Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
ALEX858
точнее слева от вакуумного усилителя
А кто подскажет буквы на ЭБУ акпп стоят разные, например у меня Aj,а есть AG...нашёл б/у блок континенталь все буквы и цифры совпадают, только год стоит 2008,а на моём 2011...заменяем ли он...
Прошивка или ещё какая нибудь фича... Просто переставил и всё...?
И ещё вопрос, электрик смотрел машину, диагностику делал, приговорил этот эбу под замену, задняя после ремонта включается с пинком... Хотя ошибок, кроме U1900 не было... Вот и нашёл б/у блок, сейчас в сервис отвез его, и жду результат... Просто уже Федя мозг выносит и эти мастера тоже... Сейчас придумают, что блок этот не подходит...
Фокус 2 рестайл,1,6 акпп 2011 г в...
CSharpRU
25 April 2017
Ребята, странная хрень случилась.
Появилось после переобувки: новые диски + резина, фокус дорестайл. На следующий день поехал по делам и после переключения на вторую через несколько секунд мне, буквально на момент, что-то отдает в педаль газа, как будто трется.
На ходу ничего, спокойно еду и не жалуюсь. Проявляется только на следующий холодный запуск. Покрутил руль в разные стороны, посмотрел, арки не цепляет, думаю что проблема где-то в районе приводов, либо коробки. Коробка иногда подпинывается с первой на вторую (тормозная лента видимо).
Как искать проблему?
CSharpRU:
|
Ребята, странная хрень случилась.
Появилось после переобувки: новые диски + резина, фокус дорестайл. На следующий день поехал по делам и после переключения на вторую через несколько секунд мне, буквально на момент, что-то отдает в педаль газа, как будто трется.
На ходу ничего, спокойно еду и не жалуюсь. Проявляется только на следующий холодный запуск. Покрутил руль в разные стороны, посмотрел, арки не цепляет, думаю что проблема где-то в районе приводов, либо коробки. Коробка иногда подпинывается с первой на вторую (тормозная лента видимо).
Как искать проблему? |
звук как хрю?короче у меня тоже такая беда есть,думал акпп,оказалось блок абс и есп после вкл-выкл зажигания,при скорости примерно 20 км проходит типо самодиагностики,кратковременно включает свой мотор.
yrij25:
|
звук как хрю?короче у меня тоже такая беда есть,думал акпп,оказалось блок абс и есп после вкл-выкл зажигания,при скорости примерно 20 км проходит типо самодиагностики,кратковременно включает свой мотор. |
Да, как хрю, и в районе 20 км как раз. Это лечится или нормальное поведение?
CSharpRU:
|
Это лечится или нормальное поведение? |
хз.как тут должно быть,но работая с автобусами грузовиками,там при включении зажигания АБС соленоиды прощелкивают.но там пневматика...
l2v
27 April 2017
1
CSharpRU:
|
Да, как хрю, и в районе 20 км как раз. Это лечится или нормальное поведение? |
это нормальное поведение, именно при 20км в час
. Я в теме про абс спрашивал, мне сказали, что это у всех так и это нормально.
l2v:
|
это нормальное поведение, именно при 20км в час . Я в теме про абс спрашивал, мне сказали, что это у всех так и это нормально. |
Спасибо, успокоили.
Извиняюсь за "wrong topic"
С наступающим праздником всех.. Подскажите, сново у меня ЧП... Забрал машину у горе мастеров, после ремонта акпп, поездил выходные, приезжаю в гараж, и тут заработал вентилятор, загорелась лампа абс и пишет неисправность акпп... Коробас включается точками и заметил не работает парктроники задние и фонари не горят.. Ошибок на приборке в тесте нет... Все выходные ездила нормально...
Вернее не абс лампа, а система ECP,не гаснет, включается вентилятор охлаждения и не горят фонари заднего хода... Всё в куче... Может мозги акпп..?
Точки масс посмотри ALEX858
С праздником всех. проверил все массы... Поменял сегодня эбу акпп, купил на разборке... Всё пропало? Единственное 8аметил более позднее переключения на 4,где-то в районе 3,4-3,5 т об а мин происходит переключение на 4. Со старой эбу это происходило в районе 3т об... ЭБУ такая же, отличается только годом, у мен
я была 11,а эта 08 г.
И ещё вопрос после замены коробки есть не большие толчки с 1на 2 и обратно, читал про регулировочный болт тормозной ленты... У меня стоит болт номер 2,т.е длина его 36,5 мм,сегодня заказал болт на 1 мм длиннее... После всего этого ремонта, где мне делали акпп, ехать больше к ним не хочу... Конечно попал на бабки (и вот в итоге вообще стоит другой коробас, а тот они так и не смогли победить... После того как я наблюдал как они меняли сальник шруса на акпп,моё терпение закончилось, плакать хотелось...
Теперь нужно искать где коробку протестить, тут ещё на холодную при включении R кратковременный гул какой-то, на N переключаешь, перестаёт, на D чуть слышно... Через минуту работы двигателя при повторных переключениях уже тишина...
Всем привет,у меня проблема с акпп 4F27E такая.При скорости начинает гудеть со стороны акпп,независимо от того какая скорость 20 км/ч или 100 км/ч звук практически один и тот же,может быть немного быстрее начинаешь ехать чуть сильнее начинает шуметь ,но резкого переходу по шуму нет.После того как на скорости переключаешься на нетраль,тоесть машина идёт накатом звук пропадает.Заезжал на диагностику акпп в сервис где занимаються только акпп,машину подняли,послушали стетоскопом сказали скорее всего это дифференциал в коробке шумит,но надо разбирать и смотреть.Машина приблизительно прошла 250.00 км.Если были у похожие проблемы,посоветуйте пожалуйста.
На холодной коробке при включении драйв или задней заметен толчек. Считается нормой? Пробег 100ткм. 1.6 АКПП
Еще вопрос. Стою на паркинге, включаю драйв и слышно со стороны коробки какой то лязг, звон, жужжание, шуршание секунды 2 и передача втыкается. Что это за звук? Слышно когда стоишь боком к стене
До какой безопасной температуры может нагреваться АКПП?
danilss2
нормальные явления
danilss2
Норма 80- 95 град температура масла. Если выше надо чистить радиаторы.
Mits:
|
danilss2 Норма 80- 95 град температура масла. Если выше надо чистить радиаторы. |
а как ее измерить то? Разве у нас есть датчик температуры масла в коробке?
цитата: |
а как ее измерить то? Разве у нас есть датчик температуры масла в коробке? |
есть стоит в поддоне,закреплен на масляном фильтре.температуру показывает форскан через адаптер elm 327
l2vцитата: |
а как ее измерить то? |
А ее никто кроме сервиса и не меряет.
Человек спросил про допустимые параметры. Еще читал, что при 140 масло начинает гореть в пакете фрикционов и коробка быстро выходят из строя.
На самом деле, коробка у ФФ2 простая, достаточно пакет радиаторов вовремя чистить с разборкой и все будет хорошо. Никто замерами не заморачивается. На исправном ФФ2 масло в АКПП долго остается розовым, то есть в хорошем состоянии. На нагрев влияет состояние радиаторов и состояние фрикционов в коробке. Если фрикционы изношены и проскальзывают, то это греет масло. Я думаю надо на цвет масла смотреть. Если быстро темнеет - есть проблема.
l2vцитата: |
а как ее измерить то? |
я смотрю через блютус адаптер версии 1.5 в программе Torque на телефоне. В программу добавил строчку чтобы видеть этот датчик наш
Такой вопрос. При плавном разгоне в натяг, чувствуется переключение на вторую передачу. Если разгон быстрый, то толчка нет. Больше заметно на холодной коробке. О чем это может говорить?
danilss2это говорит о нормальной работе АКПП (не мешайте механизму работать)
danilss2На холодной коробке меньше давление в гидросистеме, поэтому переключение чувствуется. В общем это нормально.
Предвосхищая следующий вопрос могу сказать, что на этой коробке бывает толчок при сбросе на 1-ю передачу при замедлении перед остановкой и еще первая передача тихо подвывает на малой скорости. Даже на новой коробке. Так сделана.
Да начитался, что возможно проблема в гидроблоке, клапан там какой то. Или же надо просто болт другой номер поставить. Не знаю что думать то.
danilss2Почему вы уверены, что у вас все плохо? Для этого надо с чем-то сравнивать. 4 ступени не могут совсем бесшовно переключать. Пока все ваши страхи, по описанию, укладываются в норму. Чего-то серьезного, типа подвисания оборотов на 3-ей или не включения режимов вы не описали. Лезть наобум регулировать тормозную ленту или еще чего не зная что - это получить проблему из ничего.
Хотите сделать профилактику для длительной эксплуатации - везите в сервис, снимайте поддон картера, смотрите на магнит, меняйте коробочный фильтр, масло в коробке и показывайте специалистам. А они, посмотрев, скажут, что вам дальше делать - обойтись новым герметиком на поддон или менять пакеты фрикционов с уплотнениями. Иначе фигня какая-то: "доктор у меня стреляет в пятке, когда я прыгаю со стула! Что мне делать, напишите."
Mits
Тем летом масло поменяно полностью и фильтр. Сейчас поменял частично со снятием поддона. Магнит чистый, масло хорошее. Не буду заморачиваться тогда