Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

Lifer
1 August 2017

1

Веталь76
Вот как новая стоит и в каком положении двигатель висит на ней. А не на рамке опоры. У меня и выжимной подходил. Я все менял от пыльников до сальников ну и сцепу.
posted image
avatar
serg1983
1 August 2017


Lifer
Заменил тоже все 3 опоры, зазор на новой примерно такой же
avatar
RichardGere
2 August 2017


Через пару месяцев чекните зазоры на всякий случай
sharkey71
2 August 2017


Веталь76
Вот как новая стоит и в каком положении двигатель висит на ней. А не на рамке опоры. У меня и выжимной подходил. Я все менял от пыльников до сальников ну и сцепу.

У меня так правая сразу легла (оригинал). Какие фирмы опор ставил?
avatar
Веталь76
2 August 2017


sharkey71
я пока не чего не ставил. Родные стоят ,мотор 1.6(115) МКПП 08 год, 135 000 пробега. У меня правая не лежит на кронштейне,но касается,видны потертости,но постоянной вибро нет,вот снимал ее когда грм менял Крепление, опоры движка (сообщение #17809471)
ставить буду эти
Ford 1811464 Опора двигателя правая
Lemforder 35394 01 Опора кпп нижняя ,с затертым фомоко
Lemforder 37735 01 Опора кпп левая ,с затертым фомоко
Крепление, опоры движка (сообщение #18163174)
avatar
Веталь76
2 August 2017


sharkey71
цитата:
У меня так правая сразу легла (оригинал)

если менять только одну опору с убитыми двумя другими ,то это так и будет,правая опора умирает сразу,хоть оригинал,хоть аналог,без разницы. Уже проверенно: надо менять в круг опоры и все сразу.
MR.BARMEN
2 August 2017

4

avatar
Веталь76:

sharkey71

если менять только одну опору с убитыми двумя другими ,то это так и будет,правая опора умирает сразу,хоть оригинал,хоть аналог,без разницы. Уже проверенно: надо менять в круг опоры и все сразу.

Менял только правую и нижнюю-опоры в порядке.замена опопы под акк.,если она в порядке не обязательная трата денег.имхо
avatar
serg1983
2 August 2017


M
MR.BARMEN:

если она в порядке не обязательная трата денег.имхо

А как это определить? Трещины это не самый важный показатель.Резина может растянуться, задубеть (потерять эластичность)и...
Просто интересно как это на глаз определить!
avatar
Веталь76
2 August 2017

2

M
MR.BARMEN:

Менял только правую и нижнюю-опоры в порядке.замена опопы под акк.,если она в порядке не обязательная трата денег.имхо

по левой опоре 50/50,тут уже от мотора и кпп зависит...но по личному опыту с другими авто,лучше менять все опоры,не зависимо живы или нет.
sharkey71
2 August 2017


Нижнюю менял в том году. Правую поменял 2 недели назад. Левую проверили. Вроде целая.
avatar
Веталь76
2 August 2017


sharkey71
цитата:
Вроде целая

странная оценка.
цитата:
Нижнюю менял в том году. Правую поменял 2 недели назад

не знаю зачем так . такие вещи лучше менять одновременно.
avatar
serg1983
2 August 2017


avatar
Веталь76:

странная оценка.

Во-во очем я выше и написал!
sharkey71
2 August 2017


Так получилось. Попробую поменять все. Как HUTCHINSON?
avatar
serg1983
2 August 2017


S
sharkey71:

Как HUTCHINSON?

Они идут в оригинале.
Немного подешевле лемфердер, но следы затертости тоже имеются.
Крепление, опоры движка (сообщение #18418632)
avatar
Веталь76
2 August 2017


S
sharkey71:

Так получилось. Попробую поменять все. Как HUTCHINSON?

идет в оригинале,как в принципе и Лемфордер,обе фирмы идут в оригинале,видимо зависит от страны сборке опор.
Oleg_K181
3 August 2017


Добрый вечер! В поисках решения проблемы нашел эту тему. У меня Куга 2, присутствуют вибрации в районе 2000-2300 оборотов, как на ходу так и на стоячем авто. Посмотрел подушку, присутствует пузырь сверху и и потертости на кронштейне внизу. Так вот в связи с этим вопрос: опора жива или под замену? Может быть попробовать лифтануть? Пробег 53000 км.

И вот собственно сама опора:

posted image
MR.BARMEN
3 August 2017

2

Oleg_K181
Если трет кронштейн,можно попробывать лифтануть.если течет-менять только
Oleg_K181
4 August 2017mobile


А пузырь сверху не является признаком ненормального состояния подушки?
selfracer
4 August 2017

2

Oleg_K181
пузырь не показатель. У некоторых он сразу после замены появляется, при этом опора работает как положено
avatar
352
4 August 2017

3

Oleg_K181
не знаю какой движок стоит на куге два, но на дюратеках в этом диапазоне вибрация на месте практически у всех.
Oleg_K181
4 August 2017mobile


Понял, тогда буду пробовать приподнимать. Спасибо за ответы.
Oleg_K181
4 August 2017mobile


352
Дело в том, что в холодное время года, когда температура воздуха ниже нуля, вибрация пропадает, поэтому склоняюсь к тому, что все-таки есть отклонение от нормы в работе подушек.
Да и на стоящем авто в принципе пофиг, такие обороты же не держишь, вымораживает в движении.
Glebarik78
5 August 2017


Вообще опору я проверял так, на заведенном двигателе, ложил руку на мотор, т.е. правее опоры чуток- естественно чуствуется вибрация. Потом на кузов, левее от опоры- тишина, никакой вибрации, как будто двигатель заглушен. Мне кажется это как раз из за жидкости в опоре она так гасит эти мелкие вибрации. Это на новой опоре вольво спустя 10тыс км(4,5 Круб. отдавал), менял год назад. Старая залегшая была, такое ощущение что на дизеле ездил. После замены на светофорах постоянно смотрел на тахометр, ибо было ощущение что машина заглохла)))
VyaZag
9 August 2017

17

Привет всем! Сделал русскую усиленную нижнюю опору. Выкладываю чертёж для общего пользования и повторения. Отверстие под сайлентблок ru-251. Можно поставить резиновый будет помягче. Или полиуретан. Болванку выточили за 2000, 500руб сайлент. Полевых испытаний ещё не проводил, поставить не успел. Кому интересно - пользуйтесь. Патент делать не буду
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
352
9 August 2017


VyaZag
попробуй, но будет жестко.
avatar
noxx
9 August 2017mobile

-1

VyaZag
Отличная работа...
За основу взял от электрофореза опору?
avatar
noxx
9 August 2017mobile


И это...может в отверстие не сквозное сделать чтоб гайку не искать а резьбу с одной стороны нарезать под штатный болт ?
VyaZag
9 August 2017


noxx
За бугром несколько контор делают подобные опоры. Цена у них от 6000рублей с доставкой. Устройство у всех одинаковое, только разные размеры сайлентблоков. Про резьбу думал, решил с болтом и гайкой. Так дешевле и проще в изготовлении.
avatar
dimm33
9 August 2017


avatar
noxx:

За основу взял от электрофореза опору

от чего?
avatar
noxx
9 August 2017mobile


dimm33
Т9 подвёл
Электрофокус имел ввидуposted image



Log in to leave a message or Sign up


up