Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
788,1K
views
600
members
1,9K
posts

Nickolai88
4 May 2017


Vovan_mail
При диагностике выдает ошибку Р0460 и расход у меня 10 литров на 100 тоесть пока примерно пол бака не скушает не трогаеться
не может быть что гдето масса плохая
Vovan_mail
4 May 2017


N
Nickolai88:

Р0460

Р0460 говорит о том что датчик имеет не коректный сигнал, я тебе дал схему и написал как проверить датчик, проверишь и станет ясно что не так
Или как вариант с бубном вокруг походить
Nickolai88
4 May 2017


Vovan_mail
так подкидывали три датчика они работают менял приборку вот ищу где может быть
Vovan_mail
4 May 2017


померяй как говорю, что там схему видешь до приборки 3 разьема
Nickolai88
4 May 2017


Vovan_mail
так а более понятную схему можно
Vovan_mail
4 May 2017


N
Nickolai88:

так а более понятную схему можно

а чем последняя не понятная, ты скачал схему с яндекс диска, это самая полная схема и самая понятная, где есть в конце как идуд жгуты и где какие разьемы
Nickolai88
4 May 2017


Vovan_mail
так всё на английском
Vovan_mail
4 May 2017


posted image
Vovan_mail
4 May 2017


N
Nickolai88:

так всё на английском

ну тада сервис
Nickolai88
5 May 2017


Vovan_mail
А на какой странице схема которую ты мне скидывал
Vovan_mail
5 May 2017


Nickolai88
Instrument Cluster 413-01-00-1

стр 267
Nickolai88
5 May 2017


Vovan_mail
Так это к дюратек а к зетеку 1,8 16клапанный
Vovan_mail
5 May 2017


Nickolai88
распиновка одна и таже
avatar
dimka-k
12 May 2017

1

Александр-Крым
Приехал сканер, все гуд Все работает
Александр, еще раз спасибо!
avatar
Александр-Крым
12 May 2017

1

avatar
dimka-k:

Александр-Крым
Приехал сканер, все гуд Все работает
Александр, еще раз спасибо!

Скрытый текст
avatar
IIIAJLAKYP
20 June 2017mobile


всем привет! если на одометре вместо цифр горят тире , "----" вот так, то что это? при этом не работает половина электроники
avatar
IIIAJLAKYP
20 June 2017mobile


кто поможет? как будто какое то реле сгорело
avatar
citrusrus
21 June 2017


kontrikk
какая электроника не работает ?
А на счет тире.. нет сигнала от ЭБУ до щитка приборов
Vovan_mail
21 June 2017

1

kontrikk
Причин куча, от потери контакта массы на кузове авто, слева и справа у ног на стойках передних, потеря сигнала в разьемах, не работают релюхи в моторном отсеке, счас уже точно не помню номера, одна большая ближе к мотору, передние две это карлосоны и одна маленькая. плюс кз в цепях питания некоторых датчиков, которые берут питание от мозга авто
avatar
IIIAJLAKYP
22 June 2017mobile


V
Vovan_mail:

kontrikk
Причин куча, от потери контакта массы на кузове авто, слева и справа у ног на стойках передних, потеря сигнала в разьемах, не работают релюхи в моторном отсеке, счас уже точно не помню номера, одна большая ближе к мотору, передние две это карлосоны и одна маленькая. плюс кз в цепях питания некоторых датчиков, которые берут питание от мозга авто

благодарю, от минуса оторвался проводок тонкий
AngryArt
27 June 2017


Всем привет . История такая предыдущий хозяин поменял движок стоял SPLIT 2.0 поменял на Zetec 2.0 а проводку оставил и мозги теперь на теплую и на холодную при заводе закидывает 3000 об и постоянно ошибка P2008 на сколько я знаю нет на zetec клапанов воздуха,тупит при движении. Знатоки теперь вопрос))) Что делать ? Проводку с мозгами менять или чисто другие мозги можно воткнуть ? Или можно прошить?
Vovan_mail
28 June 2017


AngryArt
На зетеке нет Вихревых заслонок следовательно лезеть ошибка по неисправности ирмс. Проще всего поменять мозги от зетека и взять их в комплекте с ключом чтоб из него вытащит чип, вроде чуток подправить придется проводку
Axel137
3 July 2017


Здравствуйте.
Не знаю, может быть я опять не в той теме спрашиваю... но:
пришла жара - появилась неприятность:
Машина заводится, едет - проблем никаких не доставляет. Но когда останавливаюсь на светофоре или в пробке - спустя некоторое время (что-то около минуты) загорается чек. Поехали дальше - спустя некоторое время гаснет.
Что характерно - чек гаснет именно с набором скорости. Если медленно ползти - продолжает гореть.
При чем такое ощущение - что пока стоим на месте - просто не хватает охлаждения для чего-то.
Как правило загорающийся чек не сопровождается никакими другими симптомами, но...
Но иногда обороты пытаются повышаться. Происходит следующее: машина удерживается на месте тормозом, но двигатель как будто хочет ехать и пытается повышать обороты. От чего машина словно немного дергается. Если перевести рычаг коробки на нейтраль - обороты подпрыгивают в район полутора тысяч.
Но, повторюсь, так происходит не каждый раз.

Собственно вопрос: что бы это могло быть? где искать?
Помогите понять в какой области искать причину.
Может ли это быть связано с, мягко говоря, несвежим маслом в АКПП? Может оно перегреваться?

Авто: фокус 1, двигатель Зетек 1,6, Акпп.
Vovan_mail
3 July 2017


Axel137
шестерня или чек горит?
Как вариант сделай диагностику, в памяти ECU остануться ошибки если были проблемы с акпп или другое
Axel137
3 July 2017


Восклицательный знак в шестеренке. (сорри за неграмотность - это разве не чек?)
с помощью ЕЛМ проверял - выдал 2 ошибки по второй лямбде. но она у меня уже много лет просто отключена - вряд ли как то с ней может быть связано.
Вчера уровень масла в коробке проверял - сам уровень в норме, а вот масло в пузырьках. Это наверное нехорошо?
Vovan_mail
3 July 2017


A
Axel137:

выдал 2 ошибки по второй лямбде

Это уже не правильно, поставь обманку ибо от работы движка зависит работа коробки
A
Axel137:

Восклицательный знак в шестеренке. (сорри за неграмотность - это разве не чек?)

разное
A
Axel137:

а вот масло в пузырьках

сам ответил
A
Axel137:

Это нехорошо?

может быть греется маслицо, что там с радиатором АКПП не кусок грязи?
Как вариант плохо качает насос в акпп или утечка в пакетах фрикционов, грязный фильтр, не хватает забора масла для создания нормального давления. В результате пузырит масло, эффект кавитации на фильтрирующем элементе (это всего предположение) Вроде как это говорит что коробка не в режиме (горит лампочка шестерня- проще так ЧЕК коробки)
Axel137
3 July 2017


подобное может быть связано с тем, что масло уже давно не менялось?
Vovan_mail
3 July 2017


Axel137
если масло не менялось давно то и фильтр то тоже, рой там что то связано с этим. Самое простое это поменять фильтр и масло, чем кавырять коробку.
Axel137
3 July 2017


ну вообще, хочу поменять масло, фильтр и промыть масляный радиатор.

Еще вопрос: датчик положения ДЗ не может таких симптомов давать?
Vovan_mail
3 July 2017


Axel137
думаю нет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up