Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,3% |
Elring | | 54 | 10,2% |
Elwis royal | | 8 | 1,5% |
Ford | | 153 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,2% |
Victor Reinz | | 132 | 24,8% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 48 | 9% |
Total 511 votes, last 6 November.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
Подскажите как снять зажим: сорвать или он как то отщелкивается, боюсь повредить.
pacific85
6 July 2017mobile
2
TPG
Он разжимается на две половинки. Поддень минусовой отвёрткой.
Scorpion83
Вроде пока нормально.
Всем доброе утро.
Вопросик похоже что течёт прокладка клапанной крышки.[IMG
]
Ещё предполагаю что подтекает клапан VVT-I но не совсем понятно(течёт или нет).
Нет одного болта на крышке.Какой можно поставить? Нашёл вот этот MAZDA LF0910237.Только неизвестно подойдёт или нет.Кто нибудь менял болты?
Спасибо.
Gonchik2014
Не вижу там какой-то великой течи...
DeimanHill
Я бы тоже не видел,если бы там не стояло масло между форсунками.
Stiff
27 July 2017
Всем привет. Нужна помощь. Заменил прокладку клапанной крышки на двигателе 1.8 мкпп, все делал по инструкции (болты затягивал поочередно с моментом около 10 нм) после замены двигатель как будто подменили, пропала тяга, когда давишь педаль в пол машина жуткими рывками набирает скорость, где связь с прокладкой не могу понять. проверил свечи, клапана имрц, сегодня удалил катализатор (т.к. прошита под евро 2) помыли форсунки. Результата нет. Что посоветуете или может у кого было похожее?!
Stiff
Шланги на клапанах IMRC не перепутал?
Stiff
Может катушки местами случайно перепутали?
Scorpion83
28 July 2017mobile
Maverick174
Не знаю как на 1, 8 но на 2 литрах катушки перепутать сложно (проводка по размеру).
Про шланги клапанов поддерживаю стоит пересмотреть. Не работал один клапан и машина жёстко тупила (вылечил пропайкой).
Stiff
попробуйте перевоткнуть катушки на свечи, может какая то не плотно села!
Gonchik2014 цитата: |
Нет одного болта на крышке.Какой можно поставить? |
берем любой болт подходящий по резьбе (обычно под ключ/головку будет больше), вставляем в электродрель и с помощью напильника убираем часть резьбы или другим способом (аналогично как на других болтах)
длину болта подгоняете для конкретного места...
можно поискать на разборках, но там только с крышкой
Stiff
28 July 2017
Snezhnii:
|
Stiff Шланги на клапанах IMRC не перепутал? |
шланги вообще не трогал, сопротивление проверял, в пределах 30-50.
Stiff
3 August 2017mobile
А прокладка вообще может сесть не герметично? (подсос воздуха или еще что возможно) просто странно, поменял прокладку и начались чудеса машина тупит и не едит, дергается при разгоне
Вырезал кат почистил форсунки прошита под евро 2, кто может в питере бывалый может помочь с диагностикой??
Stiff
а ошибка при этом вылазит? У меня тоже было такое, но задолго после смены прокладки. Сперва дергалась и не ехала без чека, спустя месяц опять подобное и вылезла ошибка P0171 (бедная смесь). Все говорят что, мол помирает бензонасос, но пока езжу дальше тьфу тьфу.
pacific85:
|
Stiff а ошибка при этом вылазит? У меня тоже было такое, но задолго после смены прокладки. Сперва дергалась и не ехала без чека, спустя месяц опять подобное и вылезла ошибка P0171 (бедная смесь). Все говорят что, мол помирает бензонасос, но пока езжу дальше тьфу тьфу. |
Ошибок нет вообще, насос менял на бу не так давно с сетками новыми, уже советовали давление померять, но пока скажем так нет возможности это сделать, оставил этот вариант на последок) переставлял клапана с авто друга у него что то близкое к оригиналу, покатался по двору эффекта 0(
Катушки, свечи, грязный радиатор(на холодную едет нормально), говно бензин, забитый воздушный фильтр, клапана холостого хода, дроссель давно чистил ?
Клубни!!! А ни кто не знает из какого пластика сделана кл. крышка, а то мне вырвали закладную под болт для крепления катушки, хочу её вмастырить на зад, а на что посадить не пойму.
Scorpion83
10 August 2017mobile
zzpop
Материал не знаю. У себя решал с помощью эпоксидки и суперклея. Главное с клеем не переборщить (через отверстие в закладной попадет на резьбу) и сильно не затягивать (от руки) а то снова провернет.
Scorpion83
Эпоксидка жидкая или в виде холодной сварки?
Scorpion83
10 August 2017mobile
zzpop
Жидкая. Вклеивал нанося немного на грани (предварительно вкрутив болт) и вставлял. Перед вклейкой проверь чтобы входило заподлецо. Бывает вставка выступает из крышки на 0.5 мм (не критичо).
Scorpion83
10 August 2017mobile
zzpop
Пожалуйста. Повторюсь сильно не затягивай. У меня грани уставшие и если сильнее закрутить то втулка прокручивается и потом снимается с катушкой и болтом сразу. Успехов.
Заменил прокладку на маздовскую L50110230. Покупал за что то около 990 руб. Родная текла по кругу везде, кроме свечных колодцев, там сухо как на новом моторе. Когда снял крышку то увидел что в том месте где прокладка текла она совсем не выступает из паза в крышке, просто на оном уровне с ним. Части же прокладки для свечных колодцев выступали где то на 1мм. В этом месте прокладка была прилипшей к головке.
Обезжирил хорошо паз для прокладки и установил новую, по размеру 100% подошла. Новая прокладка выступает из крышки на 2,5мм. Также обезжирил место на головке куда прилегает прокладка, намазал немного герметика (11AB32R ABRO, 32 рубля) в месте стыка передней крышки и головки (все как в инструкции) дал ему 10 минут подсохнуть и установил крышку.
Затягивал по схеме, сперва усилием 5 Нм, затем 10 Нм. Как по мне 10 это многовато, думаю 7-8 было бы в самый раз. Если бы затягивал не ключем а просто руками то однозначно бы тянул слабее, 10 чувствуется что избыточно.
Проехал около 1500 км, сухо везде. Считаю что брать гораздо более дорогой фордовский оригинал при отличном качестве оригинальной мазды смысла совсем нет.
По моему мнению прокладка течет когда резина "усыхает" и теряет натяг. Возможно задумка инженеров была в том что прокладка должна прилипать к головке. В любом случае все зависит от качества материала из которого она сделана.
igor1974
17 August 2017
Доброе время суток всем!
Кто-нибудь использовал алюминиевую крышку клапанов.
Вот такого плана
https://ru.aliexpress.com/item/Aluminium-Alloy-E...24.htmlили вот
https://ru.aliexpress.com/item/Aluminium-Alloy-E...p;tpp=1Может есть какие-то мнения?
igor1974Могу сказать что по второй ссылке крышка с нестандартной прокладкой, такую лучше не брать, прокладку потом не найдете.
По первой вроде на вид стандартная, как с соответствием размерам оригинала скажет только тот кто уже пробовал. Если существенно дешевле чем можно найти по месту жительства то можно и попробовать купить. Я бы не стал брать не зная 100% подойдет или нет.
Можно на драйве поискать, по форду не нашел, но есть это:
https://www.drive2.ru/b/468449129110963275/https://www.drive2.ru/l/457142301286728525/
ребята, китайский аналог крышки JUNSITE LQFKS069 нигде нет в наличии, что еще можете посоветовать кроме оригинала? 13к за оригинальную крышку как-то
igor1974
18 August 2017
brokendubz
JUNSITE не бери ацтой. AT, ZZVF но тоже похоже гэ. Алюминиевая китайчатина.