dimanoffда в принципе не много можно развеет ситуацию,есть наброски. просто разница между фильтрами для 1.6 и 2.0 не в плане качества,как здесь писали
Масляный фильтр двигателя (сообщение #15096426) а в другом,поэтому и стали ставить на 1.6 от 04/06/2012 от 2.0 моторов. по качеству фильтра одинаковые,в оригинале,их делает манн. к этому есть доказательства и сравнения. я говорю о MANN-FILTER W 7008 идет в оригинале Форд 1 714 387 и MANN-FILTER W 7015 идет в оригинале Форд 1 751 529
и
а теперь в принципе главное отличие,это расположение перепускного клапана,что в принципе главное в масляных фильтрах,после фильтрующего элемента,а может и главнее.так выглядит так его работа очистки масла
фильтр манн 7008 или оригинал 1714387,для 1.6
фильтры манн 7015 и оригинал 1751529 для 2.0,который ставят на 1.6
где прекрасно видно где лучше очищается масло. Получается что у фильтра для 1.6 при открытии перепускного клапана, масло проходящее вдоль фильтрующего элемента, как-бы омывает его и грязь находящаяся на поверхности фильтра вместо с маслом проходит через перепускной клапан и попадает в ДВС,чего нет у фильтра для 2.0,там процесс попадания грязного масла в ДВС практически нет. С учетом того что давление перепускного клапана,как выяснили совпадает 1.0 там,но этот процесс будет выложен в теме про фильтра фф2,что тоже будет интересно.
Серег,привет, не выдержал я в этом вопросе.
Tores огромная благодарность ему,в рассекречивании вопроса и красивыми понятными рисунками и разрезами фильтров.
PiterFF2 Анатолий привет,одно фото твое,так извиняй что срисовал.
Volod Володя привет! ну не выдержал я
Вывод мой такой: вот почему я хочу поставить фильтр манн 7015 от 2.0 на свой 1.6. ранее не знал всего этого и был убежден что нельзя так делать,но увы,факты сильнее всего. так что беру перед всеми свои слова обратно по поводу почему стали ставить на 1.6 моторы фильтра от 2.0.У фильтра манн 7015 и оригинал 1751529 ,больше площадь фильтрации и лучше очищения масла из-за расположения перепускного клапана.