Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
все привет так как лечатся плавающие обороты прочитал 315 страниц . Что бы их устранить денег надо дофига. Что за 10 лет не ришили эту проблему?
Может причина впускной коллектор?
dimonelets
Кому-то чистка дросселя помогает, я мозги пошивал и проблема ушла.
впускной сняли он нормальном состоянии . дросель помыли. может дросель заменить
dimonelets
Более свежию заводскую прошивку заливали.
FMONDEO3
9 March 2017mobile
Впускной в отличном состоянии, летом все заслонки новые поставил. По проблеме с оборотами, дроссель промыл, не помогло, снял клемму с аккумулятора, вроде прошло всё, буду ездить смотреть. Еще раз всем откликнувшимся спасибо!
Доброе утро.
ФФ 2 1.6 115 2006 год
Подскажите какое напряжение должно быть на контактах датчика дроссельной заслонки?
Мои показания:
1) Между 1 и 2=0.46 и 1.87
2) Между 3 и 4=0.46 и 1.87
3) Между 3 и 4=1.44 и 1.43
Спасибо.
focusz
23 March 2017
FF2 1.8 VJ, полный сток. За последние 1,5 года два раза начинал плавать ХХ. Сначала немного, со временем все сильнее и сильнее. Никаких ошибок, все в порядке. Оба раза лечил сбросом KAM. Сразу же после сброса ХХ становится идеальным.
Думаю, что из-за разного стиля движения, разных сезонных температур, разного качества топлива и т.д. "съезжают" топливные таблицы.
На ХХ обороты периодически, в разные промежутки времени плавают по программе сканера - 740-810 , это нормально или нет ? Двигатель 1.6, 100 л.с.
На тахометре этого практически не заметно, стрелка как влитая. Но по выхлопу чувствуеться небольшая неравномерность, а так же на руле ёле-ощутимая дрожь когда обороты скачут
В идеале какие обороты должны быть, там плюс минут 1-2 оборота или больше ?
Помогите!!! Машина фф2 1.8. Плавают обороты. Есть такая особенность, плавают обороты во время теплой погоды. Когда на улице прохладно до +3х и ниже все хорошо. Машина прошита е4 от белецкого. Дроссель и мап чистые. Что может быть???
парни скажите на 1,8 форд фокус 2 стоит ли делать отверстие в дросс.заслонке? есть минусы?
ВАНЯ666
Попробуй сначала просто очистить заслонку ( мне помогает )
ВАНЯ666
не в коем случае ненужно сверлить заслонку!!!
Подскажите пожалуйста, рейстал 2 литра, на прогретой машине при движении в пробках, Когда скорость ставлю на нейтралку и отпускаю сцепление начинают проседать обороты, секунды 2 и восстанавливаются, но двигатель начинает вибрировать, подскажите куда копать? началось это когда помыли дз 800км назад
oleg721
30 April 2017
roman 117 с ДЗ походу совпадение, у меня щас тоже самое, но ДЗ я не мыл, мне кажется потому что пришло тепло и от тепла копать нада.
мб температурный датчик какой? сам вот сижу и думаю, че за лажа.
oleg721
30 April 2017
кто хелпанет
https://www.youtube.com/watch?v=8qc-mXqPPME&...outu.beroman 117 без понятия, это просто предположение сказал. Сам еще не разобрался.
Вот думаю ДЗ помыть, свечи посмотреть, и датчик ДАД (MAP) помыть.
Где ДАД находтся и как выкрутить, тут где то описано или просто гугл в помощь.
щас машина остынет пойду ковырять.
да вот еще фишка ,если сцепление держать выжатым подольше то в 90 процентов все ок
oleg721
30 April 2017
поделал. хз нада ехать проверять, но обороты все равно ниже положенного.
ДЗ чистая, свечи тоже
что то с катушками не понятно,
Катушка зажигания здесь пишут, что сопротивление на выводах катушки должно быть от 8кОм до 9кОМ и должно быть одинаковым на каждой паре выводов.
А вот что у меня, или этот замер не верный, причем все 4 катушки так показывают.
https://www.youtube.com/watch?v=EMxsXu1C7Ao&...outu.be
oleg721
30 April 2017
Это рабочий датчик распред вала?
https://www.youtube.com/watch?v=5iclB5N8wWM&...outu.beи еще я попшыкал очистителем карбюратора в места где форсунки воткнуты, там пузыриться (не во всех), должно быть так?
oleg721
30 April 2017
понял, вторую картинку я не делал, 5-6кОм, на холодную? всмысле остывшая катушка?
oleg721
30 April 2017
electromexanik, если так то да. думал может в кОм"ы будут изменения. Проверю. И все же послушай шум мотора в наушниках и громкости накрути, в реале сильно шебуршит. Еще и дергается прилично.
electromexanik
30 April 2017
oleg721:
|
сильно шебуршит. |
Или у меня со слухом что-то не то, или просто не дано. Но я ничего криминального не услышал.
А ну ка подскажите на дуратек 2.0 145л.с. есть датчик детонации? Если есть, то где он сидит?
oleg721
Конечно есть, под впускным коллектором, между вторым и третьим цилиндром.
electromexanik, без снятия впускного, его вариант снять и как проверить?
electromexanik
1 May 2017
Проверка датчика.Над термостатом есть серый разъём, он как раз от датчика. К нему и подключать щупы мультиметра.
Стучать по блоку двигателя.
oleg721
1 May 2017
electromexanik вот послушай, посмотри...
https://www.youtube.com/watch?v=oMS_rwyno24&...outu.behttps://www.youtube.com/watch?v=vTZzBn7P7BQ&...outu.behttps://www.youtube.com/watch?v=AVbVvVWZIjc&...outu.beкогда в движении еду накатом, то обороты по середке 750-1000, где то 880-900 т.е. норма
как только остановился до полной остановки падают до 750 по видео, в видео не попало где падают еще ниже.
видео где ХХ вот там видно.
хм, такое ощущение что на форумах вообще никто не сидит...