А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
"Немецкий инженер создал идеальный универсал для России
Прошлой зимой Daimler показал, как первый в истории компании кросс-универсал — Mercedes-Benz E-класса All-Terrain — месит грязь. Читатели «За рулем» тогда над ним посмеялись, и разработчики, кажется, услышали критику!"
zr.ru
WeberНу савсем конкурент чпокусу!
цитата (shiko123) |
Weber Ну савсем конкурент чпокусу! |
ну премиальный конкурент чо)) немного подробнее..
https://www.drive.ru/test-drive/kia/5971caa0ec05...a2.html
Weber:
|
"Немецкий инженер создал идеальный универсал для России Прошлой зимой Daimler показал, как первый в истории компании кросс-универсал — Mercedes-Benz E-класса All-Terrain — месит грязь. Читатели «За рулем» тогда над ним посмеялись, и разработчики, кажется, услышали критику!"
|
уважуха!!! реальный аппарат соорудил!
Anikiy:
|
Годно, можно брать. |
Представляю какой он валкий и неуклюжий на асфальте с такой энергоемкой, длинноходной подвеской и клиренсом,
на таком забудешься, дрифтанешь гденить в повороте, а он на уши встанет.
Gogi_strashnii
22 July 2017
nip:
|
Представляю какой он валкий и неуклюжий на асфальте с такой энергоемкой, длинноходной подвеской и клиренсом, на таком забудешься, дрифтанешь гденить в повороте, а он на уши встанет. |
насчет длины подвески согласен... на бездорожье это плохо...
Gogi_strashnii:
|
насчет длины подвески согласен... на бездорожье это плохо... |
Сразу видно спеца по бездорожью
Gogi_strashnii:
|
насчет длины подвески согласен... на бездорожье это плохо... |
О да, я понял это, когда проезжал по лесу на элантре и из окна махал застрявшим на диагоналке лохам на нивах
Gogi_strashnii
23 July 2017
Anikiy:
|
Сразу видно спеца по бездорожью |
Сразу видно пользователя с крайне редким и очень красивым никнеймом.
WeellyTRя спорить не буду. в своё время сам присутствовал, когда 2 Беларуси делали месячный бюджет за день на "интеллектуалах".
Gogi_strashnii:
|
Сразу видно пользователя с крайне редким и очень красивым никнеймом. |
Не утруждай себя, меня не интересует мнение никчёмностей.
Мерседес Е класса рассмотрели, как конкурента фокуса. Теперь предлагаю метнутся в другую крайность. И обсудить новый Трабант.
WeellyTR:
|
О да, я понял это, когда проезжал по лесу на элантре и из окна махал застрявшим на диагоналке лохам на нивах |
...а потом выехав на асфальт начал щелкать лохов на поршах, бэхах и ферарях ...а потом захотел писать и проснулся.
цитата (shiko123) |
Мерседес Е класса рассмотрели, как конкурента фокуса. Теперь предлагаю метнутся в другую крайность. И обсудить новый Трабант. |
А такие бывают? Выкладывай подробности тогда, заценим
Виталик MOSCOW
23 July 2017
nip:
|
...а потом выехав на асфальт начал щелкать лохов на поршах, бэхах и ферарях ...а потом захотел писать и проснулся. |
Онжежь Раллист, фигле.
И сын раллиста.
Абъежжает на волнистом болиде фсех, ваще фсех нна.
nip:
|
прям кросавчег-стиляга |
Да ну, страшненький. А цветом напоминает советские эмалированные кастрюли и ведра)
Sarumjan:
|
Да ну, страшненький. А цветом напоминает советские эмалированные кастрюли и ведра) |
дык это и есть грамотная стилизация.
nip:
|
...а потом выехав на асфальт начал щелкать лохов на поршах, бэхах и ферарях ...а потом захотел писать и проснулся. |
Не, ну кроме приколов. Тут вернулся с Питера, ехал через Вологду, Киров и Пермь. Половину пути чувствовал себя раллийным гонщиком - медленно ехать я не хотел, а для езды хотя бы 100 км/ч там дорога была натурально убогой: на один квадратный метр 30 залитых ям, стыки, волны, на которых я пробивал подвеску (всего за всю дорогу я пробил подвеску 15 раз, из них 3 пробоя были такими, что я думал, что шины взорвёт нахрен). Гвоздь программы - Костромская область. Там был кусок, где асфальт был полностью снят и была грунтовка в ямах, ПОЛОВИНА дороги перед этим куском перекрыта блоками (вроде пластиковыми, но тем не менее). Перед этим за полтора километра был знак тупика. Увидев его, я сбавил до 60-70 км/ч скорость, километр проехал, ничего не увидел - подумал, что это шутка была
Разогнался до 100-110. И вижу этот долбаный блок на своём пути метрах в 30. Увернулся нормально, оттормаживался дальше уже на грунтовке. Что характерно, ни в одну яму не попал, просто по каменистой местности летел и замедлялся
Так чо я хотел сказать то... Фокус выдержал. Более того, стал мягче ехать. Приехал домой, даже лежаки не ощущаются
Ну и второе - понял, что пошла в пень такая подвеска, как у бмв. Приспичит вот так по России ехать, что теперь, на отбойниках немецких ездить?
nip
23 July 2017
WeellyTR:
|
Ну и второе - понял, что пошла в пень такая подвеска, как у бмв. Приспичит вот так по России ехать, что теперь, на отбойниках немецких ездить? |
Ну хоть тут не соврал,
бмвшная подвеска действительно для хороших дорог, прошлая Е-серий была жесткая и сильно страдала от корявостей, в Ф-сериях она заметно мягче, хотя и склонна к пробоям, но ходит долго, абсолютно не замечает даже глубокой колейности на крупных автомагистралях и не просит "овса" как минимум до 100т.км. в наших условиях. Я вот добрым словом вспоминаю подвеску Б6, на нем можно было дубасить не сбавляя по разбитой грунтовке, не боясь пробоев, даже на резине 235/45 т.е. я на бэхе не поеду даже с половиной той скорости по грунтовке, которую позволял себе на пассате.
зато по умеренно корявой дороге бэха славно сглаживает неровности и не утомляет.
здесь чутка правды про бмвшную подвеску:
цитата: |
Тут и 19-дюймовые колёса, и наиболее спортивная из доступных адаптивных подвесок — но «трёшка» всё равно превосходит Mercedes по комфорту! «Трёшка» разглаживает асфальтовую целину, словно срезая острые верхушки мелких и средних неровностей. Лишь на крупных ямах пропускает болезненные удары. На 19-дюймовых шинах Run Flat! Базовые колёса 205/60 R16 позволили бы махнуть рукой и на ямы крупного калибра. Ещё приятнее то, что «трёшка» почти не реагирует на колею. По стабильности на прямой она на уровне Мерседеса. А по количеству водительского удовольствия далеко впереди. |
https://www.drive.ru/test-drive/bmw/cadillac/lex...87.html
Sarumjan:
|
Да ну, страшненький. А цветом напоминает советские эмалированные кастрюли и ведра) |
По ведровости он недалеко от чпокиса 3 ушел.
WeellyTR
24 July 2017
1
nip:
|
бмвшная подвеска действительно для хороших дорог |
Причём на любой машине. Даже у Х5 хода подвески немногим длиннее, чем у фокуса 3. Это идеология бмв и в какой то степени хёндэ под них косила. Потому что с короткими ходами проще сделать хорошо управляемую машину, которая при этом хорошо жуёт мелкие неровности. В итоге получается подвеска не для наших дорог, однако управляемость на высоте и при этом не жёстко, пока до отбойников не сожмёшь подвеску, что сделать несложно...
nip:
|
здесь чутка правды про бмвшную подвеску: |
Москвичей читать неинтересно, вот если бы они по Костроме все четыре машины попробовали погонять, первенство, ИМХО, отдали бы мерсу. Судя по тому, что они пишут, подвеска у С-шки по настройке похожа на ВАГовскую, а ВАГ на плохих дорогах рулит...
Ну тут кому что, короче... Я бы тоже предпочёл бмвшную подвеску, при этом ехал бы медленнее там, где до этого фигачил. Либо вообще придерживался только федеральных трасс.
P.S. Про свой опыт с трёшкой много раз вспоминал, когда ехал по колейной дороге. По моему, даже элантра по колеям так не прыгала, как фокус. Развесовки у машины вообще нет... Тяжёлый перед, лёгкий зад, поэтому типа и ввинчивается в поворот, ибо с весом играть не надо. Зато из колеи вышвыривается и лосиный тест не проходит...
Buster
Что они там курят в япе последнее время?