чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3 |
Manul12: |
Ну про наддув мы не говорим!)))А поршни как раз и отсыпаются от смещения отсечки и балавством с УОЗ. Как мы можем увеличить мощьность? Либо сжечь больше топлива, а соответственно нужно больше воздуха. Это впуск, выпуск, валы и т.д. Но это уже нужно марочиться с железом. Либо заставить силовой агрегат выполнить больше работы за то же время. Ну это как раз форсирование по оборотам. Это же не gtr где програмно мощность с завода занижена!) Вы говорите мотор работает лучше, ну это личное Ваше ощущение. Если хотите реальный приход на малолитражном атмо, нужно заморачиваться с железом. Ну а так возможно попрвалено что то в прошивочке, ну холостой возможно повыше, УОЗ и расчет ТВС вполне нормально происходит на заводской прошивке. А по большому счету я рад за Вас, рад что авторская прошивка дарит вам такие ощущения. Вы к стати сами заливали, за сколько купили софт? Я повторюсь, я никатал подобные прошивки на своем моторе, только заводские! С чего вы взяли что УОЗ правильней и ТВС горит лучше? И что за побочные эффекты? Ладно, есть тема по чип тюнингу. |
WeellyTR: |
ну тут я, пожалуй, с вами соглашусь, что кат может не похвалить за это - такие финты редко проходят без обогащения смеси в режимах газ в пол |
WeellyTR: |
а ведь чип турбомотора намного агрессивнее в плане изменения характеристик |
WeellyTR: |
Холостой ход, к слову, остался абсолютно такии же. Нетипично для Паулюса, обычно он поднимает обороты немного. Но я догадываюсь, почему он это сделал) |
Паулюс: |
нельзя так огульно сравнивать. посчитайте сколько приезжает к фокусу 1.6 85 сил и например 3.0TDI VAG. |
Паулюс: |
я весь покрылся любопытством))) |
O o_o_o: |
Никакой загадки нет, на ХХ (750 об/мин) двигатель Duratec 2.0 GDI работает на неоптимальном УОЗ около 5-10 град, при нажатии на педаль газа система управления выходит из режима холостого хода и двигатель начинает работать на оптимальном УОЗ 25-30 град. |
цитата: |
Очередной заговор? Производитель не просто так прописывает именно такие углы зажигания - значит, есть определённые причины. |
WeellyTR: |
Очередной заговор? Производитель не просто так прописывает именно такие углы зажигания - значит, есть определённые причины. |
N nevidimij: |
"старт-стоп" не в счет, движка не работает - вредных выбросов нет, завелась - уже поехал и опять все под контролем, |
цитата: |
как при более низком расходе может быть более токсичный выхлоп? |
цитата: |
А при выключенном двигателе кат остывает. В чем и дело то у системы старт-стоп. Если верить тому, что вы утверждаете, то двигатель запускается, машина моментально трогается и... атмосфера наедается нефильтрованными газами, ибо кат остыл. Не клеится картинка все равно. |
цитата: |
методика расчета норм токсичности выхлопа складывается из многих составляющих, т.е. берутся данные на разных режимах и сводятся к усредненному значению, поэтому и пришло к нам "старт-стоп", зато на нагрузках чуть повыше значения, а в общем все в норме |
WeellyTR: |
Вы говорите, что у него есть "явно паразитные вибрации |
WeellyTR: |
потенциальный приход намного больше, особенно по моменту, потому что разжать турбину можно |
Паулюс: |
это говорят сотни владельцев) |
Паулюс: |
гы. именно по моменту) чтоб лететь квотер быстрее нужна максимальная мощность увы. |
Muxa_Kazan: |
В дрэге работает только один принцип - переключаться ЗА пиком мощности. |
WeellyTR: |
Тогда почему вы не подняли на 2.0 GDI, хотя о вибрациях на нём говорят намнооого больше народу, а самих моторов намноого меньше? |
WeellyTR: |
Вы, вестимо, говорите про дизельные |
WeellyTR: |
Ну и в целом если есть хороший приход по моменту в середине, логично начать переключаться на более низких оборотах |
P Pandora2: |
Существует ли чип-тюнинг в Европе? Почему нам доступны только работы отечественных калибровщиков |
Muxa_Kazan: |
2.0 есть в Мире (в Штатах главное) |