Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

Pincky
14 July 2017

2

SIMych
мне не хватало тормозов на трассе, особенно при загруженной машине. Поставив вместо барабанов 280 ЗДТ я получил что хотел. Но у меня овощ, мне больше и не надо. И 15 диски сохранились. ИМХО если 16 диски то в них уже лезут СТ перед и 300 зад. Сочетание 300/280 вообще имхо смысла не имеет.
avatar
runerr1303
14 July 2017

1

Приветствую.
Нуждаюсь в помощи знатоков.
Попался мне комплект передних 300 мм скоб в сборе с суппортами. Якобы от фф2,со слов продавца,в чем теперь я сомневаюсь.
При установке на свой фф2 столкнулся с проблемой несоответствия болтов крепления скобы к кулаку.
posted image
Если быть точнее,то болт от моих 278мм скоб просто пролетает в скобу 300мм.
Нашел в гараже более-менее подходящие болты
posted imageposted imageposted image
Болт длиннее чем нужно на 1,5см,ну да ладно,исправимо.
Основная проблема в том что теперь этот болт не проходит в отверстие в поворотном кулаке,что и препятствует установке скоб.
От чего эти суппорта? И как быть,укорачивать болты и рассверливать отверстия?
avatar
dimm33
14 July 2017


runerr1303
фф3?
avatar
runerr1303
14 July 2017

1

dimm33
Не знаю
avatar
Muxa_Kazan
14 July 2017mobile

6

runerr1303
У тебя скобы от ФФ3.
Болты ФФ2 - М12
Болты ФФ3 - М14
+ у скоб ФФ2 и ФФ3 разный "вылет", колхозить бесполезно
P.S. не стоит в тормозах использовать "более-менее подходящие" болты
avatar
runerr1303
14 July 2017

1

Muxa_Kazan
Понял,спасибо за разъяснение. А суппорта одинаковы как я понял?
avatar
Muxa_Kazan
14 July 2017mobile

2

runerr1303
Суппорта одинаковые
avatar
runerr1303
14 July 2017


Muxa_Kazan
Благодарю
Pavlik-40
14 July 2017

2

runerr1303
Добры вечер.
У Вас скобы от ФФ3. Но поставить их есть возможность.- Отверстие в кулаке рассверлить до 14 мм и отфрезеровать скобы на 6 мм.
Я это уже проделал , только на куге1 поставил суппорта и скобы от ФФ3 СТ.
avatar
runerr1303
15 July 2017

2

Pavlik-40
Приветствую.
Спасибо за совет,но не думаю что такой вариант меня устроит.
avatar
SIMych
15 July 2017

1

Pincky
Мне тоже не хватало тормозов на загруженной машине на трассе, установкой ЗДТ добился отсутствия клевка и ощущения подлетающего зада при торможениях с одновременным перестроением. И у меня овощ 1.8, 278+265 мне хватает на пару сильных замедлений, потом приходится их остужать. 300+280 греться будут медленнее и остывать быстрей. Возможно и поставлю тормоза СТ, но пока на эти тормозилки ценник конский, буду собирать 300+280.
avatar
KocT9H
15 July 2017

1

диски у меня на 16 зима лето.вот перебрал и покрасил суппорта.брал от вольвы.пока будет так перед 278 зад 280.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Slayer666
15 July 2017

1

KocT9H
278/280 даже 15 штампы влазят,вот 300/280 уже минимум 16е тапки...у меня 320/302 16е не примерял,но в притык должны
avatar
Иван-АНТЕЙ-
21 July 2017

1

Pavlik-40
цитата:
и отфрезеровать скобы на 6 мм

Точно на 6? Не на 5?
Pavlik-40
22 July 2017

2

Иван-АНТЕЙ-
Здравствуйте. У меня получилось 6 при замерах на авто (хотя разница 18мм и 13 мм дает 5 мм) но у скоб 320 от фф3 есть приливы со стороны стойки , которых нет у 300 скоб от ФФ2. Для точности замеров использовал проставку на 6 мм от ступицы к тормозному диску.
Lumar
22 July 2017

1

Ребята, владею ФФ2 1,6, диски 278мм. Есть возможность поставить диски и скобы от С-МАХ 2,0 диски 300мм.
Теоретически все должно подойти?
avatar
-andros-
22 July 2017

2

Lumar
Если речь про переднюю ось, то Да. И не только теоретически. Все подойдет идеально.
avatar
Dyrman
25 July 2017

1

Друзья, направьте пожалуйста на инструкцию по прошивке тормозов при замене штатных на ST320/280.
Или я путаю с FF3 и только там имеют место закусывания в поворотах?
avatar
Бендер.
25 July 2017

2

Dyrman
Наверное это про ФФ 3, чтото я первый раз читаю про прошивку тормозов, обычно на ФФ2 все просто меняют диски с суппортами и на этом все.
avatar
Slayer666
26 July 2017

5

posted image
Поставил перфо с насечками на зад 302 мм
posted imageposted image
Еперь все по фэн шую
posted image
avatar
SHAKH007
26 July 2017

1

Slayer666
судя по качеству металла диски не для гонок по мкаду, да Серег? сколько отдал за пару ?
avatar
Slayer666
26 July 2017

1

SHAKH007
Ты же знаешь,я вообще не прям гонщик,вроди металл гуд,на драйве их вольва такала,негатива нет...4.5 с доставкой пара
avatar
SHAKH007
26 July 2017

1

Slayer666
ценник норм, ну да, задние в целом не такую нагрузку получают, должно быть норм.
avatar
Slayer666
26 July 2017

3

SHAKH007
Мне точно сойдут,я не на трэке же,да и камеры мелкие активировали на егоревке на 60,а знаки новые вообще на 50 висят...так что тут свап на 1.4 не за горами
avatar
Flex1s
27 July 2017

4

Slayer666
тоже вчера забрал суппорта с покраски и собрал зад 300
posted imageposted image

Теперь получается такой конфиг:
Перед:

- диски dba 4000 "42120s"
- колодки ferodo racing ds2500 "fcp1706h".
Зад:
- скоба от mazda5 "C2Y6-26-28X"
- колодки ate ceramic "13.0470-7195.2"
- диски GParts VO30769059SE

p.s. до этого спереди стояли диски Otto Zimmerman Coat Z vs ATE Ceramic прожили 5 тысяч и диски повело((
avatar
Dyrman
27 July 2017

1

Slayer666
Flex1s
Парни, а у них бывают диски с насечками 320 и 280?
А то в каталоге одни вольвы и не понятно как-то
avatar
Flex1s
27 July 2017

4

Dyrman

Из тех, что я знаю:

Перед 320м
- dba 4000 42120s
- Otto Zimmerman Coat Z 610.3709.52 (не с насечками, а с перфорацией)
- ATE Powerdisk 24.0325-0197.1

Зад 280мм
- dba 4000 42121s
- ATE Powerdisk 24.0311-0158.1

Зад 300мм
- dba 4000 42129s
- GParts VO30769059SE

Финисы выделил жирным.
avatar
Slayer666
27 July 2017


Flex1s
Я на зимерах перфо катаю уже давно,все огонь,колодки были трв,сейчас галфер
Зад 302 стояли зимерманы без насечек и перфо
А вообще nk еще можно взять, довольно не плохие диски
avatar
Депутат
27 July 2017

2

Где бы надыбать C2Y6-26-28X, так 300 на зад охота...
avatar
Slayer666
27 July 2017

2

Депутат
Б.у почти анриал,новые цена конь



Log in to leave a message or Sign up


up