Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Бендер.
Там кто-то до меня лазил и так все закрутил + время. Я думаю, что из за этого столько проблем. С завода так не идет, ступицу уже меняли. Каждый болт по 1,5 часа откручивал с горелкой, весь день убили)
lampaНу что, хорошая работа.
lampa:
|
3. Старую ступицу FAG made in Germany без штампа фомоко похоже забивали. Есть следы на кулаке. Машина у меня первый год, я второй хозяин. А еще она, похоже, двигалась на шлицах чуток, есть потертости. |
Странные следы. Не понятно, как с этой стороны мог быть нанесён удар? Может при выбивании?
lampa:
|
6. Новая ступица пролежала в морозилке в -32С 21 час до установки. Кулак разогрели двумя горелками за 10 минут до 250 градусов, после остудили до 200-210. |
Вполне неплохо греется и одной горелкой за 15 минут и даже ступицу морозить не надо. А термометр в данном очень помогает, плюсую. При 250 градусах до окалины ещё ооочень далеко
Остужать лучше побыстрее, не давая тем самым нагреться подшипнику, т.к. могут пострадать уплотнения. Распылителем воды очень неплохо получается. А вот погружать в воду не рекомендую, так как остывая, подшипник начнёт сосать в себя воду.
P.S. Виде довольно длинное. Смотреть, как в течение 10 минут греют ступицу - неинтересно. Можно было и в редакторе ускорить этот промежуток.
Кочевник78
Мы с отцом сошлись на мнении, что когда выбивали, она идет плотно в цилиндре и если бы от ударов ее вело, то были бы следы на выходе. Хотя, и там, наверно, тоже. Хз, только предположения. По факту следы ни на что не повлияли.
Грели и морозили так, чтоб уж с первого раза, раньше такую операцию не проводил, опыта не было, а добивать ее не хотели.
Остужали потом тряпками и вентилятором. Все с умом, конечно.
P.s. да ладно, я и так обрезал 21 час заморозки))) а так просто не можу в редакторах видео, а обрезать не захотел, чтобы весь процесс запечатлен был)
Alex31rus
17 April 2017mobile
Добрый вечер, подскажите пожалуйста какую заднюю ступицу с АБС в районе 2500-3000т.р, можно приобрести что бы походила года полтора два? Фф2 рейстайл
Alex31rus:
|
Добрый вечер, подскажите пожалуйста какую заднюю ступицу с АБС в районе 2500-3000т.р, можно приобрести что бы походила года полтора два? Фф2 рейстайл |
По таким деньгам только GMB GH31570. Скф и снр,дороже на 1000р. Хотя скф идет в оригинале.
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт. Придется наверное тоже подкупить новые.
electromexanik
17 April 2017
1
GMB GH31570 Ступица (с abs) - попробуйте поставить. Либо Fenox WHB83117, у меня спереди Фенокс как раз два года отходили, 30тык и загудели, обе почти одновременно.
Alex31rus
17 April 2017mobile
Веталь76
Да скф отгонял около 40т. И очень страшно загудел едва ни оглох( да и в нашей халупе он будет касарей пять стоить сейчас
patalogig
17 April 2017
electromexanik:
|
GMB GH31570 Ступица (с abs) - попробуйте поставить. |
Брал тут на первофокус два ролика на приводной ремень этой фирмы. Не знаю как долго в них проживут подшипники, но качество исполнения очень понравилось. По цене дешевле ровно в два раза от более именитых фирм. Причем один оказался жулезный, т.е. подшипник потом можно перепрессовать) Так что если еще возникнут траблы со ступицами то наверное буду брать тоже gmb
Alex31rus
17 April 2017mobile
Что ж за люд то пошел за что минус??? У экспертов и спросить нельзя что выбрать??? Лопатить форумы где куча гавноотзывов нет времени за флуд пардон конечно...
Alex31rusПоставил вчера себе КОРТЕКС в комплекте датчик абс (поменял из за проблем с абс) посмотрим сколько отходит. Цена 2300.
НЕ РЕКЛАМА
да нечего смотреть. чтоб набрать статистику по кортексу вашему. это надо хотя бы 200 авто зарядить и на пробег. вот тогда будеит ясно. а так. ну допустим у них брак кажд 4? у вас поехало, у соседа ездит а следующему не повезло.
вот сколько не пробывал. все эти новые названия фирм искать в импортных поисковиках. такое осчучение, что это существует только в нашем мире. а они там заграницей то и не знают. так надо им туда продавать. ониж там в тридорого покупают.
менял ступицы передние и подвесной подшипник, пробег на них 200 тысяч, менял потому что загудели, сначала подвесной, а на следующий день к его гулу присоединился вой правой ступицы. Старые ставили на СТО, как ставили не видел. Фото старых приложу.
Это подвесной.
это ступица.
Покупал подшипник и ступицу на экзисте. ступицу взял оригинал, фомосо было написано рядом с FAG, а подшипник взял какой был по наличию.
Ступицу сам не прессовал, поворотный кулак в сборе отвёз в сервис, там перепрессовали без нагревов и приспособлений за 5 минут, наверно это не совсем правильно, но посмотрим сколько отходит.
truder
с подвесным промахнулись...
FEBEST китайское дерьмо...
Подвесной нужно хороший покупать чтоб надолго ведь работа по замене затратная и трудоёмкая
Веталь76
Как может сваг быть фебестом?
Сваг упаковщик а внутри оригинал обычно...
Веталь76
20 April 2017
noxxСкрытый текстне думаю что в том же сваг,лежит настоящий ина. фэбест,такой же упаковщик как и Febi и BASBUS, сваг.так что здесь брать однозначно только ина
x
у меня в посте это есть,но вот фэбест нет
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17424308)
Веталь76
20 April 2017
Есть вопрос?
есть такая ступица
LYNXauto WH-1215 ступицы колеса, Япония. ценник в полне,у меня стоит 2100р.
Может кто то пересекался по ней?
если за такую цена там настоящая япония,то китайский фаг и снр пошел лесом.
Веталь76ну какая япония
, тот же китай только безродный
Веталь76
20 April 2017
OlegArh70:
|
Веталь76 ну какая япония , тот же китай только безродный |
есть точная инфо,что не япония?
http://www.lynxauto.ru/about/history/
С каких пор lynx это япония? Данный бренд существует только для нашей страны. Как и многие другие. Делается в китае.
А SNR (франция)-NTN (япония) это бренд который вообщем не важно где делается если не подделка.
Айфоны тоже в китае собирают и ничего. Берутже))
Веталь76
это из серии тотачи, масумы и т.п., в лучшем случае для плезиру снимают каморку где-нибудь в японском пригороде, а заказы размещают от Китая до подвалов на Малой Арнаутской, где найдут подешевле.
kroluhцитата: |
А SNR (франция)-NTN (япония) |
забудьте про это,нет больше нтн- япония и снр уже не франция,все запчасти уже китай. найти ступицу снр франция,это уже тяжелая проблема.они есть но достать очень тяжело. если найду снр -франция,то что уже у меня стоит слева,то конечно будет она.
OlegArh70:
|
Веталь76 это из серии тотачи, масумы и т.п., в лучшем случае для плезиру снимают каморку где-нибудь в японском пригороде, а заказы размещают от Китая до подвалов на Малой Арнаутской, где найдут подешевле. |
ну понятно,не чего соответствующего,все как обычно. что то подобное и ждал в ответ.
patalogig:
|
Так что если еще возникнут траблы со ступицами то наверное буду брать тоже gmb |
Блин, накаркал)) Сегодня при повороте руля влево услышал уже знакомый гул. Пока не сильный, но блин, это именно он. Причем гул идет слева. Завтра если не будет дождя буду вывешивать колесья и определять по пружине где идет вибрация. Надеюсь не на той что я менял меньше 10 тысяч назад..
patalogigцитата: |
определять по пружине где идет вибрация |
не обязательно, если зашумела ,колесо покрутишь и так станет понятно.
Веталь76:
|
не обязательно, если зашумела ,колесо покрутишь и так станет понятно. |
Ну не знаю, когда в прошлый раз у меня гудело как самолет, то по крутящемуся колесу ни фига не было понятно. Только на пружине. Щас же еще гул только начинается, может и вообще не поймешь с какой стороны..
Веталь76
20 April 2017mobile
patalogig
У меня отчетливо было слышно, на подъёмнике когда машина весела, на уровне уха правда.. если от земли может там и надо за пружину
Snubrick
21 April 2017
1
У меня тоже загудел правый ступичный - думал всё, менять, при том отходил всего 5000 км... Как так думал я.. Но гул был не постоянный, а только когда проеду километров 30-50. Только тогда начинается. Думал - гадал что за фигня такая. В итоге поддомкратил машину и попробовал покрутить колесо правое - с трудом крутится - полез смотреть. Оказывается суппорт немного закис и тёр колесо постоянно (и я так ездил около 1500 км ссылаясь на ступичный). Додик короче я. В общем разобрал ступичный, заодно диски тормозные поменял (т.к. пора было уже). У кого такая же фигня - проверьте сначала сами. Опытным фокусоводам и автомобилистам может показаться смешно, но для новичков и людей без опыта ремонта машин считаю полезным замечание.
electromexanik
21 April 2017mobile
Веталь76:
|
kroluh
забудьте про это,нет больше нтн- япония и снр уже не франция,все запчасти уже китай. найти ступицу снр франция,это уже тяжелая проблема.они есть но достать очень тяжело. если найду снр -франция,то что уже у меня стоит слева,то конечно будет она. |
Найти SNR—Франция, не такая уж и большая проблема.
Любимый нами магазин выдаёт больше 30ти предложений по ступице SNR, разброс цен — 4100- 5900.
Мне кажется, нетрудно догадаться в каком конце этого диапазона находятся ступицы made in France.
По FAG, ситуация аналогичная. Больше 20ти предложений, с разброс цен 3600 — 12000. Здесь верхняя планка, уже явный перебор. Но думаю в районе 5500—6000, очень большая вероятность получить ступицу made in Slovenia.
Помнишь, как там у Пушкина.
— А Балда повторял, с укоризною. Не поднялся бы, ты поп, за дешевизною.
FAG не Китай думаю все сложнее будет найти т.к. остатки щас распродают