Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
689,3K
views
324
members
1,9K
posts

foximilio
27 March 2017mobile


vados22
А тебе ошибка ездить мешает
vados22
28 March 2017


F
foximilio:

Сколько проводов к саленоиду подходит скинь фото если есть

Фото к сожалению нет, да и зачем оно? от ЭБУ (102 пин) уходит один провод на соленоид, а второй пин соленоида подключён на массу в коробке. Вот этот провод, который со 102 пина уходит я и разорвал, а ЭБУ каким то образом видит открытие соленоида на 99,61%...
ошибка ездить конечно мешает, авто трогается с 3 передачи, но во время движения переключается во всём диапазоне, а удар существует только при переключении со 2 на третью. Как-то так получается
bofana
29 March 2017


Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. У меня Ford Focus 1, 2003, Ghia, 1,6 автомат, бензин (европеец). На родном ECU написано LP2-320, 1M5F-12A650-GE. Есть еще надпись большими буквами 3FSA (но мне сказали, что на нее вообще смотреть не нужно). Как правильно подобрать ему замену? обратился к местным спецам, говорят нужно чтобы обязательно совпадали цифры LP2-320, потому что это обозначение материнской платы, если будут другие, то не подойдет. Но оказалось проблемно найти такой даже в Польше. Также сказали, что 1M5F-12A650-GE - это номер калибровки, и если он совпадет то, перепрошивать не нужно. если будет немного отличаться то нужно прошивать, но чтобы LP2-320 обязательно совпадал. Попадаются какие угодно (LP4-331, LP4-333, LP4-335), но такой редкость. Просветите пожалуйста, что к чему. Заранее благодарен. Извиняюсь если глупые вопросы, но я от этого далек, а объяснить толком никто не может какие буквы и цифры что значат и как выбрать подходящий ECU.
vados22
30 March 2017


B
bofana:

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. У меня Ford Focus 1, 2003, Ghia, 1,6 автомат, бензин (европеец). На родном ECU написано LP2-320, 1M5F-12A650-GE. Есть еще надпись большими буквами 3FSA (но мне сказали, что на нее вообще смотреть не нужно). Как правильно подобрать ему замену? обратился к местным спецам, говорят нужно чтобы обязательно совпадали цифры LP2-320, потому что это обозначение материнской платы, если будут другие, то не подойдет. Но оказалось проблемно найти такой даже в Польше. Также сказали, что 1M5F-12A650-GE - это номер калибровки, и если он совпадет то, перепрошивать не нужно. если будет немного отличаться то нужно прошивать, но чтобы LP2-320 обязательно совпадал. Попадаются какие угодно (LP4-331, LP4-333, LP4-335), но такой редкость. Просветите пожалуйста, что к чему. Заранее благодарен. Извиняюсь если глупые вопросы, но я от этого далек, а объяснить толком никто не может какие буквы и цифры что значат и как выбрать подходящий ECU.

Добрый день. Вам подойдёт любой из вот этих 1M5F-12A650-GC,1M5F-12A650-GD,1M5F-12A650-GE. Только первые два с более старой прошивкой, в общем то перепрошивать не нужно, но ключи привязывать надо будет.
foximilio
30 March 2017mobile


bofana
Посмотри на motorland.byесли найдешь можно попробовать заказать
bofana
31 March 2017


Спасибо за помощь!
foximilio
31 March 2017mobile


bofana
Нэ ма за що
AndrejZ
15 May 2017


Подскажите ,пожалуйста можно ли в место блока-98AB-12A650-CTA(LP4-332)поставить блок-98AB-12A650-CFG(LP4-331)?
Может чтото надо перепаять ,чтоби CFG работал в место CTA?
vados22
16 May 2017


A
AndrejZ:

Подскажите ,пожалуйста можно ли в место блока-98AB-12A650-CTA(LP4-332)поставить блок-98AB-12A650-CFG(LP4-331)?
Может чтото надо перепаять ,чтоби CFG работал в место CTA?

какая машина? какой двигатель??
vados22
16 May 2017


A
AndrejZ:

Подскажите ,пожалуйста можно ли в место блока-98AB-12A650-CTA(LP4-332)поставить блок-98AB-12A650-CFG(LP4-331)?
Может чтото надо перепаять ,чтоби CFG работал в место CTA?

Вам вот этот подойдёт 98AB-12A650-CTB! С тем, который хотите Вы скорее всего не получится! А перепаивать...оно того не стоит!
AndrejZ
16 May 2017


vados22
Фокус 1 1999 год 1,4 зетекс
AndrejZ
16 May 2017


vados22
А если перепаивать,то которие детали кроме имобилаизера?
vados22
17 May 2017


AndrejZ
A
AndrejZ:

vados22
А если перепаивать,то которие детали кроме имобилаизера?

А иммо перепаивать как раз и не нужно, в нём привязка ключей довольно просто делается. А что у Вас случилось? из за чего замена ЭБУ? Перепаивать...да несколько контроллеров, но опять же, где их взять? они должны быть с ЭБУ который подходит к Вашему авто. Или же в некоторые надо будет заливать прошивку, соответствующую Вашему авто.
вот Ваш ЭБУ http://euroauto.ru/part/used/11670724/
AndrejZ
17 May 2017


vados22
Спасибо за отзивчивость!Проблема решена.
Первый раз пробило один из двух 5401DM,заменили.Проехал 300км.,пробило катушку зажигания,и опять 5401дм.Катушку купил Bosh,за 42евро,поменял транзистор,а искри нету.Подумал что вес блок полетел,по этому и хотел менять.В Латвии свои блок не нашол.На конец перепаяли MAa45u01 ,и машина заработала.
Спасибо всем форумчанам!
Извините за грамотность!
kinder-boy
28 May 2017


Ford focus1 2005гв. 1.6 дуратек. Россиянской сборки. здраствуйте. авто притянули с проблемой не заводки. раньше стартером крутила но не заводилось, приволокли уже с не крутящим стартером. моргает иммо одинаково что с ключом что без, что с зажиганием что без. выяснилось нет накачки на рамке иммо, эбу на связь не выходит... разобрал мозг вылетели- ключи управления катушкой их криворукие пытались заменить... косяки устранил... результат 0... на всяк случай прописал ключ по новой, результата никакого, заказал МАА45U01 может изза нее эбу в ступоре???
нет питания процессора и памяти 3,9в паяли транзистор подающий питание. вопрос какой там должен стоять??? т.к влепили GS14C40L а он однозначно не может здесь работать, он из серии управления катушками а там - а здесь +
posted image
avatar
drakon1985
29 May 2017

1

цитата:
паяли транзистор подающий питание. вопрос какой там должен стоять???

kinder-boy
29 May 2017


Огромная благодарность за помощь! буду искать...
avatar
drakon1985
29 May 2017

1

Еще много завязано на этой микросхеме. Стартер,бензонасос ,КХХ.
kinder-boy
29 May 2017


УРА!!! ЗАВЕЛАСЬ! транзистор заменил на нужный появилось 5,0в и все пошло!!! микросхема контролера жива, хоть туда кривые руки не долезли!
Gecha-48
22 June 2017


avatar
drakon1985:

Еще много завязано на этой микросхеме. Стартер,бензонасос ,КХХ.

А на управление генератора случаем не она?
avatar
drakon1985
22 June 2017mobile


Неееисключено. Есть снятый,разобрана блок . вечером посмотрю.
foximilio
28 June 2017mobile


drakon1985
Привет не подскажешь такую штуку поменяли мне эбу на форд Домодедово мои были 3s4a 12a650 cl они мне прислали 3s4a12a650kd Маша за велась и поехала но появились провалы пока искал причину поменял топливный катушку проверил форсунки почистид сетки и поменял фильтр отключил датчик переключения передач под сцеплением и поставил перемычку,после замены загорелся чек шестерня с восклицательный сканер говорит что это вроде датчик температуры транссмисти т эл маг клапан может ли это быть связано спроваламт авто таких датчиков у меня вроде нет автор Америка можно ли и куда подцепить сопротивление га эбу и че делать с эл маг клапаном спасибо за ранее
avatar
drakon1985
28 June 2017mobile


С эл. Магнитом что делать не знаю,а вот в эбу можно залить прошивку родного эбу. CL. Проблем думаю станет меньше.
foximilio
28 June 2017mobile


Спасибо где взять родную ,я правильно понимаю что блоки эти универсальны и все зависит от проливы,есть ли вероятность что не калибровали датчики при установке новых мозгов поправь если че не так пишу
AngryArt
28 June 2017


Всем привет . История такая предыдущий хозяин поменял движок стоял SPLIT 2.0 поменял на Zetec 2.0 а проводку оставил и мозги теперь на теплую и на холодную при заводе закидывает 3000 об и постоянно ошибка P2008 на сколько я знаю нет на zetec клапанов воздуха,тупит при движении. Знатоки теперь вопрос))) Что делать ? Проводку с мозгами менять или чисто другие мозги можно воткнуть ? Или можно прошить?
avatar
drakon1985
28 June 2017


foximilio
цитата:
Спасибо где взять родную

Слить со старого эбу (если выходит на связь), а так кто этим занимается на верняка есть.
цитата:
я правильно понимаю что блоки эти универсальны и все зависит от проливы

последние 2 буквы это и есть версия прошивки. В вашем случае это CL. Когда я искал на свой авто эбу. мне предложили купить другой блок ,главное чтобы по количеству пинов подходил (тоже важно LP3-4) , а прошивку сказали зальют какую нужно.
цитата:
есть ли вероятность что не калибровали датчики при установке новых мозгов

Про калибровку датчиков ничего не слышал.
AngryArt
4 July 2017


Всем привет . История такая предыдущий хозяин поменял движок стоял SPLIT 2.0 поменял на Zetec 2.0 а проводку оставил и мозги теперь на теплую и на холодную при заводе закидывает 3000 об и постоянно ошибка P2008 на сколько я знаю нет на zetec клапанов воздуха,тупит при движении. Знатоки теперь вопрос))) Что делать ? Проводку с мозгами менять или чисто другие мозги можно воткнуть ? Или можно прошить?
avatar
Oleg_KRSK
4 July 2017mobile


AngryArt
Мозги он не мог оставить, так же как и проводку, они совсем разные. Проблема с оборотами либо в КХХ, либо в подсосе воздуха
AngryArt
5 July 2017


Oleg_KRSK
КХХ новый а в мозгах через комп пишет SPI мотор и куча не подключиных проводов по фоткам движки по проводке очень похожи
avatar
Oleg_KRSK
5 July 2017mobile


AngryArt
Ну тогда приводи все в порядок, что ещё сказать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up