Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
electromexanik
7 April 2017mobile
Yur41k
Ну конечно перемерить. Режим прозвонки диодов для того и создан, чтоб смотреть падение напряжения на диоде. Сопротивление в этом режиме, прибор не показывает.
Вот перемерил, на первом фото левый контакт и 29 пин.
на втором правый и 6 пин.
electromexanik
7 April 2017mobile
Yur41k
По проведенным замерам, можно с уверенностью говорить что проводка в порядке.
Yur41k
7 April 2017
так в чем же дело тогда? И правый и 6 не по нулями же. Как вы говорили, или я не правильно понял.
Yur41k
при отпущенной педали концевик должен быть замкнут, при нажатой - разомкнут. Проверяй.
Все верно, так оно и есть.
electromexanik
7 April 2017
Yur41k
А вы попробуйте щупы между собой замкнуть, полного нуля тоже не увидите.
В данном случае 0,6 Ом это сопротивление проводов и погрешность прибора. 830ые приборы особой точностью не отличаются.
По сабжу: проводка в порядке, концевик рабочий, ошибка ушла или нет?
Ну хорошо, рас проводка в порядке, и концевик тоже то в чем дело тогда?
electromexanik:
|
Yur41k По сабжу: проводка в порядке, концевик рабочий, ошибка ушла или нет? |
Может это программная ошибка, глюк в PCM блоке, или как кто-то выше написал лампочки в стопах поменять
Ребят помогите,в общем при включении обогрева заднего стекла загорается поворотник в правом зеркале и горит постоянно, причем в половину яркости,пока не отключишь обогрев. При включении поворотника работает как обычно,но тоже в половину яркости. Что это может быть?
electromexanik
22 April 2017
4
Kabochok
Отгнил, оторвался провод массы на правое зеркало. Теперь при включении обогрева (в зеркале обогрев тоже есть и включается совместно с обогревом заднего стекла) он находит себе массу через лампу поворотника, и наоборот.
Крепление чёрного провода из двери на массу кузова, ищите на стойке правой передней двери.
Если при всём при этом, нормально работает стеклоподъёмник, ищите обрыв провода массы в самой двери. Там провод раздваивается, на стеклоподъёмник и на зеркало.
electromexanik
Спасибо,устранил. Провод массы у меня не оторвался,просто в колодке проводов у зеркала окислилась масса,все почистил,проблема ушла)
Добрый день!
Прошу подсказать. С февраля месяца начал выходить знак шестерёнки с восклицательным знаком, машина может и не двигаться. И выходит иногда так что на приборами где пробег появляются чёрточки, стрелки все падают, кроме указателя топлива, и выходит чек. Но ошибок нет никаких. Исчезает после выключения двигателя.
Спасибо.
ramswell:
|
на приборами где пробег появляются чёрточки, стрелки все падают, кроме указателя топлива, и выходит чек. |
Стандартная ситуация на Фокусах.
Пропайка приборки
electromexanik
А по шестерёнки что подскажете. Знак появляется и не исчезает пока не выключить зажигание. И, как он появляется, с переключением передачи выше и добавлением газа подтупливание идет. А так все в норме. Спасибо!
ramswellВ последнем предложении всё сказано.
Никакой ошибки не могут найти.
Приветствую, такая ситуация при включении обогрева заднего стекла (т.е. при однократном нажатии) горит левый поворот. соответственно и при включении левого поворота включается обогрев. куда копать?
отсоеденялись разьемы подторпедной проводки
electromexanik
10 May 2017
Копайте в левом зеркале заднего вида. С обогревом заднего стекла, включаются и обогревы зеркал. В левом зеркале проводка обогревов и поворотов сходится максимально близко и имеет большую вероятность замыкания.
electromexanik
Возможно замыкание в разъёме в левой стойке?
electromexanik
Подожди у меня же нет поворотного в зеркалах
electromexanik
11 May 2017
deus93
Ну на нет и суда нет. Мне то, откуда об этом было знать.
Тогда замыкание стоит искать в самом блоке GEM, кроме разъёма С100(большой красный), общих разъёмов у проводки подогрева и поворотов нет.
Здравствуйте, есть кто сможет подсказать, как исправить такой дефект - машину заводишь, включаются дворники на секунд 8, пытаешься открыть стекло боковое, оно не открывается, зато если раз 5 понажимать, то снова начинают работать дворники, так же дворники могут самопроизвольно начать работать просто в любое время, при этом не работает регулировка боковых зеркал и подача воды на форсунки стеклоомывателя, притом дворники сами включаются нормально. Началось такое после случайного включения дворников, когда на лобовом стекле лежал снег, и дворники не осилили его убрать, фокус 2007 года.
kipper063
ГЕМ вскрой и осмотри на предмет окислов, у кого-то в этой теме были схожие проблемы.
kipper063
12 May 2017
JONIX1
GEM осматривал, чистенький, да и причиной считаю все таки включение дворников, когда был снег и моторчик не осилил, от этого окислы вроде не должны были появиться.
У меня мысль, что в пучке где нибудь мог сильно нагреться провод, оплавить изоляцию и замкнуться с проводами на стеклоподъемники, брызгалку, регулировку боковых зеркал и подогрев сидений, не уверен только, возможно такое или нет.
kipper063
Стеклоподъемников в машине 2 или 4?
Существует схема силовая, а существует сигнальная. Это тоже сильно зависит, при 4 стеклоподъемниках: схема сигнальная.
В дверь приходит питание на все, а модуль его уже коммутирует, и получается, что стеклоподъемники за пределы дверей не выходят.
AndrewWhite
2 стеклоподъемника, я так думаю провода где то вместе идут с дворниками.
electromexanik
12 May 2017
1
kipper063:
|
У меня мысль, что в пучке где нибудь мог сильно нагреться провод, оплавить изоляцию и замкнуться с проводами на стеклоподъемники, брызгалку, регулировку боковых зеркал и подогрев сидений, не уверен только, возможно такое или нет. |
Проводка на дворники уходит под капот из разъёма С 96, с этого-же разъёма идет проводка на моторчик омывателя. Проводка на стеклоподъёмники, регулировку зеркал и попогрейки, идёт с разъёма С100, под панелью на водительскую дверь, поэтому замыкание в проводке маловероятно.
Всё-же стоит более тщательно проверить платы в GEM, может есть перегорание или замыкание дорожек. Так как дворниками управляет электронная (транзисторная) начинка GEM и силовые реле тоже стоят в самом GEM. На всё остальное, (омыватель,стекл-ники, зеркала, обогрев) через GEM проходит только питание, проходит до кнопок управления и с кнопок идёт непосредственно к потребителю, не возвращаясь обратно в GEM. Проверьте целы ли предохранители соответствующих потребителей.
P.S. Если ко всему прочему у вас не горят лампы Стоп и противотуманки (если есть), то 100% сгорело реле R8. Именно оно запитывает стеклоподъёмники,попогреи и омыватель.
electromexanik
Спасибо большое за подробный ответ, только поздно я его увидел( уже не знал что делать и машину в сервис отдал, починили, но внятного мало сказали, проводка связанная с монтажным блоком полетела.
стоит доп. сигнализация ПАНТЕРА на моем фф2 рестайл 2009г скажите как самому отсоединить ее?хочу проверить не связан ли с ней глюк когда фары сами включаются...
1 person online