| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
G.Alex
1 October 2005
Стартер. (Р)
mishka_anderson
3 February 2017
denispasekaЕсли стартер на виду, то когда машина не заводится попробуй по нему несколько раз постучать слегка чем-нибудь в месте, отмеченном стрелкой на картинке:
Если поможет, то снимать стартер и на замену втягивающего реле, т.к. оно залипает.
FocusInstruktor
3 February 2017
denispaseka
Если стартер давно не трогали, то нужно снимать разбирать чистить смазывать, такое бывает, когда много пыли графитной от щеток собирается. В любом случае хуже не будет.
denispaseka
4 February 2017
mishka_anderson:
|
denispaseka Если стартер на виду, то когда машина не заводится попробуй по нему несколько раз постучать слегка чем-нибудь в месте, отмеченном стрелкой на картинке: Если поможет, то снимать стартер и на замену втягивающего реле, т.к. оно залипает. |
Спасибо за совет! Но думаю дело не в нем так как сам стартер бы гудел ,а он не гудит, не шумит , вообщем полная тишина.
denispaseka
4 February 2017
FocusInstruktor:
|
denispaseka Если стартер давно не трогали, то нужно снимать разбирать чистить смазывать, такое бывает, когда много пыли графитной от щеток собирается. В любом случае хуже не будет. |
Спс, попробую конечно но ток весной , гаража нет ,а зимой под машиной не хочется лазить.
denispaseka
4 February 2017
Спасибо что не оставили в трудной минуте))), Дак ток чудо случилось ,пришол я сегодня с работы дай думаю попробую завести ,так она завелась , заглушил и опять завелась. Думаю погрею до рабочей температуры , погрел заглушил завелась как новая)), ... думаю что за чёрт , включил печку на максимум и ещё минут 15 дал поработать машине, заглушил завожу, завелась ... и еще пару матерных слов. Закрыл машину и ушол домой буду ждать приход))).
denispaseka
У меня были похожие проблемы, после разбора стартера оказались полностью стерты 2 плюсовые щетки.
FocusInstruktor
4 February 2017
Кто минусит, тот ...О последнее, несогласен, так напиши в чем?
denispaseka
4 February 2017
FocusInstruktor:
|
Кто минусит, тот ...О последнее, несогласен, так напиши в чем? |
Это я . Но ты не обижайся я с мобильного телефона читаю сайт и не нарочно началось при перелистывании. А как удалить минус не знаю((.
Николас Кейдж
10 February 2017
Дам небольшой совет фокусоводам, решившим ремонтировать стартер. Я прочитал тему и заранее заготовился всем необходимым: купил бендикс, винты М5х32, сверло на 5 мм, смазку (по мануалу редуктор смазывается литолом 24,шлицы бендикса ЦИАТИМ-201). Родные винты у меня не поддались, поэтому я, будучи подготовленным опытом софорумцев, высверлил их головки.
Не спешите этого делать. После того, как я снял катушку реле, винты открутились пальцами и я обнаружил, что резьба на них и в катушке абсолютно чистая! Прикипела лишь сама головка. Не торопитесь высверливать, залейте WDшкой минут на 40, вполне вероятно, что открутится без проблем.
Ну а в целом проблема была как у большинства - сдохла обгонная муфта в бендиксе, проворачивалась в обе стороны. Хорошо, что я подготовился заранее, и что окончательно сдохла она, когда машина стояла возле дома. Стартер снимал даже не поддомкрачивая машину - положил на снег туристический коврик и свободно подлез под бампер. Вместе с заменой бендикса хорошенько почистил редуктор, в нём за 13 лет смазка полностью скоксовалась, также почистил корпус стартера от накопившейся пыли от щёток.
Имею следущее: зажигание, щелчек и все. Дюратек 1.6, в какую сторлну копать, что сразу закупать?
Александр-Крым
6 March 2017
JeksOn:
|
Имею следущее: зажигание, щелчек и все. Дюратек 1.6, в какую сторлну копать, что сразу закупать? |
Аккумулятор проверь или заряди!
Александр-Крым
Акумулятор заряжен. При попытке завести напояжение не проседает, вряд ли акб. Если с толкача то легео заводиться. Клемы на акб и на стратере почистил.
И еще, листаю тему но не нашел номер щеток/узла для стартера, они есть? И еще вопрос, стартеры отличаються на наших двигателях? То есть на дюратеке 1.6 и 1.8 разные?
focus3d
6 March 2017mobile
1
JeksOn
было такое -разобрал стартер ,щетки гуд: разобрал втягивающий -оказалось пятаки прогарели ,решил заменить ,подобрал с другой машины но как следует не смог за вальцевать корпус: итого -купил новый втягивающий
Николас Кейдж
6 March 2017
1
JeksOnЗдесь хорошо описано, как проверить стартер:
Стартер. (Р) (сообщение #11635489)
Всем привет!
Столкнулся, как и многие, с ремонтом и профилактикой стартера. (Моторкрафт)
1. Замена щеточного узла целиком, он теперь на металлическом основании, пришлось пересверливать отверстия крепления(размечал штангелем, сверло 4мм) это было самое простое.
2. Замена бендикса. Родной, как позже выяснилось, был всё таки неисправен. Да износ шестерни и торца венца присутствует в пределах 1мм, но высота зубьев там и там в отличном состоянии!
3. Устранение люфтов коромысла(поводок втягивающего-коромысло и коромысло-корпус). Дело в том, что при подаче напряжения на втягивающее реле, бендикс выходит в рабочее положение и упирается, НО при нажатии пальцем на корпус бендикса в исходное положение появляется зазор в 3-4мм. Из-за этого зазора у меня бендикс выходил из зацепления с венцом маховика и происходило проскальзывание шестерни бендикса.
Что было сделано? а)надет отрезок изоляции кабеля на верхнюю вилку;
б)упор оси качения коромысла(резиновая г-образная хреновина,которая стоит под втягивающим), её металлическая часть была извлечена из резины и обточена перпендикулярно оси качения коромысла, на ширину чуть шире, чем ширина места качения коромысла. Затем изготовил проставку толщиной 1мм по форме этого металлического упора. Проставка в нижней части имеет прорезь, сквозь которую она удерживается от выпадения, смещенич и пр.(получается сэндвич: резинка-проставка-упор). Возможно требуется замена самого коромысла, но не факт, что новое коромысло будет требуемой толщины в месте качения.
4.Также были очищены плоскости прилегания сердечника втягивающего и ответной части в самом корпусе втягивающего реле.
В результате проведенных работ, бендикс уверенно входит в зацепление, происходит прокручивание к/вала двигателя успешно, третий день пользуюсь автомобилем, пока проблем со стартером не наблюдается.
Может кому пригодиться заказал стартер 943211071010 магнети марелли за 4500, пришёл а коробка от магнети марелли внутри оригинал форд. Авто форд фокус 1 2005 года 1.8 115 лс зетек
Oleg_KRSK
10 March 2017mobile
az009
Они восстанавливают стартеры, тоже такой брал себе
1006209804 бендикс
2339304047 втягивающеепо идее от второго фокуса, но один в один как наше, и дешевле на 500р
Все заменил, промыл смазал. Для стартера бош.
Пишу на форум и прошу помощи в поиске запчастей на стартер ФФ1. По Elcactsу по вину пробивается 1365666, на стартере YS4u-11000 DB1. Это одно и тоже? И ещё вычитал на драйве, что DB и DB1 отличаются бендиксами. А в интернет магазинах запчасти только на DB. Как мне узнать какое втягивающее купить.
шурецНу полистал, так для DB1 не нашел.
Gecha-48
23 April 2017
1
Отвечу сам себе. Начитавшись форума по совету ,,шурец,, Купил Cargo 138209 за 371р. Снимал и ставил стартер на яме. Респект тем кто умудрился снять без ямы. Двиг zetec 1.8. Без ямы я бы не снял. Два болта на стартере и два на втягивающем открутились нормально. Предыдущий хозяин его вскравал. Т.к была выдрата защитная пластина между редуктором и статором. Для не знающих!!! Не делайте этого обратно не поставите. И будет она болтаться. Ну и итог , Сами втягивающие отличаются только внутренними зубьями на Cargo 138209 их больше
Почистил, СЛЕГКА помазал, Собрал, поставил. Работает. Щёточный узел не вскрывал.
Это для стартера YS4u-11000 DB1 . Пора бы в шапку поднять.
Ещё вопрос. Стопор полумесяцем должен быть?
на стартер с 1.8 зетек ставил такой же.
только это не втягивающее, а бендикс
Azatei82
24 April 2017mobile
1
Тоже эту зиму и весну мучался со стартером, сначала щелчки, потом вроде прошло, затем бендикс накрылся, заменил. Через неделю снова шелчки, поменял втягивающее(хотя старое оказалось рабочим) через полторы недели снова щелчки, с утра без проблем, а потом в течении дня только с толкача. В итоге решил поставить дополнительное реле. Замерял тестером, до соединения провода на втягивающее около аккумулятора от замка зажигания 12 с копейками вольт, а на само втягивающее 7 вольт. Скорее всего кусок провода сгнил. Можно было поменять, но так как купил реле решил его и поставить. В итоге проблема ушла)))
шурец:
|
на стартер с 1.8 зетек ставил такой же. только это не втягивающее, а бендикс |
Опечатка.)))
Всем привет!
Решил поменять стартер на Ford focus 1.Zetec 1.8.
Вопрос: Как снять стартер через верх и какие понадобятся ключи.
Заранее Спасибо!
Mironov5510
Не знаю на счет 1.8. Я снимал на 2.0 зетек америкосе, там нужна яма. 2 болта сверху откручивается на 15 по-моему, один снизу+открутить фишку там на 10 головка. В общем, нужен форсовский набор и яма, снятие занимает минут 20-30 на первый раз. И, фишку было неудобно откручивать наверху, поэтому я с ямы открутил с генератора "+" и провод позволил опустить стартер ниже, где уже спокойно открутить фишку. Писал по памяти, но вроде все правильно)
Николас Кейдж
26 July 2017
Mironov5510
pegasblr
Не знаю особенностей ваших моторов, но на Durateс 1.6 справился без ямы, подлез лёжа на туристическом коврике. Не очень удобно, но сносно, особенно когда не мог завести машину, чтоб перегнать её в сервис.
FocusInstruktor
26 July 2017
Николас Кейдж
Он там с другой стороны, со стороны салона, под коллектором, поэтому все намного не удобнее и сложнее.
3 people online