Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Это ее просто убъет. Так делать низя.
Victorovich
Это вы вообще к чему все? Чем это я не поинтересовался?
А так к слову я ниче не заказывал, а взял отказника.
Трудно вмешиваться в спор людей. что опробовали АУДИ и др. достойные автомобили. Могу сообщить личное мнение. 1.6 АТ пока обкатываю, на газ стараюь не давить, но приемистось приличная, чуть рыкнул из-под капота, подхватил и пошел. Супер динамики не ждал изначально, но ощущения приятные, ущербным себя не чувствую. Обороты по тахометру не превышают 2,5 - 3.0 тыс. Короче, мне нравиться. И главный вывод - 1,6 АТ - это прежде всего комфорт, остальное вторично.
Всем превед) Не знаю каг АУДИ... моя ФФ 2 2,0 аКП. ощущения - в городе поп пробкам нихт колупайнен на чем ехать, хоть на лисапеде. По трассе- приходиццо часто мотаться в Сочи, напрягает ленивость автомата до 100 км. После 100 =120 вроде ничо, полет нормальный, с обгонами нет проблем. До 100 есть, падаеш на кикдаун, напрягает 5000 оборотов, ревет как морж, даже страшно. Для себя выбрал круиз контроль, включил и забыл, но страшно немного что не чувствуешь машину. Зато 140 поставил и не паришся подъем или спуск, 140 форева. За 1,6 думаю совсем неинтересно, если 2,0 уже напрягает.
baluk:
|
Трудно вмешиваться в спор людей. что опробовали АУДИ и др. достойные автомобили. Могу сообщить личное мнение. 1.6 АТ пока обкатываю, на газ стараюь не давить, но приемистось приличная, чуть рыкнул из-под капота, подхватил и пошел. Супер динамики не ждал изначально, но ощущения приятные, ущербным себя не чувствую. Обороты по тахометру не превышают 2,5 - 3.0 тыс. Короче, мне нравиться. И главный вывод - 1,6 АТ - это прежде всего комфорт, остальное вторично. |
Полностью согласен с baluk.
Ездите с удовольствием
Всем не хворать!
я катаюсь на 1.6 AT ...перед покупкой была возможность протестировать такую же машину...( пересел с джипа GMC Yukon 6 литров)...что вам сказать...конечно 2 литра резвее и спортивнее - факт...но для моих нужд -----комфортные поездки с семьей на дачу, на работу, в дальние поездки по странам СНГ, этого моторчика вполне хватает...при обгонах фур приходится существеней раскручивать движку...а по городу вообще проблем нет...потому что на малых и средних оборотах машинка вполне динамично ускоряется.
Рекомендую 1.6 AT тем, кто не знает кто такой Шумахер
...и хочет съэкономить 1.5 т. бакинских.
Роман МинВодский
11 July 2007
я перезаказал с 1,6 ат на 2,0 ат.
Аргументы убедившие меня:
- лишней мощности не бывает;
- о 2,0 жалеть и плеваться не прийдется точно;
- пассивная безопасность вещь не последняя;
- расход топлива примерно одинаковый;
- на трассе надо чувствовать себя человеком;
- подорожание машины на 1300 долларов (да хрен с ним).
- Сейчас езжу на Деу Эсперо 2,0 МКПП 104 л.с. динамика на ФФ с автоматом будет не хуже.
Мои аргументы пользу автомата просты:
1. Механика - ты оператор автомобильного средства; Автомат - ты водитель атомобиля;
2. Механика - занятая рука, напряженная спина (доказано врачами), подсознательное внимание на переключение скоростей; Автомат - все внимание на дорогу, максимально быстрая реакция на изменяющуюся обстановку, напряжение только на одну ногу;
3. Маханика - при обычных способностях (каковы у большинства) водителя разгон до 100 намного ниже заявленного (ведь не все участвуют в гонках); Автомат - нажал в тапок и он тебе даст тот же разгон, что и обещали.
И самое главное, те, кто каждый день (кроме субботы и воскресенья слава богу) ездят на работу и с работы в городских условиях (пусть даже и без сильных пробок) понимает, что в горое водителю постоянно необходимо менять скорость, переключать передачи, лавировать в огромном потоке автомобилей, да еще гадкие пешеходы так и наровят броситься под колеса. И вот здесь автомат переплевывает все. ВЕДЬ ВОДИТЕЛЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДОЛЖЕН БЕСПОКОИТЬСЯ О БЕЗОПАСНОСТИ. Если у нас запрещают говорить по телефону, то постоянное переключение передач отвлекает намного больше, кроме того удержать руль, когда на нем лежит две руки больше шансов, чем, когда одна постоянно лежит на ручке переключения.
УФ. Вот такое особое мнение.
Абсолютно не корректно сравнивать 1.6 АТ и 2.0 МТ. Разные трансмиссии и разные объемы движков. Можно еще сравнить, допустим, 1.6 АТ и 2.0 АТ или 1.6 МТ и 2.0 МТ. Типа, стоит ли доплачивать лишние деньги за доп. объем и л.с.? Кому важен комфорт в пробках, выберут АТ (1.6 либо 2.0, на что денег хватит), кому важно мгновенно ускориться при обгонах (а по сути, это тот же комфорт, по крайней мере, для меня более важный), тот выберет МТ.
С учетом опыта езды чуть более года на 1.8 МТ пришел к выводу: лишних лошадей не бывает, бывает недостача в них. Хотя подсознательно хотел бы автомат, но что бы кобыл там было не менее 180.
ThunderdomС пунктами 2 и 3 не согласен абсолютно.
По поводу напряженной спины-бред. Это зависит от посадки. Посмотри на начинающих водятелов- грудью прижался к рулю что бы капот разглядеть. Тут по моему не только спина напрягется.
По поводу "подсознательное внимание на переключение скоростей; Автомат - все внимание на дорогу, максимально быстрая реакция на изменяющуюся обстановку, напряжение только на одну ногу" - тоже неверно. Опытный водитель никогда не задумывается над переключением передач, это делается "автоматически". По поводу второго - автомат наоборот расслабляет и реакция ослабевает. Это выражается в полной мере на трассе при монотонной езде.
По поводу "3. Маханика - при обычных способностях (каковы у большинства) водителя разгон до 100 намного ниже заявленного (ведь не все участвуют в гонках); Автомат - нажал в тапок и он тебе даст тот же разгон, что и обещали". -
Насмешил
При прочих равных (опыт водителя, объем и л.с. двигателя), как ты ни жми на тапок, быстрее автомат не поедет. На механике все же это возможно, при условии что прокладка правильная стоит:D
Ну и напоследок: если ты, мягко говоря не очень опытный водитель, то не стоит вводить в заблуждение других товарищей
V.Dimon+1
Все очень правильно трактуешь, а сравнивать Ат и Мт дело неблагодарное, уважаю выбор тех кто выберет автомат (даже 1.6) их понимание комфорта совершенно справедливое, потому как оно основанно на их поимании комфорта, но и понимание комфорта людей выбирающих духлитровую ручку тоже правильное, потому как это их понимание комфорта.
Бредово выглядят заявления, о недостаточной динамике 1.6ат, ведь те люди которые выбирают данный вариант и не стремятся к этой самой динамике, у них и так все хорошо получается, да не станет такой человек рвать двигун и пытатся обогать какое либо транспортное средство, он и так с удовольствием передвигается в пространстве
Настолько же нелепы измышления людей которые пеняют двухлитровой механике излишнюю прожорливость
или как тут говорилось - необходимость отвлекатся на процес переключения передач
и якобы излишнюю уставаемость при управлении таким авто, а уж про постоянное напряжение спины ноги и прочих членов вообще смешно читать.
Я например не участвую в поцесе преключения передач, как в автомобиле с МТ так и АТ, он происходит независимо от меня, только с механикой оно более подвластен подсознанию и потому более комфортен, но это чистой воды имхо, с другой стороны дергания в глухой пробке с МТ значительно утомительнее - левая нога все же начинает чувствоватся, а это неприятно, так же как наверно чуствовать свою печень или легкие
В тоже время в нормальном московском движении по городу ланс с 1.6ат начинает раздражать значительно больше чем домашний таз с ручкой, нехватка динамики на низких скоростях меня просто удручает, но опять таки это имхо.
Более того совершенно несогласен что АТ более комфортен по горду, а на трассе ручка. Тот же самый лансер АТ гораздо более приятен за городом: набрав на нем крескрскую скорость, он как утюжек очень хорошо и приятно плывет по трассе. На нем достаточно комфортно обгонять относительно медленно идущие ТС, только надо немножко думать головой и подбирать момент что бы, делать это с запасом скорости перед обгоняемым средством, а вот маневры с уксорениями в городе просто напрягают.
Если бы выбирал более дорогой авто, с двигателем помощней то без колебаний выбрал бы автомат, а вот даже атмосферная двухлитровка все же слабовата для него, имхо опять таки.
Скажем Х90 вольво с 2.5-турбо АТ в удобстве управления тягой и динамике - такой же, или даже проигрывает гольфовской двухлитровой атмосферной ручке.
V.Dimon, nip +2
Thunderdom, почти все что вы написали это "болезни" новичков, хотя не которые и после 20 лет стажа ездят как... вообщем плохо ездят.
Ну а про отвлечение на переключение передач просто убило, вы явно новичок, в этом нет не чего страшного, все придет с опытом, по крайней мере будем на это надеяться.
Любовь к механие - это консерватизм. Как бухгалетр в приклонном возросте (очень хороший и опытный) не хочет садится за компьютер а считает на калькуляторе или на счетах.
Тот кто учился ездить или много проехал на автомате не зачто не сядит на механику.
Если легче ездить на автомате зачем себя насиловть, делать то что труднее?
Лень - это ведь признанный двигатель прогресса. А кто боится прогресса, тот боится не только автомата, но и мобильного телефона, эксалатора, самолета.
При оформлении заказа менеджер говорил что-то хорошее про коробку, которая идет именно на 2.0АТ. Тогда я пропустил это мимо ушей, т.к. изначально был настроен на 2 литра. А сейчас, почитав форум, нигде не встретил ни одного сравнения. Похоже, что коробки на 1.6АТ и 2.0АТ одинаковые. Может я чего пропустил, и отличия все-таки есть?
Накатал пока 1600 км - впечатления исключительно положительные !
Кто сомневается , не раздумывайте - 2.0л рулят !!!
Ну почему эти уроды ФМК не сделали автомат, который переваривает крутящий момент их дизеля ?
Поубывав бы !!!
1.6 АТ конечно неплохо, мне хватает. На высоких скоростях не напрягает, а с места вообще "механиков" делает легко.
Но всё же хотелось бы побольше крутящего момента, а то частенько этот 1.6 рычит как бешенный, а тяги маловато. На 1.6 ручке на более низких оборотах "внатяг" лучше пуляет, чем этот на 4000 об/мин.
Был бы TDCI на АТ, взял бы не задумываясь!!!
2.0 АТ тоже не выход - разница в мощи не соизмерима с разницей в налоге, страховке и т.д.
Kostya_Myachin
1 August 2007
Я был бы только "за", если большиство новых машин были с автоматами или, хотя бы роботизированными коробками. В стране массовая автомобилизация, и, соответственно, масса новых и неопытных водителей. В ближайшем будущем - я в их числе, не буду стесняться.
С АКПП новичку, особенно в городе, легче. Поскольку я обоими руками за безопасность движения, то и выбрал его, чтобы не отвлекаться как здесь уже было сказано, на выработку бессознательных навыков управления авто с МКПП.
В большистве случаев, автомат или механика - вопрос финансовый. Два года назад, выбирая авто, я едва наскребал на 1.6 МТ, потом пытался осилить 1.6АТ. Затем, когда появился 2.0 АТ я с ужасом думал - за что платить целых полторы штуки. И штрудировал этот раздел, пытаясь взвесить все за и против.
Сейчас я могу купить 2.0 АТ не напрягаюсь и уже думаю о чем-то типа Мондео или Кашкая.
Наличие лишних лошадей под капотом считаю также плюсом безопасности в возможности быстро совершить обгон (при наличии мозгов не гнать сломя голову везде).
Поэтому тем, кто осознанно выбрал "автомат" советую с этим не комплексовать
Если человек выбрал комфорт, ему понятную безопасность, и/или передвигается в забитом транспортом городе - то просто он сделал свой личный и близкий ему выбор. Для меня имидж автомата - это отсутствие суеты и лишних движений за рулем, что при нынешнем темпе жизни само по себе ценность.
Kostya_Myachin:
|
Поэтому тем, кто осознанно выбрал "автомат" советую с этим не комплексовать |
Еще ни разу не видел комплексующего по этому поводу человека. Обычно люди просто радуются
Десять лет проездил на ручке, и не испытывал ни малейшего желания пересесть на автомат. Сподвигла на автомат супруга т.к. боялся за остальных участников движения когда она за рулем. Покатавшись на автомате всего неделю, задолбался перегонять свою старую машинку с ручкой, уже непривычно. А сейчас до того обленился, что в ручной режим практически не перехожу. Механику уважаю до сих пор, но следующую машину скорее всего возьму с автоматом. По поводу движка повторю распространенное мнение, что запас мощности еще никому не вредил, если бы когда брал свою был-бы 2.0 АТ взял бы не раздумывая.
Когда переходишь с автомата на ручку - непривично и неудобно. Когда переходишь с ручки на автомат - отдыхаешь и кайфуешь!
Kostya_Myachin
Согласен на все 100 Плюс автомат меняет манеру вождения. Исчезает агрессивность, которая появляется после часа дерганья по пробкам на ручке. (ИМХО)
Оба атомата достаточны для использования ФФ в повседневной жизни. Хотя лишнего объема не бывает.
Езжу на автомате с мая все устраивает, но всетаки 145 л.с. не очень чуствуйца, иногда хочется поездить с ручкой но только не долго. Автомат рулит.
Джо Домингес
4 August 2007
Ручка - прошлый век. 2,0 однозначно, будет очень приятно ездить.
А я вот заметил,что как гонки устраиваем,приезжают автоматчики с такими словами:эх,мнеб механику,всех бы порвал...
А из 1.6 и 2.0 и выбирать нечего,только 2.0,обязательно...
Да да да
автомат стественно рулит, обеими руками за!, но вот только не на фокусе ага
для автомата нужн мафын 200+ лс, или дизель, а иначе это онанизм а не еЗада, часто езжу на 98 сил+автомат
гауно редкосное, думается и 145 лошадей+автомат не далеко ушли.
Совсем не сказал 1.6 или 2.0, при весе авто тысча триста с чемто 1.6 только для очень спокойной езды причем расход топлива будет зависить только от ездака будет давить будет расход поболее чем на 2.0 (знаю по своему опыту)
баррикелло
Дык,если на 1.6 не давить то от потока отстанешь,ну не едет он,совсем...
1.6АКПП только ползать по пробкам и по выходным спокойненько на дачу,фсееее...
Не согласен. Всю жизнь ездил на ручке, свой ФФ2 на ручке, у жены автомат 1,6. По выходным на нём на дачу ездим. Сначала не мог привыкнуть, теперь катим почти как на ручке, надо только привыкнуть к педальке-играть ей, играть. Нет проблем и с обгонами. По всей видимости(хотя для меня это мало понятно), автомат и вправду адаптивный, где-то после 20-30 минут начинает ехать так, как тебе надо. Вообщем, хотя до этого был против автомата, сейчас воспринимаю его нормулёк.
С чем вы не согласны?
Сами подтверждаете,что 1.6Акпп-женский вариант...Или ползать по пробкам...
Я как проехался на нем,после своей М6,задался вопросом:а есть ли здесь вообще двигатель или она на педальном ходу...
Два литра с автоматом рулят, чисто маё мнение
2 people online