Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,4K
views
118
members
10K
posts

avatar
Weber
21 July 2017

3

"Немецкий инженер создал идеальный универсал для России
Прошлой зимой Daimler показал, как первый в истории компании кросс-универсал — Mercedes-Benz E-класса All-Terrain — месит грязь. Читатели «За рулем» тогда над ним посмеялись, и разработчики, кажется, услышали критику!" zr.ru

posted imageposted image
ShikoNet
21 July 2017


Weber
Ну савсем конкурент чпокусу!
avatar
nip
21 July 2017


цитата (shiko123)
Weber
Ну савсем конкурент чпокусу!


ну премиальный конкурент чо)) немного подробнее..

https://www.drive.ru/test-drive/kia/5971caa0ec05...a2.html
avatar
AND11
21 July 2017


avatar
Weber:

"Немецкий инженер создал идеальный универсал для России
Прошлой зимой Daimler показал, как первый в истории компании кросс-универсал — Mercedes-Benz E-класса All-Terrain — месит грязь. Читатели «За рулем» тогда над ним посмеялись, и разработчики, кажется, услышали критику!"

posted imageposted image

уважуха!!! реальный аппарат соорудил!
avatar
Anikiy
22 July 2017mobile


avatar
Weber:

"Немецкий инженер создал идеальный универсал для России
Прошлой зимой Daimler показал, как первый в истории компании кросс-универсал — Mercedes-Benz E-класса All-Terrain — месит грязь. Читатели «За рулем» тогда над ним посмеялись, и разработчики, кажется, услышали критику!" zr.ru

posted imageposted image

Годно, можно брать.
avatar
Боберрр
22 July 2017

2

Weber
этож Веста кроссвагон
avatar
nip
22 July 2017


avatar
Anikiy:

Годно, можно брать.


Представляю какой он валкий и неуклюжий на асфальте с такой энергоемкой, длинноходной подвеской и клиренсом, на таком забудешься, дрифтанешь гденить в повороте, а он на уши встанет.
avatar
Gogi_strashnii
22 July 2017


avatar
nip:

Представляю какой он валкий и неуклюжий на асфальте с такой энергоемкой, длинноходной подвеской и клиренсом, на таком забудешься, дрифтанешь гденить в повороте, а он на уши встанет.

насчет длины подвески согласен... на бездорожье это плохо...
avatar
Anikiy
23 July 2017mobile

1

avatar
Gogi_strashnii:

насчет длины подвески согласен... на бездорожье это плохо...

Сразу видно спеца по бездорожью
avatar
WeellyTR
23 July 2017

1

avatar
Gogi_strashnii:

насчет длины подвески согласен... на бездорожье это плохо...

О да, я понял это, когда проезжал по лесу на элантре и из окна махал застрявшим на диагоналке лохам на нивах
avatar
Gogi_strashnii
23 July 2017


avatar
Anikiy:


Сразу видно спеца по бездорожью


Сразу видно пользователя с крайне редким и очень красивым никнеймом.

WeellyTR

я спорить не буду. в своё время сам присутствовал, когда 2 Беларуси делали месячный бюджет за день на "интеллектуалах".
avatar
Anikiy
23 July 2017mobile


avatar
Gogi_strashnii:

Сразу видно пользователя с крайне редким и очень красивым никнеймом.

Не утруждай себя, меня не интересует мнение никчёмностей.
ShikoNet
23 July 2017


Мерседес Е класса рассмотрели, как конкурента фокуса. Теперь предлагаю метнутся в другую крайность. И обсудить новый Трабант.
avatar
nip
23 July 2017

1

avatar
WeellyTR:

О да, я понял это, когда проезжал по лесу на элантре и из окна махал застрявшим на диагоналке лохам на нивах


...а потом выехав на асфальт начал щелкать лохов на поршах, бэхах и ферарях ...а потом захотел писать и проснулся.
avatar
Sarumjan
23 July 2017


цитата (shiko123)
Мерседес Е класса рассмотрели, как конкурента фокуса. Теперь предлагаю метнутся в другую крайность. И обсудить новый Трабант.

А такие бывают? Выкладывай подробности тогда, заценим
avatar
AND11
23 July 2017


avatar
nip:

...а потом выехав на асфальт начал щелкать лохов на поршах, бэхах и ферарях ...а потом захотел писать и проснулся.

ахахахахаххаха
ShikoNet
23 July 2017


Sarumjan
https://auto.mail.ru/article/29691-novyi_trabant...sideli/
avatar
ПадЪ
23 July 2017

1

клон миникупера какой то
avatar
nip
23 July 2017


цитата (shiko123)
Sarumjan
https://auto.mail.ru/article/29691-novyi_trabant...sideli/


прям кросавчег-стиляга
Виталик MOSCOW
23 July 2017


avatar
nip:

...а потом выехав на асфальт начал щелкать лохов на поршах, бэхах и ферарях ...а потом захотел писать и проснулся.

Онжежь Раллист, фигле. И сын раллиста.
Абъежжает на волнистом болиде фсех, ваще фсех нна.
avatar
Sarumjan
23 July 2017


avatar
nip:

прям кросавчег-стиляга

Да ну, страшненький. А цветом напоминает советские эмалированные кастрюли и ведра)
avatar
nip
23 July 2017


avatar
Sarumjan:

Да ну, страшненький. А цветом напоминает советские эмалированные кастрюли и ведра)


дык это и есть грамотная стилизация.
avatar
WeellyTR
23 July 2017

2

avatar
nip:

...а потом выехав на асфальт начал щелкать лохов на поршах, бэхах и ферарях ...а потом захотел писать и проснулся.

Не, ну кроме приколов. Тут вернулся с Питера, ехал через Вологду, Киров и Пермь. Половину пути чувствовал себя раллийным гонщиком - медленно ехать я не хотел, а для езды хотя бы 100 км/ч там дорога была натурально убогой: на один квадратный метр 30 залитых ям, стыки, волны, на которых я пробивал подвеску (всего за всю дорогу я пробил подвеску 15 раз, из них 3 пробоя были такими, что я думал, что шины взорвёт нахрен). Гвоздь программы - Костромская область. Там был кусок, где асфальт был полностью снят и была грунтовка в ямах, ПОЛОВИНА дороги перед этим куском перекрыта блоками (вроде пластиковыми, но тем не менее). Перед этим за полтора километра был знак тупика. Увидев его, я сбавил до 60-70 км/ч скорость, километр проехал, ничего не увидел - подумал, что это шутка была Разогнался до 100-110. И вижу этот долбаный блок на своём пути метрах в 30. Увернулся нормально, оттормаживался дальше уже на грунтовке. Что характерно, ни в одну яму не попал, просто по каменистой местности летел и замедлялся

Так чо я хотел сказать то... Фокус выдержал. Более того, стал мягче ехать. Приехал домой, даже лежаки не ощущаются
avatar
WeellyTR
23 July 2017


Ну и второе - понял, что пошла в пень такая подвеска, как у бмв. Приспичит вот так по России ехать, что теперь, на отбойниках немецких ездить?
avatar
nip
23 July 2017


avatar
WeellyTR:

Ну и второе - понял, что пошла в пень такая подвеска, как у бмв. Приспичит вот так по России ехать, что теперь, на отбойниках немецких ездить?


Ну хоть тут не соврал, бмвшная подвеска действительно для хороших дорог, прошлая Е-серий была жесткая и сильно страдала от корявостей, в Ф-сериях она заметно мягче, хотя и склонна к пробоям, но ходит долго, абсолютно не замечает даже глубокой колейности на крупных автомагистралях и не просит "овса" как минимум до 100т.км. в наших условиях. Я вот добрым словом вспоминаю подвеску Б6, на нем можно было дубасить не сбавляя по разбитой грунтовке, не боясь пробоев, даже на резине 235/45 т.е. я на бэхе не поеду даже с половиной той скорости по грунтовке, которую позволял себе на пассате. зато по умеренно корявой дороге бэха славно сглаживает неровности и не утомляет.

здесь чутка правды про бмвшную подвеску:

цитата:
Тут и 19-дюймовые колёса, и наиболее спортивная из доступных адаптивных подвесок — но «трёшка» всё равно превосходит Mercedes по комфорту! «Трёшка» разглаживает асфальтовую целину, словно срезая острые верхушки мелких и средних неровностей. Лишь на крупных ямах пропускает болезненные удары. На 19-дюймовых шинах Run Flat! Базовые колёса 205/60 R16 позволили бы махнуть рукой и на ямы крупного калибра. Ещё приятнее то, что «трёшка» почти не реагирует на колею. По стабильности на прямой она на уровне Мерседеса. А по количеству водительского удовольствия далеко впереди.


https://www.drive.ru/test-drive/bmw/cadillac/lex...87.html
ShikoNet
24 July 2017


avatar
Sarumjan:

Да ну, страшненький. А цветом напоминает советские эмалированные кастрюли и ведра)

По ведровости он недалеко от чпокиса 3 ушел.
avatar
WeellyTR
24 July 2017

1

avatar
nip:

бмвшная подвеска действительно для хороших дорог

Причём на любой машине. Даже у Х5 хода подвески немногим длиннее, чем у фокуса 3. Это идеология бмв и в какой то степени хёндэ под них косила. Потому что с короткими ходами проще сделать хорошо управляемую машину, которая при этом хорошо жуёт мелкие неровности. В итоге получается подвеска не для наших дорог, однако управляемость на высоте и при этом не жёстко, пока до отбойников не сожмёшь подвеску, что сделать несложно...

avatar
nip:

здесь чутка правды про бмвшную подвеску:

Москвичей читать неинтересно, вот если бы они по Костроме все четыре машины попробовали погонять, первенство, ИМХО, отдали бы мерсу. Судя по тому, что они пишут, подвеска у С-шки по настройке похожа на ВАГовскую, а ВАГ на плохих дорогах рулит...

Ну тут кому что, короче... Я бы тоже предпочёл бмвшную подвеску, при этом ехал бы медленнее там, где до этого фигачил. Либо вообще придерживался только федеральных трасс.

P.S. Про свой опыт с трёшкой много раз вспоминал, когда ехал по колейной дороге. По моему, даже элантра по колеям так не прыгала, как фокус. Развесовки у машины вообще нет... Тяжёлый перед, лёгкий зад, поэтому типа и ввинчивается в поворот, ибо с весом играть не надо. Зато из колеи вышвыривается и лосиный тест не проходит...
avatar
Buster
24 July 2017


капец, жуть
ShikoNet
24 July 2017


Buster
Что они там курят в япе последнее время?
avatar
Buster
24 July 2017


япастайл

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up