В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Mr.Kirpich
Спасибо. Попробую залить новую жижу и прокачать. Не подскажите как происходит этот процесс, или ссылку. Руки есть но этого не делал никогда.
MR.BARMEN
23 June 2017
TJBlackFox
24 June 2017mobile
-1
Камрады, приветствую! Искал по форумам, искал в интернетах, искал по разборкам, но везде какая-то печаль ... Подскажите, может, кто-то сталкивался? Нужен бендикс на FF2 Рестайл 2009г. 1,8л. 125 лс механика хэтч. На бендиксе 11 зубцов и 6 шлицов. Формой и размерами один в один Cargo 234135, но в описании у него 6 шлицов, а на деле оказалось 12, хотя уже почти купил ... Собственно, идеальным ответом было бы получить артикул неоригинала, ну или где можно купить/узнать. Хоть какую-то инфу. Спасибо! ЗЫ Москва ...
TJBlackFox
24 June 2017mobile
Вот пробую фотге прилепить.
Здравствуйте! В прикуриватель попала монетка. После чего отказал кондиционер, дверь багажника, индикация поворотов и температуры воздуха. Предохранитель прикуривателя сгорел, поменял его. Прикуриватель заработал, остальное нет.
PiterFF2
24 June 2017mobile
TJBlackFoxА в теме
Стартер на ФФ2 искали инфу? Лучше там спрашивать, чем здесь.
CherriodНе совсем тот же набор проблем, но похожий. Человек, насколько я понял, в итоге GEM поменял.
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #13635693)
TJBlackFox
24 June 2017mobile
PiterFF2
Нашёл раздел со стартером и финисами не сразу. В итоге пролистал до 2009 года форум. Запросы по такому же фокусу ... ни одного-) Смотрел все! бендиксы, что попадались - нет моего-) Ща пойду к пасанам в гараж смотреть маркировку чудо-стартера и искать на паре сайтов финис бендикса. Сайты попадались на форумах.
Ребят подскажите по дюратеку 2.0 145лс на чпокусе- после капрема не сразу заметил- начали звенеть пальцы на 95-м бензе. заметил не сразу т.к. звенят только летом и на сильно прогретом двигателе, тоесть если проехать километров 5-10 (+перед этим прогрев пару минут даже летом) и звенят как полагается только если резко нажимаешь на газ (чем ниже при этом обороты тем больше звон ) по мере прогрева звон становится очень сильный в жару после 10-15 км, поэтому и заметил не сразу, делал ранней весной капрем. Первым делом решил исключить качество бензина (хотя только лукойл в 90% случаев только одна заправка по дороге на работу которая и до капремонта была и ничё не звенело ) за пару месяцев испытал все лучшие заправки города, и газпром и роснефть - одинаковый звон. почти не звонит только на 98-м. Вопрос- это может быть какой-нибудь датчик детонации или ещё какая система которая корректирует угол опережения? на холодном-то двигателе в жару хоть обгазуйся- тишина красота, и даже на средней прогретости всё хорошо ( когда именно по БК градусников 80 уже) а вот когда уже жара и долго проехал- пряма дребезг когда газуешь. как определить? т.к. шнуром подключался к тачке- ошибок нет никаких, мож по каким параметрам показателям вычислить что датчик какой неправильно пашет?
electromexanik
28 June 2017
Mr.Kirpich:
|
начали звенеть пальцы на 95-м бензе только летом и на сильно прогретом двигателе, |
Это не зависит от капиталки. Это на всех двигателях так. В жару, при набросе нагрузки, двигатель детонирует даже на 95ом.
Дело в том что у 2.0 степень сжатия 12,1 : 1, это очень высокая степень. В двигателестроении, 95й бензин рекомендуется заливать если степень сжатия больше 10 : 1. Нам, больше бы подошёл 98-ой, но Форд, чтоб не отпугнуть покупателя, задал как минимум 95й. (Хорошо что не 92-ой)
В инструкции по эксплуатации написано: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".
Расшифровываю для практической жизни: кататься без детонации, в щадящем режиме, можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет и детонации не будет.
Вот только при повышении температуры (топлива, воздуха) детонационная стойкость смеси, неизменно снижается.
electromexanik
просто до капиталки такого категорически не было, только на 95-м и ездил и в любую жару давал гари иногда и ничего. поэтому и решил будучи увереным в механике после сборки двигателя, что возможно датчик детонации или ещё какие системы брешут мозгам и от этого детонация стала явно больше, может такое быть? или у меня после капиталки двиг наоборот стал правильно работать и звенеть при резком тапке в пол на 2-х тыщах оборотов )))
electromexanik
28 June 2017
Mr.Kirpich
Датчик детонации срабатывает уже после появления детонации. Т.е. хоть пару тройку стуков, но должно проскочить. После того как датчик их зарегистрирует, PCM откинет момент зажигания на попозже, детонация должна прекратиться. Если детонация длится намного более секунды, то это говорит о проблеме с ДД. Либо он не подключен, либо плохо притянут к блоку, либо просто не работает.
При капиталке, вам не шлифовали привалочную плоскость головки? Чем больше было снято металла при шлифовке, тем выше степень сжатия и тем больше склонность мотора к детонации.
Или может вы EGR заглушили во время ремонта? Этот клапан не только способствует экологии, но и снижая температуру в цилиндре, повышает порог детонации.
Mr.Kirpich
29 June 2017
electromexanik
1. голову не шлифовали, иначе конечно-бы я решил что причина в новой степени сжатия. у меня тупо залегли кольца а пробег всего 100ткм, поэтому не точил абсолютно ничего, только кольца вкладыши цепь.
2. длится всё время разгона пока тысяч до 4 обороты не дойдут, дальше тупо не слышно, тоесть и 4 и 5 секунд стрекочет с холостого и до 4 тыщ. (но если-б дд не был подключён после ремонта по раздолбайству- то какая-нибудь ошибка да вылезла-бы, я подключался- всё чисто)
3. из клапана егр я психанул и варварски выдернул шток плоскогубцами, но это было позже (и кстати как он может снижать температуру в цилиндре если он гонит раскалённый выхлоп обратно во впуск ?) после чего перепрошил под евро 2 т.к. после отключения (как и до отключения) задолбал джеки-чан с ошибкой по егр. каждые 100 км вываливался. мог-ли егр (с ошибкой что он залип каждые 3-4 дня) давать такой эффект ДО ТОГО как я выдернул шток?
поэтому собственно и спросил можно-ли как-то по параметрам форсканом глянуть по показаниям может этого датчика , как убедиться в том что он не фурычит, или-же наоборот в порядке? (дд имею ввиду)
electromexanik
29 June 2017
1
Mr.Kirpich:
|
можно-ли как-то по параметрам форсканом глянуть |
Форсканом и нужно смотреть параметры УОЗ(параметр SPARKADV). При исправном ДД, УОЗ должен мгновенно откидываться из минусов ближе к нулю, при возникновении детонации.
PiterFF2
29 June 2017mobile
Mr.Kirpich:
|
и кстати как он может снижать температуру в цилиндре если он гонит раскалённый выхлоп обратно во впуск ? |
Пока раскаленный выхлоп попадет обратно в цилиндр, то его температура всяко упадет, к тому же, в выхлопе значительно меньше кислорода, поэтому такая смесь сгорит с меньшим тепловыделением, что даст понижение температуры в любом случае.
MARYYAN
2 July 2017
Доброго дня.
Какие последствия будут, если на поднятом ручнике сильно газовать и проехать 3-5 м (АКПП)? И если это уже третий раз за 7 месяцев происходит. Видимо, сильный износ тормозных колодок?
Может ли пострадать гидротрансформаторная коробка?
MARYYAN
Некоторые километры проезжают на ручнике, а вы про десяток-другой метров беспокоитесь) Износ колодок будет такой, как будто вы тормозили 3-5 метров 3 раза. То есть по факту износом колодок можно пренебречь. Я думаю одно резкое торможение со скорости 150 км/ч до 0 км/ч вызовет намного больший износ колодок, но ведь при этом за износ никто не беспокоится?) Да и коробка с двигателем вряд ли пострадали настолько, чтобы об этом можно было хоть как-то размышлять)
PiterFF2
спасибо за ответ!
Sergulets
4 July 2017
Здравствуйте. Кто на хетчбеках сталкивался с вот такой вот проблемой?
Боковые накладки на стекле двери багажника. Левая отошла снизу и натерла скол на краске. Видел Фокусы на которых этих накладок нет вообще. Что в данном случае можно сделать с этой накладкой? Она как -то снимается? Или вообще обе снять и без них кататься?
Serguletsполагаю, что эта штука для предотвращения попадания грязи и воды между стеклом задней двери и фонарем. у самого хетчбэк, 2008 год рестайл, я третий хозяин - у меня этих резинок не было. может и не было вовсе, а может сняли. но никакой каки туда не попадает, так что можете смело снимать
Парни, помогите понять в чем может быть дело, или направьте в нужный топик. спрашивал уже
здесь - но пока не ответили.
заранее извиняюсь за вопрос в стиле блондинки, но опыта у меня мало. сегодня ни с того ни с сего после ночи завожусь, и слышу довольно ощутимый низкочастотный гул. далее поездил немного по городу и в салоне начало вонять бензином. после выехал на трассу - вонь пропала. затем через час вернулся снова в город и все повторилось - на 1-2 передаче ощутимый низкочастотный гул и воняет бензином.
Машина 2008 года, движок 1.8, механика, пробег 173 т. Бензонасос не менял, брал машину с пробегом 95 т, в салоне лючок не вырезали, да и вообще не думаю что бензонасос меняли до меня. Если посмотреть на пробег и симптомы - может ли это умирать насос? Или не гадать и просто ехать в сервис?
brokendubz
Если гул исходит из-под заднего сиденья-то это бензонасос.он гудит и на холостых.с зарахом бензина вам лучше сразу в сервис
brokendubzЭто не резина, а какой-то метало-пластик. Сидит достаточно крепко, крепится по принципу прищепки похоже
Bartesss
5 July 2017mobile
Форд фокус 2 рест 1.6 автомат.незаводится на горячую,поменял свечи,непомогло.если завелась (с раза 10)едет ровно как нивчем небывало .бензонасос пищит при втором обороте ключа,значит с ним норм.посоветуйте что может быть
MR.BARMENспасибо! сегодня еще перепроверил - дело не в бензонасосе. гул идет откуда-то из-под капота, или даже из-под днища
и на холостых при надавливании на педаль газа - гул усиливается вместе с повышением оборотов. вообще такое ощущение, что выхлопная начала гудеть. странный звук, низкочастотный рёв какой-то... похожий на тот, который бывает при модификации выхлопа - чтобы гудеть как "гонщики"
Привет всем! Подскажите, что нужно сделать. ФФ 2 2011 г.в., АКПП, 2,0 л. Вчера заправился на заправке на Кавказе (в Ингушетии), с начала вроде все норм, потом приехал на место (по работе) и простоял около двух часов с включенным климат контролем на "Р", жара была вчера нереальная около 44 градусов. Потом выдвинулся домой в сторону Краснодарского края. Вообщем километров через 100 началось...((( Давишь на педаль газ, а обороты больше 2,5-3 тыс. не поднимаются и наоборот машина начинает сбрасывать скорость. Потом в промежутках, до 4 тыс. поднимал обороты, но не переключал на следующую передачу АКПП. Раза три остановился, машину заглушил, постоял и завожусь. Все норм в течении минут 10... потом снова такая фигня. В ставропольском крае потом выскочил chek, и после того как выскочил chek машина слава богу набирала обороты, как надо. Вообщем в обычном режиме. Был уже вечер, жара спала уже. Сегодня пошел с утра, скинул клеммы с аккумулятора, чтобы скинуть ошибку двигателя, но нет, не убралась! Первый вопрос, как убрать ошибку, кроме как ехать на СТО?! Второй вопрос, что это было с оборотами из-за бензина или АКПП перегрелся из-за жары или еще что-то?! Спасибо
falexey777
Ошибку скинуть не проблема с помощью диагностического адаптера, но сначала её нужно считать, раз уж она вылезла.
brokendubz
Возможно запах бензина-это зарах выхлопа.а рев-прохудилась выхлопная,резонатор
brokendubz
5 July 2017mobile
MR.BARMEN
Спасибо! Уже разобрался в чем дело... Потерялась крышка на маслозаливную горловину, ездил на сухом движке километров 200, благо вовремя обратил внимание.
Chicago-Zone
6 July 2017mobile
Добрый день. Может у кого было такое. При разгоне и наборе скорости рывки подергивает ( иногда при резком увеличении скорости слышен внизу по центру глухой хруст как будто закусывает) причем на холодную когда едешь все тихо не дергает. Как только чуток проедишь начинается. Грешу на правый внутренний шрус. Колеса выворачивал тишина не хрустит. Именно прямо или назад
Chicago-Zone
а пробег какой? сами пыльники и внутренние тоже в каком состоянии?
3 people online