Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
616,6K
views
1,1K
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
17 August 2017mobile


Solomatov
Щас скинул фишку с ДМРВ, завелся на холодную, обороты вскоре с ХХ взлетели где-то до 2000 или выше, потом упали и вели себя более-менее стабильно. Проехался кружек - едется вполне неплохо, обороты не скачут. Но явно присутствует "пинок" при сбросе газа. Раньше же помню у меня обороты почему-то здорово скакали при скидывании фишки с ДМРВ. Видимо какие-то другие условия были. Так что без ДМРВ машина сейчас ведет себя как и у вас.
Solomatov
17 August 2017mobile


PiterFF2
С пинками при переключении?
Если попробовать поставить с такого же мотора ДМРВ но там один катализатор, у меня было два?

Смотрите, может эта инфо даст больше ясности
Я изначально прошился, какая прошивка не спрашивал, машина ожила очень, но при стабильной скорости была не большая вибрация постоянно, но переключился как на автомате, очень неожиданно приятно. Решил перепрошить в другом месте, машина стала ленивая но дерганья пропали. Промыл ДМРВ, стало лутче. Думаю будет правильно попробовать поставить другой ДМРВ и в конце концов поехать к парню у которого был в первый раз
avatar
PiterFF2
17 August 2017mobile


Solomatov
Да, пинки при переключениях на низких передачах, выжиме сцепления, сбросе газа. И сейчас поездив чуть подольше без ДМРВ, как двигатель прогрелся, на ХХ стал вести себя нестабильно, обороты сильно проваливаются, плавают, один раз заглох. Видимо в прошлый раз, когда проверял поведение авто без ДМРВ, делал это на горячюю, так как точно помню, что двигло глохло и его колбасило сильно. ДМРВ один и тот же, от количества катов не зависит.
zapolar
17 August 2017


Добрый день. На шатунных шейках лёгкие следы наволакивания от вкладышей. Как убрать ?Снимать колено и флифовать нехочется. Спасибо.
Solomatov
17 August 2017mobile


PiterFF2
Спасибо, сегодня сниму фишку и покатаюсь, посмотрю как будет ...
Solomatov
17 August 2017mobile


PiterFF2
А то что я езжу как пенсионер до 2200 об на передаче мотор не загублю? А то местные пугают рассказами...
S_Vitaliy
17 August 2017


Добрый день!
Уже второй час пытаюсь найти внятную информацию, не могу найти, поэтому пришел сюда.
Авто Фокус 2 рестайл универсал 8го года, 1.6 100.
1. На СТО сказали что лопнула левая задняя пружина, но перекосов-стуков никаких нету. Нужно ехать 600км, выдержит ли машинка?
2. Заодно с заменой пружин хочу обновить задние амортизаторы, но вот нигде не могу найти инфу нужно ли покупать для них пыльники-отбойники-опоры? И нужно ли под пружину покупать какие-нибуть резинки? Может посоветуете что туда добавить что б потише было...

Понимаю что 1й вопрос глупый, и как бы нужно сначала менять, а потом ехать.. Но сейчас нету времени и финансов, так как сделал процедуру с зазорами клапанов..

Заранее спасибо за любую информацию!
borisov85
17 August 2017mobile


Ребят пожалуйста подскажите что за ошибки
posted image
11_Xatab_11
17 August 2017


Всем огромный привет.
Ребят такая проблема, никак не могу понять проблему.
Стал гудеть ГУР, точнее "пищать". Из-за чего это может быть и в чем проблема? Что делать? Подскажите кто с таким сталкивался. У меня ФФ 2 1,8 125л.с. механика. 2007 г.в.
avatar
Maxitola
17 August 2017


Добрый день
Не нашёл соответствующей темы... Интересует крепление штатной защиты порогов. Т.к. я второй хозяин, то мне машина досталась без этой защиты Какие клипсы, закладные и в каком количестве должны присутствовать в пороге?
avatar
PiterFF2
17 August 2017


borisov85
Введите номер ошибки в поисковую форму на форуме и найдете расшифровку ошибки.

S
Solomatov:

PiterFF2
А то что я езжу как пенсионер до 2200 об на передаче мотор не загублю? А то местные пугают рассказами...

Если ездить в стационарном режиме, то ничего страшного, а вот ускоряться с таких оборотов я бы не рекомендовал, лучше понижать передачу и затем только втапливать.
avatar
Snezhnii
17 August 2017


11_Xatab_11
Жидкость может пора заменить.
11_Xatab_11
17 August 2017


Snezhnii
После замены жидкости и запищал.
Купил оригинальную зеленую. А была красная.
Solomatov
17 August 2017mobile


PiterFF2
Всегда в 99% ровная спокойная езда.
Только что от двух диагностов, приговорили муфты под замену... БУ я так понимаю лучше не брать, они и так ходят не много...
avatar
PiterFF2
17 August 2017mobile


Solomatov
И на каком основании они их приговорили?
Solomatov
17 August 2017mobile


PiterFF2
Сказали так. Первое явный износ, характерный звук.
Второе - есть ощущение что ремень стоит чуть не так, но машина не строит и холостые хорошие. При не резком разгоне в пол, все пучком. И комп у них показывает опять что то про углы зажигания.
Нагрузку даю на мотор, а углы не сильно меняются...
Но сегодня уже договорился, датчик дмрв пробный поставлю
avatar
BAXMAH
17 August 2017

1

S
S_Vitaliy:

Добрый день!
Уже второй час пытаюсь найти внятную информацию, не могу найти, поэтому пришел сюда.
Авто Фокус 2 рестайл универсал 8го года, 1.6 100.
1. На СТО сказали что лопнула левая задняя пружина, но перекосов-стуков никаких нету. Нужно ехать 600км, выдержит ли машинка?
2. Заодно с заменой пружин хочу обновить задние амортизаторы, но вот нигде не могу найти инфу нужно ли покупать для них пыльники-отбойники-опоры? И нужно ли под пружину покупать какие-нибуть резинки? Может посоветуете что туда добавить что б потише было...

Понимаю что 1й вопрос глупый, и как бы нужно сначала менять, а потом ехать.. Но сейчас нету времени и финансов, так как сделал процедуру с зазорами клапанов..

Заранее спасибо за любую информацию!

1. Выдержит с большой вероятностью, если отломан виток и менее, а дорога не очень паршивая. Сам так катал почти две тысячи км прошлой весной, пока не встал на переборку задней подвески . Ну и не загружайте машину, в конце концов
2. Как я понял из Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #1503864) - амортизатор там в сборе идет с пыльником и отбойником, в отличие от седана/хэтча, и имеет совсем уж другое крепление к рычагам и подрамнику.
Solomatov
17 August 2017mobile


PiterFF2
Последовательность думаю будет такая
1. Сегодня поставлю датчик ДМРВ с другой машины.
2. Проверю проводку как и советовали
3. Если не поможет заново прошьюсь разными прошивками, протестирую, есть мнение что они на разных машинах ведут себя по разному.
4. Замена катушки зажигания + свечи
5. Самое худшее замена муфт. Ремень менял 5000 км назад
Как то так
3. Поставлю новые свечи и катушку
Chicago-Zone
17 August 2017


Добрый вечер вот и мой форд зачихал запыхал. В общем проблема заключается в том что на холодную едит отлично как только нагревается и начинает дергать, если не ошибаюсь то чихает (хлопки) в воздушный фильтр. Чек не горит. Проверил давление в рампе с 3 раза стало в норм. Читал много инфы про аналогичные проблемы, все пишут все разное. Помогите)) движок 1.6 115 л.с.
avatar
PiterFF2
17 August 2017mobile


Chicago-Zone
Да собственно вариантов не много, если реально хлопки во впуске: нарушены клапанные зазоры, зависают клапана, нарушены фазы ГРМ (маловероятно, если на холодную всё ок).
Chicago-Zone
17 August 2017


avatar
PiterFF2:

Chicago-Zone
Да собственно вариантов не много, если реально хлопки во впуске: нарушены клапанные зазоры, зависают клапана, нарушены фазы ГРМ (маловероятно, если на холодную всё ок).

Не факт а датчика газов для чего?
В случае нарушение фаз срабатывают датчики. Проверенно!)))
avatar
PiterFF2
17 August 2017mobile


Chicago-Zone
Датчики газов на впуске? Это о чем речь?
sanhel1337
17 August 2017


Здравствуйте, такая ситуация, старый двигатель отъездил своё, 1.6 100 бензин.Вопрос в том что нашёл новый двигатель, только 1.6 115 сильный можно ли поставить и какие проблемы могут возьникнуть, знаю разница что в гбц два датчика распред валов
avatar
bestkotik
17 August 2017


Всем привет! Есть камера заднего вида. Встроена в фонарь подсветки номера. Очевидно китайский китайский нонейм...ставил предыдущий хозяин. Видеосигнал заведен на магнитолу Мистери. Не хватает камеры заднего вида мне, НЕОПЫТНОМУ водителю. Хочу поставить парктроник. В будущем хочу купить магнитолу на андроиде. И все объединить это в магнитолу.
Видел в современных авто камера заднего вида в магнитоле с парктроником в виде полос на видео и они изменяют свое направление в соответствии с направлением руления. Все это возможно реализовать? или это специальны датчики в современных авто и специальное ПО?
И максимум что мне светит купить отдельно хороший парктроник?
Прошу не пинать! За ранее благодарен.
P.S. Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808
avatar
electromexanik
18 August 2017

2

S
sanhel1337:

1.6 115 сильный можно ли поставить и какие проблемы могут возьникнуть

В двигателе 115 лс. датчики распредвалов стоят неспроста, а для того чтоб следить за углом смещения этих самых валов. Для управления смещением есть гидромуфты, управляются они парой соленоидов, от PCM. Такого на двигателе 100 лс, нет.
Есть ещё одно кардинальное различие. На 100лс применён датчик абсолютного давления на впуске, а на 115 лс датчик массового расхода воздуха.

Плюсом к этому, на дорестайловых 1,6, 115 стояло 4 датчика кислорода, электронно управляемый термостат и так-же электронно управляемый клапан в системе охлаждения. Клапан этот нужен для предотвращения... отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок, при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя.
На реслайловых двигателях, эта тряхомундия уже отсутствует.

Ну и в довершение вышесказанного, контрольный выстрел. Блоки управления двигателем тоже разные, хотя у них одинаковый разъём для подключения к подкапотной проводке (которая тоже имеет некоторые различия).
На двигателях 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28.
На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29.
Прошивки этих блоков несовместимы.

Многовато как то отличий. Можно конечно их все решить, но это довольно сложно и дорого выйдет. Проще найти подходящий двигатель.
avatar
ambmaksim
18 August 2017mobile


Какой предохранитель стоит где он на круиз контроль???
Space21
18 August 2017

-2

avatar
Maxitola:

Добрый день
Не нашёл соответствующей темы... Интересует крепление штатной защиты порогов. Т.к. я второй хозяин, то мне машина досталась без этой защиты Какие клипсы, закладные и в каком количестве должны присутствовать в пороге?

Не ставь ее. Я свою защиту снял а там ахтунг. Все сгнило. Под ней постоянно влага. Пороги переварил, обработал. Думаю теперь на долго.
avatar
ambmaksim
18 August 2017mobile


Вы про какую защиту говорите?
avatar
Maxitola
18 August 2017


Space21
Именно по этой причине и собираюсь её поставить обратно. Без неё всё отпескоструило. Обмажу порог "пушечным салом" а сверху пластик
evsambuk
18 August 2017


ФФ2 2008 рестайлинг. Где искать релюху или предохранитель, что бы отключить закрывание заслонок печки после того как глушишь автомобиль?
Спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up