Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
sandman87
Кроме, как проверил клапан PCV, был исправен . Я точно определил причину ухода масла. При спуске с горки с включенной передачей из выхлопной пошло газить. До этого я проехал после замены масла 200 км и уровень ушёл с мах до мин. Масло не доливал, оставил на мин. И просто при дальнейшей езде перестал тормозить двигателем. Стал переключаться на нейтраль, когда нагрузка двигателя меньше чем нужно для езды, и уровень уже за 2000 км колом на одном уровне. Т.е. перестал ставить цилиндры под длительное разряжение. Конечно на новых двигателях этого не должно быть, т.к. кольца эластичные и в любых режимах работы должны компенсировать изменение зазора, но как только они поработали извиняйте .
Езжу на 2.0 двигателе, бензин 145 л.с. Пробег 246000 км. Двигатель не капиталился, начиная с 200 000 лили 5w40 от форд формула. Сейчас от замены до замены в процессе доливаю 1,5 литра примерно. Хочу перейти на масло от лукойл (купил лукойл люкс 5w40). Как думаете - если залью 5w30 - расход масла сильно увеличится?
electromexanik
22 June 2017
Snubrick:
|
если залью 5w30 - расход масла сильно увеличится? |
Останется на прежнем уровне.
electromexanik:
|
Останется на прежнем уровне. |
Хм, тогда попробую залить 5w30 на лето (тот же лукойл люкс), просто посмотреть на поведение машины, считаю уж лучше я раз в 6 тыс. км поменяю масло по той же цене.
runerr1303
25 June 2017mobile
Приветствую товарищи.
Есть фф2 2.0 Акпп 2007 г.в.
Пробег 220000 км.
Приобрёл с пробегом в 120 тыс.км. Пробег родной,т.к. покупал у друга.
Езда в основном трасса,если смотреть в %,то 70-75 трассы,остальное город.
К слову о городе,в пробках тоже крайне редко толкаюсь.
Замена масла каждые 10 тыс.км.
До 170 тыс.км заливал формулу 5w30.
Позже стал лить Лукойл генезис 5w30.
На пробеге 200тыс.км перешел на NGN nord.
Манера езды разная,часто приходится мотаться в командировки,по 1 и 2 недедели, а в мое отсутствие зачастую ездит супруга.
Но напомню,езда по большей части трасса,так что режим "овоща" не преобладает.
Масло всегда лил выше отметки max,на 2-3мм. Доливал редко,обычно,от замены до замены уровень опускался ниже середины,находясь выше минимальной отметки на 2мм.
Последние 15 тыс.км уровень стал падать.
Обнаружил течь заднего сальника коленвала,болезнь. Потел давно,но тут совсем сдался.
Сальник заменил,с момента замены сальника проехал 5000 км. не течёт. А вот уровень масла все также падает. За эти 5 тыс.км. пришлось долить около литра.
Причём расход масла не стабильный. Спустя 3 тыс.км. после замены сальника пришлось долить 350 гр. до прежнего уровня (выше середины 2 мм)
Последующие 2 тыс.км остальные 750 гр. также до этого уровня.
Вот такая ситуация.
Хотелось бы услышать Ваши мнения.
Что посоветуете?
Попробовать раскоксовку?
Или морально и финансово готовиться к вскрытию головы?
electromexanik
25 June 2017
3
runerr1303
Для начала раскоксовку сделать. В незапущенных случаях, это очень эффективная процедура. Не помогает она тем, у кого уже маслосъёмных колец не осталось, или они залегли настолько, что их из канавок выламывать приходится.
Да и расход 1 литр на 10000, это еще не катастрофа. О капиталке стоит задумываться, когда расход масла перевалит за 3 литра на такой же пробег.
runerr1303
25 June 2017mobile
electromexanik
В моём случае 1 литр на 5000.
И больше всего напрягает то,что похоже расход идёт по нарастающей.
О раскоксовке подумал в первую очередь.
Попробую.
Спасибо за совет +
runerr1303
Советую купить аммиачный раствор, он же спирт нашатырный, 1л 100р стоит, и льешь его прямо в цилиндры и в отверстия впускных клапанов.
Перед процедурой раскоксовки я прогрел мотор, на заведенной прогретой машине я вытащил щуп и небольшими порциями вкачал шприцем 20мл раствора, дал поработать минут 10 и залил раствор в цилиндры, оставил на 5 часов.
А потом выкачал из цилиндров жижу черного цвета, слил маслонефть чернее черного, залил промывочное и на нем завел, прогазовал прогрел мотор и залил уже нормальное масло.
Я масло меняю каждые 5 ткм, формула 5в30, пробег 226ткм. Бывало что кушало 1л на 5ткм, но я часто "жару" даю.
Вованыч500
6 July 2017
Всем привет. Уважаемые форумчане, прошу совета. Вообщем, партни, купил Форда. 1,8, пробег 93 т. км. Попал на масложор. Примерно 1л. на 1000 км. Масло менялось, согласно записям в сервисной книжке, через 7-8 т.км (Кастрол или Формула 5-20). Поехал в гости за 450 км. Решил попробовать дунуть по трассе, чтобы почистить нагар. Проехал по трассе около 200 км при 4000 об/мин. - ушло примерно полщупа!
Дыма за окном не наблюдал. Долил 500гр. Дальше поехал поспокойнее - один хрен масло ушло, но уже чуть меньше. На обратной дороге долил 500гр., проехал теже 450 км ушло где-то опять 500гр. Позавчера сделал раскокосовку "Лаврентием". До заливки заглянул в цилиндры - поршни черные. Залил шайтан-жидкость, оставил на ночь. Утром смотрю - во втором цилиндре (от ремней) осталась жидкость, в остальных тю-тю - стекло все в поддон. Думаю кольцам пипец. Поковырял палочкой, нагар размяк (может колечки отойдут, если залегли). Завёл не сразу. После заводки форд сильно покоптил, потом перестал. Промыл пятиминуткой, заменил масло на Лукойл люкс 5-30. Проехал на слегка завышенных оборотах около 10 км. Посмотрю как будет жрать. Из трубы как воняло горелым маслом, так и воняет. Прошу прощения за много текста. Я не пойму, если кольцам кердык, тогда свечи должны быть черные, а они в светлом нагаре похожем на известь, резьба чуток в масле. Товарищ, когда ехал за мной, говорит, что дымок выскакивает, когда сброшу газ, например, перед обгоном фуры, чтобы встречку пропустить. А когда на обгоне - не дымит (До раскокосовки). Может все-таки сальники клапанов для начала заменить? Ой как не хочется глубже лезть.
Vortex
6 July 2017
1
Вованыч500
Увы, кольца. А жрать и не давиться может и больше литра на тысячу... Раскоксовка не поможет, т.к. прокатился прилично на залегших, они потеряли упругость и толком не работают... Максимум чуть снизится расход, потом снова жрать начнет, как двухтактник.
Варианта два - скидывать на фиг машину, либо менять кольца, чем раньше тем лучше.
Вованыч500
Однозначно кольца и раскоксовка паноцеей быть не может, а поменять кольца, с колпачками, в прошлом году на 1.8, в 8к выходило, на 2.0, 6к где-то, но это чисто железо по-поводу работы не могу ничего сказать, из-за таких причин давно в сервис не ездил, проще самому.
у меня детонация при залегании имеет место быть,если долго ездил с этой детонацией то кольца под замену
вообще надо измерить размеры после разборки все
а то может там точить уже пора
а колпачки надо заодно махнуть если прошло лет 8-10
да и при раскоксовке поршни туда сюда надо болтать за колесо
тупо оставить на ночь не вариант
deny
17 August 2017
Пробег 195 тыс. Дрыган Дуратэк 1.8. Машину брал новую в 2007 - с новья заливаю каждые 9 - 10 тыс только Formula 5w30. В последний раз после замены за 2 500 км, из них 1000 по трассе в режиме 100-140, с максимума ушло до минимума по щупу. Посоветуйте .. что делать? Вскрывать или вести наблюдение дальше ? В городском режиме до 4000 - 5000 стараюсь не крутить. Не дымит. В колодцах масла нет, картер снаружи сухой. Подтеков нет .. потеет в месте датчика давления.
deny
посмотри на свечки.
лей что нибудь погуще, крутить не стесняйся, пока вскрывать рано.
следи за детонацией.
цитата: |
только Formula 5w30 |
может подделку залил
baseq3
Детонация иногда проскакивает при резких ускорениях. Бензин 95 исключительно.
шурец
возможно, сравнить не с чем. Как определить?
по канистре, по цвету, с помощью морозилки - по текучести
вот тема
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4) там еще ссылка в шапке есть на архив
deny:
|
baseq3 Детонация иногда проскакивает при резких ускорениях. Бензин 95 исключительно. |
есть смысл разок раскоксовку сделать
потом смотреть
Vortex
19 August 2017
-2
deny:
|
Пробег 195 тыс. Дрыган Дуратэк 1.8. Машину брал новую в 2007 - с новья заливаю каждые 9 - 10 тыс только Formula 5w30. В последний раз после замены за 2 500 км, из них 1000 по трассе в режиме 100-140, с максимума ушло до минимума по щупу. Посоветуйте .. что делать? Вскрывать или вести наблюдение дальше ? В городском режиме до 4000 - 5000 стараюсь не крутить. Не дымит. В колодцах масла нет, картер снаружи сухой. Подтеков нет .. потеет в месте датчика давления. |
Скорее всего, колечки легли. И на этом моторе, когда они уже легли, раскоксовна не помогает, т.к. езда с подклинивающими кольцами убивает их. Раскоксовка вернет подвижность, но кольца все равно не будут собирать масло и быстро залягут вновь.
Радиаторы хоть раз промывали?
ВладимирВарвин
30 September 2017
А кто как уровень проверяет? Я когда щуп достаю, там всегда на самом кончике, вставляю еще раз, достаю уровень у верхней риски. Что за ерунда?
ВладимирВарвин:
|
А кто как уровень проверяет? Я когда щуп достаю, там всегда на самом кончике, вставляю еще раз, достаю уровень у верхней риски. Что за ерунда? |
Особенность... Вынул-протёр-проверил.
шурец
30 September 2017mobile
Vortex
Рисками к кабине?
MR.BARMEN
30 September 2017
1
шурец
Рисками к кабине
шурец:
|
Vortex Рисками к кабине? |
Без разницы, если смотреть относительный расход. Залил номинал - 4,3 Л, засёк и смотри. Ниже 1/2 - долей, чтобы не гадать есть уклон или нет...
шурец
1 October 2017mobile
1
не лью по номиналу точно в литрах)) На последней замене ровно 4 л. влил и чуть выше середины
шурец
Так же лил-точно посередине-как раз несливаемый остаток в картере-0.2 л.
Vortex
1 October 2017
шурец:
|
не лью по номиналу точно в литрах)) На последней замене ровно 4 л. влил и чуть выше середины |
По мануалу уровень должен быть 1/2 на горячем двигателе после отстоя 10 мин.
Ровно 4 Л на холодном моторе 1.8, метками к стеклу:
ВладимирВарвин
1 October 2017
А если уровень на верхней риске, получается при смене перелил я чуток, залил больше 4 литров, точно не знаю сколько, в канистре Форд Формула 5 л, меньше литра осталось. Лучше отлить из картера чуток?
ВладимирВарвин
Если на верхней-ничего страшного.но для успокоения-моюете отлить
3 people online