Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
971,8K
views
975
members
10K
posts

avatar
BorisMan
23 May 2017mobile


Дьявол72
Все может быть у него принцип действия как у бензонасоса классики, там мембранна, которую двигает шток, если она порвалась, то все может быть..
avatar
Дьявол72
23 May 2017


BorisMan
А если порвалась мембрана есть возможность её как то починить или только новый насос.
amid7
23 May 2017


Дьявол72
У вас потеря герметичности и подсасывание воздуха под крышку и пропадание вакуума, лечится снятием насоса , высверливанием заклёпок , чисткой и посадкой корпуса на болты с герметиком по периметру.
avatar
FocusInstruktor
23 May 2017


kostanba
А тнвд родной?
avatar
Дьявол72
24 May 2017


amid7
Спасибо. Буду снимать.
promove
24 May 2017


avatar
Дьявол72:

BorisMan
А если порвалась мембрана есть возможность её как то починить или только новый насос.

Мембрана врятли порвалась там жёсткая резинка, а вот выработка вполне вероятна, но может и резинки отпал кусок надо вскрывать однозначно, высверливаешь клёпки дефектуешь, ремонтируешь если это будет возможно, собираешь и садишь либо на клёпки опять , либо на маленькие болтики ничего страшного и в путь.
Pansok
26 May 2017


Всем привет, нужен очень срочно совет. Месяц назад стала вылезать ошибка давление слишком низкое в топливном и ид. Купил регулятор давления vdo A2C59506225 и он у меня валялся до момента полного ***. И он настал вот только регулятор не подошел. Он больше моего диаметр где резьба у меня меньше 10мм а этот толстый больше 15мм. Что делать? Какой тогда нужен мне? Форд мондео 4 1.8 тд
amid7
26 May 2017


Pansok
Возможно вам нужен X39-800-300-005Z
Pansok
26 May 2017


У меня поменен ***ный разветвитель... Похоже мне подходят 5WS40039, 55PP02-03
avatar
Brazh
26 May 2017


P
Pansok:

A2C59506225

Так датчик давления или регулятор?
Pansok
26 May 2017


Поменял и ничего...похоже воздух...самому реально прокачать?
amid7
26 May 2017


Pansok
Едьте к нормальному диагносту, чтоб ни нам мозг не ломать, ни топливную у вашей машины.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
26 May 2017

-1

Pansok
Скорее всего Вы завоздушили систему, когда окрутили регулятор, так как топливный фильтр стоит внизу прокачать самому будет сложно, но реально, если есть помощник и большой компрессор, но Вы можете попробовать завести на 5 литровой бутылке с соляркой.
Нужно к бутылке подключить подачу, и обратку желательно ( чтоб солярка быстро в бак не ушла).
Mihail17834
27 May 2017


Всем добрый день! Являюсь счастливым обладателем фф 2 дизель 1.8 рестайлинг
Проблема такая: на 4 передаче газ почти в пол жму обороты поднимаются как будто в холостую нужной динамики разгона не ощущается, на пятой такая же ерунда не пойму в чем дело! Подскажете что может быть? До четвёртой передачи все хорошо на третьей прет как танк!
amid7
27 May 2017


Mihail17834
сцепление буксует?
avatar
Serj in Rogervik
27 May 2017


FORDIAGNOSTIC_1
А почему просто не прокачать систему, как положено, а не городить огород?
Mihail17834
28 May 2017mobile


Спасибо разобрался
Сцеплению конец
Gringg
28 May 2017


Всем привет! Подскажите куда капнуть, появились провалы на плавном ходу, то есть, едешь на любой передачи в районе 2000 +- оборотов в минуту, и появляется провал потом пинок, будто глохнит двигатель на доли секунд потом опять заводится. Это не подергивание которое у нас на движках присутствует при плавном наборе в районе 1800\2000 об.мин.
это прям провал такой, может было что похожее? 1.8 tdci

Или это те самые подергивания прогрессируют?
amid7
28 May 2017


Gringg
надо смотреть в форскане графики давления топлива, воздуха, сигнал с педали газа в этом режиме, там видно будет, где проблема.
Ale_Xander
28 May 2017


Mihail17834
Тоже самое было, но на "5" передаче. Если будешь менять, то меняй весь узел (сцепление, маховик и подшипник выжимной), что бы потом снова не платит за одну и туже работу по замене того же выжимного или маховика по отдельности.
Корзина по идее должна быть у тебя целой (у меня при пробеге на тот момент 150000 корзина была как новая), так что если найдёшь сцепление без корзины, то сэкономишь.
Ale_Xander
28 May 2017


Gringg
Пробег какой?
avatar
FocusInstruktor
28 May 2017


Gringg
Возможно износ дорожек педали газа.
avatar
danilin575
28 May 2017mobile


Дьявол72
Это и есть вакуумный насос. Скорее всего где-то негерметична система. Принцип действия у него такой же как на классике, вот только стоит там поршень. И на этот поршень одет уплотнитель. Он рвётся и насос приходит в негодность. Оригинал довольно дорог. Если проверить систему без снятия, достаточно открутить трубку, которая к нему приходит от вакуумного усилителя и подать в неё давление.
avatar
danilin575
28 May 2017mobile

1

Парни, кто сталкивался с ремонтом компрессора кондиционера 1.8тдци , нужен только сальник, сам компрессор рабочий. Может кто знает где можно купить или подобрать? От бензинок я так понимаю не подходит. Новый стоит просто глупых денег, а брать Китай и превращать форд в Лифан желания нет.
Gringg
28 May 2017


Ale_Xander
150 000
Ale_Xander
28 May 2017


Gringg
Турбину ещё ни разу не ремонтировал?
Gringg
28 May 2017


Ale_Xander
Понимаю к чему ты клонишь, За 50т.км. что машина у меня, нет, не ремонтировал, что до меня было хз.
Думаешь турбина? ну хз, свиста, воя нет, масло вроде от замены до замены.
Думаю может геометрия турбины мозги делает.
amid7
28 May 2017


Gringg
Графики уже посмотрел, разрывов нет, всё в порядке ? график типа такого
amid7
28 May 2017


danilin575
попробуй найти тут
Gringg
28 May 2017mobile


amid7
Нет сканера, все руки не дойдут его купить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up