Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
pacific85
8 May 2017mobile
gluh64
Я поставил его. Качество норм. Сколько проходит посмотрим.
Привет! Кто-нибудь пробывал дорабатывать заднюю ступицу? для увеличения срока службы, ранее были попытки
Кочевник78 09 Октября 2016 Замена ступичного подшипника, замена ступицы (сообщение #16038894)И еще: при замене подшипника задней ступицы кто-нибудь снимал магнитное кольцо абс со старого подшипника, с намерением поставить его на новый, если он без абс? И встанет ли это все дело на новый подшипник?
DmitryST
10 May 2017
3
Тут вот все пишут про диагностику передних ступиц
Так вот лично у меня по прямой гула почти нет, стоит заложить влево, даже не сильно, начинается гул, чем сильнее поворот влево тем сильнее гул
когда машина поднята, оба колеса вращаются тихо и вибрации на пружине нет
, однако есть люфт на правой ступице
и приличный
По этому для выбраковки подойдет вот это с союзом или
:
1. люфт ступичного подшипника
2. Изменяющийся гул при поворотах влево-право (при этом увеличивается нагрузка на противоположный повороту подшипник ступицы)
3. Шум подшипника при вращении поднятого колеса - перекаты шариков по выработке на линзе, и как следствие вибрация на пружине стойки
gluh64
тож вчера воткнул GMB, качество хорошее ...дальше посмотрим
pacifist85
Sander00
Давайте наблюдать.Сегодня тоже его поставил))
цитата: |
Так вот лично у меня по прямой гула почти нет, стоит заложить влево, даже не сильно, начинается гул, чем сильнее поворот влево тем сильнее гул |
У меня так было. Заменил правую - тишина.
Какую фирму сейчас лучше брать для передних ступичных? (кроме ФАГ)
2makc4
Как вариант оригинал, разница не слишком большая с снр/нтн если нет денег то гмб
Заказал в праздники передний ступичный подшипник оригинал, ну и естественно болт. Пришло вроде все как надо
Ребят, подскажите, разве на ФФ2 есть датчик АБС на задних ступицах?? Как понять есть они или нет у меня, по идее только спереди должны быть.
electromexanik
13 May 2017mobile
PolymorFF
Если есть АБС, то датчики обязаны быть на всех колёсах.
Веталь76
13 May 2017mobile
1
serg1983
Да, та самая оригинал ступица. Я наверное так и себе возьму. Фаг, 31 проехал , вот блин.
Кстати, сегодня менял ступицу и пыльник привода и заметил, что у меня на приводе стоят кольца защитные для ступиц от Вольво, вопрос- их с завода вообще ставили? 1.8 tdci
Мини отчет о замене ступиц передних, третий комплект
! Для статистики первый раз поменял левую ступицу на 97000км у ОД, как положено с оправками прошла он 95 ккм, сегодня поменял левую ступицу ставили на 110 ккм, прошла она также 95 ккм, еще пару тысяч накатал с гулом, так вот прессовали ее просто прессом, смазав маслом усилие было около 1тонны
Сегодня также прессом без оправок, усилие на выпрессовку срыв-7 тонн, запрессовка от 1до 2 тонн. При этом народ говорит разницы особой нет, склонен им верить! Если давить дуром и на перекосяк, или молотком херачить, то как тут писали умерает быстро!
P.S. это для статистики, ни к чему не призываю!
DmitryST, да вот бывает давят по всякому...
Хочу предложить замену оригинальному болту крепления подшипника ступицы под 1 569 107,который как известно не дешевый, а именно v030741287 ,это неоргинальная замена болту для Вольво S40 30741287, правда он короче на 5мм чем наш оригинальный и резбы чуть меньше у шляпки, но думаю это не критично.Что скажете ребята?!))
А вот наш оригинал
Sergio64rus
14 May 2017
Купил в автодоке переднюю правую ступицу GMB GH21190.
Ступица сделана в Японии, а не в Корее, как указано в шапке, по качеству вроде нормальная. Болта в комплекте нет, оставил старый.
До этого ступицу уже менял, ставил оригинал. А толку? Через 30 тыщ опять замена.
Ставил новую ступицу на СТО, там есть нормальный пресс, установили без нагревов и охлаждений.
Веталь76
14 May 2017mobile
Sergio64rus
Фирма корейская у этой фирмы, вот поэтому и Корея. А то что сделано в Японии, в курсе.
Видимо там завод
уже пошли штамповать без напыление на резьбе!
Sergio64rus
Пресс хороший, но опять же вдавили через весь подшипник. Какое усилие прилагали при запрессовке?
Rics
Пресс нормальный, с каким усилием делали, не знаю, сам процесс не наблюдал.
Sergio64rus
Дело не в прессе, а в том что нет у них инструмента для правильной установки.
Sergio64rus
когда давишь на подшипник - внутри пластиковый сепаратор стоит, и щарики продавливают на пластике ямки, запресованные так подшипники долго не живут !
mag106
ямки не на сепараторе, а на кольцах ПК на внутренном и на внешнем
Ребят, у кого какие мнения по поводу такого мнения.
Вычитал в интернете если при замене ступичного подшипника подшипник охлаждать, а кулак нагревать, то когда вставляешь подшипник в кулак, то в подшипнике вскипает смазка, что естественно приводит к уменьшению ресурса подшипника.
serg1983Не успеет т.к. один остывает, а другой нагревается, ни то не другое мгновенно не происходит
DmitrySTДа я вот тоже так считаю, просто хотел услышать кто что думает
serg1983
Менял таким образом у себя ступицу 4 года назад, работает до сих пор. Ставил NTN/SNR R15262