При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
Доброго времени суток! У жены на машине (ФФ2 рестайл 2008г. двиг - 1,8) по описаниям: "двигатель неисправен" - "ограничение скорости". кто подскажет куда лезть и с чего начинать? Зимой был обрыв проводов идущих от генератора (пучок - 4 провода) - прилетел буксировочный крюк (долгая история), соединял сам все заизолировал термоусадкой - после этого проблем с двигателем не было. После выдачи ошибок - жена заглушила двигатель, минут через 5 завелась с 3-4 попытки. горит "чек" и периодически всплывают "двигатель неисправен" - "ограничение скорости". Сейчас сам нахожусь в командировке и не знаю по приезду что посмотреть в первую очередь. И еще вопрос может ли на это влиять топливный фильтр (давно уже не менял)?
И меня постигла данная проблема. Толкался в пробке, Бенза осталось в баке км на 40 и тут те на. Стрелка скорости и оборотов падает в ноль, загораются все значки на приборной панели . Пишет не исправен мотор, ограничение скорости. Но при это продолжает ехать. Остановился, заглушил, завёл , еду. Как только обороты выше 2000 тыс, все повторяется, горят все лампы, потом тухнут, остаётся чек и ест гореть, газону загоняется панель как новогодняя елка. Еле до дома дополз по пробкам.
Тему не осилил, кто может подскажет с чего начать ? Машина испанец, 1.6, 115, пробег 220 тыс
puzzo777
11 June 2017mobile
Долго искал решение данной проблемы и пришел к выводу,что это приборка. Делов минут на 40,если есть опыт работы с паяльником,то есть смысл делать самому,т.к. Наши электрики просили минимум 3500. После пропайки глюк прошел,горел чек,но после 20 км сам ушел. Вывод,если горит гирлянда на приборка,а машина едет как прежде-паять. Спасибо Lordmasters за ссылки.
Отожму хлеб у электриков.Если кому надо,привозите мне плату пропаяю за 500р. если со сборкой разборкой приборки,то за 2000р.
Не заводится фокус2 . Не риагирует на стартер на панели горит чек и есп .на табло двиг.не исправен . Полсле снятия клеймы завёлся .поехал на ходу заглох иопять поехал на табло неиспавность рулевого горела есп. Прихал домой заглушил.завёл ничего не горит .через минуту заглох и опять завёлся ничего не горит не пойму в чём дело . Посоветуйте в чём причина?.
фф2 2007 1.8 дорестайл, тоже загорелась - Неисправность дв - разгон ограничен, НО эта хрень просто горит а авто едет норм, просто бесит что горит.
DAN 98
14 July 2017
puzzo777:
|
Долго искал решение данной проблемы и пришел к выводу,что это приборка. Делов минут на 40,если есть опыт работы с паяльником,то есть смысл делать самому,т.к. Наши электрики просили минимум 3500. После пропайки глюк прошел,горел чек,но после 20 км сам ушел. Вывод,если горит гирлянда на приборка,а машина едет как прежде-паять. Спасибо Lordmasters за ссылки. |
Видимо мне тоже пришло время паять. Только у меня "гирлянда" не горит, только бесящий Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя)
Dima46
Hunter44
serg1206
Здрассте.. Как и обещал, отписываюсь. Пусть и через.. много месяцев. Две недели назад поменял мозги, он же эбу, он же pcm, полёт нормальный. Ничего не пищит, чек не горит. 5 тыс бу блок +4 тыс работа= 9 тыс.
Парни под скажите, купил клубный елс 27 и тестировал авто,появились ошибки,р0221-63,р0607-63,р2107-63,р2110е3,р2135-63,р2101-с,р 1116,u1900-ао,u1900-20,u0155-20.подчкажите пожалуйста
А до покупки адаптера все нормально было?
Машина то едет или где?
Vrace
24 July 2017
Едет отлично.много чего делал менял.чистил дроссель, менял сетку и колбу в бензобаке
Ну если едет,а ошибок много ,то паять CAN шину.Тем более u1900 прямо указывает на нее.Главное сначала ошибки сбрось ,а потом паяй.
У меня так же было,куча ошибок,а машина едет без проблем.Сейчас пропаял и все прекрасно .
Добрый день. Двигатель 1,8 поменял кольца,колпачки.свечи.Завёлся отлично динамика в норме.При достижения скорости 80 или выше загорается чек падает мощность в два раза.На ходу не выключая скорости выжимаешь сцепление глохнет движок отпускаешь сцепление запускается и какое то время работает нормально.а потом всё повторяется.Ошибки Р0304,Р0301,Р0300.пропуски зажигания в первом и четвёртом цилиндре.Есть предположение что не правильно встал датчик кв (есть возможность регулировки в небольших пределах относительно шкива) Но возможно дело в другом. Если кто сталкивался с такой неисправностью подскажите. Спасибо
aleksej458
14 September 2017
Доброго времени суток! У меня FF2 2.0 автомат 2009г при включении зажигания что-то трещит как будто передвигаются заслонки воздухопотока, что это такое кто может подсказать?
evgen_88
20 September 2017
Всем привет товарищи Фокусники , проблема у меня такая : ФФ2 дорест 2.0 МКПП , при рабочей температуре двигателя появляется провал и загорается красная лампа и надпись НЕ ИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ , СКОРОСТЬ ОГРАНИЧЕНА ! Соответственно после этого машина едет как говориться не на все деньги , останавливаешься глушишь , заводишь через некоторе время всё повторяется !!! Здесь давали совет по поводу пайки панели , я это сделал к сожалению не помогло ((( , у меня два вопроса - что может еще быть ? И второй почему именно на прогретый мотор ? Помогите я уже устал с этой бедой !
А почему диагностику не делаете, деньги не космические? Все покажет.
evgen_88
21 September 2017
ccm76Диагностики делал , не каких ошибок нет , и еще такой нюанс если активно так сказать педалировать - ездить в районе 3-4 тыс. оборотов не какая не исправность не загорается , стоит только начать снова плавную размеренную езду так сразу ошибка появляется !
ccm76:
|
А почему диагностику не делаете, деньги не космические? Все покажет. |
Jungle
3 October 2017
ДВС всем! Вот и я еду сегодня с обеда на работу, как запищит приборка и надпись, всем известная тут, на приборке. Ехала как обычно. Остановился, передернул зажигание - все норм. Подсоединил шнурок и вот:
Я так понял мне тоже надо приборку пропаивать? Или что-то ещё?
1.8, 2008
Jungle
4 October 2017
Всё, пропаял, там полчаса неспешной работы. Звучит только устрашающе: "Пропайка приборки!"
Будем посмотреть.
Rustamus
у меня та же история (ФФ2 1,8 2008), постоянно выскакивает ошибка ДЗ p2110, заслонка начищенная как котовы яйца. Еще вопрос: должен ли гудеть привод ДЗ при включенном зажигании? У меня гудит и если взяться за заслонку, то она немного вибрирует.
skart
У меня все решилось заменой бортового компа...
Сам менял привод дроссельной заслонки, прозванивал провода.
Потом подключился через Bluetooth махарайку китайскую и вычитал еще одну ошибку. Номер ее не помню, но покурил форумы по ней - понял что надо менять комп.
В итоге - нашел на авито бушный и хозяин за доп плату тут же все перепрошил и настроил (хотел сам - потом плюнул)))
За все про все отдал 8000.
сфинкс
9 October 2017
Rustamus
Ошибка была P2138 ? Или P0605 (P0607) вместе с P2110 ?
сфинкс
Нет. По моему P607. И по моему именно эта ошибка лечится заменой PCM. Все остальное было в порядке, в том числе и приборка...
RustamusНу да, P0607 замена PCM
то то и оно, что у меня только ошибка ДЗ, p0607 нету.
вот и появилась таки p0607, я так понимаю надо искать ЭБУ?
4 people online