Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Всем привет.
Катаю ФФ2 дор. Стоит лампа подсветки околоводительского пространства. Функция прикольная но мало. Хочу поставить диодные ленты под пороги каждой двери. А вот к какому проводу подключиться и где удобнее это сделать не знаю. Есть идеи?
Кстати, такие же ленты установил под бампер на задний ход( заводской фонарь не устраивал слабым светом). Получилось очень даже хорошо. если кому надо, могу выложить фото.
Bazuka-S
Снимай обшивку двери и подключайся к дверному модулю.
AL-DL:
|
Bazuka-S Снимай обшивку двери и подключайся к дверному модулю. |
а через панель есть вариант?
uriy_1976:
|
Юдж Ну если все так тогда термостат остаётся. |
На сервисе сказали, что термостат в норме. Датчик поменял. Но все равно показывает перегрев. При этом вентилятор работает, в бачке уровень не поднимается.
DeimanHill
25 July 2017
Юдж
может приборка глючит?? через тест темп. не смотрел?
Bazuka-S:
|
а через панель есть вариант? |
Если хотите, что бы подсветка работала параллельно подсветки зеркала, то можно подключиться к жгуту зеркала. Или можно сделать дополнительную схему управления подсветкой. На форуме есть специальная тема по подсветки двери.
DeimanHill:
|
Юдж может приборка глючит?? через тест темп. не смотрел? |
DeimanHill:
|
Юдж может приборка глючит?? через тест темп. не смотрел? |
А как это сделать. Все поменял и термостат, и датчик... температура все равно прыгает. А от коробки это может быть?
Приветствую, бывалые.
Прошу сильно не бранить и не тыкать носом в поиск, знаю что он есть, но читать по 300 страниц в каждой теме времени нет, прошу простить и понять :]
как владельца ff2 1.6 (100HP) рестайл на данный момент сильно мучают меня некоторые вопросы
1. не давно было заменено моторное масло formula f
проехал 300 км в смешанном режиме (город-трасса), обнаружил перелив масла, на щупе почти на 1см верхней риски.
бегло почитав форум, откачал масло медицинской системой и шприцем, откачал почти литр
на теплый двигатель довел уровень до середины между рисками на щупе. на холодный двигатель с утра уровень на максимальной риске.
собственно вопрос, могла бы такая небрежность сервисменов как то отразиться для мотора?
2. второй вопрос это уровень антифриза, он ниже минимального уровня где то на сантиметр, на горячую доходит до минимальной отметки
стоит ли СРОЧНО предпринимать меры? какие меры предпринять? где то тут писалось что можно долить дистилята, кто нибудь так делал? что доливалось до меня я не знаю, машине будет 7 лет, пробег около 70
3. третий самый волнующий
это течь масла гура из под сальника левого колеса.
уже записался на ремонт рейки, жду зарплаты. до зарплаты предстоит проехать около 1500 км, велика ли вероятность что сальник порвется окончательно? вытекает примерно по 100 грамм на 300км (от верхней границы до нижней) приходится доливать. до этого проездил так около 6000км, потом машина всю зиму стояла. не помню доливал ли перед зимовкой, но покрайней мере в бачке жидкость была, правда ниже уровня.
господа бывалые, вы тут давно поделитесь опытом, можно в личку что бы не засорять тему.
я Вам благодарен в любом случае ;] спасибо
electromexanik
25 July 2017
VasyaBuggin
1. Перелив масла в литр не должно никак сказаться на здоровье мотора.
2. Если жидкость выкипела. нужно долить дистилированной воды. Если уровень снизился из-за утечки, то стоит залить готовый антифриз. Искать оригинал не обязательно, вполне сойдёт любой карбоксилатный антифриз, соответствующий фольксвагеновскому G12.
3. Х.З. когда сальнику придёт смерть. 100 мл на 300 км это уже через чур, меняйте сальник как можно быстрее, а то на гидрожидкости разоритесь. Если уровень в бачке не проспать, то рейке и насосу ничего не будет.
electromexanik:
|
VasyaBuggin 2. Если жидкость выкипела. нужно долить дистилированной воды. Если уровень снизился из-за утечки, то стоит залить готовый антифриз. Искать оригинал не обязательно, вполне сойдёт любой карбоксилатный антифриз, соответствующий фольксвагеновскому G12. 3. Х.З. когда сальнику придёт смерть. 100 мл на 300 км это уже через чур, меняйте сальник как можно быстрее, а то на гидрожидкости разоритесь. Если уровень в бачке не проспать, то рейке и насосу ничего не будет. |
благодарю за ответ
2. течи антифриза выявлено не было, более склоняюсь к дистиллированной воде не изза экономии, боюсь что при смешивании сокрачу срок родного антифриза, а то многие говорят лей красную и не парься.
3. с гур придется рискнуть, тк работа свзяана с поездками на авто. жидкость зеленую купил доливаю,давно когда заметил течь рейки, уровень упал ниже минимума сантиметра на 2, насос дико жужал, проехал так километров 10 после долива жужание пропало, надеюсь с насосом все в порядке. буду доливать. хотелось бы услышать кто как смог проехать с текущей рейкой. думаю шток рейки проржавел и поэтому потекла рейка, думаю сальник целый
Rasim 792
25 July 2017mobile
Спрошу здесь! Стал замечать интересный звук при скорости от 100 до 110.может и при низкой скорости он есть но не так выраженно.выше 120 уже не слышно. Звук неравномерный.эллипсообразный.нарастает и потом стихает и так по кругу.продолжительность цикла секунд 3. Повороты и качание руля на ходу не влияют. Слышно при равномерном движении. Сторону обозначить не могу.но кажется больше сзади.сзади не катался -не могу подтвердить. жена не слышит этот звук. Колёса балансировал 2 месяц назад.развал 2 недели назад. Точно не помню был ли он до развала.
Ваши предположения?
vitek36
25 July 2017mobile
Подскажите тут должна быть заглушка? Со стороны пассажира есть.
PiterFF2
25 July 2017mobile
3
vitek36Не должна. Но вставить можете, такую же, как со стороны пассажира.
IMpulSE_91:
|
Так не услышал ответ |
Потому что никто не отвечал. У меня такое было из-за прошивки приборки.
Датчик давления масла (сообщение #16065461)Либо же подключайте монометр, меряйте давление масла, анализируйте.
vitek36
25 July 2017mobile
PiterFF2, спасибо. А как узнать номер такой заглушки?
vitek36
26 July 2017mobile
PiterFF2, ещё раз спасибо.
Ребят привет
.
Случилась со мной неприятность
, охранник неожиданно перед мордой закрыл шлагбаум
.
Скрытый текстКапот отрыл, замок вроде как работает, на капоте вмятин нету. Когда стоял ударившись сверху были плавные вмятины, как выехал из под этой трубы капот выпрямился
Но вот теперь такая беда, около фар и между бампером и капотом появились щели
.
Справа поменьше слева побольше.
Может кто занимается или занимался кузовней подскажите в чем может быть причина? визуально все целое, телевизорв том числе.
Убежали регулировки замков? Повело капот? Такое ощущение что капот как бы недозакрывается.
Всем откликнувшимся спасибо
x
electromexanik
26 July 2017
2
serg1983
Сочувствую. Капот повело 100%.
electromexanikСпасибо
.
А если капот повело, то разве на нем сверху не должно быль вмятин?
Просто снизу капота дофига ребер жесткости, да и удар я б не сказал чтоб был сильный, от силы 5км/ч
electromexanik
26 July 2017
serg1983
Если на капоте вмятины, то это не повело, а смяло.
Проверь крепление капота к петлям, нет ли там смещения. Думаю петлям тоже немного досталось.
electromexanik:
|
Если на капоте вмятины, то это не повело, а смяло. |
были плавные волнообразные вмятинки, Это тоже самое что подойди к двери или капоты и надавить несильно, метал как бы прогнеться, а потом сам же отыгрывает назад.
Но как выехал из бод этого шлагбаума (мать ево ити, железной трубы), то вмятинки эти пропали.
Сейчас капот абсолютно ровный.
electromexanik:
|
Проверь крепление капота к петлям, нет ли там смещения |
Мне кажется если б проблемы были в петлях, то и зазор между крылом и капотом должен был уйти, но там все идеально.
Зазор начинается около начала фары (как бы где заканчивается крыло) и едет до бампера.
Капот такое ощущение как бы недозахлапывается.
Я вот думаю замок же регулиреутся на 2х винтах (вверх вниз), может его приподняло от такой нагрузки?
Еще подумываю не могло ли согнуть крепление (сам пруток)который стоит на капоте.
Хотя он там вроде мощный
Просто смущает сильно что с 2х сторон разные зазоры
lexx7381
26 July 2017mobile
1
serg1983
Здорова друг.искренне сочувствую. Бампер сними и поставь (ВДВОЁМ!!! ) и всё встанет на место 100%. Испытано
lexx7381Привет Леха!
Да тут как бы бампер то и не причем вроде как. Меня смущают зазоры между верхом фары и капотом!
Скрытый текстP/S пока все выясняю, завтра к следаку пойдем, мирно решить они не захотели
. Я решил с ними пободаться
x
lexx7381
26 July 2017mobile
1
serg1983
Блин точняг там зазорище( не хотят мирным пусть отведают злости мужика русского!!
lexx7381
Не знаю просто, могло ли так повести капот, или нет, думаю может пока поиграться регулировкой замков и.т.п.
Телевизор вроде не приподняло зазор между фарой и бампером такой же.
lexx7381
26 July 2017mobile
1
serg1983
Вот блин обидно ,что проблемы эти дурацкие возникают из воздуха ,на пустом месте( вот даже не из за глупости кого то ,а всего лишь стечение мать их обстоятельств(