причину пропадания зажигания на ходу. Теперь знать будут и сразу проверять это место.
Вероятность однако, но на то и гарантия, чтобы мелкие болячки на первом году все вылечить...
AKday
27 July 2007


Очень бы хотелось фотографию этого разъема на катушке зажигания. А то уже третий день такая же история. Холостые обороты все нормально, а при движении машина частенько начинает дергаться. Но что примечательно дергается только между 2000 и 3000 тысячами на тахометре и на любой передаче. Уже думал что бензонасос собирается умереть. Теперь хочу для начала этот разъемчик посмотреть. Если фотки выложить не получиться, хоть объясните поподробнее где смотреть то.
avatar
silver
27 July 2007


Блин,посмотрел у себя,похоже тоже провода в натяге. Вовремя тему подняли,пойду переделывать.
pico
27 July 2007


A
AKday:

Если фотки выложить не получиться, хоть объясните поподробнее где смотреть то.

Катушка - это то, к чему идут свечные провода. На ней разъем, от которого в толстый и жесткий жгут уходит отвод длиной сантиметров десять. Этот отвод должен не натягиваться при качании двигателя.
Salavat
29 July 2007


Вот, здесь тоже расскажу.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1822035

самое интересное у Мегана 2-литровый двигатель - 135 л.с.
VIkRK
29 July 2007


AKday
Фото катушки с разъемом и кабелем, который не должен быть натянут!
posted image
avatar
ave123
31 July 2007


всем привет !

Долго не ходил, да и сейчас пишу через транслит-переводчик ...
В обшем, с двигателями нам повезло - в Германии на Фокусы берут или (в основном) дизели, или наш двигатель. 2.0л и 1.8л никто не заказывает - бензин (95 - Супер и 98 -Супер плюс) жутко дороги - в районе 1.4 Евро за литр, что для Фокусов не оправданно дорого.
Так что версии о том, что все Ti-VCT пошли в Европу, а на Россию ничего не осталось, судя по всему, правда.

P.S. Кстати, советовали для нашего двигателя попробовать бензин BP Ultimate 100 или Shell V-Power с октановым числом 100 ...
avatar
Ivan_Sova
31 July 2007


avatar
Sarumjan:

avatar
Ivan_Sova:

только-что пошел проверил у себя, усе ГУД! Немцы

может испанцы?

Именно немец!!!
avatar
FAI
31 July 2007


avatar
Ivan_Sova:

avatar
Sarumjan:

avatar
Ivan_Sova:

только-что пошел проверил у себя, усе ГУД! Немцы

может испанцы?

Именно немец!!!

У меня тоже непонятки.

По таможенным документам.
(покупал в салоне в Брянске)

Страна производитель - Германия.
Страна экспортер - Испания

но по VIN - произведено на заводе в Валенсии (Испания)

Где истина??
avatar
Guru
1 August 2007


FAI
Седан Испанский , хетч Германия .
Только в России собирают все варианты (кроме кабриалета) кузовов на одном заводе , а в Европе все разделено .
avatar
Tomagafk
1 August 2007


в россии еще мондео будут на этом же заводе делать
Slava75
4 August 2007


Проехал 6500 км если сейчас выбирал двигатель взялбы наш 1.6 115лс ниразу непожалел!все ок!
vinsent
4 August 2007


Читая форум удивляюсь выводам о качестве и наоборот (проехал 300км - машина надежная, проехал 1500 - ничего не сломалось!!! - смешно!!!) что это за машина под 20000 долларов которая через 20 или 30 тыс ломается с ней вообще до 100 тыс ничего не должно происходить при нормальной эксплуатации. За 6500 км - все хорошо, у меня 99 за последние 10 тыс ничего не сломлось тьфу-тьфу-тьфу (пробег 135 т.к), шину только проколол и масло менял.
А тут одни проблемы
- двигатель зимой не хрена не греется (ездят в шубах),
- расходы с самым экономичным двигателем за десятку,
- динамикой половино не довольно,
- трубки гидроусилителя постоянно рвет у всех (ждут по месяцам без машины)
- да и задержки с поставками для ждунов
- какие-то вибрации и плавания оборотов, корпус дроссельной заслонки грязью забивается
Что еще забыл?
Извините накипело сам его жду...
Prikol
4 August 2007


V
vinsent:

Читая форум удивляюсь выводам о качестве и наоборот (проехал 300км - машина надежная, проехал 1500 - ничего не сломалось!!! - смешно!!!) что это за машина под 20000 долларов которая через 20 или 30 тыс ломается с ней вообще до 100 тыс ничего не должно происходить при нормальной эксплуатации. За 6500 км - все хорошо, у меня 99 за последние 10 тыс ничего не сломлось тьфу-тьфу-тьфу (пробег 135 т.к), шину только проколол и масло менял.
А тут одни проблемы
- двигатель зимой не хрена не греется (ездят в шубах),
- расходы с самым экономичным двигателем за десятку,
- динамикой половино не довольно,
- трубки гидроусилителя постоянно рвет у всех (ждут по месяцам без машины)
- да и задержки с поставками для ждунов
- какие-то вибрации и плавания оборотов, корпус дроссельной заслонки грязью забивается
Что еще забыл?
Извините накипело сам его жду...

Да не слушай ты все эти разговоры. Просто многие заказывают Мерседес, а получают Форд. Вот потом: резина шумит, двигатель не греется, коробка шумит и т.д.
avatar
Tomagafk
5 August 2007


vinsent
Откажитесь, а то очереди большие Возьмите ньюланс настоящий японец- дети ваши будут ездить и только масло менять.
vinsent
5 August 2007


Tomagafk
Видел, сидел машина красивая, но почему-то не впечатлила (да и ситуация с ожиданием становиться аналогичная фокусу, друг ее уже 3 месяца ждет, менеджеры так же ничего не знают и надеждами тешат), а сейчас если бы 7 месецев не ждал да без прайспротекшена взял бы мацду 3.
А что мощности правдо мало, зимой то-же холодно? Два литра сейчас бы взял ?
avatar
Равновесие
5 August 2007


V
vinsent:


А что мощности правдо мало?

Поверьте,мощности всегда мало...1.6(115) выручает чип-тюнинг и то ненадолго,всегда хочется большего...
avatar
Tomagafk
5 August 2007


vinsent
Ну я впринципе планирую взять 2 литра + сразу чип + мулька + паук. По соотношению цена/качество фокус пока еще вне конкуренции, хотя уже и не такое золотое предложение кк раньше.

vinsent
а насчет ланса -берите люди берите, тольо не плачьте потом и не кусайте локти.
avatar
Равновесие
5 August 2007


avatar
Tomagafk:

взять 2 литра + сразу чип + мулька + паук

А что на 2.0 уже чип есть?
avatar
Tomagafk
5 August 2007


Равновесие
Вроде как в Питерской ветке идет активное обсуждение, давно не заглядывал...
abg00
5 August 2007


avatar
Равновесие:

V
vinsent:


А что мощности правдо мало?

Поверьте,мощности всегда мало...1.6(115) выручает чип-тюнинг и то ненадолго,всегда хочется большего...

неужели кто-то реально прочиповался? поделитесь инфой!
avatar
Равновесие
5 August 2007


abg00
Пока нет,но все к этому идет,после 12 августа станет окончательно ясно:можно или нет...
vinsent
5 August 2007


А растачивать не пытались, головку шлифовать мощнусть прибавит хорошо
Закись озота еще поставте.. мало у фордов колес отваливается (шутка - понимаю что с форсированием на прямую не связано)
А если шлифануть чуть да и бензин 100, чипануть (+ распределение изменить после шлифовки), прямоток (расчитаный), можно даже охладитель с нагнетателем врубить + сцепление, то тянуть будет правда не долго...
Уважаемые владельцы :так прогревается салон 115 в морозы или нет?
avatar
baby_boy
5 August 2007


V
vinsent:

А растачивать не пытались, головку шлифовать мощнусть прибавит хорошо
Закись озота еще поставте.. мало у фордов колес отваливается (шутка - понимаю что с форсированием на прямую не связано)
А если шлифануть чуть да и бензин 100, чипануть (+ распределение изменить после шлифовки), прямоток (расчитаный), можно даже охладитель с нагнетателем врубить + сцепление, то тянуть будет правда не долго...
Уважаемые владельцы :так прогревается салон 115 в морозы или нет?

салон да, движок дольше, походу раньше было так: греецца двиг а потом салон, а ща наоборот, салон, а потом двигатель уже )
почему это тебя парит?
сел, погрел машину пару минут и поехал, в чем тут проблема?
vinsent
5 August 2007


baby_boy
Комфорта хочу
А так , просто интересно. Котался на тестдрайвовской вроде движок быстро к 85 поднялся в салоне тепло (дело зимой было где-то -10), люди то пишут по 20км в шубе ездят.
Думаю тогда летом буду на Форде зажигать, а зимой в 99 котаться (в тепле)

А кто ремни менял уже - сколька стоит?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up