Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
Отъездив уже чуть больше года на Фокусе, пришел к выводу: если под колесами отличное покрытие дороги и позволяет дорожная ситуация, комфортная скорость - любая!!! Что 80 ехать, что 180, особой разницы не ощущается. Я имею в виду, что на больших скоростях, да на хорошей дороге ни малейшего дискамфорта нет.
Скорость комфортна любая. Всё зависит от возможности контроля за дорогой.
Разгонялся до 200.Комфортно,если дорога пустая ,широкая,и нет ментов.
На скоростях за 130 комфортен спорт режим на руле.
Стандарт и комфорт напрягает чесна-гаваря.
вообще-то лучше ездить на скорости 90-110, не более. далее небезопасно. По нашим дорогам и с нашим мягко говоря не очень умным народом это наиболее оптимальная скорость с точки зрения комфорта и безопасности.
150, которая получается 90+60, выше - права заберут
А я вот,что подметил:на ФФ2,после Мазды6,скорость резче чувствуется,причем ощущения на 80 и 180 почти одинаковы,только с ростом шумы добавляются,поведение не меняется и это вери гут...Надо только привыкнуть...А касаемо темы опроса:в городе 120 максимум,ночью,да и то ночью пробки бывают
,по трассе 160,иногда 180,вполне комфортно...
По трассе 140-160 не напрягают совсем, можно больше, но таких проводников мало
Оптимально думаю где то в районе 140 км/ч. Максималку развивал 210 км/ч. , больше никак ... Двигатель 1.8 (125 сил)
На своём ездию в пригороде 100-130, руль держу одной рукой вполне комфортно,пробовал до 160 по нашим дорогам с одной рукой на руле, нормально но приходится,иногда придерживать,естественно 160и...,одной рукой не удержиш.
После 5-ти лет обладание 323 мазда '88 которую после 120 начинало откравенно мотать, и у же было не безопасно для окружающих, нынешний мой федор на 130 по ощущениям 323 90км/ч, если по сути - то от 130 до 150, сугубо ИМХО!
Дв. 1,8 125 Не так давно ехал по Ярославскому шоссе. 140 км/ч в полне устраивает. В принципе можно и 160 но в голову лезут мысли о расходе бензина и внезапно возникших ямах на дороге. (до этого около 6 месяцев ездил по Костроме и области дороги отвратительные, если ехать 120 колёса будут квадратные). Первое время конечно после 2109 по ощущениям Фокус на 120 км/ч как на девятке 70 км/ч
Для меня, на Феде 1.8 дв. оптимально комфортная скорость это 140 км., по трассе новая Рига и т.п.
для меня ФФ2 2.0А комфортны режимы движения вплоть до 210км/ч. машина удивительно хорошо держит дорогу, шум от шин достает всегда даже на 80км/ч просто не замечаю его уже. до этого был Акцент: там комфортными были скорости до 160км/ч
В принципе 140-180. Но к 160 комфорт портят дауны-чайники ни хрена не видящие в зеркалах, обиженные жизнью или сверх крутые на дорогих тачках - все кому пропустить быстрее идущего равносильно сношению. На 180 к этому добавляется беспокойство за движок, крутящийся на 5-5,5 тысячах. Хотя если впереди есть, кому устранять первую проблему - сажусь на хвост - движок иногда должен нормально покрутиться.
Привет, Друзья!
Фокус вообще странная машина, чем больше крутишь, тем лучше едет, но шумит - просто кошмар. 1.6/100 АТ – максимум что смог выжать 190 км. (6000 об.) дальше никак. Но, ехал на 180-190 км/ч долго, километров 150 за лупатым (пришлось его впереди пустить, Фокусу дорогу не уступают – хоть обсигналься дальним), ехал и думал: что первое случится, шины лопнут (зимка не шипы Нокиан РСай с индексом 160) или коробка полетит – ничего выдержал и Фокус и Нокиан. Да и трасса та ещё была, кто ездил во Владимир подтвердит (там больше 70 стрёмно) – подвеске Фокуса, хоть бы что! Для Фокуса и для себя на Фокусе – считаю самый ништяк 140-160 км/ч. Максимальная скорость на которой ездил 260 км/ч (расчипованая М5 – брал покататься), разумеется на шинах с допустимым индексом – СТРАШНО, ОЧЕНЬ СТРАШНО, глаза потом болели!!! На своей бомбе Е39-525 АТ (190 л.с.) максимум 230 км/ч – больше не выжималось, но тоже стрёмно. На Опеле, пока, ещё обкатка - стараюсь не больше 120.
А вообще, берегите себя!
Удачи!
Для меня комфортно 90 - 130 катишь и наслаждаешся жизнью машиной и т. д.
Ну для меня 140 это одна руке внизу руля и всё нормально:)А вот когда под 180 стрелка идёт тогда уже руки на руль кладу для спокойствия а так хорошо идёт и динамика чудная
Комфортная скорость примерно 120-130км/ч - это именно
комфортная скорость . Но отмечу, что и на 180 км/ч он уверенно держится на дороге - подвеска отличная!!!
(даже в дождь
)
Этим летом достаточно часто езжу в Вологодскую область, примерно 450 км от Питера. На собственном опыте убедился, что "гонка" по трассе дает в конечном итоге выигрыш в 20-30 минут в самом лучшем случае. Для меня этот выигрыш не стоит потраченных нервов.
Для меня комфортная скорость 110-130 км/ч в зависимости от состояния дороги. Днем или ночью - без разницы ибо ксенон рулит :-)
А после 160 шумно очень - некомфортно.
обычно еду 120 (плюс-минус), в субботу ехал без жены утром в идеальных условиях (Москва-Дон) включил музыку погромче и не заметил, что уже чешу 160 - в принципе нормально...
правда хорошее покрытие закончилось, началась стиральная доска - снизил до 100-120 км.
а некоторые продолжали нестись 140-160 по этому дерьму
- не понимаю
спасибо...
для мну комфорт от 80 до 140 как правильно сказали выше от многих факторов зависит, а в итоге от контроля дороги...Люблю наслаждаться ездой а спешить по лестнице в небо.
Ездил в Литву через Минск, попробовал скорости до 170 км\час. Комфортно (без напряжения) до 140, далее уже приходится быть более внимательным и напряжение возрастает. Ездили втроем (жена и ребенок) и полный багажник. Скорость набирает легко и запас всегда есть. Свыше 140 расход топлива увеличивается в геометрической прогресии, а выйгрыш во времени мизерный.
я вот гонял из Питера во Псков местами дорога хорошая разогнался до 170 машина едет нормально но чувствовал себя напряжно. 120-130 в самый раз
для меня 120-140 км/ч вполне комфортно
бывает езжу и быстрее,но крайне редко.
130-150 кмч. И на любую непонятку на дороге однозначная реакция - ТОРМОЖЕНИЕ!!! А интенсивность его уже зависит от ситуации.
Езжу 120-160 по хорошим и знакомым дорогам. Если дорога не знакома или еду ночью - 100-130.
на 1.6 показывает 195 максимался(
SP_Stalker:
|
Оптимально думаю где то в районе 140 км/ч. Максималку развивал 210 км/ч. , больше никак ... Двигатель 1.8 (125 сил) |
скока было на тахометре?
свой разок раскачал до 200 с пассажиром и пригруженным багажником... дорога очень хорошая и пустая...от 180 начинает заметно ухудшаться устойчивость.
оптимально 120-140... и то если что тут уже только всевышний поможет.
у меня 1.4. максималка 160- 165, дальше стрелка стоит.
Но понятное дело комфортнсоть на такой скорости зависит от погоды, видимости, дорожного покрытия, времени суток. Мне на 120-140 комфортно. Но единственный минус, ну ООООчень шумно...
Оптимально 120-140 км/ч. Разгонялся до 180, дальше страшновато, да и движок начинает жутко завывать.
комфортная и не очень дорогая (менты не цепляются) скорость 140км/ч (по мкаду).
разгонял до 210км/ч: ниче так идет, уверенно. по ощущениям можно и больше.
а вообще все зависит от качества дорожного покрытия. на м4 первые 100 км от москвы можно лететь 180км/ч и не напрягаться.
2 people online