Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
AleXandR465
30 April 2017mobile
Ребят здравствуйте подскажите какой то хруст спереди справа при низкой скорости и на месте при повороте руля влево что это такое?
AleXandR465
30 April 2017mobile
-1
Snezhnii
А по конкретней ребят можно)
sergefilm
30 April 2017mobile
Периодически на приборке горела лампа тормозов. Оеа же ручника. Пару раз даже проверял жижу. Потом бросил. Вчера и сегодня усугубилось-загорелась на табло неисправность рулевого. Ограничение скорости .неисправность двигателя. Спидометр не показыаал скорость.. . на холостых машина заглохла. А пока ехал на пепедаче не было проблем. На газа педаль реагировала нормально. Выкл,вкл зажигание-проблема исчезла. Потом снова появмлась. Обд2 через телеыон показал u1039 и ошибку катализатора. Их чтер. Они похоже были раньше. С описанной проблемой не имеют общего.
PiterFF2
30 April 2017mobile
1
sergefilm
Если у вас нет ABS, то возможно проблемы в цепи датчика скорости наслаиваются на другие. Если ABS есть, то возможно проблемы с приборкой.
Доброго времени суток всем!
Как уже писал выше, думаю поменять элементы передней подвески.
Почитал различные мнения по поводу менять рычаги в сборе или только сайлентблоки с шаровой. Так вот сижу и голову ломаю. Если менять рычаги то не факт что куплю хорошего качества, Lemforder и те хают. А если взять какие-нибудь NK, как до этого планировал, то и вообще говорить нечего.
Опять же если менять сайлентблоки, то и по этому поводу множество мнений - мол не посадить их так как с заводской запрессовкой и если делаешь для себя то меня рычагами. И если по заднему (большому) сайлентблоку все понятно, то по переднему не понял - его вообще меняют или нет? И если не меняют то почему - неубиваемый? или из - за проблем монтажа - демонтажа?
Подитожу свои вопросы:
- менять рычагами или только сайлентблоки и шаровую, пробег 153 т.км - все еще родное стоит, рычаги не гнутые - проверял;
- если менять сайлентблоки, то меняют оба или только задний (большой) - пробег солидный уже как никак;
- почему многие не меняют передний (маленький) сайлентблок - он неубиваемый или его проблематично поменять;
- если поменяю только сайленты + шаровую и оставлю старые рычаги то развал - схождение не надо делать? А если рычаги в сборе то надо?
Помогите пожалуйста определиться.
Andrey_82 схождение надо будет делать в любом случае ,хоть даже шаровую поменять . у нас это стоит 1300 р. чем качественнее сделаешь ходовку ,тем реже делать схождение. если делаешь для себя ,надо ставить TRW - это моё мнение . по передней подвеске шаровая TRW 800 р, наконечник рулевой 1000 р. и задний сайлентблок переднего рычага 1500 р. - я думаю это не так уж и дорого.передний сайлент блок обычно не меняют ,но это по результатам дефектовки . по задней подвеске можно купить рычаги те которые короткие ,внизу стоят их цена TRW 1800 р. а всё остальное (серпы ,рычаг тот который под пружину ) можно отремонтировать заменив сайлентблоки TRW. они стоят где то по 400 р каждый.
Andrey_82:
|
менять рычагами или только сайлентблоки и шаровую, пробег 153 т.км |
Мой пробег 211 т.км, менял только задние сайлентблоки на пробеге 190 т.км.. Правый вытек, а левый был ещё рабочий. Брал такие LYNXauto C8244, установились и до сих пор ходят, без проблем.
Остальное все родное, на шаровых только пыльники сменил и смазки чуток добавил.
yonus:
|
Andrey_82 схождение надо будет делать в любом случае ,хоть даже шаровую поменять . у нас это стоит 1300 р. чем качественнее сделаешь ходовку ,тем реже делать схождение. если делаешь для себя ,надо ставить TRW - это моё мнение . по передней подвеске шаровая TRW 800 р, наконечник рулевой 1000 р. и задний сайлентблок переднего рычага 1500 р. - я думаю это не так уж и дорого.передний сайлент блок обычно не меняют ,но это по результатам дефектовки . по задней подвеске можно купить рычаги те которые короткие ,внизу стоят их цена TRW 1800 р. а всё остальное (серпы ,рычаг тот который под пружину ) можно отремонтировать заменив сайлентблоки TRW. они стоят где то по 400 р каждый. |
Шаровые TRW - написано что это Малайзия, как то не внушает доверия - хотя может это мои предрассудки. SWAG или Mapco думаю может лучше поставить, и на той и на другой Германия написано. Или все таки малайзийские TRW ???
Ваше СТО не в г. Тюмень?
yonus
Вы написали про наконечник рулевой - он один меняется или вместе с рулевой тягой?
balbes71
1 May 2017
Andrey_82
я вот только поменял переднюю подвеску, взял стойки стабилизатора Lemforder, сравнил их с китайскими, один в один, только в пакет упакованы)) в итоге поменял на Sidem, были еще хорошие TRW, но и цена хорошая по полторы штуки
Поставил схему плавного розжига ближнего света. Но как оказалось, плюсовой провод внутри фары идет еще на корректор. Схему я поставил снаружи, разорвав плюс. Соответственно при включении ближнего стал жужжать корректор пока напряжение не поднимется. Хз правильно ли я сделал. Может надо было устанавливать внутри фары только лишь на ближний?
danilss2:
|
Поставил схему плавного розжига ближнего света. Но как оказалось, плюсовой провод внутри фары идет еще на корректор. |
На корректор идет плюс от ламп габаритов, а не от ближнего. Где то вы напутали.
Здравствуйте, автомобиль фф2 рестайл, хочу поменять центральную консоль на другую с подлокотником (пример на фото), есть ли между ними различия, есть ли какие-нибудь нюансы по установке?
Remissus
1 May 2017
1
bull95:
|
Здравствуйте, автомобиль фф2 рестайл, хочу поменять центральную консоль на другую с подлокотником (пример на фото), есть ли между ними различия, есть ли какие-нибудь нюансы по установке? |
Есть, вот тут в подробностях и с картинками:
СсылкаВ целом ничего сложного в снятии всего тоннеля и консоли нету, минут тридцать по времени!
Сделал капиталку, после этого начал срабатывать вентилятор. На ходу не работает или не слышу даже если срабатывает. При остановке сразу запускается и работает на максимальных оборотах. на приборной достке температура-норма, через тестовый режим- 135 градусов. Поменял датчик охлаждаемой жидкости ситуация не изменилась.
При заводке на горячий двигатель не сразу заводится, либо после нескольких попыток (минуты через 2), либо запуск с нажатием на педаль газа.
На диагностике показывает - низкая подача воздуха в двигатель - ошибок нет, а в тестовом режиме показывает 3 ошибки.
Помогите разобраться.
всем привет, проблема у меня такая: приобрел фф2, на нем установлена блокировка мкпп, имеется замочная скважина спереди у пассажира у левой ноги, ключи благополучно потерялись, да и я никогда не пользовался этой блокировкой, но сегодня на мойке, мойщик взял да и нажал на эту замочную скважину, так как коробка была не в нужном положении штырь который вылез слава богу не вошел в специальный колпак, и коробка переключается, но заднюю втыкаю с трудом... подскажите может кто сталкивался, где можно приобрести ключ на эту блокировку, или как решить проблему иначе ?
Offmax
1 May 2017
2л, мкпп
стоял на светофоре, машина заглохла, крутил стартером - даже не схватывалась, посадил акб. Потом подкуривался - даже не схватывает.
ошибок нет. Скорей всего бензонасос? так как менял фильтра в нем 500км назад.
хорошо что дырка под сидениями есть - открутил - бенз пол бака, гофра не слетела, Но звук работы бензонасоса (при повороте ключа зажигания - гудит, накачивает давление, потом останавливается) другой стал
как проверить бензонасос или нет? он же гудит, хоть чуть чуть то чтоб на холостых поработать немного должен
Andrey_82
рулевой наконечник меняется с тягой ,но как показывает практика. тяга ходит значительно дольше . конечно ,возможно это зависит от эксплуатации.
а что касается малазийского TRW , я на таких шаровых проехал 80 000 км. месяц назад делал ходовку ,так они в отличном состоянии. люфта нету ,палец двигается не совсем туго ,но так себе. но я всё равно поменял т.к. уже купил.
у меня нету СТО ,я сам ремонтирую .
я общаюсь с людьми которые всегда берут TRW - жалоб не слышал.
там если начать разбираться ,я не удивлюсь если выяснится ,что всё немецкое делается в китае.
резина мишелин тоже делается в России, технология производства выдержана .я доволен. за год проезжаю 50 000 км
danilss2
1 May 2017
цитата: |
На корректор идет плюс от ламп габаритов, а не от ближнего |
От ближнего точно. Ваша схема не верная. Я смотрел по разводке в фаре. Вообщем перенес схему внутрь фары и все заработало как надо)
Offmax:
|
как проверить бензонасос или нет? |
Давление замерить в динамике. Неисправный бензонасос не будет выдавать положенного давления.
Andrey_82
При желании наконечник меняется отдельно, это не обязательное условие (менять с тягой) при его замене.
здравствуйте подскажите пожалуйста
Фф 2008г хэтчбек МКПП 1.6 бензин комплектация чиа
после того как проедешь по городе километров 5-7 машина начинает очень сильно дергаться при разгоне.
Дергается при малой подаче топлива, когда ей дашь побольше газу то кое как да и уедет без рывков.
но так же когда едешь в пробке ну или по плохой дороге на 1-2 передаче, двигатель встает в аварийный режим и выдает ошибку мол двигатель не исправен.
Когда машину заглушишь и снова заведешь то ошибка пропадает и какое то время машина не дергается.
Т.е. при нагреве машину начинает дергать при разгоне, и чек не загорается.
Прочистил дроссельную заслонку, свечи поменял и пробовал оставить машину без акб не помогло.
Подскажите что может такое быть
Да и еще когда с передачи машину на нейтралку переводишь у машины обороты плавать начинают
Serega347Смотрите катушку зажигания и её разъём, это болячка на 1.6.
Разъем катушки зажигания
Добрый день. ФФ2 2.0 АТ 2010 года. Масло кастрол 5w20, фильтра оригинал все. Пробег 125 тыс. Езжу сейчас много, крайнее ТО было 3 месяца назад, менял все фильтры и масло. Сейчас опять надо. Вопрос менять ли все фильтра? Или салонный рановато? Масленный и так понятно что надо.
Andrew83
Маслянный меняется вместе с маслом, это не обсуждается. А вот салонный я меняю раз в год, перед зимой, а воздушный раз в два года, за это время пробега тысяч 20 как раз набегает.
Всем привет! Очень прошу Вашей помощи, помогите кто чем сможет,я уже замучился((( автомобиль Фокус 2, 1.8 рестайл, пробег 120 т.км. Проблема такая: машина стала плохо тянуть, сделали диагностику. Результат - бедная смесь. Заменил бензонасос в сборе, проблема осталась. Сразу же были поменяны воздушный фильтр, свечи, верхний лямбда зонд, клапана IMRC, промыты форсунки. Безрезультатно + теперь загорается чек на приборке. Подскажите пожалуйста что нужно еще проверить чтобы устранить эту проблему. Заранее спасибо!
Добрый день!
Кто нибудь ставил задние рычаги фирмы Марсо. Вроде как Германия, по отзывам толком не понял хорошие или нет. Зад хочу рычагами полностью поменять.
P/S передние рычаги меня убедили что не стоит менять, только сайлентблок и шаровую. А вот по задним много читаю что сменные сайлентблоки на задних рычагах плохо подходят что даже прихватывать на сварку приходится.
Скажите по Марсо, есть у кого опыт?
1 person online