Rustamus

Москва (RU), Ford Focus II

Rustamus
9 October 2017


сфинкс
Нет. По моему P607. И по моему именно эта ошибка лечится заменой PCM. Все остальное было в порядке, в том числе и приборка...

Rustamus
9 October 2017


skart
У меня все решилось заменой бортового компа...
Сам менял привод дроссельной заслонки, прозванивал провода.
Потом подключился через Bluetooth махарайку китайскую и вычитал еще одну ошибку. Номер ее не помню, но покурил форумы по ней - понял что надо менять комп.
В итоге - нашел на авито бушный и хозяин за доп плату тут же все перепрошил и настроил (хотел сам - потом плюнул)))
За все про все отдал 8000.

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
Rustamus
14 May 2017


Digital-Cj
Добрый вечер! У кого и где можно купить в Москве? Нужен USB вариант.

Rustamus
7 May 2017


Добрый день!
Вылезла ошибка P2110, похоже машина едет на двух цилиндрах...
Сколько будет стоить диагностика и ремонт?

Rustamus
6 May 2017


Продолжение моей эпопеи...
Поставил новый ДПДЗ - ничего не изменилось.
Померил напряжение на фишке - на датчик приходит 4,79В, столько же относительно минуса аккумулятора.
Заметил, что заслонка не реагирует на нажатие педали газа... Попробовал пошевелить провода на педали газа - ничего не поменялось.
Решил снять педаль и также промерить напряжения, снял, напряжения вроде все в норме. Не знаю как проверить саму педаль, сколько не мерил 2 и 5 ножки относительно 4 и 1 ничего нормального не намерил..((( Так и поставил обратно.
Однако, после того как завел машину, нажатие на педаль газа разгоняет обороты почти до 4000, а раньше по-моему еле-еле дотягивали до 3000... Вроде бы ничего не сделал, но что-то поменялось...
Кто-то может сказать куда копать дальше? Что еще проверить можно и куда лезть?

P.S. Понажимал на приборку по разному - никаких изменений, стрелки не дергаются. Думаю, что дело не в приборке... Тестовый режим на приборке ни одной ошибки не показал.

Форумчане выручайте! Без машины - как без рук!

Rustamus
1 May 2017


AL-DL
Спасибо, уже прочитал. Дроссельную заслонку снова снял, снял ДПДЗ, померил сопротивление на контактах 1-2 и 3-4:
1. 1-2 сопротивление меняется от 0,7 до 1,7 кОм;
2. 3-4 сопротивление меняется от 0,5 кОм до 2,3 кОм и при приближении к крайнему положению резко падает от 2,3 до 1,8 кОм.

Судя по прочитанному, диагноз - неисправность ДПДЗ. Попробовал подгибать контакты и прочее - ничего не помогло... Заказал а автодоке новый... Жду. Как поставлю - отпишусь.

Есть еще вопрос: как можно точно проверить приборку и педаль газа? Есть ли способы однозначно их исключить? Или только метод перебора???

Rustamus
29 April 2017


Добрый день! Прочитал данную ветку практически всю... У меня следующая ситуация: где-то неделю назад поехали семьей в гости поздно вечером... При выезде со двора, объезжая мусоровоз, съехал с бордюра ударившись днищем спереди слева... После этого сразу выскочила ошибка "Двигатель неисправен, разгон ограничен". Заглушил двигатель, проверил днище на всякий случай (у меня стальная защита), завелся - ошибка пропала и мы благополучно доехали до гостей. Позже в этот же день прекрасно вернулись домой. Однако, через дня поехал по делам... После прогрева, снова выскочила та же ошибка. Заглушил, завелся и поехал. И уже на варшавке она выскочила снова и уже больше не пропадала... Еле-еле потихоньку вернулся домой.
Прочитал ошибки сканером OBD - в памяти висит всего одна P2110. После прочтения данной ветки, сегодня, пошел и выполнил следующие действия:
1. Прозвонил провода от ЭБУ до ДПДЗ - все целые;
2. Почистил саму задвижку с разбором:
3. Разбирал саму задвижку - механическая часть цела:

После того как все собрал - все тоже самое... Ошибка P2110. Хочу позже пойти, разобрать разъем, напрямую зажимы из разъема (мама) посадить на контакты ДПДЗ и посмотреть будет ли закрываться заслонка полностью, есть подозрение на плохой контакт. (один работаю, не очень удобно).
Хочу попробовать снять заслонку и проверить двигатель... Какое напряжение на него можно подать для проверки? Может кто-то уже проделывал данную операцию? Что еще надо проверить?



    up